- Question: Q: Erased MacBook drive and now -1007F error?
- Helpful answers
- Компьютер Mac запускается с ошибкой -1008F
- Запуск с использованием сочетания клавиш Option-Command-R
- Отключение блокировки активации
- 1008F — или как раскирпичить свой Mac
- Предыстория
- 2003F, 2004F
- Заключение
- — 1006F сообщение об ошибке, пытаясь возвратить Mac
Question: Q: Erased MacBook drive and now -1007F error?
I’m selling my MacBook, I restarted to Disk Utility and erased the drive and was going to reinstall MacOS but now I just getting a spinning globe on a grey screen that ends with the apple.com/support url and «-1007F» after it. Help?
MacBook Air, OS X Yosemite (10.10)
Posted on May 16, 2017 2:07 PM
I would assume, then, that it is not finding an active Wi-Fi connection. Try the following:
- Restart the computer.
- At the chime press and hold down the COMMAND-OPTION-P-R keys, simultaneously. When you hear the chime again keep holding down the same keys until you hear the chime twice more.
- Release the keys.
- If the computer does not default to the Internet Recovery mode, then restart the computer holding down the COMMAND-OPTION-R keys.
Do you have access to another computer from which you could try creating a bootable USB flash drive? How far away is the closest Apple shop?
Posted on May 17, 2017 1:34 PM
Helpful answers
Your model does not support Netinstall. You must start by installing either the version of OS X that came with the installer DVDs when the computer was purchased or the last version of Snow Leopard that would run on your computer. I have no idea which you can or should use because you did not provide information on the exact model you have. You refer to it as a MacBook, but your profile shows MacBook Air. We need to know exactly what model you have: To find the model identifier open System Profiler in the Utilities’ folder. It’s displayed in the panel on the right.
May 16, 2017 2:25 PM
There’s more to the conversation
Loading page content
Page content loaded
Your model does not support Netinstall. You must start by installing either the version of OS X that came with the installer DVDs when the computer was purchased or the last version of Snow Leopard that would run on your computer. I have no idea which you can or should use because you did not provide information on the exact model you have. You refer to it as a MacBook, but your profile shows MacBook Air. We need to know exactly what model you have: To find the model identifier open System Profiler in the Utilities’ folder. It’s displayed in the panel on the right.
May 16, 2017 2:25 PM
I’m sorry, it is a 2011 MacBook Air without a DVD drive. Regarding Profiler, I cannot open anything at this point because the drive is erased. I thought for sure after erasing the drive it would install over wifi or something.
May 16, 2017 2:25 PM
Did the computer come with a set of DVDs? If not then it can be restored over the Internet.
Install Lion Through Yosemite on a New HDD/SDD
- Restart the computer and after the chime press and hold down the Command-Option-R keys until a globe appears. Wait patiently — 5-15 minutes — until the Utility Menu appears.
- Select Disk Utility from the Utility Menu and click on the Continue button.
- After Disk Utility loads select the drive (usually, this is the out-dented entry with the mfgr.’s ID and size) from the side list. Click on the Erase tab in Disk Utility’s main window. A drop-down panel will appear.
- Set the partition scheme to GUID then click. Set the Format type to Mac OS Extended (Journaled.) Click on the OK button and wait for the process to finish. Quit Disk Utility and return to the Utility Menu.
- Select Install OS X from the Utility Menu and click on the Continue button.
Источник
Компьютер Mac запускается с ошибкой -1008F
Запуск компьютера Mac с восстановлением macOS через Интернет завершился неудачей.
Изображение глобуса с восклицательным знаком означает неудачную попытку запуска компьютера Mac с восстановлением macOS через Интернет. Если вы видите такое изображение с ошибкой -1008F, возможно, вам поможет одно из предлагаемых решений.
Запуск с использованием сочетания клавиш Option-Command-R
Выключите компьютер Mac, затем включите его и сразу после включения нажмите и удерживайте Option-Command-R, чтобы выполнить запуск с восстановлением новейшей версии macOS. Не используйте сочетание клавиш Shift-Option-Command-R, так как в этом случае компьютер Mac будет запущен из раздела восстановления предыдущей версии macOS.
Если проблема не решена, отключите блокировку активации, как описано ниже.
Отключение блокировки активации
Блокировка активации — это функция macOS Catalina 10.15 или более поздней версии. Выполните следующие действия, чтобы отключить блокировку активации вплоть до завершения восстановления macOS.
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Нажмите iCloud на боковой панели.
- Снимите флажок «Найти Mac» справа, а затем введите свой пароль идентификатора Apple ID при отображении соответствующего запроса. Завершив все необходимые действия по восстановлению macOS, вы можете снова включить эту настройку.
Если вы не можете выполнить описанные выше действия, из-за того что система на компьютере Mac не запускается, отключить блокировку активации можно с другого вашего устройства:
- Выключите компьютер Mac.
- На другом устройстве перейдите на веб-сайт iCloud.com и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите «Найти iPhone».
- Выберите свой компьютер Mac в списке устройств. Если список устройств не отображается, выберите компьютер Mac в меню устройств вверху страницы.
- Подождите несколько секунд, пока Локатор завершит обновление сведений о последнем известном местоположении вашего компьютера Mac.
- Нажмите «Удалить из учетной записи». Если этот вариант не отображается, вернитесь в меню устройств вверху страницы, нажмите кнопку «Удалить» рядом с названием вашего компьютера Mac.
- При появлении запроса подтвердите действие, нажав «Удалить».
Теперь система должна запускаться из раздела восстановления macOS более ранней версии без ошибки -1008F. Завершив все необходимые действия по восстановлению macOS, вы можете снова включить службу «Найти Mac» в настройках Apple ID.
Источник
1008F — или как раскирпичить свой Mac
Всем привет! В этом посте речь пойдет о бесконечном режиме восстановления macOS, ошибках 1008F, 2003F, 2004F и о том как их побороть.
Подобные ошибки можно встретить при попытке выполнить Internet Recovery своего Mac, а причин побуждающих к этому действию — множество. В моем случае, дело было так..
Предыстория
Одним осенним прохладным днем, пришло мне обновление Xcode 12.2 , а вместе с ним и macOS Big Sur. После обновления Xcode, он стал жутко тормозить, зависать, вылетать и терять последние изменения. Через несколько попыток переустановки Xcode, было принято решение обновиться до Big Sur. В принципе, проблему это не решило, зато багов докинуло. Затем, начался процесс переустановки macOS Big Sur с загрузочной флешки и из проблем осталось только отсутствие поддержки симуляторов iOS
4. Выбрать проблемный MacBook и нажать «удалить из Найти айфон«;
6. Покинуть программу:
7. (Опционально) Удалить проблемный Mac из учетной записи Apple (Из списка устройств).
После этого можно попробовать восстановиться еще раз. К сожалению, данный способ мне не помог.
Я позвонил в службу поддержки Apple, где мне сообщили о том, что в моем случае 1008F возникает исключительно из-за плохого интернета (на самом деле из-за плохого интернета возникают ошибки 200+F). Также, мне посоветовали обратиться в авторизованный сервис (что логично) т.к. там и специалисты граммотные, и интернет хороший. Тут стоить отметить, что претензий к поддержке Apple я не имею. Было опробовано несколько Wi-Fi сетей в т.ч. и с мобильных устройств. Итог один — не помогло.
Путь сложный:
Далее возникла идея: поскольку жесткий диск несъёмный, слишком дорого было бы для Apple решать такие вопросы заменой материнских плат. Должна была быть какая-то лазейка, типа DFU режима, который был очень популярен на айфонах 3gs и 3g. Легкий гуглинг навел меня на несколько интересных статей: тут и тут. Дублировать содержимое статей смысла не вижу, в целом, они о том как вводить Mac в DFU режим и как с ним работать.
1. Нам нужен еще один Mac (к счастью такой нашелся);
2. Соединяем наш Mac (клиент) со вторым Mac (сервер) кабелем питания UCB-C — UCB-C (руководство по ссылкам выше);
3. Скачиваем на Mac (сервер) утилиту Apple Configurator 2 и запускаем ее;
4. Вводим Mac (клиент) в DFU;
5. В утилите Apple Configurator 2: Правая кнопка мыши > Actions > Advanced > Revive Device:
6. После того как все loading — индикаторы прокрутятся:
а на Mac (клиент) произойдет вот это:
нужно попробовать запустить процедуру восстановления через Shift-Option-Command-R.
7. Если вы по прежнему получаете 1008F (не 2003F, 2004F — о них позже), переходите к п8.
8. Требуется повторить действия с п.1 по п.4. После чего выбрать Apple Configurator 2 пункт Restore.
9. У вас надеюсь все будет хорошо, а вот я получил сообщение об ошибке:
что-то типа такого, только код был другой.
10. Далее я вывел Mac (клиент) из DFU режима и загрузил его через Shift-Option-Command-R.
11. Начался заветный процесс восстановления, который периодически падал в ошибки 2003F и 2004F.
2003F, 2004F
2003F, 2004F — это ошибки связанные с нестабильным, медленным интернет соединением. Поговаривают, что есть и другие 200+F ошибки, но их я на своем пути не встретил.
Тут стоить отметить, что интернет-провайдер у меня полное расстройство, поэтому решение было следующим:
На роутере я прописал DNS: основной сервер 8.8.8.8, альтернативный 8.8.4.4;
Сделал WI-FI сеть без пароля, но с фильтрацией по MAC — адресам, поскольку наткнулся на информацию о том, что Mac в процессе Internet Recovery может забывать пароль от WI-FI;
Также могут помочь сброс NVRAM или PRAM;
Запускать Mac через Shift-Option-Command-R, можно даже после того, как вы получили ошибку 200+F. Бывают случаи, когда загрузка происходит не с первого раза;
В моем случае, я дождался 6 утра, пока основные пользователи моего провайдера спят, а в Купертино — ночь, значит нагрузка на сервера Apple значительно меньше. Загрузил Mac через Shift-Option-Command-R и случилось чудо.
Дальше у меня загрузился Recovery macOS Mojave, т.к. именно с ней поставлялся MacBook. В дисковой утилите жесткий диск определялся как неизвестное устройство, после форматирования его со схемой разделов GUID, установка macOS продолжается в обычном режиме.
Заключение
На всю эту историю у меня ушло в сумме около трех дней, поэтому если этот пост сэкономит кому-нибудь хоть каплю времени и нервов — будет отлично. Тем не менее, прошу обратить внимание: описанное выше происходило со мной, у вас может быть иначе. Все действия вы выполняете на свой страх и риск. От себя — я бы рекомендовал перед переустановкой macOS включать загрузку с USB — носителей, отвязывать Mac от учетки и выполнять установку с флешки. Жалею ли я о том, что не сделал так сам? — Нет 🙂
Желаю вам легких апдейтов, даунгрейдов и вообще поменьше багов и лагов.
По результатам опроса, написал о том как откатиться с macOS Big Sur до macOS Catalina. Прочитать об этом можно тут. Спасибо за проявленный интерес!
Источник
— 1006F сообщение об ошибке, пытаясь возвратить Mac
мой MacBook Pro потерпел крах, и я послал его для ремонтных работ.. таким образом, парень установил новый жесткий диск, но тогда передал его обратно с экраном, имеющим вспыхивающую папку с вопросительным знаком.. таким образом, я смотрел на это страница и в основном перезапущенный, нажимая кнопку option . Таким образом, я приехал в экран, который попросил мой интернет-пароль.. тогда я нажал на кнопку, которая говорит интернет-восстановление.. тогда я получил этот экран:
через некоторое время я получил экран с ошибкой: apple.com/support-1006F .. какая-либо идея, что это означает или что я должен сделать затем?
Смотрите на это обсуждение Сообщества поддержки Apple о-1006f который содержит это решение:
Держите Команду и ключи R, в то время как Mac начинает начинаться в HD Восстановления. Если можно запустить, открыть Дисковую утилиту, выберите Macintosh HD во врезке и проверьте диск. Если это дает вам ошибку, отремонтируйте свой двигатель. Если это не может быть восстановлено, вам нужен новый жесткий диск.
Если вы не можете начать, держать Команду, Выбор (Высокий звук) и ключи R
Вот хорошие новости:
Вы вошли к интернет-способу восстановления. Так вы Mac жив, но не хорошо.
Обычно следующий шаг для восстановления должен был бы установить Подключение к Интернету.
Если это работает, вы видели бы вращающийся Земной шар с индикатором выполнения.
Так как вы не имеете, это вот плохие новости.
У вас мог бы быть сломанный Интернет, поэтому удостоверьтесь, что компьютер связан с живым Интернетом.
Само собой разумеется, вам не было бы нужно все вышеупомянутое, если бы у вас был внешний аварийный диск.
Так или иначе попробуйте еще раз на этот раз, идя прямо в к интернет-восстановлению.
Также интернет-Восстановление Льва использования, вместо Раздела восстановления.
Вы должны иметь подключение к Интернету и иметь удобный любые верительные грамоты маршрутизатора для соединения с Интернетом. (Посмотрите раздел на поддержанных протоколах)
Начиная компьютер, нажмите Command+Option+R, пока вы не будете видеть, что вращающийся земной шар появляется наряду с сообщением о способе восстановления.
Это вынудит ваш Mac начать интернет-Восстановление. Вы будете знать, что находитесь в интернет-Восстановлении, когда вы видите вращающийся земной шар и управление метра под ним.
У меня была та же самая проблема «-1007f*». Перезагружение с выбором нажатый ключ и печать в моем пароле WiFi зафиксировали его.
Я хотел бы добавить другой ответ, чтобы помочь любому, кто может столкнуться с этим. Мой сценарий был для во время восстановления Йосемити, ошибка показывала интернет-символ земного шара и «apple.com/support-2105F» так немного отличающийся код ошибки.
До этого процесс восстановления застревал в течение многих часов на «Подведенной загрузке куска, повторяя. «. В конечном счете я прервал тот процесс, и это — когда я перезапустил и застрял с этим интернет-символом земного шара.
Чтобы решить это, я случайно случайно встретил удерживание ВЫБОРА ключ вниз (который был предложен на первом посту) во время власти на. Делая так, быстрая Сеть Wi-Fi, казалось, позволила мне выбирать ДРУГУЮ сеть (не маршрутизатор один, но DSL один, я имею на своем модеме). Это было успешно, и позволило процессу восстановления закончить за чуть более чем один час.
Таким образом в моем случае, это, действительно казалось, было проблемой Wi-Fi/сети/брандмауэра. Хотя я действительно проверил и удостоверился, что использовал WPA2 и AES, тем не менее это не работало.
Надежда это помогает кому-то, кто отрывает их волосы:)
Источник