- К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.
- Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.
- Централизованная поддержка
- Сервисное обслуживание оборудования
- Сервисное обслуживание программного обеспечения
- Как купить
- К вашим услугам специалисты, которые знают о ваших наушниках всё.
- Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для наушников.
- Централизованная поддержка
- Сервисное обслуживание оборудования
- Сервисное обслуживание программного обеспечения
- Как купить
- Дополнительная поддержка
- Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.
- Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
- Что такое AppleCare+
- Что входит в AppleCare+
- На что распространяется AppleCare+
- Сколько стоит AppleCare+ в России
- Как купить AppleCare+?
- К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
- Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
- Централизованная поддержка
- Сервисное обслуживание оборудования
- Сервисное обслуживание программного обеспечения
- Как купить
- Дополнительная поддержка
- Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPad всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPad.
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPad позволяет продлить срок сервисного обслуживания iPad, Apple Pencil и клавиатуры Apple для iPad до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPad, операционную систему iPadOS и множество приложений. Поэтому iPad — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите iPad в авторизованный сервисный центр Apple
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш iPad
- Аккумулятор 1
- Apple Pencil 1
- Клавиатуру Apple для iPad
- Кабель USB и адаптер питания из комплекта поставки
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 3990 pyб. для iPad и 1990 pyб. для Apple Pencil или клавиатуры Apple для iPad
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как работать с iPadOS и iCloud
- Как подключаться к беспроводным сетям
- Как использовать FaceTime, Keynote, Numbers, Pages и другие приложения Apple для iPad
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPad.
- Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения iPad (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:
- iPad Pro
- iPad Air
- iPad
- iPad mini
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Источник
К вашим услугам специалисты, которые знают о ваших наушниках всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для наушников.
Для каждой пары наушников AirPods или Beats предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух случаев ремонта при механическом повреждении устройства в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. 1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите наушники в авторизованный сервисный центр Apple
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваши наушники AirPods или Beats
- Аккумулятор 1
- Зарядный кабель USB из комплекта поставки
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как использовать Siri
- Как установить Bluetooth‑подключение
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новыми наушниками.
- Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения наушников (необходимо предоставить подтверждение покупки).
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- AirPods
- AirPods Max
- AirPods Pro
- Beats EP
- Beats Fit Pro
- Beats Pro
- Beats Solo Pro
- Beats Solo3 Wireless
- Beats Studio Buds
- Beats Studio3 Wireless
- BeatsX
- Powerbeats
- Powerbeats Pro
- Powerbeats3 Wireless
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
Источник
Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.
Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple
Что такое AppleCare+
Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.
Что входит в AppleCare+
Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.
- Любое устройство Apple, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
- До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
- Подменное устройство на время ремонта для владельцев iPhone.
- Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
- Бесплатная отправка неисправного устройства в сервисный центр курьерской службой из любой точки России.
- Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.
На что распространяется AppleCare+
Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.
iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру)
iPod (включая наушники и USB-кабель)
Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство)
Сколько стоит AppleCare+ в России
Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.
Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая
AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.
За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене
Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:
- Два года гарантийного обслуживания вместо одного;
- Ремонт по специальной цене два раза в год: за каждый случай ремонта взимается плата в размере 1 990 рублей при повреждении экрана либо 6 990 рублей при других повреждениях;
- Все остальные преимущества, описанные в ранее в этой статье.
AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.
Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.
Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.
Как купить AppleCare+?
Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.
Источник
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
Для каждого iPhone предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы 1 и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. 2
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 3
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Обслуживание в день обращения — в большинстве крупных городов по всему миру 4
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPhone в авторизованный сервисный центр Apple 4
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш iPhone
- Аккумулятор 1
- До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. 2
За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как работать с iOS и iCloud
- Как использовать приложения Apple для iPhone, например FaceTime, Почта и Календарь
- Как подключаться к беспроводным сетям
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPhone.
- Или позвоните по телефону 8‑800‑555‑67‑34 в течение 60 дней с момента приобретения iPhone (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- iPhone 13 mini
- iPhone 13
- iPhone 13 Pro
- iPhone 13 Pro Max
- iPhone 12 mini
- iPhone 12
- iPhone 12 Pro
- iPhone 12 Pro Max
- iPhone 11 Pro
- iPhone 11 Pro Max
- iPhone 11
- iPhone X S
- iPhone X S Max
- iPhone X R
- iPhone SE
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Дополнительная поддержка
Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.
Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.
Источник