- Как отличить настоящий Айфон от подделки?
- Визуальная проверка iPhone
- Наличие двух или трех слотов под SIM-карты
- Съемная батарея
- Несоответствующая оригиналу диагональ экрана
- Наличие антенны
- Зернистость экрана
- Некачественный логотип
- Стилус в комплекте
- «Тягучий» сенсор
- Наличие сенсорных кнопок
- Иероглифы в большом количестве
- Как отличить Айфон от подделки: другие способы
- Проверьте меню «Настройки»
- Проверьте Siri
- Зайдите в AppStore
- Подключите гаджет к iTunes
- Можно ли отличить оригинал от копии по комплектации?
- Заключение
- Designed by Apple in California. Assembled in China. Что означает надпись на iPhone?
- Что означает надпись Assembled in China
- A Wild Geographer
- Ramblings from the world of Geography
- ‘Designed by Apple in California. Assembled in China.’
Как отличить настоящий Айфон от подделки?
iPhone пользуется невероятной популярностью не только среди пользователей мобильной техники, но и среди многочисленных китайских производителей. Копии «яблочного» гаджета (часто крайне низкокачественные) распространены в России – можно быть уверенным, что, если продавец предлагает iPhone за бесценок, об оригинале речи не идет.
Лучше покупать Айфон в сетях сотовой связи или крупных магазинах электроники – в этом случае обман исключен. Однако если вы считаете, что отдать 50 тыс. рублей за гаджет в салоне – это слишком, и предпочитаете вариант с покупкой «с рук», помните, что вы идете на риск. При подобной сделке уделить осмотру и проверке Айфона нужно особое внимание.
Визуальная проверка iPhone
Визуальная проверка не всегда бывает эффективной, потому как «китайские мастера» уже приноровились конструировать подделки, внешне идентичные оригиналу. Однако осмотром пренебрегать не нужно – проверка убережет от приобретения самого низкокачественного «фейка» да и времени много не займет.
Признаки китайского Айфона – это:
Наличие двух или трех слотов под SIM-карты
Подлинный Айфон поддерживает всего одну «симку», которая ставится в специальный лоточек, изымаемый из устройства при помощи иглы.
Съемная батарея
Этот признак перекликается с предыдущим. Если вы увидите, как продавец снимает батарею Айфона, чтобы поставить под нее «симки», немедленно сворачивайте сделку.
Несоответствующая оригиналу диагональ экрана
Запомните такие характеристики:
Модификация
Диагональ
3.6 дюймов = 9.1 см
4 дюйма = 10.1 см
4.7 дюймов = 11.9 см
5.5 дюймов = 14 см
Подходить к измерению диагонали слишком педантично не стоит: у того же iPhone 5 диагональ, если быть точным, равна не 4 дюймам, а 4,065. Из-за излишней придирчивости вы можете упустить выгодную сделку.
Наличие антенны
Продавцы представляют антенну как преимущество – якобы можно будет слушать радио без подключения гарнитуры. На самом деле наличие выдвижной антенны – признак «лютой» подделки.
Зернистость экрана
Если вам удастся включить Айфон до покупки, будет замечательно. Бывалый пользователь Apple всегда отличит оригинал от подделки по одному только экрану гаджета – на оригинале стоит дисплей, созданный по технологии RETINA, отличающийся очень высокой плотностью пикселей.
Некачественный логотип
Если легендарное «надкусанное яблочко» на задней грани устройства представляет собой наклейку или нанесено краской, двух мнений быть не может – вам пытаются продать копию.
Стилус в комплекте
Ни один современный производитель (в том числе Apple) сейчас не выпускает гаджеты с резистивными дисплеями. Среди оригиналов стилус в комплекте можно найти только у Самсунгов серии Note.
«Тягучий» сенсор
Если вам приходится прикладывать усилия, чтобы, например, свайпом справа налево перейти на другой экран, вы имеет дело с «фейком».
Наличие сенсорных кнопок
На передней грани настоящего iPhone располагается всего лишь одна кнопка – «Home», и она является физической.
Иероглифы в большом количестве
Пусть Айфоны и собираются в Китае, разрабатываются они все же в США. Иероглифы должны встретиться вам всего однажды — когда после первого запуска смартфон приветствует вас на разных языках. Интерфейс оригинального устройства русифицирован.
Обратите внимание: надпись на задней грани гаджета «Designed by Apple in California, Assembled in China» не должна пугать вас! И настоящие Айфоны, и подделки собираются в Китае – разница в том, что оригиналы приходят со специальных заводов Apple.
Как отличить Айфон от подделки: другие способы
Если внешне Айфон не имеет никаких признаков китайской подделки, используйте другие способы проверки:
Проверьте меню «Настройки»
Пройдите по пути «Настройки» — «Основные» и попытайтесь отыскать раздел «Обновление ПО». В оригинальных устройствах он находится прямо под разделом «Об этом устройстве».
В настройках китайских подделок этого раздела нет.
Обратите внимание и на качество русификации меню. Русский язык считается одним из самых сложных, поэтому орфографические ошибки в названиях разделов и пунктов китайских iPhone – не редкость.
Проверьте Siri
Наличие программы управления голосом Siri отличает оригинальный Айфон от подделки – китайцы интегрировать эту программу в свои «фейки» еще не научились. Просто зажмите кнопку «Домой» на несколько секунд и посмотрите на результат.
Зайдите в AppStore
Операционная система iOS имеет закрытый код, поэтому сторонние разработчики не могут ставить ее на гаджеты. Все китайские подделки функционируют на Android или простых самописных платформах. Проверить, какая ОС стоит на гаджете, можно, посетив магазин приложений. Если используется Android, то кликнув на иконку AppStore вы попадете в Google Play – это еще один верный способ отличить от подделки «натуральный» продукт Apple.
Если смартфон работает на самописной «операционке», вы вообще не сможете попасть ни в один из магазинов приложений.
Подключите гаджет к iTunes
Этот способ отличить оригинальный Айфон от «фейка» самый эффективный и простой, но он требует наличия компьютера или смартфона под рукой. При подключении оригинального iPhone через USB-кабель iTunes точно попытается его распознать и синхронизировать. Если же iTunes остается безучастен, скорее всего, перед вами подделка.
Также проверить смартфон Apple на оригинальность можно по серийному номеру и IMEI – как это делается, читайте здесь.
Можно ли отличить оригинал от копии по комплектации?
Объектом проверки при покупке Айфона должна быть и комплектация. Помните: комплектация iPhone никогда не менялась. В коробке должны быть:
Конверт, внутри которого располагается цветная инструкция. Инструкция имеет качественный вид и две наклейки с логотипом Apple на обложке. В том же конверте должна располагаться и иголочка для изъятия SIM.
СЗУ белого цвета весом примерно в 60 граммов, произведенное на заводах Foxlink или Flextronix. Брать с собой на проверку Айфона весы нет нужды: вся информация должна присутствовать на самой зарядке.
Кабель USB. Оригинальный кабель от подделки можно отличить по надписи «Designed By Apple…» — на настоящем изделии она едва видна, а на копии нанесена жирной краской. Кабель тоже имеет белый цвет.
Наушники. Их отличить от подделки сложнее всего – внешне вероятно полное копирование. «Фейк» можно выявить наощупь — провод у оригинальных наушников более мягкий – однако, такая проверка имеет смысл только тогда, когда есть, с чем сравнивать.
Отсутствие одного из элементов комплекта, равно как и присутствие лишнего, является сигналом для отмены сделки по покупке Айфона.
Обратите внимание и на такую мелочь, как упаковка аксессуаров: все компоненты должны быть аккуратно уложены в коробке и замотаны прозрачной пленкой. Отсутствие пленки и «хаос» во вскрытой коробке не всегда свидетельствуют о том, что Айфон поддельный или б/у – возможно, продавцы просто использовали аксессуары в личных целях, что, впрочем, тоже неприятно для покупателя и недопустимо. Если есть такая возможность, требуйте iPhone со склада в запечатанной упаковке.
Заключение
Огромное количество китайских подделок iPhone объясняется просто: Apple не борется с плагиатом в Поднебесной. Причины две: во-первых, в Китае расположено множество мелких производств, отсудить у которых крупные суммы все равно не получится, во-вторых, враждовать с китайскими производителями – это значит, настроить против себя самый крупный рынок сбыта. Сами американцы от китайских подделок не страдают: их уровень жизни позволяет им приобретать оригинальные устройства и не искать экономии. А вот для россиян, традиционно стремящихся к дешевизне, «китайское наводнение» — это проблема. Чтобы избежать обмана, нужно покупать смартфоны только у известных дилеров, избегать авантюрных предложений и при проверке уделять внимание тем аспектам, которые описаны в данной статье
Источник
Designed by Apple in California. Assembled in China. Что означает надпись на iPhone?
Часто каждого кто хочет купить iPhone в Украине заводит в тупик надпись на задней крышке смартфона Designed by Apple in California. Assembled in China. Как это так? Такой дорогой смартфон, а делают его китайцы? 🙂
Что означает надпись Assembled in China
Кто знает английский язык или кто уже со словариком перевел данные слова, да, все верно, Apple iPhone производится в Китае. Каждый телефон сделан в Китае. Почему? Дело в деньгах. Один до единого заводы Apple территориально находятся в Китае. Дешевая рабочая сила, проблемы с экологией производства решаются намного проще чем в США. Таким образом, компания Эпл увеличивает свою прибыль с каждого смартфона. Практика каждого известного мирового бренда.
Но, кто держал оригинальный iPhone в руках, сразу хочется сказать, — «это Китай не может сделать». Есть качественный Китай, с оборудованием 21 века от Apple, со строгим надзором за работой, контролем качества, и использования лучших материалов для производства смартфонов iPhone.
Вывод следующий, если на смартфоне Вы видите надпись «Designed by Apple in California. Assembled in China» не делайте поспешные выводы, возможно у Вас в руках оригинальный iPhone. Если хотите купить оригинальный iPhone в Украине без опасений, советуем сделать покупку в нашем интернет магазине, где Вам предоставят консультацию с ответами на все Ваши вопросы, и предложат лучшую цену на продукцию iPhone.
Источник
A Wild Geographer
Ramblings from the world of Geography
‘Designed by Apple in California. Assembled in China.’
This is what the underside of any Apple product says. This is a story of globalisation – of a global company operating at an enomous scale to achieve profit. Before I begin this blog, I’d like to say that I’m not at all against Apple – I’m writing this on a product that boasts that very slogan: ‘Designed by Apple in California. Assembled in China.’ I want to know where my product has come from, who’s hands it has passed through and why? Why those lives? Why was it not Designed in California and Assembled in California? Or designed in China and assembled in China?
Designed by Apple in California. Assembled in China. This line is found on every Apple product.
As patterns of consumption change, and customers have increasingly more power, businesses have to do more than set a low price for a product. Competition is now about more than price, it’s about innovation. The iPhone is not the cheapest smartphone on the market, but its enormous market share is so because Apple is innovative, in design, in performance, in technological invention and in marketing. California has become a ‘hub’ for experts in the technology industry to congregate. Adobe, Apple, eBay, Facebook, Twitter, Youtube, Yahoo, HP, Intel and McAfee – to name but a few – all have headquarters in the San Fransisco Bay area.
This, I believe, is advantageous to all companies. A recent IT graduate will more likely migrate to this area than any in the world because the high congregation of technology corporations makes it a prosperous place for skilled labour in their expertise. If McAfee were to move their headquarters to Texas, they’d be shooting themselves in the foot – because the labour force is unlikely to move with them. If they want the very best people in the world, they need to surround themselves with the competition. As California has become a place for innovation and technology, China has become a place for production and manufacturing.
The San-Francisco Golden Gate Bridge. This leads to one of the most innovative cities in the world. Photo credit: Tom Bricker.
Enter Longhua, Shenzhen, China, home to the largest of Foxconn’s factories. Hundreds of thousands of workers live, sleep, eat, and work at “Foxconn City” in Longhua manufacturing electronic goods, including Apple’s iPhones. After international media scrutiny into their working conditions, Foxconn is improving the quality of life for their employees – more time off, less overtime and better facilities at ‘Foxconn City’. But, there’s one thing that cannot change for the employees. The sheer boredom of the work. This is one of the problems that electronic goods manufacturers face – it’s boring, it’s monotonous and it’s repetitive. The speed of the electronics industry means that as soon as a robot is made to take over these tasks, it is rendered obsolete because the parts have changed, or the design process is different.
Why are Apple operating at these factories? Steve Jobs – former CEO of Apple – said that the jobs would never come back to America because Asian factories are faster, on a much larger scale and have much better flexibility towards change than American factories (Rawson, 2012). The labour market in China is also absolutely enormous. 230,000 factory workers make the iPhone – to hire that number of people in America would take months, but in China, days. These jobs are in high demand. It’s not just the monotonous labour – over 8000 skilled engineers oversee the manufacturing process. Finding 8000+ educated, trained and willing-to-work engineers in America would take 9 months. In China, 15 days. China is a place of people – an enormous number of people.
On the Foxconn production line. It’s not dangerous, it’s boring.
Globalisation is creating places of labour – hubs of talent where businesses and people congregate. We’re working together to make the world better for businesses – to make products cheaper and consumerism thrive. If you want to work in economics, the highest job prospects are in the economic giants – London, New York, Tokyo. If you want to learn to cook, the best education is in France or Italy. If you want to work in car design, head to Swindon, home of Honda’s “centre for excellence in Europe”.
This globalisation of the labour market is making the world more diverse, and less diverse at the same time. Cultures, identities, values and beliefs are moving all around the world, chasing the labour ‘hubs’. And yet these hubs are homogenising local places, pushing out those who want to chase a certain career path but don’t want to relocate for it. Is globalisation a force for good? For consumers, yes. For businesses, yes. For local places? Time will tell.
Источник