Apple box золотое яблоко что это такое

APPLE BOX

APPLE BOX – это новый формат магазинов, принадлежащий сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».

В небольшом магазине широкий ассортимент косметики:

люкс (Dior, Kylie Skin by Kylie Jenner, Clarins, Shiseido, Gucci, Urban Decay, Givenchy, Guerlain, Estee Lauder, DKNY), бренды с узкой дистрибуцией (Zielinski & Rozen, BABOR, Ligne St. Barth, La Sultane de Saba, Comfort Zone), масс-маркет (L’Oreal Paris, Maybelline New York, Vivienne Sabo, Catrice, Lumene, Max Factor, Art Visage, Manly Pro, Estrade), органическая косметика (Weleda, Natura Siberica, Organic Kitchen, Laboratorium, Levrana, Klorane, MiKo), азиатские марки (Tony Moly, Limoni, Biore, When, Dr. Jart+, misoli, Aronyx, Holika Holika) и эксклюзивные бренды сети: MANDARINA DUCK, BODYOGRAPHY, Ecooking, Dr. Irena Eris, Yope, PIUMA, Huangjisoo, ORJENA, ANNAYAKE, HYGGEE, Darling*, Merbliss, Ground Plan, Cosworker, RAD, Bon Parfumeur Paris и другие.

В магазине также представлены профессиональные средства волос и широкий ассортимент БАДов.

В Apple Box действует система лояльности «Золотое Яблоко», для регистрации установите мобильное приложение для устройств на платформе iOS или Android

Источник

Gold Apple Box: что внутри и стоит ли его покупать

Добро пожаловать в мой маленький мир красоты! Здесь я рассказываю о косметике, уходе, пошагово делаю макияж и делюсь своими знаниями, полученными за 5 лет изучения визажа. Сегодня речь пойдет о Бьюти боксе от Золотого Яблока.

Начну с того, что это моя первая коробочка от этого сервиса. Разбирают их за пару часов, поэтому любопытство посмотреть реальный состав росло с каждым выходом очередной партии.

Коробочки тематические и я умудрилась урвать «For The Best Person on Earth» (Для Лучшего Человека на Земле) за 1390₽, доставка была бесплатной и заняла 4 дня. В нем должно быть все (по описанию на сайте) от полноценного ухода до декоративной косметики и парфюма.

Я буду писать среднюю стоимость продукта (из интернета), объем и срок годности. Если я могу как-то прокомментировать средство, то и небольшой комментарий, а в конце я посчитаю общую стоимость и скажу свое мнение, хотя я думаю у вас оно тоже уже сложится.

1. Dove мицеллярный гель-актив для снятия макияжа для проблемной кожи:

  • объем — 120 мл
  • цена — 300 ₽
  • срок годности до 10.23

Гель для снятия макияжа лишним не будет.

2. Маска NINELLE Festival тканевая для лица Омолаживающая с экстрактом жемчуга:

  • объем — 22 гр
  • цена — 80 ₽
  • срок годности до 09.21

3. Тканевая маска для лица Yadah успокаивающая Soothing Mask Pack:

  • объем — 25 гр
  • цена — 120 ₽
  • Срок годности до 2022

4. Маска для глаз MegRhythm паровая:

5. Жидкий хайлайтер Арт-визаж «SPACE GLOW» для лица и тела:

  • оттенок — 21 SUNSET
  • объем — 20 мл
  • цена — 300 ₽
  • срок годности до 06.22

У Art-Visage очень много не дорогих, но достойных продуктов, этот хайлайтер — один из них. Я планирую в ближайшее время написать статью о том, что стоит попробовать у этого бренда и это средство было в списке покупок, т.к. у меня оно закончилось.

6. Кремовые румяна Vivienne Sabo Pommes de paradis:

  • оттенок — 02 Бежево-Розовый
  • цена — 400 ₽
  • срок годности не смогла найти

Т.к. это средство для глаз, щек и губ, пришла идея снять мономакияж с ним в главной роли.

7. Пигменты для век Lamel Professional Fly High:

  • оттенок — 02
  • вес — 12 гр
  • цена — 400₽
  • срок годности до 07.22

Давно хотела купить эти пигменты от Lamel, правда в других оттенках. Они могут использоваться и как тени, и как хайлайтер и даже на губах (так написано на упаковке), буду творить.

8. PROMAKEUP STAGE Блеск для губ «LIP GLOSS» с металлическим эффектом:

  • оттенок — 09
  • объем — 5,5 мл
  • цена — 450 ₽
  • срок годности до 05.22

Сама я бы себе зелёный блеск для губ никогда не купила, и если честно я до последнего надеялась, что он будет прозрачный, с зеленоватым отливом, но нет. Из плюсов могу сказать, что у блеска очень плотная текстура, которая перекрывает цвет губ, это можно учитывать при выборе более адекватного оттенка.

9. Губная помада Givenchy Le Rouge Night Noir:

  • оттенок — 01 NIGHT IN LIGHT
  • объем — 3,4 гр
  • цена — 2000 ₽
  • срок годности до 06.22

Разочарование этой коробочки. В таком бесподобном футляре, моя первая помада от Givanchy и в плешивом полупрозвачном бордово-коричневом оттенке. выбросить жалко, использовать не буду.

10. Vivienne sabo Parfum Atelier CHERIE:

Все лето я сходила с ума от Балерины из этой же серии, этот аромат не такой сладкий, но тоже очень приятный.

11. Бальзам для губ Blistex Raspberry Lemonade Blast:

  • объем — 4,25 г
  • цена — 200 ₽
  • срок годности до 07.23

Сейчас я пользуюсь таким же бальзамом, но с манго. Для зимы отлично, для лета на мой взгляд они жирноваты.

Я указывала цены только на выборочные продукты, которые в теории можно приобрести в таком формате. На совсем маленькие пробнички цены я не искала.

Читайте также:  Msi или apple macbook

1. Термальная вода Avene:

  • объем — 50 мл
  • цена за полноразмер 150мл — 400₽
  • срок годности до 03.25

2. Гель для душа Dr.Jart Ceramidin Body Wash:

  • объем — 30 мл
  • цена — 700₽
  • срок годности до 09.22

3. Гель для душа Floristica Provence освежающий, бодрящий вербена лимонная, бергамот:

  • объем — 30 мл
  • цена за полноразмер 345 мл — 355₽
  • срок годности до 10.20

4. Гель для душа Klorane Nutrition Gel Douche Botanical Body Care:

  • объем — 30 мл
  • цена за полноразмер 200мл — 350₽
  • срок годности не нашла

5. Крем для лица Givenchy Ressource Velvet Moisturizing Cream Anti-Stress: 7 мл

6. Крем для лица Sensai Cellular Perfomance Day Cream: 4,6 мл

7. Омолаживающая сыворотка LANCASTER 365 Skin Repair Serum Youth Renewal Восстанавливающая: 3 мл

8. Сыворотка для кожи вокруг глаз Lancaster 365 Skin Repair Youth Renewal: 3 мл

9. Крем для загара Lancaster Sun Beauty Care Velvet Touch Cream Radiant Tan SPF30: 15 мл

Я даже не могу представить, на какую часть тела может хватить 15 мл крема для загара😄

10. Облипиховое питательное масло-спрей для тела Weleda Sanddorn Vitalisierendes Pflegeol Dispenser: 10 мл

11. Тональная основа Kevyn Aucoin STRIPPED NUDE SKIN TINT LE FLUIDE TEINTE NU:

  • оттенок LIGHT ST 03
  • объем — 5 мл

12. Тональный флюид Rouge Bunny Rouge Milk Aquarelle Liquid foundation:

Оттенки не тёмные и это радует, можно будет протестировать.

Это подарочные пробники и саше, которые даже не указывались в составе.

1. Молочко для лица очищающее Dr.Hauschka (Reinigungsmilch) 5мл

2. Elizabeth Arden Vitamin C Ceramide Capsules 2 капс

3. Маска для лица Dr. Brandt Pores No More — Vacuum Cleaner 2 мл

Читайте также:  Чьи дисплеи у айфон

4. Шампунь и кондиционер Nioxin по 10мл

5. Парфюм Lancome IDOLE

6. Lolita Lempicka Green Lover

7. Giorgio Armani Si

8. Giorgio Armani Light Di Gioia

9. Giorgio Armani My Way Eau De Parfum

10. Atelier Cologne Clementine California

Я осталась довольна покупкой, несмотря на помады. Все остальные продукты будут мною использованы. Что касаемо цены, в коробочке в общем 33 единицы, из которых 11 полноразмеров и 1 миниатюра, которую можно приобрести в магазине. Итого,если считать только их себестоимость составляет 5200₽, если вычесть стоимость двух помад, которые в трезвом уме сложно купить,получается 2800₽ и 21 пробник, что конечно же выгодно.

Вот и все! ПОДПИСЫВАЙСЯ, будем дружить! Пиши в комментариях, на какую тему ты бы хотела читать следующую статью и я обязательно расскажу о ней. До новых встреч!

Источник

Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом

Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Об этом рассказали «Ведомостям» два поставщика косметической продукции для ритейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox, говорят собеседники «Ведомостей».

«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Она принадлежит девелоперу ADG Group. Эта компания в 2014 г. купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами корейской CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов и др. Инвестиции в проект – 57 млрд руб.

Представитель «Золотого яблока» подтверждает – первый магазин нового формата откроется в «Ангаре». Всего таких точек будет 7 – все «в центральных локациях спальных районов Москвы». И все в кинотеатрах, купленных ADG Group, – помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». «Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов, – указывает он. – Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.

Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября, говорит представитель ADG Group. Но заработает ли к этому дню Applebox – он не уточнил.

Россияне стали меньше экономить на косметике

«Золотое яблоко» входит в топ-5 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. Первый магазин компании открылся в 2004 г. Сейчас, по ее данным, открыто 13 магазинов «Золотое яблоко» в семи городах – Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Совладельцы компании не раскрываются. В 2016 г. представитель сети говорил «Ведомостям», что ее бенефициары Иван Кузовлев и Максим Паняк. Этим же бизнесменам через УК «Кристалл» на паритетных началах принадлежит и товарный знак «Золотое яблоко» (данные СПАРК). В 2018 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка сети составила 10,6 млрд руб.

Applebox – интересный формат, говорит гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин: можно значительно минимизировать риски, протестировав формат на небольших точках, постепенно внося коррективы с дальнейшим тиражированием проекта. Директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» (компании принадлежит сеть «Магнит косметик») Валерия Солок, наоборот, скептична: «Мы ощущаем заметный рост интереса покупателей к корейской косметике, но в целом спрос на премиальную косметическую продукцию стагнирует на фоне снижения покупательной способности населения».

Читайте также:  Sweet salt ice apple

Необычен сам подход: сейчас косметические ритейлеры постепенно укрупняют форматы и дополняют их корнерами и услугами, рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он приводит в пример открытый недавно флагманский магазин «Л’Этуаль» в столичном торговом центре «Авиапарк». Это своего рода магазин будущего, где помимо парфюмерно-косметического ассортимента можно получить дополнительные услуги – протестировать косметику в бьюти-корнерах или сделать прическу в барбершопе, рассказывает Бурмистров. С ним согласна и гендиректор компании Reed Exhibitions – организатора бьюти-выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова. Для косметических сетей характерен общий тренд на развлечение, на знакомство покупателя с брендами. Поэтому ассортимент может и не быть большим, но кабины с бьюти-услугами – это очень живая идея.

Инвестиции в открытие одного объекта Applebox, по оценке Бурмистрова, могут составить от 30 млн до 40 млн руб., в то время как обычный магазин «Золотого яблока» стоит не менее 120 млн руб.

Представители крупнейших парфюмерно-косметических сетей России – «Л’Этуаль» и «Иль де ботэ» – на запрос «Ведомостей» не ответили.

Источник

GoldAppleBOX

GoldAppleBOX — коробочки красоты от парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» с набором средств декоративной косметики, ухода и парфюмерии.

Коробочки выходят ограниченной серией.

GoldAppleBOX доступны только для самовывоза из супермаркетов «Золотое Яблоко» в следующих городах: Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Новосибирск, Москва (скоро открытие!).

Описание товара

Свойства

Екатеринбург и Свердловская обл., Казань, Москва и МО, Новосибирск и область, Самара, Челябинск

3 отзыва на GoldAppleBOX

Прикольно, тоже хочу

Получила бокс «семейный «, с продукцией для всей семьи. Видимо, поэтому и удалось подписаться -подписка висела чуть ли не неделю . Но наполнение полезное, все пригодится . И действительно, состав известен -никто не тянет силком.

Одна из лучших, на мой взгляд, бьюти-коробочек. Состав всегда известен заранее, наполнение большое, цена содержимого почти всегда в 3 и более раза выше, чем цена коробки. Но последнее время купить ее стало большой проблемой, разлетается за 30 минут, и в наполнении стало больше массмаркета, особенно в декоративной косметике, но опять же состав известен, не хочешь не бери. И все равно все хотят :)))

Добавить отзыв Отменить ответ

Похожие товары

Glamour Bag

GlamourBag — это сервис ежемесячной доставки косметичек с набором из 6-8 полноразмерных средств.

В набор GlamourBag входят исключительно полноразмерные средства косметики класса масс и медиум, упакованные в фирменную косметичку. Каждый месяц вас ждут только самые популярные марки, только лучшие средства и только в полном размере.

Krygina Box

Krygina Box – это тематический семплинговый сервис Елены Крыгиной. Представляет собой коробку с образцами декоративной косметики или средств по уходу за кожей. Коробочка предназначена для того, чтобы из всего ассортимента средств на рынке косметики найти “свой” продукт. Состав каждой Krygina Box объединен одной темой. Например: “Праймеры”, “Аnti-age”, “Макияж Мерлин Монро”.

Единственным бьюти-экспертом в проекте Krygina Box выступает Елена: содержимое каждой коробочки она тестирует и утверждает лично.

NewBeautyBox

NewBeautyBox – это сюрприз-коробочка с 10-15 полноразмерными и миниатюрными средствами различной косметики люксовых и масс-маркет брендов с бесплатной доставкой на дом по всей России!

Что внутри NewBeautyBox?
Состав коробочки — сюрприз, и это всегда бьюти-средства класса люкс, профессиональной косметики, нишевых брендов или брендов, давно завоевавших сердца любительниц красоты. Экономия до 7 000 руб. — Средства в коробочке стоят в 3 раза дешевле, чем в рознице!

Все продукты в коробочке будут достаточного объема, чтобы вы смогли как следует их распробовать и понять подходят они вам или нет. В коробочке будет инструкция по использованию каждого из продуктов. Состав коробочек обновляется каждый месяц.

Источник

Оцените статью