Apple cake and orange juice

Spiced Apple Cake with Orange Glaze

This spice cake is perfect for dessert or just as a snack with a cup of tea. Made with Musselman’s Apple Butter.

Ingredients

  • 2 cups flour
  • 1 teaspoon baking soda
  • ½ teaspoon salt
  • ½ teaspoon ground nutmeg
  • ½ teaspoon ground cinnamon
  • ½ teaspoon ground cloves
  • ¾ cup sugar
  • ½ cup butter
  • 2 eggs
  • ½ cup buttermilk
  • 1 cup MUSSELMAN’S ® Apple Butter
  • 1 cup powdered sugar
  • 2 Tablespoons orange juice
  • 1 teaspoon orange peel, zested

Directions

Step 1
Preheat oven to 350°F. Grease a 9x5x3-inch loaf pan.

Step 2
In a medium bowl combine flour, baking soda, salt, nutmeg, cinnamon, and cloves.

Step 3
Cream sugar and softened butter or margarine in large mixing bowl. Add eggs, beating thoroughly.

Step 4
Beat in dry ingredients alternately with buttermilk. Stir in apple butter. Pour batter into the pan.

Step 5
Bake 55 to 65 minutes or until cake tests done. Cool 10 minutes before removing from pan.

Step 6
Make orange glaze by combining powdered sugar, orange juice, and orange peel zest in a small bowl. Spoon glaze over warm cake.

Источник

Spiced Apple Cake with Orange Glaze

So is it officially fall now? I feel like it should be. I’ve been keeping the doors open in the mornings and evenings this past week. It’s lovely to get some fresh air and have a breeze in the house. It’s so refreshing, and gives me that happy homey feeling. Not like OG homey, like this is where I’m supposed to be and I love my family homey. Okay, maybe a little OG.

When Musselman’s contacted me to bake up some goodies with their apple butter, I couldn’t say yes fast enough. I’ve been eating their applesauce for years, and I fell in love with apple butter when I worked at Texas Roadhouse. I love to spread some cold apple butter on a roll. It’s heaven. I’ve been wanting to make some apple butter ever since, but lucky me, I got a jar shipped to me instead. Score!

This season, it’s all about putting a spin on a classic recipe. There are lots of great recipes on Musselman’s Apple Butter recipe page. I got a few recipe cards with my apple butter and decided to make the apple spice cake. I mean, they did include these super cute mini loaf pans and all the essentials to wrap up the cake to give to my friends. Co-workers, are you hearing this? I work tomorrow night. 🙂

This cake is super moist and absolutely wonderful. It’s full of fall spices, has a subtle apple flavor, and the orange glaze just brings that fall/winter feeling full circle. This cake is the perfect gift to give to everyone you know this holiday season. Grab a jar of apple butter and lets get baking!

Источник

Урок английского языка по теме «Apple cake and orange cake» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема : Apple cake and orange cake.

Тип урока: урок комплексного усвоения знаний, умений и навыков.

Основная цель: развитие речевых умений учащихся в рамках обозначенной темы.

активизировать лексический материал в устной речи;

совершенствовать навыки чтения на иностранном языке;

способствовать развитию умений полноценно пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в разных сферах его применения (аудирование, говорение);

создать условия для активного взаимодействия;

совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух;

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут ответить на вопросы по текст.

Задачи для учащихся:

учиться понимать текст на английском языке на слух;

совершенствовать технику чтения на английском языке.

Оборудование урока: компьютер, раздаточный материал, учебное пособие Английский язык. 3 класс Лапицкая А.И .

Контроль домашнего задания

2. Операционно-познавательный этап

3. Контрольно-оценочный этап

Предъявление домашнего задания

Подведение итогов урока, выставление отметок

Подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, ситуационно выйти на тему урока

Постановка целей и задач урока

Контроль выполнения домашнего задания

Развитие навыков чтения, развитие языковой догадки.

Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, чтения

Содействовать совершенствованию речевых умений учащихся; создать условия для активного речевого взаимодействия

Самоанализ учебной деятельности

Объяснение домашнего задания

Выставление отметки активности и речевой деятельности учащихся

Hello boys and girls. We are beginning our lesson. How are you? Who is absent today?

Children, let’s repeat the alphabet. You have cards, you should arrange them in alphabetical order. Work in pairs . У вас есть карточки, вы должны расположить их в алфавитном порядке.

Ok, thank you. The topic of our lesson today is « Apple cake and orange cake ». Our aim is to develop reading and speaking skills. Цель нашего урока улучшить ваши навыки чтения и говорения .

But first, we check your homework. What was your home task?

Good, now open your books at page 71 ex.1a.

Listen, read and answer.

What’s the common sound? Какой общий звук? Good, now ex. 1b Look and guess why letter Aa is [eɪ] and [æ].

В открытом слоге мы читаем звук [ e ɪ], а в закрытом слоге звук [æ]. Но существуют исключения, например, в словах family и have мы читаем звук [æ], несмотря на закрытый слог.

Читайте также:  Айфон не могу включить геолокацию

Let’s have a break. Watch the video, sing the song and repeat after animals

Look at the blackboard. Read the words. What do they mean? Что они

означают? (take, make, paper, hat, cake, sad, happy)

Ex. 2b. Listen, read and answer. What presents do Jake and Pam make? Какие подарки делают

Now please we’re reading one by one.

Thanks. Ex 2c. True or false? Work in pairs

1. Jake has got a sister.

2. Her name’s Pam.

4. Jake makes a hat.

5. Jake makes an apple jam cake.

6. No hat! No cake! Jake is sad. Pam is sad.

7. Pam makes an orange jam cake.

Please close your books. Now each of you should tell me what do you remember about the stories? Пожалуйста, скажите что вы помните из истории.

This is your homework for the next time ex. 3 p. 75 .

That’s all for today. Thank you for your work. Good — bye.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы и выполняют задание

Ученики демонстрируют домашнее задание

Ученики прослушивают предложения и отвечают на вопрос

Ученики выполняют разминку

Ученики читают новые слова, переводят их

Ученики слушают текст, отвечают на вопрос

Ученики читают текст вслух

Ученики в парах отвечают на вопросы

Ученики подводят итоги урока

Ученики слушают домашнее задание и записывают его в дневники

Учебник и аудиозапись

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 1061 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 237 человек из 61 региона

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1128 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-858272

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Easiest Ever MOIST Apple Cake

This Apple Cake recipe is from a reader and is a gem of a find! The cake is really moist, perfectly spiced, and studded with tender pieces of fresh apple. The batter is incredibly fast to make with just a wooden spoon – no electric mixer required!

Dozer got in so much trouble over this Apple Cake.

This is how the usual routine goes down: He’s technically not allowed into the kitchen – albeit my house is open plan so strictly speaking, it’s hard to have a clear boundary that he needs to stay out of. But when I shoo him away, he is generally pretty good about taking himself off into the yard to chase rabbits, bark at birds or whatever other important contribution he’s making to make this world a better place.

But the minute whatever I’m making is ready and I take it to the area where I shoot my photos, he comes dashing inside.

“Dashing” is honestly the word. He doesn’t walk or lope. He dashes at a very fast paced trot, his heavy footed paws thudding through the house making the wooden floor shake (really, he does).

And that’s when he becomes a real nuisance. Because I’m concentrating on taking photos, I don’t always manage to catch him in the act of photo-bombing.

Case in point: Dozer photobombed EVERY SINGLE photo of this cake being dusted with icing sugar. 🙄

THAT CHEEKY BUGGER.

See look. Here he is AGAIN. And again. And again. GRRRRR.

So I apologise profusely to all those who find it a real turn off to see a DOG in food photos, but my bottom can’t afford for me to make this ridiculously delicious Apple Cake yet again just so I can get one single shot (I just wanted ONE!) of me dusting the Apple Cake without Dozer in the background.

OK, now I’m done stomping my foot over Dozer ruining my photos, a quick word on this Apple Cake recipe: It’s crazy easy and fast to make the batter, it’s made with FRESH apples (won’t work with canned, cake is not as moist), and it really is beautifully moist.

This easy Apple Cake recipe was given to me by the lovely Dorothy in Tennessee in the US. It was meant to be, because I had just shared an Apple Cake disaster on Instagram then a couple of days later, she shared this recipe with me (without having seen my epic failure!). I tried it once, twice, three times, then I decided I had to share it here because it is that good and that easy!

Читайте также:  Эмодзи айфона для андроид

Источник

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 6

DO IT TOGETHER

1. Послушай, о чём говорят эти люди, и скажи, кто из них завтракает, обедает или ужинает, а кто пьёт чай, (116).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2020/09/116-converted.mp3

  1. — Can I have some fish, mum? — Мама, можно мне рыбы?
    — Yes, dear. Here you are. Would you like some soup to start with? — Да, дорогая. Вот, возьми. Хочешь супа на первое?
    — No, thank you. You know that I don’t like soup. — Нет, спасибо. Ты же знаешь, я не люблю суп.
  2. — Do you have milk with your tea? — Вы пьете чай с молоком?
    — Yes, I do. I always have tea with milk and sugar. — Да. Я всегда пью чай с молоком и сахаром.
    — Here is milk, and here is sugar. Would you like some cake? — Вот молоко, а вот сахар. Хотите кусочек торта?
    — Yes, please. — Да, пожалуйста.
  3. — Would you like porridge or cornflakes today? — Вам сегодня кашу или хлопья?
    — I’d like some cornflakes with a little milk. — Я бы хотела взять хлопья и чуть-чуть молока.
    — Tea or coffee? — Чай или кофе?
    — A cup of coffee, please, strong and hot. — Чашку кофе, пожалуйста, крепкого и горячего.
  4. — Are you ready? Come and sit at table! We are having pizza and salad today. — Ты готова? Проходи и садись за стол. У нас сегодня пицца и салат.
    — Pizza? I love pizza! What pizza is it, mum? — Пицца? Я люблю пиццу! А что за пицца, мама?
    — It’s cheese pizza. It looks very good. — Сырная. Выглядит неплохо.
  1. They are having dinner. — Они обедают.
  2. They are having tea. — Они пьют чай.
  3. They are having breakfast. — Они завтракают.
  4. They are having supper. — Они ужинают.

2. Посмотри на картинку и скажи, что сейчас едят и пьют эти школьники в столовой и чего бы им хотелось.

  • Colin is eating an apple now, but he would like a banana. — Колин сейчас есть яблоко, но он хотел бы банан.
  • Mary is eating soup now, but she would like some cornflakes. — Мэри сейчас ест суп, но она хотела бы хлопья.
  • Sam is drinking milk now, but he would like some juice. — Сэм сейчас пьет молоко, но он хотел бы сок.
  • Eddy is eating fish now, but he would like some chicken. — Эдд сейчас ест рыбу, но он хотел бы курицу.
  • Dan is eating yogurt now, but he would like some pizza. — Дэн сейчас ест йогурт, но он хотел бы пиццу.
  • Kate is eating a sandwich now, but she would like some chocolate. — Кейт сейчас ест сэндвич, но она хотела бы шоколад.

3. Послушай и повтори эту рифмовку за диктором, (117).

We Are Hungry — Мы голодны

  • I’d like some chicken and rice, — Я хотела бы цыпленка с рисом,
  • I think it’s very nice. — Думаю, это очень мило.
  • He’d like some bread and cheese, — Он хотел бы хлеба с сыром,
  • Can he have it, please? — Он может его взять, пожалуйста?
  • She’d like some tea and cakes, — Она хотела бы чай с тортиками,
  • She likes the cakes mum makes. — Она любит тортики, которые делает ее мама.
  • We’d like some veg and fish, — Мы хотели бы овощи и рыбу,
  • The fish from that big dish. — Рыбу вон с той большой тарелки.
  • They’d like some porridge and jam, — Им нравится каша с вареньем,
  • They live on them. — Они только их и едят.

4A. Прочитай текст и ответь на вопрос Маргарет. Какое заглавие можно дать этому тексту?

Hi! I’m Margaret Barker. I’m a music teacher and I work in a school. I don’t have time to cook in the morning. Sometimes I make porridge and my husband and children eat it with butter and sugar or jam. But usually we have juice, cornflakes, tea and coffee. My husband, Richard, likes ham and cucumber sandwiches. Sally, our daughter, likes bread and butter. And John, our son, always eats cornflakes with milk and sugar. We all drink apple juice and orange juice. We don’t eat pizza, fish or salad for breakfast. We have them for lunch or dinner. On Sunday I can make bacon and eggs. And what do you have for breakfast?

Привет! Я Маргарет Баркер. Я учительница музыки и работаю в школе. У меня нет времени готовить еду утром. Иногда я делаю кашу, а мой муж и дети едят ее с маслом, сахаром или вареньем. Но обычно у нас на завтрак сок, хлопья, чай и кофе. Мой муж, Ричард, любит сэндвичи с ветчиной и огурцом. Салли, наша дочка, любит хлеб с маслом. А Джон, наш сын, всегда ест хлопья с молоком и сахаром. Все мы пьем яблочный или апельсиновый сок. Мы не едим пиццу, рыбу или салат на завтрак. Они у нас на обед или ужин. В воскресенье я могу приготовить бекон с яйцами. А вы что едите на завтрак?

Заголовком текста может быть: The Barkers’ Breakfast — Завтрак Баркеров или What Barkers Have For Breakfast? — Что у Баркеров на завтрак?

4B. Прочитай текст ещё раз, (118). Выбери те фразы, которые соответствуют тексту. Проверь себя.

  1. The Barkers have juice in the morning. — Баркеры пьют сок утром.
  2. Sometimes Margaret eats porridge for breakfast. — Иногда Маргарет ест кашу на завтрак.
  3. Richard likes ham and cucumber sandwiches. — Ричард любит сэндвичи с ветчиной и огурцом.
  4. Sally eats bread and butter. — Салли ест хлеб с маслом.
  5. John eats cornflakes with milk and sugar. — Джон ест хлопья с молоком и сахаром.
  6. On Sunday Margaret cooks bacon and eggs. — В воскресенье Маргарет готовит бекон с яйцами.

5A. Посмотри на это меню, послушай и прочитай диалоги в которых посетители кафе заказывают себе еду, (119).

Читайте также:  Whatsapp не показывает уведомления iphone

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2020/09/119-converted.mp3

  1. — Can I have chicken and rice? — Можно мне курицу с рисом?
    — Yes. We have very good chicken today. — Да. У нас сегодня хорошая курица.
    — And I would like green salad, chocolate ice cream and black coffee with sugar. — А еще я хотел бы салат из зелени, шоколадное морожено и черный кофе с сахаром.
    — Yes, sir. — Да, сэр.
  2. — I’d like some pizza with a lot of vegetables and tomato and cucumber salad. — Я хотела бы пиццу с большим количеством овощей, а также салат из помидоров и огурцов.
    — Very good. What would you like to drink? — Очень хорошо. А что бы вы хотели попить?
    — Some mineral water, please. Oh, no, some tomato juice. — Минеральную воду, пожалуйста. О, нет, лучше томатный сок.
    — Yes, madam. — Да, мадам.
  3. — I’d like chicken salad and fish with vegetables. — Я хотела бы салат с курицей и рыбу с овощами.
    — OK. Any drinks? — Хорошо. А напитки?
    — No, thanks. Can I have some ice cream? — Нет, спасибо. Можно мне мороженого?
    — Chocolate ice cream or vanilla ice cream? — Шоколадного или ванильного?
    — Chocolate, please. — Шоколадного, пожалуйста.
    — Very good. — Очень хорошо.

5B. Разыграйте один из диалогов в парах.

6. Прочитай эти словосочетания и предложения.

  • tasty breakfast — вкусный завтрак
  • favourite lunch — любимый ланч
  • wonderful dinner — прекрасный обед
  • nice supper — милый ужин
  • porridge and sugar — каша с сахаром
  • cornflakes and milk — хлопья с молоком
  • potatoes and cucumbers — картошка с огурцами
  • to walk in the park — погулять в парке
  • to walk in the garden — погулять в саду
  • to walk in the street — погулять на улице
  • Enjoy your salad. — Наслаждайтесь салатом.
  • Enjoy your vegetables. — Наслаждайтесь овощами.
  • Enjoy your chicken. — Наслаждайтесь курицей.
  • Enjoy your bacon and eggs. — Наслаждайтесь беконом с яйцами.
  • ham and eggs for supper — ветчина с яйцами на ужин
  • chicken and rice for dinner — курица с рисом на обед
  • sandwiches for tea — сэндвичи для чая
  • I think so. — Думаю, да.
  • I don’t think so. — Я так не думаю.
  • Think again. — Подумайте еще раз.

7. Ответь на следующие вопросы.

  1. Is Green Street wider than Apple Street? — Зеленая улица шире, чем Яблочная?
    Yes, it is. Green Street is wider than Apple Street.Да. Зеленая улица шире, чем Яблочная.
  2. Who is younger: Barbara or Kate? — Кто моложе: Барбара или Кейт?
    Kate is younger than Barbara.Кейт моложе, чем Барбара.
  3. When is it darker: in the afternoon or at night? — Когда темнее: дней или ночью?
    It is darker at night.Темнее ночью.
  4. Is the green tree higher than the yellow tree? — Зеленое дерево выше, чем желтое?
    Yes, it is. The green tree is higher than the yellow tree.Да. Зеленое дерево выше, чем желтое.
  5. When is it colder: in winter or in summer? — Когда холоднее: зимой или летом?
    It is colder in winter.Холоднее зимой.
  6. Who is older: your parents or grandparents? — Кто старше: твои родители или дедушка с бабушкой?
    My grandparents are older than my parents.Мои дедушка с бабушкой старше моих родителей.
  7. Who is taller: Rick or Bob? — Кто выше: Рик или Боб?
    Rick is taller than Bob.Рик выше, чем Боб.
  8. What month is shorter: February or March? — Какой месяц короче: февраль или март?
    February is shorter than March.Февраль короче, чем март.
  1. Who is the youngest of the children? — Кто из детей самый молодой?
    Alice is the youngest of the children.Алисасамая молодая из детей.
  2. What is the coldest season in a year? — Какое время года самое холодное?
    Winter is the coldest season in a year.Зима — самое холодное время года.
  3. Who is the slowest of these animals? — Кто из этих животных самый медленный?
    The snail is the slowest of those animals.Улитка — самая медленная из тех животных.
  4. What is the hottest season? — Какое самое жаркое время года?
    Summer is the hottest season.Лето — самое жаркое время года.
  5. What is the shortest month in a year? — Какой самый короткий месяц в году?
    February is the shortest month in a year.Февраль — самый короткий месяц в году.
  6. What is the tallest animal in the picture? — Какое животное на картинке самое высокое?
    The giraffe is the tallest animal in the picture.Жираф — самое высокое животное на картинке.

DO IT ON YOUR OWN

Повтори новые слова. Будь готов написать словарный диктант (Dictation 5) на следующем уроке.

  • chicken — курица
  • cornflakes — хлопья
  • cream — сливки
  • cucumber — огурец
  • dinner — обед
  • favourite — любимый
  • porridge — каша
  • potatoes — картошка
  • supper — ужин
  • vegetables — овощи

Источник

Оцените статью