- Business Chat
- A whole new way to talk to companies.
- A conversation that’s easy to start.
- Control what you share. And when you chat.
- Talk to a real person. Or easily get to one.
- Pay for purchases right then and there.
- Skip the call. Save some time.
- Give it a go.
- Настройка дополнительных возможностей Apple Messages for Business
- Важно!
- Создание тестового подключения
- Rich features
- 1. «Богатые» ссылки (Rich Links)
- 2. Список выбора (List Picker)
- 3. Выбор времени (Time Picker)
- Предложение чата (Chat Suggest)
- Контакт-центр: Apple Messages for Business
- Регистрация Apple Messages for Business
- 1. Business Chat Account
- 2. Brand Information Card
- 3. Brand Identity
- 4. Messaging Service Provider Configuration
- Проверка данных и отправка на верификацию
- Подключение Apple Messages for Business
- Прохождение тестирования QA
- Как это работает
Business Chat
A whole new way to talk to companies.
Now you can ask for information, schedule appointments, and even make purchases right in Messages on your iPhone or iPad. Which makes connecting with your favorite companies as easy as texting your favorite people.
A conversation that’s easy to start.
If you’re looking up a company in Maps, Safari, or Search, simply tap the Messages icon to send a text. Many businesses also let you start a conversation directly from their own app or website.
Control what you share. And when you chat.
Only you can start a conversation. And when you do, the company can’t see personal information, like your name or phone number, unless you choose to share it for appointments or deliveries. Once you delete a message thread, the company can’t contact you again until you start another conversation.
Talk to a real person. Or easily get to one.
Most often, your conversations will be with a live agent. You might get a fast, automated response for simple requests, but a real person will be available if needed.
Pay for purchases right then and there.
If you’d like to make a purchase, you can complete it using Business Chat. With Apple Pay, it’s even easier because you can pay with just a touch or a glance without leaving the Messages conversation.
Skip the call. Save some time.
Why wait on hold to ask a question when you can simply get a text instead? If you’re too busy to reply at the moment, no problem. You can get back to the conversation when it’s convenient. Scheduling an appointment is easy, too. Because Business Chat is built into iOS, it can let you know about any conflicts on your calendar.
Give it a go.
We’re already working with a variety of innovative companies who want to connect to their customers through Business Chat. And we’ll be adding many more partners over time.
Источник
Настройка дополнительных возможностей Apple Messages for Business
Перед тем, как отправить подключение канала Business Chat на верификацию в Apple, мы крайне рекомендуем проверить все обязательные сценарии использования.
Сделать это можно с помощью специального тестового подключения Apple Messages for Business. Тестовое подключение не требует верификации и начинает работать сразу, но, в отличие от коммерческого, в этот канал могут обращаться только с тех Apple ID, которые были внесены как тестировщики.
Важно!
Сценарии Apple Messages for Business используют функционал богатых ссылок, поэтому убедитесь, что они включены в вашем Битрикс24 и корректно отображаются на Apple-устройствах.
Перейти в раздел Настройки и активировать опцию Включить богатые ссылки:
В административном интерфейсе перейти в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Главный модуль > Настройки и активировать опцию Включить богатые ссылки:
Формирование богатой ссылки в чате происходит c помощью специальных мета-тегов страниц вашего сайта в формате Оpen graph.
Если ссылка на ваш сайт, у которого нет тегов Оpen graph, будет отправлена в чат, то богатая ссылка не будет сформирована. Богатые ссылки являются обязательным условием для прохождения модерации подключения Apple Messages for Business.
Создание тестового подключения
Чтобы создать тестовый аккаунт, нужно выбрать на шаге Business Chat Account Type – Internal test Account (подробнее):
Далее на шаге Tester Apple IDs вам понадобится внести Apple ID ваших тестеров – только они смогут писать сообщения iMessage в тестовый чат Apple Messages for Business:
Не забудьте в конце настроек нажать кнопку Send to review. Ваш тестовый аккаунт должен иметь зеленый статус Online:
Rich features
Для подключения Apple Messages for Business необходимо показать специалисту Apple возможности обработки чатов (Rich features):
- Rich Link – «богатая» ссылка.
- List Picker – список выбора.
- Time Picker – выбор времени.
Это является обязательным условием для прохождения верификации канала в Apple.
Далее даны примеры для ознакомления. CRM-формы c возможностями обработки чатов для прохождения верификации необходимо создавать с данными, приближенными к вашему бизнесу.
1. «Богатые» ссылки (Rich Links)
«Богатые» ссылки в отдельной настройке не нуждаются. Любая внешняя ссылка, отправляемая в мессенджере Битрикс24, получает описание и изображение, и передается в iMessage клиенту. То же самое и в обратном направлении.
2. Список выбора (List Picker)
Список отправляется оператором через Продажи в чате:
Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:
Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Список:
Заполняем элементы списка:
Создаем CRM-форму (в примере – Простой список формы), где указываем созданное поле с простым списком:
Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.
Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:
Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:
Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком, а не ссылкой:
Аналогично создается CRM-форма с мультивыбором (с галочками).
Создаем CRM-форму со списком продуктов (в примере – Продажа товаров):
Товары можно выбрать как из каталога, так и добавить строкой вручную:
Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.
Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:
Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:
Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком товаров, а не ссылкой:
3. Выбор времени (Time Picker)
Выбор времени аналогично отправляется оператором через Продажи в чате:
Отправляется форма клиенту только из раздела Форма CRM:
Создаем Пользовательское поле, например, в карточке Лида – Бронирование ресурсов:
Заполняем пользовательское поля так, чтобы опции Только дата без времени и Добавить услуги и длительность были пустыми:
Создаем CRM-форму (в примере – Бронирование) и переходим к настройке формы:
В настройках CRM-формы обязательно выбираем одного сотрудника, ответственного за эту форму, опция Длительность должна быть пустая:
Не забудьте сохранить CRM-форму и включить ее в списке форм.
Далее в разделе Центр продаж в блоке Запись на услуги в чате создаем новую страницу из вашей CRM-формы:
Редактируем страницу, выбираем нужную CRM-форму и сохраняем:
Проверяем, что CRM-форма приходит в iMessage нативным списком с выбором времени, а не ссылкой:
После того, как вы создали CRM-формы и протестировали их работу в тестовом аккаунте, можно переходить к настройкам и регистрации коммерческого аккаунта.
Предложение чата (Chat Suggest)
Данная возможность не является обязательной, для ее активации вам необходимо связаться с поддержкой Apple либо во время модерации канала Apple Messages for Business, либо в любое удобное время после прохождения модерации.
Ваш клиент касается на устройстве Apple любого из зарегистрированных номеров телефона вашей компании, ему отображается новое окно с функцией выбора – вместо звонка по телефону, клиент может легко начать диалог в Apple Messages for Business.
Подробнее о работе и подключении опции Предложение чата (Chat Suggest) читайте в документации Apple RU / EN.
Источник
Контакт-центр: Apple Messages for Business
Канал Apple Messages for Business позволяет создать открытую линию c владельцами Apple-устройств через сервис сообщений iMessage.
Для подключения Apple Messages for Business к Битрикс24 потребуется создать или использовать верифицированный Apple Business Chat ID и указать Bitrix24 в качестве сервис-провайдера.
Регистрация Apple Messages for Business
В Контакт-центре перейдите в раздел Apple Messages for Business:
Если у вас нет верифицированного Apple Business Chat ID, вы можете его зарегистрировать – нажмите на кнопку Подключить. Если у вас уже есть Apple Business ID, то можете подключить Apple Messages for Business с помощью ссылки настроить вручную:
После авторизации или регистрации Apple Business ID необходимо включить сервис Business Chat Accounts с помощью кнопки +Add:
Далее нужно перейти в сервис Business Chat Accounts:
И добавить новый чат Add new:
Прочитать и согласиться с условиями сервиса, также на этом экране есть ссылки на инструкции:
1. Business Chat Account
На данном шаге заполняется информация о вашей компании – адрес компании, контакты для связи, тип бизнеса.
Вам нужно заполнить реквизиты вашей компании:
Если вы впервые подключаете канал Apple Messages for Business, то мы рекомендуем сначала подключить тестовый аккаунт (Internal test Account) и сделать предварительные настройки возможностей чата (Rich-features). Тестовое подключение не требует верификации и начинает работать сразу.
Если вы проверили работу чата в тестовом аккаунте и готовы к модерации канала, то выберите тип аккаунта – коммерческий (Commercial account):
Укажите технического специалиста для связи с вами – Technical Contact:
Выберите тип вашего бизнеса – только онлайн или есть и представительства компании в офлайне:
Brand-профиль выбирается при условии, если бизнес только онлайн, т.е не имеет физических офисов для посещения клиентов (An online business with no public locations), или если есть более одного адреса (Two or more public locations).
Locations-профиль выбирается, если есть только один физический адрес посещения клиентов (One public location). Здесь нужно будет указать адрес или, если его нет в базе Apple Maps, можно его создать (Add new location).
2. Brand Information Card
На данном шаге создается карточка брэнда, дизайн уведомлений и указываются часы работы чата.
Вам нужно выбрать из созданных ранее на аккаунте ваших брэндов или создать новый брэнд:
Заполните необходимые поля — название, телефон, категорию бизнеса:
Заполните дополнительную информацию по брэнду – время реакции на сообщения клиента и телефонный номер:
Далее укажите тайм-зону и время работы ваших операторов открытой линии:
3. Brand Identity
На данном шаге настраиваются дизайны квадратного и прямоугольного логотипов.
Вам нужно загрузить квадратный логотип в специальную область. Справа вы увидите, как будет смотреться логотип в push-уведомлениях у клиента для светлой и темной тем в телефоне:
Далее нужно подтвердить, что логотип соблюдает необходимые условия:
- У логотипа есть фон.
- Логотип помещается в уведомлении.
- Логотип читабелен на светлом и темном фоне.
Если какое-то требование не выполнено, вернитесь назад (Back), исправьте логотип согласно требованиям и загрузите его заново:
Следующим будет загрузка прямоугольного логотипа в специальную область. Справа вы увидите, как будет смотреться логотип в верхней части чата у клиента для светлой и темной тем в телефоне. Также здесь можно выбрать цвет фона верхней части экрана и цвет элементов навигации:
Далее нужно подтвердить, что логотип соблюдает необходимые условия:
- Логотип хорошо читается.
- Логотип полностью помещается в верхней части экрана.
- Логотип в верхней части хорошо контрастирует с фоном и элементами навигации.
4. Messaging Service Provider Configuration
На последнем шаге выбирается сервис-провайдер для доставки сообщений чата.
Здесь все просто – вам нужно выбрать из списка авторизованных сервис-провайдеров Bitrix24.
Проверка данных и отправка на верификацию
Проверьте, все ли данные были введены верно, и, при необходимости, исправьте с помощью кнопки Edit. После этого нажмите на кнопку Send for review, чтобы отправить ваш Business ID на проверку в Apple.
Подключение Apple Messages for Business
После первичной верификации вы сможете перейти в свойства соединения Apple Messages for Business в секцию Messaging Service Provider > Test your Messaging Service Provider connection:
И нажать кнопку Connect:
Вам откроется страница подключения канала к открытой линии Битрикс24, нажмите на кнопку Подключить:
Либо вы можете скопировать верифицированный Business ID, вставить его с помощью ссылки настроить вручную в нужное поле и нажать кнопку Подключить:
Все готово, канал Apple Messages for Business подключен:
Прохождение тестирования QA
После внутренней проверки на отправку и прием сообщений Business Chat Account технически готов для выхода в онлайн.
Далее обязательным условием является прохождение тестирования QA – об этом вам сообщат специалисты Apple. Вам будут предоставлены инструкции для подготовки к тестированию и создания сценариев Use Cases.
Вы заполняете, отправляете документ сценариев Use Cases и подтверждаете готовность к прохождению тестирования QA.
После согласования сценариев Use Cases будет предложен график прохождения тестирования QA.
По итогам удачного прохождения тестирования QA аккаунт выводится в статус Online, также придет письмо на почту аккаунта Business ID:
Как это работает
Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения Apple Messages for Business:
Покупатель пишет сообщение и получает ответ от оператора открытой линии:
У оператора весь диалог происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):
Особенности использования канала Apple Messages for Business:
- Общение в канале Apple Messages for Business возможно только с Apple-устройств (iOS 11.3 и выше, macOS 10.13.4 и выше, watchOS 4.3 и выше) через сервис сообщений iMessage.
- Сообщения доставляются в режиме реального времени.
- В чате можно передавать видео, фото, файлы, а также совершать оплату через Apple Pay.
- Подключение к Apple Messages for Business доступно на всех коммерческих тарифах (а также на архивных «Команда» и «Компания»).
Источник