- Обслуживание и утилизация аккумулятора
- По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или авторизованным поставщикам услуг Apple.
- Владельцам iPhone
- Владельцам Apple Watch
- Владельцам iPad
- Владельцам iPod
- Владельцам MacBook
- Мы бережно позаботимся о батареях ваших устройств.
- В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Apple хочет, чтобы вы меняли батарейку только в авторизованном сервисном центре
- Что делает компания?
- Как это работает?
- Дело не только в деньгах, которые получает Apple
Обслуживание и утилизация аккумулятора
Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.
По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или авторизованным поставщикам услуг Apple.
Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Владельцам iPhone
Аккумулятор вашего
устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу
замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам Apple Watch
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам iPad
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам iPod
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам MacBook
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.
Мы бережно
позаботимся
о батареях ваших устройств.
Если батареи или аккумуляторы будут выброшены вместе с бытовым мусором, это может навредить окружающей среде. Поэтому все авторизованные сервисные центры Apple принимают использованные элементы питания и передают их на утилизацию с максимальным уважением к нашей планете. Отправьте им своё устройство или даже просто батарею от AirTag, а профессионалы сделают всё остальное.
Источник
В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
В Apple препятствуют замене аккумуляторной батареи в своих смартфонах, блокируя пользователям доступ к сведениям о состоянии батареи, если ее замена была произведена не в собственном сервисном центре Apple или не в авторизованном сервисном центре. С такой ситуацией столкнулись даже пользователи новых моделей смартфонов, включая iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.
Теперь же в Apple подтвердили, что эта функция была введена в прошлом году, а также объяснили, что это сделано для обеспечения безопасности пользователей.
В продолжении этой новости на Хабре от 8 августа 2019 года: «Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе».
На смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированной мастерской, появляется специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.
Вот как звучит ответ компании Apple по этой ситуации, который был получен от нее аналитиком Рене Ритчи:
«Безусловно, в Apple очень серьезно подходит к вопросу безопасности наших пользователей. Мы хотим убедиться, что замена аккумулятора осуществляется должным образом.
В США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple. Наши американские пользователи получают удобный доступ к качественному ремонту.
Итак, в прошлом году мы представили новую функцию, которая сообщает пользователям о случаях, когда Apple не может подтвердить установку новой батареи в ходе ремонтных работ, выполненных сертифицированным мастером.
Данная информация позволяет защитить наших пользователей от поврежденных, низкокачественных и использованных аккумуляторов. Они могут стать причиной проблем с безопасностью или производительностью.
Однако, это уведомление не влияет на процесс использования телефона после ремонта в неавторизованном сервисном центре», – заявила Apple.
Самостоятельная замена на оригинальный аккумулятор с «донорского» устройства также не исправит ошибки, так как в Apple привязывают серийные номера аккумуляторов к iPhone ещё на этапе производства.
Что остается пользователям делать?
На данный момент единственная возможность избежать сообщений о проблемах с подлинностью аккумулятора – это обслуживать свой смартфон у сертифицированных специалистов Apple.
В рамках программы AppleCare+ или годичной гарантии ремонт аккумуляторной батареи для них будет бесплатным, но в противном случае за ее замену придется выложить 69 долларов за послегарантийную замену батареи новых моделей iPhone, что дороже, чем аналогичная услуга в других сервисных центрах без сертификации Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Apple хочет, чтобы вы меняли батарейку только в авторизованном сервисном центре
Или ждите ограничений.
Компания Apple постоянно борется с неоригинальными комплектующими для своих устройств и неавторизованными сервисными центрами, которые производят ремонт. И понятно почему: чаще всего пожары с участием iPhone происходят из-за неоригинальных батарей и зарядок.
Что делает компания?
Если вы заменили батарею самостоятельно или в неавторизованном сервисном центре, то в разделе «Состояние аккумулятора» появится пункт «Сервис» с сообщением:
Важное сообщение об аккумуляторе
Невозможно проверить, что данный iPhone оснащён подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи.
Причём это касается любых аккумуляторов, которые установлены в неавторизованном сервисном центре. Устройство на iOS 12 и iOS 13 перестанет следить за ёмкостью батареи в устройстве, даже если это оригинальная батарея.
Это никак не влияет на работу устройства и батареи, но узнать, когда пора менять аккумулятор, вы уже не сможете.
Как это работает?
Блогер с канала The Art of Repair сообщил, что на батарее установлен микроконтроллер Texas Instruments, который содержит функцию аутентификации. Заменили батарейку у «нелегалов» — никакой вам информации о её ёмкости. Убрать этот пункт смогут только в авторизованном сервисном центре.
Дело не только в деньгах, которые получает Apple
Понятное дело, что компании выгодно, когда аккумулятор меняют в авторизованном сервисном центре — она зарабатывает на этом. Но это не самое главное: во-первых, меньше опасных отходов (авторизованные сервисные центры их правильно утилизируют), а во-вторых, Apple хочет обезопасить пользователей от возможных проблем, которые бывают с плохими батарейками.
Мы рекомендуем менять аккумулятор только официально — берегите себя.
Источник