Apple developer program не проходит платеж

Оплата аккаунта разработчика App Store

10 Августа 2020

Время чтения: 2 минуты

Недавно мы узнали о возникающей проблеме с оплатой Apple Developer. Такая проблема может возникнуть как у нового аккаунта, так и тех кому необходимо продлить подписку, во втором случае все более печально, ведь из-за неуплаты ваше действующее приложение отключат, склоняя на проблемы вашего банка. Разберем данную проблему более детально.

Для начала стоит разобраться как происходит регистрация аккаунта и на каком этапе может возникнуть ошибка.

Первое что вы делаете это заполняете множество форм с данными о вашей компании, включая данные для оплаты необходимой подписки.

После чего аккаунт уходит на проверку, с соответствующем об этом уведомлением на вашу почту, в котором указано что после проверки с вашей карты (указанная как метод оплаты) будет снята необходимая сумма подписки, которая составляет 99$.

По итогу, счет на оплату до банка не доходит, а с вас не снимают деньги. Как же решить эту проблему? Разберем несколько способов.

Необходимо заполнить поля как указано в банковской выписке следующим способом:

Заходим в пункт Оплата и доставка для заполнения данных карты следующим путем: Настройки – Apple ID – Оплата и доставка – Добавить карту

Всю информацию по карте Номер, Действует до месяц/год, код безопасности, ваша Фамилия и Имя, Адрес выставления счета. После чего в Адресе доставки заполните поля точно так же как и в предыдущем пункте.

После заполнения всех данных, необходимо совершить покупку на 1 доллар. Затем отслеживаете появления заказа на покупку по этой ссылке (https://finance-app.itunes.apple.com/purchases)

После того как заказ «пройдет» и делаете скриншот где виден Номер заказа.

При появлении заказа приступаете к оформлению аккаунта разработчика, заполняя данные точно так же как несколько пунктов выше, после чего делаете скриншот этих данных.

Далее ваш заказ по оформлению подписки может пройти автоматически, или будет отмечено как Canceled, во втором случае необходимо написать в поддержку с прикрепленными скриншотами: платежная информация и способ доставки, номер заказа который прошел, и скриншот с Canceled. В письме стоит указать что просите выполнить авторизацию вручную.

Мы надеемся, что данная статья вам поможет с решением данной проблемы.

Источник

Apple developer program не проходит платеж

mmik,
Если объяснять “на пальцах», Apple сам является частью платежной системы, поэтому для оплаты нужен только номер карты, привязанной к реальному счету.

У яндекса карта не связана с реальным счетом, у тинькова, если у вас кредитка — тоже (он обычный платежник). О третем — не интересовался, ничего не скажу

Нужна карта привязанная к реальному счету на имя , на которое оформлен аккаунт(иначе могут забанить). Лучше, чтобы она была в валюте, которая используется в стране аккаунта

mmik,
к примеру, у яндекса карта не привязана к вашему персональному счету, поэтому операция не пройдет

и еще, у карт должны быть разрешены операции за границей (не все банки это разрешают автоматически)
раньше была проблема, что не проходили операции по картам, у которых включен пин на платежные операции (у америкосов собственный стандарт этих операций)

Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 08.12.19, 23:19

mmik,
Если есть сбой оплаты, на странице появляется информация об этом.
Если информации нет, значит или процесс оплаты даже не начинался, или он не может начаться по каким-то причинам.
Обычно, оплата проходит в течении первых суток.

Читайте также:  Бесконечный значок загрузки айфон

Для проверки, попытайтесь эту карту привязать к своему Apple ID в магазине. Пройдет-ли валидация (хоят там использует механизм именно покупок)

t.r.o.n., у меня эта карта привязана, я звонила в поддержку эпл (нашу русскоязычную), уточнила, верификацию карта прошла не смотря на то, что раньше для верификации снимался бакс, а потом возвращался, здесь при верификации этого не было, но карта привязана к appleid и верифицирована. Банк при этом сказал, что видят запрос на снятие 70р и сразу отмену. Кому верить?(

вот! Мне кажется он даже не начинается, хотя письмо мне на почту приходит:

Thank you for your order. Here’s a summary of your order request, which will be processed within 2 business days. We’ll notify you when your items are ready.

Order Details:
Apple Developer Program
US$ 99

Best regards,
Apple Developer Relation

Было. Только теперь операция идет через возврат.

Возьмите дебетовую карту любого вменяемого банка (не сбер и тинькоф). Делов на 30 минут и все будет ок.
Маленький вопрос — вы не попадаете под крымские санкции каким-либо способом?

Например, какого? Я пробовала с акбарс, хоум-кредит, тинькоф и яндекс. Да, есть еще сбер, но с него не пробовала.
Про яндекс Вы мне объяснили, хотя я читала, что и с нее платили и все было ок. А с акбарсом и хоум-кредитом что не так?((((((((

М.б. мне создать другой id и попробовать оплатить с него? У меня была такая мысль, меня останавливала вероятность того, что платеж таки может пройти, а два оплаченных аккаунта мне ни к чему.

Но при переходе на любой из них вижу лишь «Что-то пошло не так»:

Звонил на предложенный телефон — [ru] сообщают что не ведут поддержку этого товара — идите или на сайт, или на тлф с [eng]-саппортом.
Ответ [eng]-саппорта:

а-ля, «иди в банк». Но я оплачивал с этой карты e-bay, amazon, ali без проблем.

Пробовал разные браузеры, разные ОС (видна и мак), отключал адблок. Всёрно «Что*то пошло не так».

Сообщение отредактировал claymurkus — 11.12.19, 16:06

Да, это Store. Я искал где-либо истории покупок с этой фигурировавшей годовой подпиской разработчика и нашел записи именно в стор. Хотел получить от Эпл о выявленной проблеме больше информации. Больше чем «никакой». Но увы.

Ну а свой пост про store я отнес к сообщению от mmik, процитировал же.

Dev-страничка содержит только:

«Заверши покупку» -> оформляю снова -> Ошибка «дублирование покупки» -> циклично.

Сообщение отредактировал claymurkus — 11.12.19, 16:17

claymurkus, жаль. у меня такие надежды были на эту техподдержку

Но! мне ответила техподдержка девелоперов
Marianna оказалась более разговорчивой, чем Elsa:

My name is Marianna, and I’m a Senior Advisor with Apple Developer Program Support. I hope my email finds you well.
I do apologies for the delay in my reply but we ave been managing a higher amount of requests over the past days that have unfortunately caused some delays. Thank you for understanding.

I am writing to you regarding the issue you are experiencing when trying to pay for your Apple Developer Program Support membership.
I understand this must be frustrating and I want to apologize for any inconvenience that it may cause. We will do our best to suggest the best course of action to help you solve the matter.

To proceed with your Apple Developer Program enrollment, we must verify the identity of the developer who will be using the account so that we can request an exception to submit the payment with a different method but it the acceptance of the request might be guaranteed,

I would invite you to please upload a copy of the developer’s photo ID. The ID must meet verification requirements for your region:

• Government-issued passport
• Valid (not expired)
• Includes the name in Roman characters*
* If the ID does not include a romanized name, you must also upload a solicitor-certified English translation.

I look forward to hearing from you on this matter.

Thank you for your collaboration. I would like to inform you that I am your point of contact for this case. Should you have any questions or concerns, feel free to contact me by replying to this email. When contacting us by phone, please reference your case number ХХХХХХХХХХХ.

For all other inquiries, you can reach us by visiting developer.apple.com/contact/phone.php.

Если я правильно поняла: я должна пройти по ссылке и загрузить доки. В Российском паспорте буквы все русские, им это не понравится. Если я загранник загружу — нормально же будет?

Источник

Apple Developer Program проблемы с оплатой с ноября 2019

С ноября месяца 19 года наблюдается проблема с регистрацией новых аккаунтов Apple Developer Program. Сама регистрация проходит штатно, проблема возникает на последнем этапе. Этапе оплаты с Российской карты. Как это выглядит?

Не буду описывать процесс заполнения анкеты Apple Developer Program так как Apple славится своим непостоянством в этом деле. Описание быстро теряет свою актуальность. Покажу последний проблемный этап. После заполнения всех данных Apple Developer аккаунта, вас перекинет на страницу оплаты годовой подписки:

После нажатия Purchase, вас перекинет на страницу заполнения платежных данных. Все стандартно, ввод номера и данных вашей карты. Вашего адреса.

После заполнения вы нажимаете оплатить, ошибок нет, выходит сообщение об успешной оплате и на почту приходит письмо:

В этом письме говорится о том, что ваш заказ будет обработан в течении 2 рабочих дней. «Мы сообщим вам, когда ваши товары будут готовы.»

Но деньги с вашей карты не списываются. По прошествии двух рабочих дней нет списания. И письма не приходят. В нашем случае прошло 2 недели, никаких списаний средств и никаких письм от Apple не приходило. Ок. Оплачиваем картой другого Российского банка, ситуация повторяется. В итоге перебрали все карты что были в нашем распоряжении, ситуация всегда повторяется. Разные банки, но оплата не проходит. Мы решили что проблема в самом переводе, так как сумма списывания в долларах. Обратились в банки с которых оплачивали аккаунты разработчиков. Нам предоставили выписки, в которых даже запроса на снятие средств не было.

Следующее что пришло в голову, создать новый аккаунт с совершенно нового appleid. Ситуация повторяется один в один. К слову, на то время мы пытались найти информацию об этой проблеме в сети, но поисковики выводили результаты проблем связанных с регистрацией аккаунта разработчика не с оплатой, а в заполнении самих анкет.

На сегодня запросы по данной проблеме уже проиндексированы основными поисковиками системами. Ситуация не радужная.

Как видно из прочитанного, ситуация не разовая. Все тоже самое, разные карты, разные аккаунты. Ответы техподдержки стандартные, поменяйте карту, аккаунт.. ( Перезагрузите роутер, выньте и вставьте ethernet кабель ) Если кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, отпишите в комментариях.

Источник

Having issues authorizing payment for Apple Developer Program

I’ve been trying to pay for Apple Developer Program enrollment for about a week and still no luck. As well as I got from a small talk with the customer support – Apple never got my money. So it seems like my payment authorization fails all the time. But I don’t know what’s really going on.

Have any of you ever had issues like that?

Or maybe you just know what’s going on and how to fix it?

I also have the same issue and have been trying for 5 months. I have called apple several times and went to my bank several times. The only thing I can do is find someone that has an account already and hope they don’t put any virus in my code when its published.

Answers

I am having the exact same problem, unfortunately I recently had to get a new credit card since my old one expired but other than that nothing has changed since last year. My bank cant see any payments that try to authorize against my account so they cant tell me if something is wrong. So a bit stuck right now.

Do you have problems now?

I have same problem.

I changed three cards, but nothing.

A month has passed.

I understand that the duration of this process could be frustrating, and I apologize for all the inconvenience this is causing you.

We are still in the process of reviewing payments for the Apple Developer Program internally. You’ll be notified of the information they provide once it becomes available.

I have (had) the same problem too. I tried various apple accounts, three different credit cards and several browsers (including private browwing). The payment(s) never went through.

Then Apple suggested that I contact by bank. I did, and the bank said they had no issues.

I am still unable to open a developer account.

I also called the banks. They have no problems.

I am writing letters in Apple. The answers are the same.

There is still no account.

The problem is not solved.

Hi guys! Any update?

I have the same problem — can’t get access to apple developer program for almost one month already! Tried different email and cards — no luck!

Hi guys! Any update?

I have the same problem — can’t get access to apple developer program for almost one month already! Tried different email and cards — no luck!

Just the same problem. Different credit cards and none of them worked, banks provide info than no purchases were made.

What is goning on? Contacting Apple Support doesn’t help.

This problem seems to be major because it refers to many developers. Faced it myself, I conducted inverstigation around developer communities and I have read a lot of developer troubleshoot reports from Russia who are unable to enroll Apple Developer Program because of payment impossibility. Perhaps it applies to many countries except the United States, not only Russia.
The problem is not in any bank. Banks keep answering that they did not receive any payment requests, while Apple Support continue answering about problems from bank side with advice check billing information. This is wrong because trying different banks and credit cards did not help.

Problem seems to be from Apple’s side, in payment processor or security system, probably both.

How can we get Apple’s attention?

Problem is seriously major because many people have issues and unable to make payment for Apple Developer Program since November 2019.

Источник

Читайте также:  Как различить восстановленный айфон от оригинала
Оцените статью