Apple console что это

Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок

Apple может открыть для себя рынок игровых приставок. По предварительным данным, она работает над портативной консолью, по производительности не уступающей Sony PS 5 и Microsoft Xbox Series X. В активе Apple есть всего одна игровая консоль – Pippin образца 1996 г., с треском провалившаяся в мировой рознице.

Apple выпустит свою игровую консоль

Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как пишет портал GizChina, она планирует конкурировать в первую очередь с компанией Nintendo и ее портативными консолями Switch и Switch Lite.

Согласно имеющимся данным, Apple готовит некую гибридную приставку, которая попытается потеснить не только Nintendo с ее Switch, но и Sony с ее настольной консолью PlayStation 5. Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5.

Примечательно, что GizChina не упоминает консоль Xbox Series X корпорации Microsoft, соревнующуюся наравне с Sony PS5. На рынке настольных операционных систем Apple и Microsoft являются давними соперниками.

Отметим также, что сама идея гибридной консоли Apple может быть скопирована именно с Nintendo Switch. В список ее аксессуаров входит специальная док-станция, позволяющая быстро подключать приставку к телевизору, что и отражено в ее названии. Не исключено, что грядущее детище Apple по умолчанию тоже получит нечто подобное, в том числе и повышающее ее производительность.

Главный конкурент

Впервые о потенциальном интересе Apple к рынку игровых консолей профильный ресурс MacRumors сообщил еще в середине мая 2021 г. На тот момент будущее устройство упоминалось в сравнении все с той же Nintendo Switch, но на деле в декабре 2021 г. у возможной новинки Apple появится еще более достойный соперник.

Как правило, Switch получает высокобюджетные игровые тайтлы (класса ААА) лишь после их портирования, да еще и нередко с ухудшенной графикой. Это особенно хорошо видно на примере шутера Doom Eternal, визуальную составляющую которого пришлось сильно упростить, чтобы «железо» Switch с ней справилось.

В декабре 2021 г. начнутся продажи портативной консоли Steam Deck компании Valve, подарившей миру игры вселенной Half-Life и крупнейший в мире цифровой магазин видеоигр Steam. Эта консоль по умолчанию умеет запускать все игры из каталога Steam, основываясь на современном кастомном процессоре AMD с архитектурой х86 (четыре ядра, восемь потоков, частота до 3,5 ГГц). В распоряжении консоли есть 16 ГБ оперативной памяти DDR5 и накопитель до 512 ГБ.

Для сравнения, Nintendo выпустила Switch почти пять лет назад, в марте 2017 г. Консоль имеет четырехядерный ARM-процессор на частоте 1,02 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти и 32-гигабайтный штатный накопитель.

К выходу Valve Steam Deck компания Nintendo вполне может приурочить анонс собственной портативной консоли нового поколения. Однако компания пока не заявляла о ее разработке, а лишь в июне 2021 г. выпустила слегка улучшенную модификацию оригинальной Switch с семидюймовым экраном Full HD на базе OLED вместо прежней HD-панели IPS на 6,2 дюйма. Также подрос и объем накопителя – до 64 ГБ. Другие ключевые характеристики изменениям не подверглись.

Читайте также:  Технические характеристики смартфона apple

Вторая попытка Apple

Компания Apple имеет опыт по выпуску игровых приставок, пусть и далеко не такой успешный, как в случае со смартфонами и планшетами. На момент публикации материала в ее активе есть лишь одна консоль под названием Pippin, которой в марте 2021 г. исполнилось 25 лет.

Pippin представляла собой настольную игровую приставку. Apple пыталась захватить часть рынка, поделенного между двумя основными игроками (Ninendo и Sega) и компаниями поменьше. К тому времени также набирала популярность и Sony PlayStation первого поколения (релиз в 1994 г.).

Проектируя Pippin, Apple первоначально видела в ней своего рода упрощенную версию компьютеров Macintosh. На это указывал и тот факт, что приставка работала на урезанной macOS.

Сама Apple не выпускала Pippin – она лицензировала приставку японской компании Baidai, специализирующейся на выпуске игрушек и видеоигр. На старте продаж устройство стоило почти $600 и было значительно дороже основных конкурентов, уступая им при этом в техническом плане.

Итог был вполне закономерен. Производство и продажи Pippin были прекращены в 1997 г., спустя год после релиза. Суммарный мировой тираж едва достиг 42 тыс. экземпляров.

В 2006 г. авторитетный журнал PC World включил Pippin в список 25 самых худших ИТ-разработок в истории наряду с Windows Millenium, Internet Explorer, компьютером IBM PCjr, ноутбуком Apple Macintosh Portable, планшетом OQO Model 1 и жестким диском IBM Deskstar 75GXP.

Источник

Bring Your Ideas to Life

With the power of Xcode, the ease of Swift, and the revolutionary features of cutting-edge Apple technologies, you have the freedom to create your most innovative apps ever.

Xcode

The Xcode developer tools include everything you need to create apps for iOS, iPadOS, macOS, tvOS, and watchOS.

Swift

This robust yet intuitive programming language for Apple platforms makes it easier than ever to write great code.

What’s new in Swift

SwiftUI

SwiftUI helps you build great looking apps across all Apple platforms with the power of Swift — and as little code as possible.

Learn about SwiftUI

Test your apps with TestFlight

TestFlight makes it easy to invite users to test your apps and collect valuable feedback before releasing your apps on the App Store. You can invite up to 10,000 testers using just their email address or by sharing a public link.

Apple platforms

Develop apps that integrate seamlessly with the latest advancements in Apple platforms.

Resources

Find tools and resources for creating apps and accessories for Mac, iPhone, iPad, Apple Watch, and Apple TV.

Frameworks

Media and web

Graphics and games

Developer tools

SDKs and Betas

Download SDKs and beta operating systems for all Apple platforms.

Documentation

Browse the latest documentation including API reference, articles, and sample code.

Session Videos

See the latest in Apple technologies presented at WWDC and other events.

Discussion Forums

Ask questions and discuss development topics with Apple engineers and other developers.

Источник

Apple готовит игровую консоль с совершенно новой SoC и поддержкой трассировки лучей

Компания готовит специализированную приставку, напрямую нацеленную на геймеров

Как сообщает источник Wccftech, американская компания Apple работает над гибридной портативной консолью, которая будет оснащена новой однокристальной системой с очень производительным графическим процессором. Кроме того, устройство будет поддерживать трассировку лучей.

В наши дни телевизионные приставки становятся всё более мощными, поэтому они часто используются для различных игр. Недавно компания Apple представила телевизионную приставку Apple TV 4K на базе однокристальной системы A12 Bionic, однако инсайдеры утверждают, что компания готовит специализированную приставку, напрямую нацеленную на геймеров.

Сообщается, что будущая гибридная портативная консоль от Apple будет похожа на очень популярную приставку Nintendo Switch. Устройство должно получить эффективную систему охлаждения с вентилятором, которая будет сильно отличать новинку от других устройств Apple. Кроме того, ожидается, что используемая однокристальная система будет непохожа на существующие линейки Apple A и Apple M.

Читайте также:  Продукты apple что такое

Источник пишет, что Apple ведет переговоры с известными разработчиками игр, такими как Ubisoft, о выпуске эксклюзивных игр в сервисе Apple Arcade.

Также существует вероятность того, что Apple откажется от этого проекта.

Источник

Готовимся к релизу в App Store. Инструкция для новичков и лайфхаки

Подготовили гайд для заказчиков, которые занимаются публикацией приложения самостоятельно. Рассказываем о предрелизных хлопотах: как создать аккаунт разработчика, сколько времени заложить на оформление D-U-N-S number, какие скрины подготовить для стора.

Должны сразу предостеречь: можно сберечь несколько недель и свои нервы, если делегировать публикацию приложения на разработчиков. Разумеется, под должным контролем. У них побольше опыта в релизных делах: сделают все быстрее, корректно заполнят все поля и, скорее всего, не нарвутся на реджект. Не забудьте только поменять пароли от аккаунта, чтобы данные были только у вас.

Готовимся к публикации

В среднем процесс занимает пару недель.

1. Создаем Apple ID (10 минут)
2. Регистрируем аккаунт разработчика (1день как разработчик\19 дней как компания, во всем виноват D-U-N-S number.)
3. Оплачиваем аккаунт (2-3 дня)
4. Готовим маркетинговые материалы (1 день)

1. Создаем Apple ID

Если Apple ID уже есть, переходим к шагу 2. Если нет, создаем.
Заходим на сайт Apple. Нажимаем кнопку Create Your Apple ID.

Открывается форма с личными данными.

Корректно заполняем информацию о владельце аккаунта. Ниже пример заполнения профиля.

Отвечаем на три обязательных вопроса на случай утери пароля, без них не создать аккаунт. Данные лучше куда-нибудь записать, чтобы не забыть вводную информацию через несколько лет.

Заполненный профиль выглядит так.

Соглашаемся с политикой конфиденциальности, разгадываем капчу и нажимаем кнопку «Продолжить». Появляется форма, в которую нужно ввести код подтверждения. Он придет на почту, привязанную к аккаунту. Есть 30 минут, чтобы ввести код. Иначе придется начинать все сначала.

Готово. Apple ID создан.

2. Регистрируем аккаунт разработчика

Заходим на сайт Apple. Вводим Apple ID и пароль, которые у нас уже есть.

Соглашаемся с пользовательским соглашением. Нажимаем на кнопку Submit. Оказываемся на welcome-экране.

Нажимаем Join the Apple Developer Program. Переходим на следующий экран.

Наша цель — синяя кнопка Enroll в правом верхнем углу. Нажимаем её.

Теперь два пути: присоединиться к программе как физическое лицо (individual) или как юридическое (Company/Government Organization). Стоимость одинаковая — 99 долларов, вне зависимости от типа разработчика. Отличие тоже одно — статусность. В графе «продавец» будет значиться либо Ivan Ivanov, либо Touch Instinct, LCC. Если в приложении есть частичка интеллектуальной собственности, лучше перестраховаться и выложить от лица компании. Проще будет подготовить доказательную базу для Apple в случае споров.

Как разработчик
Выбираем individual и жмем кнопку Continue.

На следующем экране предлагают заполнить персональную информацию.

Ставим галку, что соглашаемся с условиями пользовательского соглашения. Жмем кнопку Continue.

Как компания
Если хотите зарегистрироваться как компания, вас ждут похожие поля и немного ада. Чтобы пройти проверку Apple, нужно добыть D-U-N-S number организации.

Duns можно добыть бесплатно на официальном сайте или купить за 12240 рублей. Последнее — наказание для тех, кто не знает английского. Через 14 дней после получения номера информация окажется у Apple. Закладывайте минимум 19 рабочих дней на ожидание. Обратите внимание, что название вашей компании на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать.

3. Оплачиваем аккаунт

Добрались до оплаты! Жмем кнопку Purchase.

Заполняем информацию о плательщике. Стандартная покупка в интернете, ничего необычного. У нас на этом этапе произошла небольшая заминка. Фамилия держателя карты отличалась от фамилии владельца аккаунта — Apple насторожилась. Служба поддержки попросила отправить скан загранпаспорта владельца аккаунта для подтверждения личности. Это отняло еще четыре рабочих дня. С карточки деньги списали моментально, но оплата проходила еще два дня.

Читайте также:  Модель айфона 12 промакс ростест

Финальный штрих в истории — письмо с подтверждением, которое придет на почту. Как только пришло — порядок, можно выкладывать приложение.

4. Готовим маркетинговые материалы

Заранее готовим материалы, чтобы не терять время во время релиза.

1. Название приложения
Будет отображаться в App Store. До 30 символов.

2. Ключевые слова
Одно или несколько ключевых слов, описывающих приложение. Поиск в App Store по ключевым словам дает более точные результаты. Разделяйте ключевые слова запятыми. До 100 символов.

3. Описание
Описание приложения также будет использовано в приложении для Apple Watch.
Максимум 4000 символов.

4. E-mail службы поддержки
В формате support@touchin.ru.

5. Имя разработчика
Тут все просто.

6. Категория
Нужно выбрать меньшее из зол.
Бизнес, Газеты и журналы, Дети, Еда и напитки, Здоровье и фитнес, Игры, Каталоги, Книги, Медицина, Музыка, Навигация, Новости, Образ жизни, Образование, Погода, Покупки, Производительность, Путешествия, Развлечения, Социальные сети, Спорт, Справочники, Утилиты, Финансы, Фото и видео.

7. Номер версии
Номер версии приложения.

8. URL-адрес рекламного сайта
URL-адрес с рекламной информацией о приложении. Будет отображаться в App Store.

9. Политика конфиденциальности
Если приложение собирает данные пользователей, нужна ссылка на политику конфиденциальности.

10. Снимки экрана
Снимки экрана должны быть в формате JPG или PNG и цветовом пространстве RGB.
Не более пяти снимков для каждого типа устройства. Типов устройств четыре: iPhone 4, 5, 6, 6plus. С подробной информацией о требованиях к графическим данным можно ознакомиться на сайте Apple.

Видео о приложении — по желанию. Требования: формат M4V, MP4 или MOV. Не более 500 MB.

11. Иконка
В формате JPG или PNG, в цветовом пространстве RGB и с разрешением не менее 72 точек на дюйм. Никаких закругленных углов, Apple сам все сделает. Разрешение 1024 x 1024 пикселей.

12. Авторские права
Имя лица или название организации, которые владеют уникальными правами на приложение. Указывается после года получения прав (если применимо). Например, «2008 ИП Иванов И.И.» или «Touch Instinct»..

13. URL-адрес службы поддержки
URL-адрес службы поддержки приложения. Будет отображаться в App Store.

14. Контактная информация
Сотрудник вашей организации, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов при публикации. Укажите имя, почту, номер телефона сотрудника.

15. Примечания
Дополнительная информация о приложении, которая может помочь при проверке. До 4000 символов.

16. Пользовательское соглашение
Если отличается от эпловского.

17. Что нового
Предоставьте информацию о том, что нового в этой сборке и что необходимо протестировать. До 3 600 символов.

18. Возрастной лимит
Если есть.

19. Демонстрационная учетная запись
Предоставьте имя пользователя и пароль для учетной записи с полным доступом. Если Apple не сможет залогиниться в приложении для проверки, то отклонит его. Если предусмотрена авторизация через смс, обязательно предоставьте номер телефона для Apple, на который компания может позвонить и запросить код подтверждения для входа в приложение.

20. Описание приложения
Для бета-тестирования. Должно отражать функции и возможности приложения.
До 6 000 символов.

Начиная с iOS 11

21. Рекламный текст
Появится над описанием в App Store. Будет отображаться для пользователей устройств с iOS 11 и новее. До 170 символов.

22. Подзаголовок
Краткое описание приложения, которое появится под его названием в App Store. До 30 символов.

Для приложений с Apple Watch

23. Значок для App Store для Apple Watch
Для приложений, собранных с помощью Xcode 9 и новее, значок должен быть включен в сборку.

24.Снимки экрана Apple Watch
Снимки экрана должны иметь формат JPG или PNG (цветовое пространство RGB) 312 x 390 pixels.

Напомню, какую информацию увидит ваш пользователь. Так будет выглядеть веб-версия.

Источник

Оцените статью