Apple com itunes за что списывают деньги

За что iTunes снимает 169 рублей?

Большинство телефонных приложений функционирует платно, но с сервисом iTunes не все так однозначно. Ежемесячная абонентская плата за его использование не предусмотрена. Но, чтобы получить доступ к базе аудиофайлов (apple Music) придется заплатить n-ную сумму. Иногда сотовые операторы или сам Apple для привлечения новых клиентов предлагают льготный период подписок на различные приложения. Однако, когда бесплатный срок истек, от невнимательных пользователей начинают сыпаться жалобы, что iTunes сняли 169 рублей с привязанной к мобильному телефону банковской карты.

Что такое iTunes?

iTunes представляет собой медиаплеер, разработанный компанией Apple. Вышел в 2015 году. Проигрывать оснащен дополнительными опциями создания плей-листов и компоновки медиатеки. Плюс программа позволяет синхронизировать все устройства марки (iPhone, iPad, Macbook).

Через сервис оформляется подписка на Apple Music, дающая доступ к 60 млн треков без рекламы. Функционал приложения дает возможность прослушивать их онлайн или скачивать на гаджеты, чтобы сохранить возможность пользоваться ими вне сети. Он работает не только на «яблочных» устройствах, но и на операционных системах Android.

Причины и возможная сумма снятия

За использование самой программы iTunes оплата не предусмотрена. Ее бесплатно можно скачать через AppStore или с сайта Apple.com. Деньги начинают списываться, если подключить платную подписку Apple Music. Размер абонентской платы за 1 месяц составляет 169 рублей. Однако сумма будет иной в следующих случаях:

  • если подключен семейный тариф – 249 рублей;
  • при единовременной годовой оплате сервиса – 1 690 рублей;
  • для студентов – 75 рублей.

Снять день со счета могут за покупку временного или постоянного доступа к фильму. Сумма списания составит 199 или 399 рублей в зависимости от выбранной продолжительности пользования видеоконтентом.

Списанные со счета деньги можно вернуть. Для этого нужно сразу отменить подписку, в течение 1 суток обратиться в обслуживающий карту банк и написать заявление о возврате средств.

Как отключить платную подписку?

Прежде чем отписываться от сервиса стоит учесть, что не сохраниться доступ ни к одной песне. В отличие от других аналогичных приложений (Spotify, Tidal, Pandora и пр.) Apple не предоставляет возможность пользоваться урезанными версиями софта.

Алгоритм отмены платно подписки зависит от устройства, на котором пользователь собирается проводить эту операцию. Возможны следующие варианты: стационарный компьютер или ноутбук, планшет, смартфон, Apple TV. При отмене подписки на одном из устройств, она автоматически удалиться на остальных. Но для этого у них должен быть единый ID.

Отключение через iPhone, iPad, iPod:

  1. Перейти в раздел настроек и нажать на верхнюю строку (туда, где указано имя владельца устройства).
  2. Выбрать iTunes Store и App Store. Нажать на свой Apple ID.
  3. Во всплывшем меню кликнуть по просмотру идентификатора и авторизоваться в системе.

В то же меню можно пройти другим способом – через App Store. Чтобы попасть в раздел управления подписками, нужно кликнуть по аватару. В открывшемся меню останется только выбрать отключаемое приложение (Apple Music) и нажать отмену.

Отключение опции на Mac, Windows:

  1. Войти в программу iTunes и авторизоваться с помощью идентификатора или функции Touch ID, если она предусмотрена конфигурацией компьютера.
  2. В верхней командной строке выбрать кнопку «Учетная запись» и нажать «Посмотреть».
  3. В открывшемся меню отразиться детализированная информация о сервисе, включая обзор Apple ID, iTunes в облаке, История покупок и Настройки. Как раз в последнем разделе и содержится пункт с количеством подключенных платных сервисов. Для отписки нужно нажать на кнопку «Управлять». Останется только отменить подписку и подтвердить действие.

Если операция проводится на Mac, отписаться можно через App Store. Для этого входят в учетную запись и нажимают на ссылку просмотра подробной информации. В открывшемся окне выбирают управлять подписками и кликают по кнопке отмены.

Читайте также:  Жесты айфон хс макс

Отключение подписки через Apple TV:

Если среди подключенных гаджетов имеется медиаприставка Apple TV с операционной системой tvOS, отказаться от ненужного сервиса можно и с ее помощью. Для этого нужно пройти по следующей траектории:

  • Настройки;
  • Учетные записи;
  • Подписки;
  • Управление подписками;
  • Отменить подписку.

После отключения подписки сервис блокируется не сразу. Для пользователя он продолжает быть доступным до последнего оплаченного дня.

Есть один нюанс при отмене подписки, подключенной в качестве 6-месячного бесплатного бонуса от сотового оператора МТС. Отключать опцию придется через личный кабинет абонента или с помощью служебной команды.

В первом случае нужно авторизоваться на своей персональной странице абонента и перейти в раздел «Управление услугами». Затем из списка подключенных опций выбрать ненужную и нажать на крестик, расположенный напротив нее. Через пару минут на мобильный придет смс-оповещение об успешной деактивации.

Второй способ отказаться от платной услуги – набрать сервисную команду. Она состоит из горячих клавиш *888#. После этот останется только нажать на «Вызов» и дождаться инструкций оператора.

Как видно, ежемесячное списание от iTunes можно легко устранить. Само приложение для этого удалять не нужно. Достаточно только отключить платную подписку Apple Music.

Источник

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка

С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.

Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL

Что это за операции по телефону?

Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).

Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.

К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.

Принцип покупки в AppStore в два клика

Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.

Как отключить активные подписки на вашем Apple ID

Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:

  • Проще сделать это на вашем iPhone (iPad). Нужно открыть «Настройки» → кликните на свое имя → «iTunes Store и App Store» → жмите на ваш Apple ID → «Просмотреть Apple ID». Скорее всего от вас потребуют выполнить вход — сделайте это. После отыщите в списке «История покупок» и кликните на этот раздел.
  • Проверить можно и через специальный яблочный сервис finance-app.itunes.apple.com/purchases . Нужно будет также пройти авторизацию по вашему Apple ID, после чего подгрузиться полный список последних покупок.
  • Имеется еще один технический раздел, позволяющий проследить купленные подписки — Сообщить о проблеме . Однако на нем нет возможности проследить покупку служб Apple или iCloud.
  • Обязательно проверьте свои активные подписки и деактивируйте незапланированные. Делается это просто: запускаем на устройстве «Настройки» → жмем по своему имени → кликаем на пункт «Подписки». Помимо этого изучить историю подписок и управлять ими можно через этот официальный сервис .
Читайте также:  Гдз англ яз айфон 8

Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill

Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».

Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).

Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple

В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.

Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.

В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.

Источник

Что такое iTunes.com/bill и почему на это снимаются деньги

Владельцам Айфонов предоставляется несколько сервисов, в которых можно покупать контент для смартфона. Но бывает так, что деньги списываются с баланса клиента без его ведома. Когда на экране появляется сообщение о том, что сумма снята сервисом itunes com bill, владельцу стоит разобраться в сложившейся ситуации. Стоит рассказать подробнее о том, что это за сервис и по какой причине может произойти списание суммы.

Сервис iTunes.com/bill: что это

Начать стоит с описания, что это за сервис itunes com bill. Компания разработала Айтюнс, в котором пользователи могут покупать для себя музыку, видеозаписи и другое. После совершения покупки может оформиться подписка, за которую ежемесячно взимается определенная сумма. В этом случае деньги с баланса списываются автоматически. Пользователю же придет оповещение о том, что денежные средства взяты с карточки за сервис iTunes.com/bill. Стоит рассказать подробнее о том, в каких случаях возможно списание.

По каким причинам с баланса карты могут снимать деньги

Стоит разобраться в вопросе, что такое оплата iTunes и в каких случаях сумма может быть снята с баланса банковской карточки. Чаще всего встречаются такие ситуации:

  1. Контрольное списывание. Когда клиент хочет первый раз оплатить покупку, он совершает привязку пластика к аккаунту. В этом случае сервис выполняет контрольное списывание денег. Размер списания составляет от 1 до 10 рублей. Это необходимо, чтобы программа подтвердила платежеспособность карточки. Как только проверка счета будет завершена, возврат платежа осуществится автоматически. Пользователю не нужно совершать дополнительных действий.
  2. Оплата за оформленную подписку. В Айтюнс клиент может оформить подписку на интересующий сервис. При этом большая часть программ платная. Сервис предлагает оформить пробный период использования приложения или услуги по низкой цене или бесплатно. Когда установленный срок акции истечет, с баланса будет снята полная сумма стоимости сервиса. Если владелец забудет отключить подписку, оплата сразу поступит с карты в приложение Айтюнс. Чтобы не столкнуться с такой ситуацией, рекомендуется проверять текущие подключения в приложении.
  3. Сумма списана с опозданием. Иногда программа задерживается со списанием средств, и сообщение об оплате сервиса поступает позднее. Возможно, владелец купил приложение или музыку, а затем забыл о совершенной покупке. При этом Айтюнс выполнил списание денег только через 2-3 дня. Стоит проверить историю последних покупок в приложении.
  4. К Apple ID привязано несколько устройств. В этом случае при покупке подписки сумма будет снята с той карточки, которая привязана к аккаунту. Стоит убедиться, что покупки совершаются только с одного телефона.
Читайте также:  Страшная женщина которая покупает айфон сама

Если все описанные варианты не подходят, можно заподозрить, что деньги взимаются с баланса незаконно. Это говорит о том, что к профилю подключились мошенники, которые покупают сервисы за счет владельца смартфона. Необходимо выяснить, как исправить такую ситуацию.

Как поступить пользователю, если он заметил списание средств

Если снимают деньги за сервис itunes com bill, следует узнать, какие подписки оплачивает владелец смартфона. Чтобы выполнить проверку, необходимо следовать такой инструкции:

  • сначала потребуется разблокировать устройство;
  • далее пользователь на экране находит значок «Настройки»;
  • после перехода в раздел необходимо нажать на имя своего профиля;
  • далее из списка выбирается пункт под названием «iTunes Store и App Store»;
  • на экране отобразится перечень, в нем выбирается «Apple ID»;
  • далее на телефоне снова откроется новая страница, ее следует пролистать вниз;
  • на экране должна отобразиться строка «Посмотреть Apple ID»;
  • после входа в раздел потребуется подтвердить свою личность отпечатком пальца;
  • пользователь попадет в раздел с учетной записью;
  • здесь выбирается подраздел с названием «Подписки».
  • Обратите внимание
  • Когда вход будет совершен, на странице откроется полный перечень тех сервисов, которые подключены у клиента на смартфоне. Здесь же предоставляется информация о том, на какой срок эти приложения подключены бесплатно и какова их ежемесячная стоимость. Некоторые программы оплачиваются один раз в год.

Теперь можно поговорить о том, как отказаться от оформленной подписки. Чтобы выполнить такое действие, необходимо следовать инструкции:

  • на сотовом телефоне открывается раздел «Настройки»;
  • далее на экране выбирается имя профиля;
  • после входа на страницу следует найти пункт «iTunes Store и App Store»;
  • на экране отобразится новый список, в нем выбирается пункт «Apple ID»;
  • из перечня следует щелкнуть по пункту «История платежей»;
  • в списке выбирается то приложение, за которое сервис ранее снял деньги с карточки;
  • теперь требуется щелкнуть на программу и нажать на кнопку «Отключить подписку».

После выполнения таких действий приложение будет отключено и плата за его использование взиматься перестанет. Если с помощью настроек деактивация невозможна, следует воспользоваться ссылкой finance-app.itunes.apple.com/purchases. Когда клиент попадет на главную страницу, ему следует авторизоваться в системе. После этого он входит в раздел покупок, выбирает нужный сервис и отключает его.

Можно ли вернуть средства за оплаченный сервис

Если сумма уже снята, стоит узнать, как вернуть деньги, если их сняли в iTunes. Возвратить потраченную сумму можно по такой инструкции:

  • сначала клиент выполняет авторизацию в программе Айтюнс;
  • затем в меню выбирается пункт «История покупок»;
  • теперь на новой странице следует выбрать раздел «Смотреть все»;
  • начнется загрузка информации, требуется дождаться окончания процедуры;
  • рядом с нужным сервисом расположена кнопка «Сообщить о проблеме»;
  • следует щелкнуть по этому пункту;
  • снова потребуется ввести данные для авторизации в системе;
  • на экране отобразится список проблем, с которыми мог столкнуться клиент;
  • из него выбирается та проблема, которая больше подходит.

Форма будет переслана в технический отдел компании на рассмотрение. Через 1-2 дня на почтовый ящик поступит оповещение о том, что письмо рассмотрено. Если решение принято в пользу клиента, то деньги поступят на карточку в течение 7 суток. Когда в возврате отказано, придется пользоваться купленным сервисом. Рекомендуется сразу деактивировать подписку, чтобы в будущем сумма не снималась с карточки.

Когда сервис Айтюнс снимает с карточки деньги, рекомендуется проверить активные платные сервисы в профиле. Если у клиента таких нет, проблема может заключаться в мошенниках, которые используют профиль владельца. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью в отдел технической поддержки Apple.

Источник

Оцените статью