- Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Официальный самый лучший магазин Apple.com/ru !
- Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Покупайте «Яблоки» у изготовителя!
- Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Отличный интернет магазин
- Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Шокирующе отвратительный сервис
- Apple Oтзывы
- Написать отзыв
- Oтзывы 5 577
- Apple — это ваша компания?
- Это ваша компания?
- О Trustpilot
- Выбрать страну
Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Официальный самый лучший магазин Apple.com/ru !
Как я покупала Iphone 12 Pro MAX (256гб) GOLD
Перед Новым годом я решила сделать себе подарок. Скопила на новенький телефон. И тут выяснилось, что ни в одном магазине города их НЕТ! Есть 11,11 PRO, и т. п., а 12 PRO и 12 PRO MAX – нет.
В одном из крупных сетевых магазинах меня уверили, что смогут помочь. Как только телефон появится в приложении – его можно оформить (сделать 100% предоплату, ессно), и через один рабочий день забрать телефон в магазине, который я укажу в заказе. Я так и сделала. При первом же появлении телефона в приложении – оплатила и подтвердила адрес магазина.
Через час мне позвонили и радостным голосом сообщили, что телефона НЕТ на складе, так как меня уже кто-то опередил, и они вернут мне деньги В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 7-й рабочий день приходился на 12 января! То есть я остаюсь на Новый Год без денег и без телефона. Сказать, что я материлась и орала – ничего не сказать… В общем деньги мне вернули через 29 часов. (УРА!) И я решила, что больше никогда не буду покупать ничего ЗАРАНЕЕ.
В праздники я продолжала поиски телефона. И везде, где я появлялась – мне говорили, что телефонов нет и не предвидится. В интернете, я прочитала, что они ВОЗМОЖНО появятся к концу второго квартала 2021 года. А мне то надо ЩАС.
Во все время поиска я (почему-то) игнорировала официальный сайт. Мне казалось это невозможным (уж не знаю почему), что мне кто-то может дать телефон, раз его нигде нет… Да и отзывов о сайте мало — в основном что-то про доставку.
В итоге, в один из дней, я все таки попыталась положить телефон в корзину на официальном сайте Apple.com/ru. Указала индекс. Написано «доставка 14 января БЕСПЛАТНО». Странно как то, подумала я…
Еще потупив несколько дней, я более внимательно почитала сайт. Связалась через чат с сотрудником. Мне очень быстро ответили, что телефон реально есть в наличии и мне привезут его 14-го числа! На вопрос – почему у вас есть, когда ни у кого нет – мне ответили просто – вы же общаетесь с производителем!
11 января я сделала заказ. БЕЗ ОПЛАТЫ! Живу в Подмосковье (80 км от Москвы). Сама думаю – нуну… 14 января МНЕ ЕГО ПРИВЕЗЛИ.
Все это время мне приходили на почту письма с оповещением. Где находится товар. 14-го пришло смс на телефон. Днем позвонил курьер, сказал «буду через полчаса». Привез телефон. Упакован в коробку очень плотно (что бы ничего не елозило внутри) Перед курьером я позвонила в Apple.com/ru уточнить включать ли при курьере телефон. Мне очень быстро ответила девушка. все объяснила, что нужно оплатить, подписать документы, взять чек и отпустить курьера. И если мне что-то не понравится (включая цвет) в течении 14 дней, нужно им сообщить, приедет курьер и заберет товар. Деньги вернут. Я расплатилась, курьер сказал коробку пока не выбрасывать, что бы если то-то не так — он в ней заберет товар.
Вывод прост – в APPLE все просто – как и всегда. Нужен телефон – привезем домой по цене, как везде, оплатите при получении, 14 дней на обкатку, если что-то не понравится – вернем деньги.
В общем я третий день в шоке. Старшая дочка удивляется – «а что так можно было. » В то время, как все продолжают ждать телефон – я получила его за ТРИ ДНЯ! КАРЛ. Три дня ожидания – и мой новый, замечательный телефон со мной!
Источник
Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Покупайте «Яблоки» у изготовителя!
Добрый день, уважаемые гости и читатели моего отзыва!
Продукция Apple всегда пользовалась популярностью в России, жаль только, что стоит она у нас сумасшедших денег.
Обычно я всегда приобретала продукцию Apple напрямую у Эппл Рус (apple.com/ru/shop), так как именно они занимаются ввозом и официальными поставками продукции Apple в РФ. С ними многие крупные ритейлеры заключают договор на поставку «яблочных» девайсов.
Но в ноябре, к сожалению, был дефицит iPhone X и очень сложно приходилось с его доставкой, так как он у большинства Компаний либо отсутствовал на складе, а витринные экземпляры меня не устраивали, либо его не было в продаже и нужно было делать предзаказ и ждать неделю.
Таким образом, обзвонив порядка семи ритейлеров, мой выбор пал на компанию М. Видео, так как доставка у них была на следующий день. Впервые я согласилась приобрести Айфон у ритейлера, о чем впоследствии очень пожалела, так как приобрела бракованный iPhone X.
Деньги вернула при помощи юриста и сразу решила, что впредь мои покупки так и будут проходить через официальный магазин/интернет-магазин Apple, ведь купив товар у них, можно не сомневаться и быть уверенным, что приобрел действительно хорошую и качественную электронную технику от американского производителя Apple inc., а самое главное — оригинальную.
Перед тем, как сделать заказ, я позвонила по телефону поддержки Apple и получила исчерпывающую информацию о товаре, который желаю приобрести, доставке, оплате, возврате товара — обо всем!
В связи с горьким опытом покупки Айфона с браком, меня заинтересовал один нюанс, который предоставляет компания Apple своим клиентам, это так называемая обкатка айфона, если я не ошибаюсь на это даётся 20 дней, но в связи с Новогодними праздниками мне дали на обкатку почти 30 дней. То есть если в этот период мне вдруг не понравится приобретённый iPhone X, я свободно могу заменить его на iPhone другого цвета, модели или получить деньги, процедура происходит также, посредством курьера. Заказ я делала 24 декабря, 26 мне его привезли, а вернуть можно до 20 января.
Заказ можно сделать по телефону поддержки покупателей, только в будние дни, или через свой личный кабинет на сайте, в который я заходила при помощи Apple ID, приходилось подтвердить свой Apple ID по проверочному коду в смс от Apple.
После того, как компания Apple получила мой заказ, мне было направлено по электронной почте подтверждение о получении. Также моему заказу был присвоен номер, о чем мне было сообщено в смс уже от AppleStore. В этот же день мне пришло смс с информацией о доставке и номером заказа, присвоенном в компании DHL, по этому номеру можно легко было отследить местонахождение товара, — этот номер отличался от номера заказа, который присвоили в Apple, так как это две разные компании.
Хочу сказать что с первых минут, после того как я сделала заказ, я всегда была в курсе того, что происходит с моим товаром. Каждый этап сделки сопровождался обратной связью в виде смс/звонка, и я всегда знала куда звонить, если вдруг у меня изменится информация по заказу.
Так на следующий день мне утром позвонил курьер с целью согласовать время доставки, и в удобное для меня время привёз товар. Хочу отметить пунктуальность компании DHL, ровно в 10:00 как и обговаривали, Айфон был доставлен ко мне домой.
Личный кабинет и навигация по сайту более чем понятная и доступная, на главной странице можно было найти нужный товар, выбрать необходимые параметры, такие как модель, цвет, объём памяти и поместить его в корзину, с которой потом и происходит сам процесс заказа товара. Оплатить товар можно при получении наличными или банковской картой.
Изменить заказ, узнать о его состоянии или сделать возврат можно также через личный кабинет, нажав на кнопку «показать информацию о заказе».
Покупатели, приобретающие технику Apple имеют бесплатную тех. поддержку как по телефону, так и онлайн через личный кабинет в течение 90 дней после совершения покупки.
Еще при покупке в интернет-магазине на сайте apple.com/ru можно воспользоваться такими возможностями, как гравировка на iPad, эта фишка будет полезна и актуальна для тех, кто хочет сделать подарок на день рождения, или заказать Mac в специальной комплектации.
После доставки товара компания Apple в течение 3-х дней направила мне счет на эл. почту, счет является основным документом для гарантийного обслуживания. Бесплатное гарантийное обслуживание действует 1 год с даты выставления счета (она же- дата заказа товара).
Товар был доставлен, как я уже упоминала ранее, с помощью курьерской компании DHL и упакован в дополнительную коробку.
Естественно, открыв ее, я не обнаружила на iPhone X никаких дефектов, упаковка и товар были в идеальнейшем состоянии, пользуюсь им и не нарадуюсь по сегодняшний день.
Всем, кто желает приобрести товары продукции Apple, советую покупать их только через Российское подразделение компании OOO «Эппл Рус», представительство находится в Москве (107031, Москва, ул. Петровка, д. 5, основной государственный регистрационный номер 5117746070019), интернет-магазин apple.com/ru/.
Для своего же блага — обходите Вы стороной все эти сомнительные интернет-магазины, которые презентуют себя официалами и предлагают товары по заниженным ценам, чтобы не нарваться на подделку, дефект или на отремонтированную и собранную по частям продукцию Apple. Всем добра!
Источник
Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Отличный интернет магазин
Хочу поделиться своим впечатлением о пользовании данного, официального интернет-магазина Apple.
В 2017 году перед выходом iPhone X хотел купить себе телефон в первый день продаж, но не хотелось ехать куда-то с утра по раньше, стоять большое количество времени и при этом ещё неизвестно хватит ли на тебя телефонов.
После презентации iPhone X, через несколько дней появился официальный предзаказ на сайте. Спокойно зашёл с утра как проснулся (сильно не торопился), сайт уже начинал немного подвисать от наплыва желающих заказать побыстрее, но при этом всё работало, ничего не слетало. Со спокойной душой выбрал нужную комплектацию, заполнил адрес доставки и оформил заказ.
И вот наступил первый день официальных продаж. По новостям как обычно пишут о людях, которые ещё за день заняли очередь, мокли под дождём, так-же ситуацию не обошли стороной различные перекупщики, которые продавали телефоны в тридорого, а то и больше. И где-то в районе 12 часов дня мне звонит курьер из DHL и говорит о том, что скоро подъедет ко мне.
Телефон был отлично упакован и уплотнён в дополнительной коробке, за счёт чего сама упаковка была целой и невредимой. Расплатился за телефон курьеру с помощью Apple Pay через терминал, поставил электронные подписи в документах и счастливый пошёл распаковывать телефон. Для многих было шоком, что телефон появился у меня в первый день продаж, без каких либо очередей и без огромных переплат.
Интернет-магазин и доставка сработали отлично, во время ожидания можно прослеживать статус заказа и где он находится в данный момент. Телефоном доволен и пользуюсь до сих пор, если хотите — можете прочитать отдельно мой отзыв про iPhone X, найти его сможете у меня в профиле.
Рекомендую данный интернет-магазин всем и никогда не стойте в очередях, когда вам могут привезти в тот же день, да ещё и за доставку денег не возьмут)))
Источник
Отзыв: Apple.com/ru — интернет-магазин Apple Online Store — Шокирующе отвратительный сервис
Заказал наконечники для Apple Pencil 28.07., дата доставки значилась аж через неделю 5.08. Позвонил в службу поддержки, консультант подсказала, что это максимальный срок доставки, а не точный день и что скорее всего заказ доставят гораздо раньше, предварительно со мной связавшись. 30.08. проснулся я как обычно в 12-13 часов и увидел два пропущенных вызова от курьера в 9:00. Оказалось, что в это время он уже был на месте и дважды позвонил в дверь. И не дождавшись ответа, разумеется уехал.
Во-первых, если курьер не звонит за несколько часов, получается, что я должен был неделю (с 28.07. по 5.08) сидеть дома и ждать его появления в любой момент, т. к. конкретная дата доставки не была озвучена.
А во-вторых, в силу своего рабочего графика, я никогда не просыпаюсь в 9:00. Абсолютно никогда. Но когда я перезвонил курьеру, он сообщил мне (помимо информации как теперь изменить дату доставки), что всегда бывает в моём районе в девять утра. В достаточно обречённой и ультимативной форме.
В поддержке Apple развели руками, начали оправдываться, что это косяк службы доставки. Серьёзно? Но продавец — вы. И вы несёте ответственность за весь процесс покупки от начала до конца. Выбрать время звонка или время доставки, или, хотя бы сделать так, чтобы курьер позвонил заранее оказалось невозможным.
Естественно меня это возмутило. Естественно я отменил заказ. И конечно же в наше время, когда на дворе 2019 год — такое отношение к покупателю неприемлемо. Я могу купить этот товар в тысяче других мест. Что и сделаю в любой следующий раз, обойдя стороной этот магазин.
Ситуация конечно странная и неприятная. Будучи пользователем максимально широкого спектра техники Apple — от роутера с телефоном до компьютера с планшетом, я теперь буду покупать продукцию компании исключительно через клиентоориентированных реселлеров.
Источник
Apple Oтзывы
Перейти на этот сайт
Перейти на этот сайт
Дополнительная информация о компании еще не подтверждена
Посмотреть прозрачность бизнеса
Написать отзыв
Oтзывы 5 577
Apple — это ваша компания?
Подайте заявку на профиль своей компании, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot, и станьте ближе к своим клиентам уже сегодня!
Это ваша компания?
Подайте заявку на профиль своей компании, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot, и станьте ближе к своим клиентам уже сегодня!
О Trustpilot
Мы показываем отзывы в хронологическом порядке, и вы можете фильтровать их по рейтингу, языку, местоположению или ключевому слову.
Узнать больше об отзывах на Trustpilot.
Мы призываем к полезной, конструктивной обратной связи.
Вот 8 советов для написания отзывов.
Выбрать страну
- Danmark
- Österreich
- Schweiz
- Deutschland
- Australia
- Canada
- United Kingdom
- Ireland
- New Zealand
- United States
- España
- Suomi
- Belgique België
- France
- Italia
- 日本
- Norge
- Nederland
- Polska
- Brasil
- Portugal
- Россия
- Sverige
Источник