Apple cake and orange cake план урока

Apple cake and orange cake план урока

Автор: Родина Ольга Николаевна

Организация: МБОУ Избердеевская сош филиал в с.Дубовое

Населенный пункт: село Дубовое

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с уча­щимися употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивость;

Оборудование: плакат My Favourites/; копии таблицы из упр. 1 (учебник, с. 44) (по количеству учащихся); плюшевый медведь или любая другая игрушка, интерактивное программное обеспечение Spotlight 3, картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat)

Планируемые результаты:

Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.

Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like. /I don’t like… My favourite food is …

1. Организационный момент (3 мин)

  • Hello, dear children! Рифмовка «Hello!»
  • How are you? (Fine, thanks.)
  • Today we have a lot of guests. Look at them and say “hello”. Look at each other and smile. Good!
  • What date is today? (Today is the 17 th of December)
  • What is the weather like today?
  • Do you like this weather?
  • What are you wearing today?
  • Who is missing today?
  • Now let’s start.
  • I prepare some apples for you. Take your pen and write positive emotions on the red Apple and negative emotions on the green Apple.
  1. Фонетическаязарядка( 2мин)

— Repeat after me

/ai/ ice-cream, like, rice, nine, kite.

/i/ biscuits, big, milk, fish, chicken.

  1. I like white mice; they’re very nice. (слайд № 2)
  2. His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  1. Постановка цели и задачи ( 3 мин)

— Let’s listen poems

I like ice-cream

She likes sweets

He likes cheese

And he is in bed today

He doesn’t drink

He doesn’t want to play

— Do you think what is the topic of our lesson?

— Yes, today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.

— Ребята, сегодня наш урок будет не совсем обычным. Мы отправимся в путешествие в страну знаний английских слов. Мы будем проходить различные станции и в конце нас ждет сюрприз.

— Children today our lesson will not quite ordinary. We will go on a trip to the country of knowledge of English words. We will pass various stations and in the end we will have a surprise.

4. Повторение лексики предыдущего урока ( 3 мин) 1 станция

— Let’s remember the words.

Учитель показывает продукты с надписью на интерактивной доске, ученики повторяют хором за аудиозаписью.

— What is it? -It is …

После этого надписи убираются, остаются только картинки, ученики называют индивидуально.

-Введение новой лексики ( 3 мин) 2 станция

— Open your book on page 46, ex. 1

— Listen and repeat the new words!

Ученики слушают и повторяют хором за аудиозаписью (изображения на интерактивной доске).

— What is it? — It’s a…

  1. Закрепление новой лексики ( 5 мин)

На доске написаны слова: biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепля­ют рядом с написанным на доске словом. Затем повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)

Читайте также:  Подтупливает айфон 6 что делать

Закрывая картинки в произвольном порядке, учитель показывает на написанные под ними слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.

Игра «What’s the missing» ( 2 мин) 3 станция

Закрепить на доске не более шести картинок.

— Name the missing picture!

Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:

— Shut your eyes! — Open your eyes! What’s missing? — Milk!

  1. Грамматика.Thesecondstation(кубик) Введение в употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple ( 8 мин) 4 станция

Не likes You like

She likes They like

(Учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа. Затем ученики хором про­износят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и во­просительная формы Present Simple. Подача материала должна осуществляться в достаточно быстром темпе.)

  1. Работа в группах ( 3 мин) 5 станция

Упр. 1 (с. 44).

(Учитель читает задание Упр. 1 и объясняет, что нужно делать.)

I’ve got some copies for you. Ask your friends and complete the table like this.

(Учитель читает образец и заполняет первую строчку в своей таблице, потом опрашивает еще нескольких учеников и вписывает их имена. Затем он раздает копии, дети задают вопросы друг другу и заполняют таблицы. После выполнения задания ученики сами или с помощью учителя рассказывают, что любят / не любят их одноклассники.)

Does Dima like vegetables? (No, he doesn’t. He likes ice cream.)

What does Anna like? (She likes chips.) И т. д.

  1. Динамическая пауза ( 2 мин) 6 станция

Танец на доске, ученики смотрят и повторяют движения.

  1. Закрепление. Проекты ( 3 мин) 7 станция

I now that all of us prepare the project. Please, listen to you. Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде, использую фразы записанные на доске.

My favourite food is…

  1. Чтение и письмо ( 5 минут) 8 станция

-Look, what is it. It is an envelope. Open it. Rascal wrote a letter for you.

Please, read the letter. Ой, ребята, а где же слова? В письме нет многих слов, а вместо них рисунки. Вы догадались о чем нам пишет Раскл и кто он?

Затем дети пишут ответ на письмо.

— Children, write the answer.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания ( 1 мин)

And now your homework. Вам необходимо подготовить The hopping list, в котором вы напишите продукты, необходимые для приготовления вашего любимого новогоднего салата.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия ( 2 мин)

Ученики оценивают урок, выбирая себе яблоко – красное или зелёное. Прикрепляют его на ветви дерева и объясняют, почему они выбрали именно это яблоко. Анализируют, чему они научились на уроке.

— Can you ask and say what you like or don’t like?

— Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?

— Can you read the new words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye!

Ученики ищут продукты в классе. Находят клад.

Источник

In my lunch box! 3 класс

1. Новые слова

Слушайте и повторяйте:

lunch box контейнер для еды / для коробка для завтрака
potatoes картошка
pasta макароны
carrots морковь
sausages сосиски
rice рис
popcorn попкорн
Coke кола
shopping list список покупок

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎

2. SOME и ANY

I’ve got some meat У меня есть мясо
I haven’t got any potatoes У меня нет картошки

Слово some употребляется в утвердительном предложении и означает «немного, несколько»

I’ve got some biscuits У меня есть печенье

Слово any употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-либо

I haven’t got any rice У меня нет риса

Как правило, слова some и any не переводятся на русский язык.

Читайте также:  Dns при активации айфона

В вопросительном предложении употребляется any. Но когда в вопросе выражается просьба, мы употребляем слово some.

Have you got any biscuits? У тебя есть печенье?
Can I have some Coke, please? Можно мне кока-колы, пожалуйста?

Чтобы запомнить правила, выполните задания ⬇️

Выберите SOME или ANY

She’s got some biscuits У нее есть печенье
They haven’t got any orange juice У них нет апельсинового сока
Have they got any pasta? У них есть макароны?
He’s got some popcorn У него есть попкорн

Отлично! Еще несколько предложений:

We haven’t got any Coke У нас нет кока-колы
Have they got any milk? У них есть молоко?
They’ve got some cake У них есть торт

Очень хорошо! Следующее упражнение 👇

Вставьте пропущенные слова

What do you want to eat? Что ты хочешь съесть?
Mm, I want a burger and some chips. Мм, я хочу бургер и чипсы.
Oh, they haven’t got any burgers. О, у них нет бургеров.
Have they got any sandwiches? У них есть бутерброды?
Yes! Do you want some lemonade too? Да! Хочешь лимонада?
No, thank you. Can I have some Coke, please? Нет, спасибо. Можно мне кока-колы, пожалуйста?
They haven’t got any Coke. What about some orange juice? У них нет кока-колы. А как насчет апельсинового сока?
OK. ОК.

Вы отлично справляетесь, так держать! 🤩

3. Текст

Послушайте и повторите:

Karen, we’ve got some eggs, but we haven’t got any chicken. Карен, у нас есть яйца, но нет курицы.
We’ve got some milk, but we haven’t got any ice cream. У нас есть молоко, но нет мороженого.
We’ve got some carrots and potatoes, but we need some apples and some bananas. У нас есть морковь и картофель, но нам нужны яблоки и бананы.

Что должна купить Карен? Дополните список:

chicken курица
мороженое
яблоки
бананы

Очень хорошо! Послушайте текст еще раз и выполните задание 👇

Запишите пропущенные слова

Karen, we’ve got some (яйца) , but we haven’t got any (курица) . We’ve got some (молоко) , but we haven’t got any ice cream. We’ve got some (морковь) and potatoes , but we need some apples and some (бананы) .

Источник

План-конспект урока английского языка для 4 класса «Фруктовый салат пирата»

Данный конспект урока английского языка разработан для 4 класса, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализует первый урок модуля «Еда» в УМК «Английский в фокусе» 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка для 4 класса «Фруктовый салат пирата»»

План-конспект урока английского языка для 4 класса

Учитель: Помазан Лилия Эдуардовна

Тема урока: “Pirate’s fruit salad” (“Фруктовый салат пирата”).

УМК Spotlight 4 класс.

Образовательная: ввести и активизировать новую лексику в устной речи.

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, способствовать обогащению жизненного опыта школьников.

Познавательные (предметные) УУД:

научиться выражать просьбу;

научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

развивать познавательный интерес к новому учебному материалу

Активная лексика: Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato. Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are.

Оборудование: компьютерная презентация «Pirate’s Fruit Salad», учебник Spotlight 4 «Английский в фокусе 4», DVD диск с видеозаписями упражнений, компьютерное оборудование для просмотра и прослушивания видеозаписи, аудио колонки для усиления звука, картинки с изображением звуков, картинки с изображением фруктов, овощей и других продуктов питания, листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры.

Читайте также:  Айфон 12 про макс restore

Современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, групповые технологии

– Good morning, children!
– Nice to see you.
Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку – приветствие и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом

– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки

1. Сообщение темы и цели урока.

По наглядности на доске обучающиеся догадываются, о чём пойдёт речь на уроке — о еде, фруктах, салатах.

– We shall learn the new words on the topic “ Food”. Let’s start our lesson.

Учащиеся совместно с учителем формируют цель и задачи урока.

3. Актуализация опорных знаний (ранее изученной лексики по теме «Еда»)

– Let’s practice the English sounds and words on the topic “Food”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.

(Учитель показывает транскрипционные значки, а дети называют слова с данными звуками)

[ ai ] – pie
[ i ] – biscuit
[ w] – sandwich
[d] – salad
[s] – soup
[p] – pizza

Учитель: Что вы любите на завтрак?
1-й ученик: I like some tea
2-й ученик: I like some tea, some cheese…
3-й ученик: I like some tea, some cheese, some jam…и т.д.

(Игра позволяет детям повторить ранее изученную лексику по теме “ Еда” , а также потренировать свою память.)

4. Введение нового материала. Знакомство с новой лексикой.

Учитель: I want you to look at the blackboard and name the following pictures.

(Учитель предлагает детям посмотреть на доску. На доске стоят карточки с изображением продуктов. Учитель называет слова на английском языке, а дети повторяют их (несколько раз). (Можно включить аудио (видео) запись, дети слушают и повторяют слова в паузах) Учитель предлагает детям поиграть в игры с карточками «Что исчезло» и «Что поменяли местами».

– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (Eleven pictures). -What can you see on the pictures?

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s mango.

5.Первичное закрепление новой лексики.

Учитель просит детей посмотреть на доску. На доске висят картинки с новыми словами. Учитель просит детей запомнить, какие картинки они видят на доске. Затем учитель просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну картинку. После этого, он просит детей открыть глаза и спрашивает, какая картинка отсутствует. Дети называют слово на английском языке.

Для большей заинтересованности учитель по – очереди даёт возможность детям самим подходить и убирать или менять картинки.

Данная игра служит также небольшой разминкой, так как позволяет каждому обучающемуся встать и пройтись.

Чтение слов упр.1, с.42

6. Первичный контроль усвоения изученной лексики

— Let’s learn how to ask for something at the table.

Учитель включает видеозапись. Учащиеся следят, запоминают интонацию вопроса и ответа, затем повторяют фразы за учителем хором и индивидуально.

7. Динамическая пауза.

— Let’s have a break and do exercise.

We will jump so high, high, high,

We will touch the sky, sky, sky/

8. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику. Упр.3, с. 43

-Do you know how to make a fruit salad? Today we will learn how to make it.

Учитель показывает на картинки в упр.3.

-Look! This is a cooking class. Who can you see there? (Larry, Paco…)/

Ученики смотрят видеозапись. Затем читают хором (повторяют по фразе во время пауз) и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр.4. Затем учитель организовывает чтение по ролям, корректируя неправильное чтение слов и интонацию.

7.Проверка уровня усвоения изученного материала.

Творческое задание. (Учитель просит детей нарисовать в группах вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит)

Ученик (представитель группы) : This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

1)Учебник: стр. 42 упр. 1, 2, (выучить новые слова и фразы)

2)Подбери соответствующую реплику. Запиши ответы в таблицу.

Источник

Оцените статью