- Магазин Apple box
- Отзывы о магазине Apple box
- Специалисты магазина Apple box
- Официальная группа Вконтакте магазина Apple box
- Часто задаваемые вопросы о магазине Apple box
- APPLE BOX
- Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом
- Россияне стали меньше экономить на косметике
- В Москве появятся первые магазины Applebox
- GoldAppleBOX
- Описание товара
- Свойства
- 3 отзыва на GoldAppleBOX
- Добавить отзыв Отменить ответ
- Похожие товары
- NewBeautyBox
Магазин Apple box
Магазин Apple box (рейтинг на нашем сайте — 2.6) предлагает приобрести косметику и парфюмерию всем, кто следит за своей внешностью. Тут есть средства для любого возраста и типа кожи. Здешние сотрудники могут подобрать именно те, которые сделают незаметными небольшие недостатки и выгодно подчеркнут достоинства. Но все же специалисты настоятельно рекомендуют не забывать про уходовые процедуры, позволяющие «отодвинуть» старение и как можно дольше сохранять молодость и красоту лица.
Компания располагается по адресу: Чонгарский бульвар, 7 (удобнее добираться со станции Варшавская). Телефон: 78007707021. Сайт: goldapple.ru. Двери организации открыты ежедневно: 10:00 — 22:00.
Отзывы о магазине Apple box
Специалисты магазина Apple box
Официальная группа Вконтакте магазина Apple box
Часто задаваемые вопросы о магазине Apple box
- По какому адресу располагается магазин Apple box?
Адрес заведения: Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 7.
Как связаться с магазином Apple box?
Вы можете позвонить по телефону 78007707021.
Какой график работы данного заведения?
Приём клиентов ведётся по графику: ежедневно: 10:00 — 22:00.
Как посетители этого места оценивают его уровень на ZOON?
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 2.6.
Источник
APPLE BOX
APPLE BOX – это новый формат магазинов, принадлежащий сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».
В небольшом магазине широкий ассортимент косметики:
люкс (Dior, Kylie Skin by Kylie Jenner, Clarins, Shiseido, Gucci, Urban Decay, Givenchy, Guerlain, Estee Lauder, DKNY), бренды с узкой дистрибуцией (Zielinski & Rozen, BABOR, Ligne St. Barth, La Sultane de Saba, Comfort Zone), масс-маркет (L’Oreal Paris, Maybelline New York, Vivienne Sabo, Catrice, Lumene, Max Factor, Art Visage, Manly Pro, Estrade), органическая косметика (Weleda, Natura Siberica, Organic Kitchen, Laboratorium, Levrana, Klorane, MiKo), азиатские марки (Tony Moly, Limoni, Biore, When, Dr. Jart+, misoli, Aronyx, Holika Holika) и эксклюзивные бренды сети: MANDARINA DUCK, BODYOGRAPHY, Ecooking, Dr. Irena Eris, Yope, PIUMA, Huangjisoo, ORJENA, ANNAYAKE, HYGGEE, Darling*, Merbliss, Ground Plan, Cosworker, RAD, Bon Parfumeur Paris и другие.
В магазине также представлены профессиональные средства волос и широкий ассортимент БАДов.
В Apple Box действует система лояльности «Золотое Яблоко», для регистрации установите мобильное приложение для устройств на платформе iOS или Android
Источник
Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом
Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Об этом рассказали «Ведомостям» два поставщика косметической продукции для ритейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox, говорят собеседники «Ведомостей».
«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Она принадлежит девелоперу ADG Group. Эта компания в 2014 г. купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами корейской CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов и др. Инвестиции в проект – 57 млрд руб.
Представитель «Золотого яблока» подтверждает – первый магазин нового формата откроется в «Ангаре». Всего таких точек будет 7 – все «в центральных локациях спальных районов Москвы». И все в кинотеатрах, купленных ADG Group, – помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». «Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов, – указывает он. – Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.
Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября, говорит представитель ADG Group. Но заработает ли к этому дню Applebox – он не уточнил.
Россияне стали меньше экономить на косметике
«Золотое яблоко» входит в топ-5 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. Первый магазин компании открылся в 2004 г. Сейчас, по ее данным, открыто 13 магазинов «Золотое яблоко» в семи городах – Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Совладельцы компании не раскрываются. В 2016 г. представитель сети говорил «Ведомостям», что ее бенефициары Иван Кузовлев и Максим Паняк. Этим же бизнесменам через УК «Кристалл» на паритетных началах принадлежит и товарный знак «Золотое яблоко» (данные СПАРК). В 2018 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка сети составила 10,6 млрд руб.
Applebox – интересный формат, говорит гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин: можно значительно минимизировать риски, протестировав формат на небольших точках, постепенно внося коррективы с дальнейшим тиражированием проекта. Директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» (компании принадлежит сеть «Магнит косметик») Валерия Солок, наоборот, скептична: «Мы ощущаем заметный рост интереса покупателей к корейской косметике, но в целом спрос на премиальную косметическую продукцию стагнирует на фоне снижения покупательной способности населения».
Необычен сам подход: сейчас косметические ритейлеры постепенно укрупняют форматы и дополняют их корнерами и услугами, рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он приводит в пример открытый недавно флагманский магазин «Л’Этуаль» в столичном торговом центре «Авиапарк». Это своего рода магазин будущего, где помимо парфюмерно-косметического ассортимента можно получить дополнительные услуги – протестировать косметику в бьюти-корнерах или сделать прическу в барбершопе, рассказывает Бурмистров. С ним согласна и гендиректор компании Reed Exhibitions – организатора бьюти-выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова. Для косметических сетей характерен общий тренд на развлечение, на знакомство покупателя с брендами. Поэтому ассортимент может и не быть большим, но кабины с бьюти-услугами – это очень живая идея.
Инвестиции в открытие одного объекта Applebox, по оценке Бурмистрова, могут составить от 30 млн до 40 млн руб., в то время как обычный магазин «Золотого яблока» стоит не менее 120 млн руб.
Представители крупнейших парфюмерно-косметических сетей России – «Л’Этуаль» и «Иль де ботэ» – на запрос «Ведомостей» не ответили.
Источник
В Москве появятся первые магазины Applebox
Новый формат магазинов косметики будет развиваться в спальных районах города на площади около 300-500 кв.м.
Базирующийся в Екатеринбурге ритейлер парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» запустит новый формат на московском рынке. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников рынка, первый магазин под брендом Applebox откроется в новом торгово-развлекательном центре «Ангара», открывшемся рядом на станцией метро «Варшавская» на юге столицы. Объем инвестиций в запуск торгового комплекса составил 57 млрд рублей. В числе арендаторов также первый в России мультиплекс южнокорейской компании CJ CGV, магазины «Лента», m_mobile, кафе и рестораны и салоны услуг.
Сеть магазинов «Золотое яблоко», развивавшаяся в регионах, начала экспансию в Москву в 2017 году. Управляя 7 торговыми точками с расположением в Екатеринбурге, Челябинске, Самаре и Новосибирске, ритейлер открыл свой первый косметический супермаркет в Москве и объявил о начале развития в крупнейших городах страны. Сегодня ритейлер представлен в «Метрополисе», «Саларисе», «Афимолл Сити» и «Кунцево Плаза».
Известно, что новый формат Applebox будет развиваться в спальных районах города на площади около 300-500 кв.м. Для сравнения, площадь стандартного супермаркета «Золотое яблоко» составляет около 1500 кв.м. В магазинах будет представлена, в том числе органическая косметика, а ассортимент люксовых брендов будет дополнен позициями брендов масс-маркета.
Источник
GoldAppleBOX
GoldAppleBOX — коробочки красоты от парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» с набором средств декоративной косметики, ухода и парфюмерии.
Коробочки выходят ограниченной серией.
GoldAppleBOX доступны только для самовывоза из супермаркетов «Золотое Яблоко» в следующих городах: Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Новосибирск, Москва (скоро открытие!).
Описание товара
Свойства
Екатеринбург и Свердловская обл., Казань, Москва и МО, Новосибирск и область, Самара, Челябинск
3 отзыва на GoldAppleBOX
Прикольно, тоже хочу
Получила бокс «семейный «, с продукцией для всей семьи. Видимо, поэтому и удалось подписаться -подписка висела чуть ли не неделю . Но наполнение полезное, все пригодится . И действительно, состав известен -никто не тянет силком.
Одна из лучших, на мой взгляд, бьюти-коробочек. Состав всегда известен заранее, наполнение большое, цена содержимого почти всегда в 3 и более раза выше, чем цена коробки. Но последнее время купить ее стало большой проблемой, разлетается за 30 минут, и в наполнении стало больше массмаркета, особенно в декоративной косметике, но опять же состав известен, не хочешь не бери. И все равно все хотят :)))
Добавить отзыв Отменить ответ
Похожие товары
NewBeautyBox
NewBeautyBox – это сюрприз-коробочка с 10-15 полноразмерными и миниатюрными средствами различной косметики люксовых и масс-маркет брендов с бесплатной доставкой на дом по всей России!
Что внутри NewBeautyBox?
Состав коробочки — сюрприз, и это всегда бьюти-средства класса люкс, профессиональной косметики, нишевых брендов или брендов, давно завоевавших сердца любительниц красоты. Экономия до 7 000 руб. — Средства в коробочке стоят в 3 раза дешевле, чем в рознице!
Все продукты в коробочке будут достаточного объема, чтобы вы смогли как следует их распробовать и понять подходят они вам или нет. В коробочке будет инструкция по использованию каждого из продуктов. Состав коробочек обновляется каждый месяц.
Источник