- В apple.com/bill сняли деньги с карты Сбербанка: что это такое
- Как могли произойти списания
- Как отключить
- Можно ли вернуть деньги
- Apple bill снимают деньги: карта под угрозой или как отключить
- Расскажем как отключить регулярные списания apple bill…
- Что это за списание apple bill и почему снимают деньги
- Самые частые случаи почему apple bill снимают деньги
- Как отменить списание «com/bill…
- Как вернуть деньги за apple bill — возврат через поддержку Apple
- Сроки возврата apple bill
- Возврат apple bill по телефону
- По нашим данным, покупка не соответствует условиям возврата средств
- Компрометация карты
- Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
- Как узнать, за что были списаны средства
- Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
- Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Apple com bill сняли деньги — как отключить подписку
- За что Apple com bill снимает деньги с карты и как их вернуть
- За что списывают
- Как отписаться от сервиса Apple
- Как вернуть деньги
В apple.com/bill сняли деньги с карты Сбербанка: что это такое
13.01.2020 1,852 Просмотры
Многие клиенты Сбербанка и держатели IPhone стали замечать крайне необычные транзакции, которые на регулярной основе списываются с пластиковой карты. Как правило, подобные операции имеют обратный адрес: «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL».
Списание происходит в размере 150, 199 или 599 рублей.
Как могли произойти списания
«Apple.com/Bill» является единичной или ежемесячной мерой в зависимости от типа подписки. К примеру, списания могут происходить из-за подключения музыкальных или телевизионных приложений или iCloud.
В зависимости от типа приложения, списания могут происходить на ежемесячной основе. В мобильном приложении Сбербанка покупки формулируются как «Операции по телефону apple.com/bill». Если карта банка была привязана к приложению, для списания не понадобится разрешения пользователя, транзакция будет происходить без участия владельца пластика. Не каждый пользователь IPhone детально разбирает каждую покупку, а возможно она была активирована детьми по ошибке.
Как отключить
Чтобы аннулировать несанкционированные списания, для начала нужно проверить количество платных подписок. В приложении будут отображаться разовые и ежемесячные подписки к приложениям. Полный алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Открыть Настройки.
- Кликнуть на персональный аккаунт. iTunes Store и App Store.
- Нажмите на ваш Apple ID.
- Далее находим пункт «Просмотреть Apple ID».
В этом разделе нужно отыскать «История покупки», отыскать нужную транзакцию.
Можно ли вернуть деньги
Компания «Apple» позволяет возвращать средства с платных подписок если они были произведены случайно. Чтобы связаться с разработчиками, потребуется зайти в магазин приложений и найти раздел «Сообщить о проблеме».
После этого пользователю откроется анкетная форма для обратной связи. В ней нужно указать, что покупка была совершена случайно, объяснить почему было произведено списание и просьба о возврате средств с карты банка Сбербанк. Весь процесс должен проходить на английском языке, для этого можно использовать Google-переводчик.
Источник
Apple bill снимают деньги: карта под угрозой или как отключить
Расскажем как отключить регулярные списания apple bill…
Если apple bill снимают деньги не нужно паниковать — обладатели мобильных устройств Apple часто удивляются, что за приложения/подписки/песни/сериалы нужно платить.
Дошло до того, что началась целая эпидемия возмущений — люди не понимали почему apple bill снимают деньги, но потом сами убеждались в том, что недавно совершали покупку.
Так с карты списывается определенная сумма с примечанием apple bill:
- «apple.com/bill itunes.com irl».
- «com/bill88005556734 irl».
Ниже мы рассмотрим причины этого явления и попытаемся разобраться как вернуть деньги.
Что это за списание apple bill и почему снимают деньги
При оформлении пользователем платной подписки на любой из сервисов Apple у поставщика услуг появляется возможность автоматического списания средств у клиентов. Это может быть оплата за использование iCloud, Music или TV+.
Беспечность пользователей айфонов часто заставляет совершать их случайные покупки или производить действия, приводящие к автоматическому списанию.
Списание типа apple.com/bill появляется в самых разных случаях — от покупок в приложениях до отправки донатов.
Быстрой покупке способствует привязанная к айфону карта — в таком случае для списания денег даже не потребуется подтверждение покупки по смс.
Самые частые случаи почему apple bill снимают деньги
Списание за дополнительные возможности в игра х — далеко не каждый пользователь айфона знает, что оплату за бонусы в игре можно подтвердить нажатием боковой кнопки айфона. Одно нажатие на боковую кнопку и оплата подтверждена. Пользователь производит покупку и зачастую даже не осознает этого — появившееся игровое преимущество воспринимается в качестве поощрения за долгое нахождения в игре.
Списание за покупку в неигровых приложениях — аналогичный способ подтверждения покупки существует и в неигровых приложениях. Упрощенное оформление покупки и яркая реклама приводят к случайным покупкам. Так в погоне за прибылью многие приложения начали злоупотреблять беспечностью пользователей.
Автоматическая покупка по истечении пробного периода — мало кто читает 10 страниц договора перед началом использования устройства или после скачивания iTunes на компьютер — большинство пользователей просто ставят галочку перед пунктом «С договором согласен». Но дьявол, как известно, кроется в деталях — в договоре могут быть прописаны особые условия, связанные с автоматической покупкой платного периода по окончании пробного периода услуги.
Как отменить списание «com/bill…
Когда apple bill снимают деньги многие хотят отменить такое списание считая его ошибочным. На самом деле оно не является ошибочным и отменить его не представляется возможным.
Прежде всего, необходимо деактивировать платные подписки, которые периодически приводят к автоматическим списаниям. Информацию об активных подписках можно найти в специальном разделе. Попасть в него можно двумя способами:
- Открыть пункт «Настройки» → Кликнуть по своему имени (никнейму) → Выбрать пункт «Подписки» или «Subscriptions» в англоязычном интерфейсе.
- Запустить AppStore → Кликнуть внизу по вкладке «Обновления» → Тапнуть по иконке с аккаунтом → Выбрать профиль Apple ID → Зайти в пункт «Подписки». Оказавшись в «Подписках», необходимо найти в меню управления вкладку «Активные» — нужно внимательно пересмотреть каждую активную подписку и проверить даты зафиксированных платежей. Можно также деактивировать ненужную подписку тапнув по пункту «Отменить подписку».
Немаловажно учитывать, что в «Подписках» разовые покупки не отражаются и списание средств может производиться не за счет абонентской платы за подписку, но при помощи хитро составленного договора с автоматическим платежом за разовые услуги.
Для эффективного выявления сложных списаний нужно воспользоваться сервисом reportaproblem.apple.com — он позволяет просматривать все покупки совершенные за последние три месяца
Чтобы получить доступ к расширенному списку транзакций нужно пройти процедуру авторизации под своим ID.
Как вернуть деньги за apple bill — возврат через поддержку Apple
Проблема apple bill снимают деньги может быть эффективно решена при помощи сервиса reportaproblem.apple.com. Он позволяет не только просматривать историю платежей, но и вернуть деньги, но только если пользователь сумеет доказать, что в списании виноват сам поставщик услуг.
Чтобы вернуть деньги за случайно активированную подписку необходимо произвести следующие действия:
- Справа от каждой подписки есть пункт «Сообщить» — нужно выбрать ошибочный платёж и кликнуть Сообщить.
- В появившемся списке выбрать самый первый пункт, который говорит, что пользователь не имел намерения совершать данную покупку.
- В открывшейся форме необходимо объяснить, почему Вам должны вернуть деньги.
Сообщение должно быть составлено на английском языке — грамотно и без гугл-переводчика. Оспорить можно любую покупку, за исключением платежей связанных с сервисами Apple — такие платежи не будут отображаться на странице «Сообщить о проблеме».
Сроки возврата apple bill
Поддержка Apple может рассматривать тикет о возврате средств в течение 7 дней. При положительном решении, денежные средства вернутся на карту в течение 10 дней. В силу специфики налогообложения двух стран возвращенная сумма быть меньше заявленной.
Возврат apple bill по телефону
Если apple bill снимают деньги вернуть средства можно и по телефону. Для этого смотрим сопроводительную информацию к платежу — если там указан номер 8-(800)-55-67-34 значит решить вопрос с возвратом средств за проблемную транзакцию можно по телефону.
Преимущество обращения по телефону заключается в том, что его можно составить на русском языке и вопрос почему apple bill снимают деньги будет решен максимально эффективно.
По нашим данным, покупка не соответствует условиям возврата средств
После запроса в поддержку Apple часто приходит ответ «Покупка не соответствует условиям возврата средств».
Причины отказа могут быть следующие:
- Пользователь использует возврат в мошеннических целях — например, он купил приложение, пользовался им в течение нескольких дней и теперь хочет вернуть деньги. В таком случае возврат средств осуществлён не будет.
- Подписка/услуга/приложение использовались более одного расчетного периода (обычно — месяца).
- Покупка являлась разовой и не предполагает повторного списания.
- Отмена транзакции с отключением подписки может привести к утере личных данных пользователя — если за время действия подписки пользователь сохранял контент в iCloud, деактивация подписки сотрет все синхронизированные данные.
Возможность оспаривать покупки привела к тому, что некоторые пользователи, после возвращения денег, продолжают пользоваться приобретённым контентом. В таком случае возможность возвратов может быть полностью заблокирована поддержкой Apple для каждого конкретного пользователя
Компрометация карты
В случае если банковская карта была взломана или скомпрометирована другим образом необходимо незамедлительно связаться с банком для замены карты. В некоторых банках данная услуга предоставляется бесплатно.
Таким образом, чаще всего проблема apple bill снимают деньги является выдуманной и виноват в ней только сам пользователь.
Источник
Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.
Как узнать, за что были списаны средства
- Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.
Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.
Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.
Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
- Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
- В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.
Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».
Источник
Apple com bill сняли деньги — как отключить подписку
За что Apple com bill снимает деньги с карты и как их вернуть
Apple, условно, отдельный, отчасти изолированный мир. Который включает в себя немало подсистем, в том числе платежную. И все же, несмотря на заявленные высокие надежность с безопасностью, у некоторых “яблочных” пользователей могут возникнуть сомнения по некоторым списаниям с банковской карты. Например, с кодами операций “apple.com/bill itunes.com irl” и “apple.com/bill 88005556734 irl”. Разберем что это такое, как отменить и возможно ли вернуть деньги.
За что списывают
Если кто вдруг забыл или не сам настраивал свой Айфон, к нему может быть привязана банковская карта владельца. С которой несколькими способами могут списывать деньги. Например, в качестве оплаты за использование ряда сервисов Apple:
- App Store
- iTunes
- iCloud
- Apple Music
- Apple TV
Как только пользователь сделает покупку в любом из перечисленных, ему придет SMS с кодом “apple.com/bill 88005556734 irl” о произведенном списании со счета.
К слову, цифровой код в сообщении ничто иное, как номер телефона региональной службы поддержки. По нему можно бесплатно позвонить по возникнувшим вопросам.
Детализацию своих покупок, так сказать историю платежей в сервисах Эппл, можно узнать по адресу reportaproblem.apple.com, после авторизации посредством Apple ID.
Понятно, что прямая покупка, как правило, не вызывает вопросов к появлению СМС apple.com/bill и списанию денег. В отличие от случаев “неожиданного” их прихода. В этой ситуации надо будет смотреть не идет ли речь о наличии подписок на сервисы, по которым оплата взимается обычно на ежемесячной основе.
Как отписаться от сервиса Apple
Если пользователь помнить на что он подписан, то процедура деактивации относительно простая.
- Необходимо войти в требуемое приложение.
- Далее — в настройки профиля, где выбираем “Подписки”.
- Нажать “Отменить подписку”.
Кстати, пользоваться самим приложением будет можно до окончания уже оплаченного периода.
Сложнее будет, если хозяин Айфона не в курсе на что именно он подписан. Тогда для начала потребуется сделать следующие манипуляции:
- Войти в настройки.
- Выбрать имя аккаунта на Apple ID.
- Далее — переход в “iTunes Store и App Store”.
- Нажать на Apple ID.
- Войти в историю платежей.
В открывшемся списке можно будет отыскать те сервисы, на которые есть действующая подписка.
Как вернуть деньги
В принципе, на предмет претензий по этому поводу у компании Apple есть форма обратной связи.
- В Apple ID есть раздел последних списаний со счета. Где необходимо выбрать и нажать на кнопку “Сообщить о проблеме”.
- Или же воспользоваться прямой ссылкой — https://apple.co/2Th4vqI.
- В открывшейся форме необходимо заполнить данные по транзакции (время, сумма), информацию о пользователе и изложить причины, по которым запрашивается возврат.
Причем писать необходимо на английском языке. В крайнем случае можно воспользоваться программой-переводчиком, чтобы вставить затем в форму переведенный английский текст. Как уверяют, в службе поддержки к этому относятся лояльно.
На рассмотрение, как правило, уходит 5-7 дней. При положительном решении о возврате приходит уведомление вместе с деньгами в течение 10 дней.
Однако необходимо понимать, что отказ также вероятен, если причины требования возврата будут сочтены недостаточными. Более подробно о правилах возврата и возмещения можно узнать на сайте компании по адресу — https://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund .
Типичная причина отказа:
- Владелец аккаунта регулярно пользуется услугой, по которой он запросил возврат.
- Покупка в App Store была разовой.
- Возврат не делают при запросе в последний день действия подписки.
- При риске потери данных пользователя (Например, файлы в iCloud).
Источник