- Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
- Как защитить учетную запись и устройства Apple
- Пользователей iOS разводят мошенники из «AppleCare»
- Мошенничество с iCloud
- Лонгриды для вас
- Это прорыв, Apple. Сервисная программа AppleCare+ пришла в Россию
- Сервисное обслуживание по всему миру, подменное устройство на период ремонта и многое другое
- К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
- Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
- Централизованная поддержка
- Сервисное обслуживание оборудования
- Сервисное обслуживание программного обеспечения
- Как купить
- Как работает гарантия AppleCare в России
- Какая гарантия действует на технику Apple в России
- Сколько стоит AppleCare и как работает гарантия
- Что включает гарантия AppleCare
- Где обслуживаться по гарантии AppleCare
- Вот главные преимущества re:Store | care
- Уже хочу в re:Store | care! Как попасть?
Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .
Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:
- мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
- вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
- мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
- поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
- нежелательные приглашения и подписки в календаре.
Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.
Как защитить учетную запись и устройства Apple
Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.
- Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
- Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
- Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
- Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
Источник
Пользователей iOS разводят мошенники из «AppleCare»
В Сети получила распространение новая мошенническая схема, узнали журналисты Ars Technica. В ее рамках злоумышленники рассылают потенциальным жертвам письма от имени Apple с предупреждением о том, что кто-то пытался войти в их учетную запись, предлагая незамедлительно связаться с липовой техподдержкой Apple для скорейшего решения вопроса.
Предполагается, что, увидев письмо о том, что кому-то, кроме вас, известен пароль от вашей учетной записи, вы без должных проверок обратитесь в службу технической поддержки. К чести мошенников надо отметить, что с виду письмо с предупреждением мало отличается от тех, что обычно шлет Apple, а потому многие все-таки соглашаются перейти по предложенной ссылке.
Мошенничество с iCloud
Нажав на клавишу проверки активности, которая предложена в письме, пользователь попадает на поддельный сайт Apple, расположенный по адресу applesecurityrisks.xyz. Если перейти по ссылке с iPhone или iPad скрипт инициирует звонок в службу поддержки. Согласившись на него, на том конце провода вам ответит якобы сотрудник AppleCare, который готов помочь вам в решении возникших проблем.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Если вам интересно, что происходит с вашими старыми резервными копиями, которые вы сохраняете в iCloud, то знайте, что они удаляются. Apple хранит их 180 дней, а потом стирает. Но есть способ сохранить их навсегда
iCloud — сервис с лучшей политикой конфиденциальности, даже несмотря на то, что Apple собирается проверять фотографии своих пользователей. Так сказал гендиректор Epic Games (студии-разработчика Fornite) Тим Суини. Бывает же такое…
Пожалуй, главный недостаток iPhone по сравнению с любыми Android-смартфонами заключается в том, что его можно заблокировать по iCloud. Рассказываем о том, как это происходит, где злоумышленники берут данные ваших аккаунтов и как с этим бороться
Источник
Это прорыв, Apple. Сервисная программа AppleCare+ пришла в Россию
Сервисное обслуживание по всему миру, подменное устройство на период ремонта и многое другое
Компания Apple объявила о запуске в России специальной программы сервисного обслуживания AppleCare+.
AppleCare+ включает в себя расширенное сервисное гарантийное обслуживание. При покупке большей части устройств Apple предоставляется ограниченная гарантия и до 90 дней бесплатной поддержки. Однако если устройство отвечает ряду требований, можно дополнительно приобрести программу AppleCare+.
В программу AppleCare+ входит:
- Международное покрытие. Устройство, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
- Услуга Express Replacement для владельцев iPhone. В случае, например, механического повреждения, пользователь может обратиться на горячую линию Apple 8 (800) 333-51-73, где ему предложат подменное устройство на период ремонта.
- До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройств, включая разбитый экран.
- Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе.
- Любое поврежденное устройство, включая Mac, клиент сможет отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России.
- Помимо гарантийного обслуживания, пользователям будет обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.
Программа Apple Care+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России, включая iPhone, iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру), Mac, iPod (включая наушники и USB-кабель), Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство), а также наушники AirPods и Beats.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Приобрести AppleCare+ возможно как в момент покупки техники, так и в течение 60 дней после. Стоимость AppleCare+ варьируется в зависимости от конкретного продукта:
Источник
К вашим услугам специалисты, которые знают об iPhone всё.
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.
Поддержка в течение 2 лет с AppleCare+ для iPhone.
Для каждого iPhone предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет с даты покупки этой программы 1 и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. 2
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Централизованная
поддержка
Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 3
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Обслуживание в день обращения — в большинстве крупных городов по всему миру 4
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPhone в авторизованный сервисный центр Apple 4
Сервисное обслуживание оборудования
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш iPhone
- Аккумулятор 1
- До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. 2
За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как работать с iOS и iCloud
- Как использовать приложения Apple для iPhone, например FaceTime, Почта и Календарь
- Как подключаться к беспроводным сетям
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPhone.
- Также в течение 60 дней с момента покупки iPhone вы можете приобрести программу AppleCare+:
- онлайн (требуется проверка серийного номера и проведение диагностики удалённо);
- по телефону 8‑800‑555‑67‑34 (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- iPhone 13 mini
- iPhone 13
- iPhone 13 Pro
- iPhone 13 Pro Max
- iPhone 12 mini
- iPhone 12
- iPhone 12 Pro
- iPhone 12 Pro Max
- iPhone 11 Pro
- iPhone 11 Pro Max
- iPhone 11
- iPhone X S
- iPhone X S Max
- iPhone X R
- iPhone SE
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Источник
Как работает гарантия AppleCare в России
Гаджеты Apple славятся хорошим качеством и долгим сроком службы, но всегда бывают проблемные случаи и исключения.
Здесь на помощь приходит гарантийная защита, которая у Apple одна из лучших в мире. Большинство проблем, которые возникли не по вине пользователя, решается. Сломанные части меняются на новые. Или пользователю вовсе выдается аналогичный гаджет.
Сейчас подробно расскажем, как обстоят дела с гарантийным обслуживанием по AppleCare в России. Потому что это немного другая история, нежели обычная гарантия.
Какая гарантия действует на технику Apple в России
В России Mac и iPhone продаются официально, а значит и гарантию на технику компания предоставляет согласно действующего законодательства и своих корпоративных стандартов.
На купленную РСТ технику распространяется три вида гарантии:
▪️ ограниченная годовая гарантия Apple, которая действует первый год
▪️ еще год гаджет защищен согласно закону «О защите прав потребителей», это гарантия от продавца
▪️ третий год гарантии опциональный, за дополнительную плату можно приобрести защиту AppleCare
С последним видом гарантии все немного запутано, но мы сейчас разберемся.
Существуют два вида расширенной гарантии от Apple: AppleCare Protection Plan для компьютеров Mac и AppleCare+ для мобильных гаджетов.
К сожалению, в России нет AppleCare+ для iPhone и iPad. Можно только приобрести AppleCare Protection Plan для Mac.
Сколько стоит AppleCare и как работает гарантия
Защиту AppleCare Protection Plan можно приобрести у авторизованного реселлера техники Apple при покупке Mac или заказать гарантию в первые 12 месяцев после покупки нового компьютера.
Обратите внимание, что защита в любом случае будет действовать с даты приобретения Mac. Нет смысла ждать несколько месяцев для ее покупки, это не продлит общий срок гарантийной защиты.
Стоимость AppleCare Protection Plan зависит от модели компьютера Mac. Для разных устройств ценник будет следующий:
▪️ Mac mini – 7 108 руб.
▪️ iMac – 13 719 руб.
▪️ Mac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro (13 дюймов) – 20 329 руб.
▪️ MacBook Pro (15 дюймов) – 28 463 руб.
От конфигурации и стоимости модели цена дополнительного гарантийного обслуживания не зависит.
Обратите внимание, что AppleCare Protection Plan действует 3 года с даты покупки компьютера. Так расширенная гарантия первый год дополняет ограниченную гарантию Apple, второй год – гарантию продавца, а третий год действует самостоятельно.
Что включает гарантия AppleCare
Все три года защиты пользователь получает право и на профессиональную техническую поддержку. Можно обращаться по телефону с любыми вопросами касательно использования Mac, программного обеспечения и сервисов Apple.
Так расширенная гарантия поможет новым пользователям яблочных компьютеров в освоении операционной системы и нового для них набора приложений.
План покрывает стоимость необходимых компонентов при ремонте компьютера и саму стоимость починки в авторизованных сервисных центах. Так, например, гарантия покроет замену аккумулятора, если он за три года сохранит менее 80% емкости.
Под защитой будут комплектные аксессуары вроде кабеля Type-С или адаптера питания.
Гарантия распространяется даже на маршрутизатор AirPort, который был куплен за два года до покупки компьютера или в течение срока действия плана.
Где обслуживаться по гарантии AppleCare
С проблемами можно прийти в авторизованный сервисный центр Apple в любой стране мира, где официально представлена компания.
В России можно обратиться в любой из СЦ, перечень которых есть на сайте Apple.
Особняком стоит сервис re:Store | care. Это официальный авторизованный сервисный центр для всех владельцев техники Apple.
Раньше крупнейший в России авторизованный реселлер Apple не имел своего сервиса, а сейчас задает высокие стандарты в сфере ремонта гаджетов и обслуживания клиентов. Все быстро, красиво и в стиле Apple. Другим сервисам следует поучиться.
Вот главные преимущества re:Store | care
Во-первых, авторизованный сервисный центр готов принять не только тех, кто купил гаджеты в re:Store. Обращаться за гарантийным ремонтом может любой владелец любой сертифицированной и купленной в России техники Apple.
Даже если купили РСТ iPhone на Горбушке, в случае поломки можно смело приходить в re:Store | care.
Во-вторых, сервисный центр работает с выполнением всех стандартов и требований Apple. Сломанные запчасти не ремонтируются, а заменяются на новые.
Никто не будет на коленке перепаивать компоненты на материнской плате iPhone или пытаться удалить один из слоев экрана для замены.
В-третьих, после обращения в сервисный центр защита гаджета не прекращается, а появляется дополнительная гарантия.
На технику продолжает действовать двухлетняя гарантия с момента приобретения и вместе с этим появляется дополнительный гарантийный срок на замененный компонент минимум на 90 дней.
В-четвертых, действуют все актуальные расширенные программы по ремонту и замене от Apple.
Специалисты могут заменить или исправить поломку даже в старых устройствах, которые купертиновцы признали проблемными.
В-пятых, в re:Store | care просто приятно обращаться. Помещение оформлено в лучших традициях фирменных магазинов Apple, есть место для зарядки гаджетов, диван для уставших и чай/кофе для ожидающих.
Сотрудники не просто принимают гаджеты, которые потом будет диагностировать мастер, но и сами разбираются в устройстве техники. Так с ребятами можно провести конструктивный диалог, уже на этапе сдачи получить определенный прогноз или просто узнать интересные советы по дальнейшей эксплуатации устройства.
Уже хочу в re:Store | care! Как попасть?
Это не какой-то закрытый клуб, обратиться сюда может любой. Представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Сургуте и Челябинске.
Вот столичные адреса сервиса:
▸ Ленинградское шоссе 16А, стр. 1, ориентир БЦ Метрополис (м. Балтийская)
▸ Тверская 27, стр. 2, магазин «re:Store» (м. Маяковская)
▸ Киевская улица 2, ТГК «Киевский», 1 этаж. (м. Киевская)
▸ Ходынский бульвар 4, ТРК «Авиапарк» (м. ЦСКА)
Можно даже записаться через сайт Apple. Выбирайте гаджет, с которым возникла проблема, затем сервис re:Store | care и свободное для записи время.
Желаем, чтобы техника Apple вас не подводила, а, в случае чего, поможет re:Store | care.
Источник