Apple care plus что входит

Содержание
  1. К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.
  2. Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.
  3. Централи­зованная поддержка
  4. Сервисное обслуживание оборудования
  5. Сервисное обслуживание программного обеспечения
  6. Как купить
  7. К вашим услугам специалисты, которые знают о ваших наушниках всё.
  8. Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для наушников.
  9. Централи­зованная поддержка
  10. Сервисное обслуживание оборудования
  11. Сервисное обслуживание программного обеспечения
  12. Как купить
  13. Дополнительная поддержка
  14. Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.
  15. Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
  16. Что такое AppleCare+
  17. Что входит в AppleCare+
  18. На что распространяется AppleCare+
  19. Сколько стоит AppleCare+ в России
  20. Как купить AppleCare+?
  21. К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
  22. Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
  23. Централи­зованная поддержка
  24. Сервисное обслуживание оборудования
  25. Сервисное обслуживание программного обеспечения
  26. Как купить
  27. Дополнительная поддержка
  28. Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.

К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.

Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad позволяет продлить срок сервисного обслуживания iPad, Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. 1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Централи­зованная
поддержка

Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите iPad в авторизованный сервисный центр Apple
  • Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш iPad
  • Аккумулятор 1
  • Apple Pencil 1
  • Клавиатуру Apple для iPad
  • Кабель USB и адаптер питания из комплекта поставки
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

  • Как работать с iPadOS и iCloud
  • Как подключаться к беспроводным сетям
  • Как использовать FaceTime, Keynote, Numbers, Pages и другие приложения Apple для iPad

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPad.
  2. Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения iPad (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
Читайте также:  Iphone screen protector spigen

Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:

  • iPad Pro
  • iPad Air
  • iPad
  • iPad mini

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Источник

К вашим услугам специалисты, которые знают о ваших наушниках всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для наушников.

Для каждой пары наушников AirPods или Beats предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух случаев ремонта при механическом повреждении устройства в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. 1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Централи­зованная
поддержка

Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите наушники в авторизованный сервисный центр Apple
  • Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваши наушники AirPods или Beats
  • Аккумулятор 1
  • Зарядный кабель USB из комплекта поставки
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

  • Как использовать Siri
  • Как установить Bluetooth‑подключение

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новыми наушниками.
  2. Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения наушников (необходимо предоставить подтверждение покупки).

Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:

  • AirPods
  • AirPods Max
  • AirPods Pro
  • Beats EP
  • Beats Fit Pro
  • Beats Pro
  • Beats Solo Pro
  • Beats Solo3 Wireless
  • Beats Studio Buds
  • Beats Studio3 Wireless
  • BeatsX
  • Powerbeats
  • Powerbeats Pro
  • Powerbeats3 Wireless

Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Дополнительная поддержка

Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.

Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.

Источник

Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России

В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.

Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple

Что такое AppleCare+

Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.

Читайте также:  При звонке с айфона меня плохо слышно

Что входит в AppleCare+

Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.

  1. Любое устройство Apple, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  2. До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
  3. Подменное устройство на время ремонта для владельцев iPhone.
  4. Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
  5. Бесплатная отправка неисправного устройства в сервисный центр курьерской службой из любой точки России.
  6. Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.

На что распространяется AppleCare+

Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.

iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру)

iPod (включая наушники и USB-кабель)

Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство)

  • Наушники AirPods и Beats
  • Сколько стоит AppleCare+ в России

    Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.

    Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая

    AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.

    За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене

    Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:

    1. Два года гарантийного обслуживания вместо одного;
    2. Ремонт по специальной цене два раза в год: за каждый случай ремонта взимается плата в размере 1 990 рублей при повреждении экрана либо 6 990 рублей при других повреждениях;
    3. Все остальные преимущества, описанные в ранее в этой статье.

    AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.

    Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.

    Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.

    Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.

    Как купить AppleCare+?

    Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.

    Читайте также:  Как найти второй айфон по локатору

    Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.

    Источник

    К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.

    Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
    всего за одно обращение.

    Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.

    Для каждого iPhone предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы 1 и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. 2

    Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплат­ную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, произво­дителя или импор­тёра в случае, если продукт Apple не соответ­ство­вал условиям договора купли‑​продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответ­ствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потре­бителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

    Централи­зованная
    поддержка

    Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 3

    • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
    • Обслуживание в день обращения — в большинстве крупных городов по всему миру 4
    • Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
    • Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPhone в авторизованный сервисный центр Apple 4

    Сервисное обслуживание оборудования

    Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.

    Сервисное обслуживание распространяется на:

    • Ваш iPhone
    • Аккумулятор 1
    • До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. 2
      За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.

    Сервисное обслуживание программного обеспечения

    В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:

    • Как работать с iOS и iCloud
    • Как использовать приложения Apple для iPhone, например FaceTime, Почта и Календарь
    • Как подключаться к беспроводным сетям

    Как купить

    1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPhone.
    2. Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения iPhone (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).

    Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:

    • iPhone 13 mini
    • iPhone 13
    • iPhone 13 Pro
    • iPhone 13 Pro Max
    • iPhone 12 mini
    • iPhone 12
    • iPhone 12 Pro
    • iPhone 12 Pro Max
    • iPhone 11 Pro
    • iPhone 11 Pro Max
    • iPhone 11
    • iPhone X S
    • iPhone X S Max
    • iPhone X R
    • iPhone SE

    Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

    Дополнительная поддержка

    Задайте вопрос
    или договоритесь о ремонте.
    По телефону или в чате.

    Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.

    Источник

    Оцените статью