Apple cube new york

Apple cube new york

Нью-Йорк! Нью-Йорк. За этими восклицаниями у каждого возникает свой ряд ассоциаций: Статуя Свободы, Бродвей, музеи Метрополитен и Гугенхайма. Но у поклонников Apple среди музеев и памятников, а то и до них, обязательно будет 5-ая Авеню, где перед башней General Motors высится центр притяжения фанатов компании со всего мира.

Прозрачный стеклянный куб высотой почти в 10 метров, внутри которого подвешено надкушенное яблоко — фирменный магазин Apple. В настоящее время он, согласно исследованию университета Корнелла, занимает пятое место в списке главных ориентиров Нью-Йорка.

Питер Болин на фоне своего детища.

Его создатель архитектор Питер Болин совершенно не разбирается в компьютерах. Все эскизы он чертит по старинке — на бумаге, и предпочитает живое общение электронной почте. Но это не помешало Болину воплотить идею Стива Джобса о создании своеобразного клуба для фанатов Apple, спроектировав один из самых популярных объектов для фотоохоты в Нью-Йорке (в сервис Flickr на сегодняшний день загружено 35 миллионов фотографий «Куба»).

Правда до встречи с Джобсом Болин никогда не занимался проектированием торговых центров, но CEO Apple не рассматривал магазин на 5-ой авеню как торговую точку. Для него это представлялось как место для встречи единомышленников (читай — любителей яблочной продукции). Тем более Питер Болин уже показал себя в работе над проектами нового штаба Pixar и студий в Emeryville в Калифорнии.

По словам самого Питер Болина, идея Джобса состояла в том, что для магазина Apple первоочередной задачей является создание пространства, способного предложить посетителю доступ к уникальный информации и опыту компании способом, подобным, например, музею дизайна Франка Джери. Иначе, зачем человеку тратить время на специальную поездку, чтобы купить продукт, который проще заказать через Интернет?

Уже во время первой встречи для обсуждения проекта Apple Cube, пока Джобс рассказывал Болину о своем видении магазина-фан-клуба последователей Apple, он стал зарисовывать грубыми линиями схему куба, за который в 2010 году получит золотую медаль американского Института Архитекторов за необычный подход в использование контекстных материалов. А уже в июле в Филадельфии распахнет свои двери новый Apple Store по проекту Питера Болина. Видимо, чтобы понять Стива Джобса совсем необязательно хорошо разбираться в компьютерных технологиях.

Источник

Apple cube new york

stainless steel steps

apple retail store 5th avenue new york

The Apple Retail Store on New York’s 5th Avenue was rebuilt for the third time. Once again, façade construction specialist seele was appointed to design and build the all-glass envelope of the “Apple Cube” with a total area of about 500sqm. The glass cube was built exactly as before, with 15 panes of glass, eight glass fins and four glass beams carrying the roof. But the spiral staircase is being completely replaced because the basement has been lowered to increase the clear height in the subterranean retail area.

The architects from Foster + Partners have redesigned the stairs. Instead of the all-glass staircase in the existing store, they proposed a minimalistic mirror-finish stainless steel construction with integral lift. seele has provided a central steel structure, the “drum”, to achieve this complex staircase design. Sheet steel annular segments, cut with water jets, provide the shape. These are welded to vertical hollow steel sections to create a 10m high cylindrical framework with an outside diameter of 3m and a weight of almost 12t. The cladding on the outside of the drum is made from stainless steel panels with a mirror finish. Running in the centre of the steel structure is the lift linking the entrance level with the retail area underground. The lift car has a backlit satin-finish glass floor, a clear glass roof and etched glass walls.

Читайте также:  Копия айфона это хорошо или плохо

Header image: © Aaron Hargreaves / Foster + Partners

seele realized the complex geometry of the staircase

Particularly challenging here was the complex geometry of the cantilevering treads, which seem to float in mid-air yet hold the curving glass stringer in place. The design previewed just one point fixing per tread. seele achieved this by using the handrail to connect the individual panes of the glass stringer together, which stabilises them, and carry the ensuing lateral loads on the handrail by way of its radial geometry. In order to prevent the entire staircase from vibrating, a rigid design was necessary, with sturdy connections to the drum.

Источник

Магазин Apple на Пятой Авеню

Самый, пожалуй, знаменитый Apple Store на свете, расположен в потрясающем футуристическом стеклянном кубе на Пятой Авеню в самом центре Манхэттена — районе Мидтаун Ист в двух шагах от Централ Парка. Этот Apple Store давно уже считается не просто магазином, где можно купить себе новый айфон или айпад, но и одной из достопримечательностей Манхэттена, практически обязательных к посещению. К тому же он работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Чтобы быстрее найти легендарный магазин Apple Store, можно ориентироваться на находящийся рядом отель Plaza. Между ним и стеклянным кубом располагается красивый фонтан Pulitzer. Летом, когда на деревьях появляются листья и цветы, это место становится очень красивым. Рядом с магазином стоят скамейки, столики и стулья, где прохожие отдыхают в тени деревьев. Здесь бесплатно можно воспользоваться сетью Wi-Fi.

Вид на стеклянный вход магазина Apple на Пятой Авеню на Google-панораме

Ассортимент

В Apple Store представлен богатый ассортимент продукции фирмы Apple. Здесь можно приобрести MacBook, iPad или iPhone любой модели, а также часы Watch. Cтены магазина заставлены стеллажами с огромным выбором аксессуаров. Посетителям предоставляется возможность включить технику, опробовать ее в действии.

История

Фирменный магазин Apple Store открыл двери 19 мая 2006 года. На то время это был второй магазин в Нью-Йорке, первый открылся ранее в SoHo. Но один из основателей компании Apple Стив Джобс уверен в том, что именно салон в виде прозрачного куба стал воплощением духа компании. Оригинальный стиль магазина послужил примером для других предпринимателей. Вскоре неподалеку, на той же улице, другая известная компания — Microsoft тоже открыла свой флагманский магазин. Но главное то, что новый магазин стал местной достопримечательностью. Туристы из разных стран мира приезжают сюда специально за новыми моделями техники.

Идея стеклянного магазина была в том, что аналогов ему нигде больше нет. Стив Джобс запатентовал дизайн куба, чтобы эта идея больше нигде не использовалась, и флагманский салон существовал в единственном экземпляре. Стены из стекла — это любимая «фишка» магазинов Apple. Этот материал пропускает много света и создает обилие пространства.

В 2011 году в Нью-Йорке уже было 4 фирменных магазина компании, самым маленьким был тот, который находился на 5-ой Авеню, зато он делал больше всего продаж. В тот же год Apple решила обновить магазин и потратила на это около 6,6 млн. долларов. В результате пространство вокруг куба было улучшено, также обновилось торговое оборудование. Открыть обновленный магазин успели перед Новым годом на старте высоких продаж.

В январе 2017 года компания решила снова закрыть стеклянный куб на реконструкцию. Чтобы не терять продажи, неподалеку на месте бывшего игрушечного магазина открыли временный салон. Туристы и местные жители более двух лет приобретали в нем технику.

Открытие нового салона постоянно откладывалось, но в сентябре 2019 года обновленный магазин наконец распахнул перед покупателями двери.

Интерьер после реконструкции

Новый магазин Apple Store получил обновленный вход и увеличенную подземную часть. Самые трудоемкие работы были связаны с углублением магазина, чтобы создать более высокие потолки в подземном пространстве и увеличить торговую площадь. Отдел Genius Grov, предназначенный для консультаций и технической поддержки, увеличился в 2 раза. Еще одним интересным дополнением стали 80 круглых стеклянных люков, через которые проходит естественный свет.

Читайте также:  Где у айфона индикатор влаги

Оригинальностью отличается и искусственное освещение магазина: тысячи светодиодных фонарей меняют окраску света в зависимости от температуры на улице.

Невозможно не заметить стеклянную винтовую лестницу, ведущую в подземный магазин. Зеркальный барабан оснащен консольными стальными ступенями, которых насчитывается 43 штуки. Для ленивых покупателей внутри лестницы имеется лифт с прозрачным полом и потолком. Стены внутри магазина отделаны серым итальянским камнем.

Появилось помещение для проведения различных мероприятий: презентаций, деловых встреч.

Внесены улучшения и в общественное пространство, которое окружает кубический магазин. На каменном тротуаре поместили 62 световых колодца и 18 люков. Они играют роль одновременно и мест для сидения, и скульптур, которые отражают окружающую архитектуру. Их назвали «небесными линзами», они оснащены нержавеющими стеклянными «крышками», позволяющими солнечному свету легко проникать внутрь магазина, оставляя помещение невидимым для глаз. Прилегающую территорию украшают симметрично посаженные деревья.

Как добраться

До магазина удобнее и дешевле добираться на метро (схема). Следует выйти на станциях: 5 Ave/59th Street линий N, Q, R; 5 Ave/53rd Street линий E, M, и 57th Street линии F. Также можно доехать и на автобусах BXM4, BXM8, M5, M7, QM15.

Чтобы вызвать такси, в Нью-Йорке можно воспользоваться приложениями Uber, Lyft, Juno.

История магазина Apple Store на Пятой Авеню

Источник

Apple Fifth Avenue

We’re open and look forward to welcoming you. Shop by walking in, reserving a one-on-one session with a Specialist, or buying online and picking up in the store. Get support at the Genius Bar in the store or by making a reservation. Face masks recommended. If you need one, please ask.

Address

Store Hours

Day Time
Mon — Sun Monday to Sunday Always Open

How can we help you?

Need help finding what’s right for you? Connect with a Specialist online. Or in a one-on-one session at an Apple Store.

From setting up your device to recovering your Apple ID to replacing a screen, Genius Support has you covered.

Sign language interpretation is available at our stores through an on-demand video service, instantly and at no cost to you. An in-person interpreter can be arranged by advanced request for in-store sessions and events, also at no cost.°

Come see the best of Apple at our stores.

Shop our products and get expert advice in person.

Special Carrier Deals at Apple

Save up to $1000 on the newest iPhone after trade-in. †

Save even more on the newest iPhone when you buy directly from Apple and activate with AT&T, T- Mobile/Sprint, or Verizon. †

Shop one-on-one with a Specialist at an Apple Store.

Get it today. Buy online and we’ll have it ready for pickup.

Apple Trade In

Bring in an eligible device and we’ll trade it for instant credit. 1

Pay monthly at 0% APR when you choose to check out with Apple Card Monthly Installments. 2

We’ll help you find a carrier plan and activate your new iPhone in person.

We’ll help you get started. And keep going.

Every store has dedicated teams for support, learning, and more.

Genius Support

Get expert service and support at the Genius Bar.

  • Call 1-800-MY-APPLE or get help here
  • How to prepare for an appointment

Источник

Я побывал в главном Apple Store мира. Что там продают?

Принято считать, что самый главный, самый центральный магазин Apple Store находится в Нью-Йорке, на 5-й Авеню.

Покупателей встречает футуристичный стеклянный куб, который стоит прямо посередине небольшой площади и виден издалека: это вход в «яблочное» царство.

Увы, вот уже второй год я приезжаю в Нью-Йорк в надежде увидеть эту конструкцию своими глазами, и каждый раз меня встречает одна и та же картина: бесконечная стройка, полосатые заборы, а стеклянный куб затянут плотной тканью, по всей видимости, на неопределённый срок.


Стеклянный куб прямо в центре снимка. Вход в работающий Apple Store позади него, справа. Там, где видно яблоко.

Но ничего – Apple Store работает. Просто его пока перенесли в «подсобку», которой стал двухэтажный холл рядом стоящего небоскрёба.

Специально прошёлся по ассортименту самого главного магазина Apple, чтобы показать вам что же там можно купить такого, чего нет у нас.

Ну, кроме наличия самого Apple Store, конечно.

А чтобы пост был гармоничным, расскажу и о тех штуках и аксессуарах, которые запросто можно найти в re:Store, и не нужно за ними тащиться в Америку.

Чего у нас нет: Датчик ультрафиолета


На этом фото сразу два аксесса, которые у нас не продаются.

Только подошел к первому стеллажу с аксессуарами, как увидел датчик ультрафиолета My Skin Track. Это маленькая штучка крепится на одежду и следит за тем, как много вы проводите время на солнце.

Есть мнение, что ультрафиолет от солнечных лучей способен вызвать рак кожи. Так что этот крошечный аксессуар от известной косметической фирмы La Roche-Posay будет предупреждать вас сообщениями на смартфоне о необходимости спрятаться в тень.

Стоит такая штучка $60 без учёта налогов.

Что можно купить в России: чехлы, куча чехлов

Родные сердцу оригинальные кожаные и силиконовые одёжки на iPhone во всём цветовом многообразии. Каждый можно покрутить в руках, примерить на свой смартфон и купить.

Цвета точно такие же, как у нас, ничего нового. Даже цена не сильно отличается: в Нью-Йорке придётся отдать за силиконовый чехол $39 без учёта налогов, или 2 610 руб. За кожаный попросят $49, или 3 278 руб.

У нас силиконовые чехлы стоят 3 790 руб., а кожаные – 4 790 руб.

Если добавить к стоимости американских аксессуаров все налоги и сборы, то получится примерно одинаковая стоимость.

Чего у нас нет: трассы и машинки Hot Wheels


Куча моделек и конструкторы трасс. Гонками управляешь с iPad или iPhone.

Настоящий рай для мальчишек всех возрастов: есть трасса с «мертвой петлёй», машинки, iPad в руках и азарт – чья тачка окажется быстрее.

Удовольствие достаточно дорогое: каждая машинка стоит $6,95, а за трассу нужно отдать $179,95. Да, отдельно можно купить специальный хаб, который управляет статистикой заездов за $39,95.

Все цены без учета налогов, разумеется.

Что можно купить в России: наушники Beats

Скажу честно, в Apple Store был очень маленький выбор цветов, у нас побольше будет. Послушал несколько моделей, звучат так же, как и в России. Можно смело брать.

Беспроводные «битсы» у нас начинаются с модели BeatsX за 8 490 руб., а проводные BeatsurBeats3 можно взять за 5 190 руб.

Чего у нас нет: радужный ремешок

Тут всё понятно: у нас такого аксессуара нет, и не будет в обозримом будущем. В американском Apple Store – пожалуйста: плати $49 без учёта налогов, и поддерживай ЛГБТ-сообщество.

В этом сезоне радужную расцветку получили спортивные ремешки на липучке. Смотрятся ярко.

Чего у нас нет: аксессуары для музыкантов

В Штатах к людям творческой профессии другое отношение, трепетное. Для них есть куча разнообразных примочек и гаджетов, чтобы создавать музыку.

iPad, iPhone и MacBook с установленным Garage Band уже сами по себе мощное подспорье начинающим и профессиональным музыкантам, а если купить еще и специальную клавиатуру, тогда хиты так и попрут.

ROLI Songmaker Kit – GarageBand Edition – это настоящая музыкальная станция. Есть midi-клавиатура и отдельный дрампэд для наложения перкуссии и любых других звуков. Всё кастомизируется, сверкает и стоит достаточно дорого.

За такой аксессуар придётся отдать $599.95. Дорого, а что поделать? Искусство требует жертв.

Следующий лот – тактильный музыкальный кубик. Он мягкий, и касаясь его граней можно играть полноценные мелодии. Куб также совместим с Garage Band и фирменным приложением для Mac OS. Отличная игрушка для юных музыкантов за $199.95.

Ну и последнее из мира музыкальных инструментов – настоящий конденсаторный микрофон от мирового производителя Shure специально для iPhone, iPad и MacBook.

Открыть коробку в магазине нельзя, но судя по изображениям выглядит этот микро очень круто. А так как это «Шурик», записывает голос просто прекрасно.

В основном ассортимент такой же, как у нас

Провёл в магазине около часа, обошёл все стенды и был приятно удивлен, что в основном у нас можно купить те же аксессуары, не говоря уж про технику Apple.

Да, есть некоторые позиции, которых в России нет. Но в основном это колонки и какие-то не очень полезные у нас аксессуары.

Ну вот вы бы купили себе датчик ультрафиолета? Серьёзно?

Так что смело покупайте аксессуары здесь, не стоит выкручиваться и заказывать чехлы и прочие мелочи в Штатах. С учётом всех налогов и сборов может выйти даже дороже.

Источник

Читайте также:  Окей google для айфона
Оцените статью