Apple developer team id вконтакте что это

Как создать бесплатный аккаунт разработчика Apple и связать его с Xcode

Нет желания сразу же отдавать Apple $99 каждый год ради участия в Developer Program? Никаких проблем — всегда остается возможность сделать бесплатный аккаунт разработчика Apple и начать разрабатывать (пусть и с некоторыми ограничениями).

Строго говоря, бесплатный аккаунт разработчика — это не то же самое, что платный аккаунт разработчика. Apple просто даёт Apple ID пользователям, которые пока не готовы отдавать деньги, а вместе с ним — и доступ к Xcode Developer Tools, бета-версиям Xcode, форумам девелоперов и тому подобным «плюшкам».

Самый важный плюс бесплатной версии аккаунта — возможность использоваться режим «Test on Device». Иными словами, каждый обладатель такой учетной записи может создавать приложения для iPhone, iPad и Apple TV! При этом не платя Apple никаких денег. Ну, разве не здорово? Теперь расскажем о том, как это сделать.

1. Создайте бесплатный Apple ID для страны США по этой инструкции. Если он у вас уже есть, смело переходите сразу к шагу 2.
2. Зарегистрируйтесь в Apple Developer Member Center при помощи своего Apple ID для доступа к некоторым привилегиям для разработчиков.
4. Войдите в Developer Center, используя созданный аккаунт разработчика, затем перейдите по пути  Developer -> Resources -> Xcode.


3. Скачайте, установите и запустите Xcode -> Preferences -> Accounts.


4. Нажмите на «+», выберите «Add Apple ID» и введите учетные данные аккаунта разработчика.

Готово! Теперь вы можете использовать свой Apple ID для бесплатного доступа к инструментам iOS-разработчика. Конечно, «за просто так» Apple не даст вам все привилегии — к примеру, вы не получите доступ к самым ранним версиям Xcode. Понять, от чего именно придется отказаться в бесплатном аккаунте для разработчика, можно из следующей сравнительной таблицы:

Источник

Apple developer team id вконтакте что это

Если вы планируете разместить мини-приложение в каталоге для iOS, вам нужно выполнить приведённые ниже инструкции.

Если вы не собираетесь публиковать сервис в каталоге или создаёте мини-приложение только для Android или версии для компьютера, пропустите этот раздел.

При первом запуске мини-приложения клиент ВКонтакте сохраняет все его ресурсы на устройстве пользователя. Например: файлы .css, .js, шрифты и графику. Это позволит в следующий раз запустить мини-приложение гораздо быстрее.

Для организации ресурсов используется технология ODR (On-Demand Resources), разработанная компанией Apple. Её должны применять не только приложения ВКонтакте, но и любые другие приложения, представленные в App Store и содержащие встроенные сервисы. Но разработчику мини-приложений не нужно самостоятельно в этом разбираться, достаточно отправить нам ресурсы, а всю остальную работу берёт на себя ВКонтакте.

Читайте также:  Как настроить айфон если сброшены настройки

Важно! Убедитесь, что вы указали Apple Developer Team ID и Apple Developer Team Name в настройках мини-приложения (Мои приложенияРедактироватьИнформацияДополнительно).

Следующий шаг зависит от того, где вы храните файлы проекта. Если вы не используете хостинг статики, файлы ресурсов можно загрузить архивом.

Обязательно ли отправлять вам ресурсы?
Да, если вы хотите, чтобы мини-приложение попало в каталог для iOS.

Что такое ODR?
ODR (On-Demand Resources) — это технология хранения ресурсов приложения, разработанная корпорацией Apple.

Как протестировать архив?
Откройте файл со ссылками на ресурсы (например, index.html) в браузере на локальной машине.

Как поменять абсолютные пути к ресурсам на относительные?
Чтобы заменить все абсолютные пути на относительные, в файле package.json укажите: «homepage»: «./». Важно проследить, чтобы был правильно указан HTML-тег — https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/HTML/Element/base

Как часто обновляется каталог с ресурсами мини-приложения на устройстве пользователя?
Каталог обновляется один раз в неделю вместе с обновлением в App Store приложения ВКонтакте.

Я выбрал в настройках «Загружать мини-приложения в ODR из хостинга», но ничего не изменилось.
Нужно ещё раз отправить каталог проекта на хостинг.

Как пройти модерацию?
После того как вы подготовили архив и проверили, что он работает, загрузите его в управлении приложением (раздел «Настройки»«Загрузка архива для ODR»). После загрузки отправьте архив на модерацию. Обратите внимание, что вы не сможете загрузить новый файл, пока модерация не завершится.
Если модерация пройдена, появится такое уведомление:
После выхода новой версии приложения вы увидите уведомление о том, что ваша игра доступна в приложении.
В случае отказа вы получите комментарий модератора.
Сколько времени занимает прохождение модерации?
В зависимости от сроков выхода новой версии приложения ВКонтакте в AppStore модерация корректно работающего архива занимает около двух недель.

Как обновлять приложение после прохождения модерации?
Если вам необходимо обновить архив, вы загружаете новую версию в раздел «Загрузка архива для ODR iOS».

Обратите внимание:

  • архив обновится в приложении только после обновления приложения ВКонтакте в AppStore. Это происходит примерно раз в неделю;
  • если новый архив будет некорректным, приложение будет удалено из каталога на iOS.

Если ваше приложение останавливается на экране загрузки, скорее всего, не вызывается VKWebAppInit и необходимо проверить работу CORS.

Читайте также:  Где диктофон у айфона 7 плюс

Я не вижу блок Загрузка архива для ODR в настройках мини-приложения. Что делать?
Попросите главного администратора добавить вас в список Кто может загружать архив. После этого блок появится в настройках приложения, администратором которого вы являетесь. Если вы главный администратор и не видите блок для загрузки архива, напишите в Поддержку.

Список Кто может загружать архив находится в разделе Мои приложения → РедактироватьНастройкиЗагрузка архива для ODR.

Источник

Apple developer team id вконтакте что это

SDK упрощает использование API ВКонтакте в iOS-приложениях. Пользователи смогут пройти авторизацию без ввода логина и пароля. После этого вы сможете сразу начать использовать методы API.

Страница проекта и исходный код на GitHub:
http://github.com/VKCOM/vk-ios-sdk

Поддерживаются версии iOS 8.0 и выше.

Перед началом работы с VK SDK необходимо создать Standalone-приложение. Сохраните Ваш ID приложения (в документации ему соответствует параметр APP_ID) и заполните поле «App Bundle для iOS».

Для настройки авторизации через VK App необходимо настроить URL-схему Вашего приложения. URL-схема должна иметь вид vk+APP_ID (например, vk1234567).

NSAppTransportSecurity

NSExceptionDomains

vk.com

NSExceptionRequiresForwardSecrecy

NSIncludesSubdomains
NSExceptionAllowsInsecureHTTPLoads

Мы не рекомендуем использовать scope=nohttps.

Также для работы в iOS 9 Вам необходимо добавить схемы, которые будут использоваться для canOpenUrl. Добавьте в Info.plist‘ следующее:

CocoaPods — это менеджер зависимостей для Objective-C, автоматизирующий и упрощающий процесс использования сторонних библиотек, таких как VK SDK. Более подробную информацию Вы можете найти в руководстве «Getting Started».

Добавьте в Ваш Podfile следующее:

Затем импортируйте главный заголовочный файл:

Только для iOS 8 и выше

Добавьте в Ваш Cartfile следующее:

Инструкции по сборке Carthage Вы можете найти здесь.

Затем импортируйте главный заголовочный файл:

//iOS 9 workflow
— (BOOL)application:(UIApplication *)app openURL:(NSURL *)url options:(NSDictionary *)options <
[VKSdk processOpenURL:url fromApplication:options[UIApplicationOpenURLOptionsSourceApplicationKey]];
return YES;
>

//iOS 8 and lower
-(BOOL)application:(UIApplication *)application openURL:(NSURL *)url sourceApplication:(NSString *)sourceApplication annotation:(id)annotation
<
[VKSdk processOpenURL:url fromApplication:sourceApplication];
return YES;
>

-(BOOL)application:(UIApplication *)application openURL:(NSURL *)url sourceApplication:(NSString *)sourceApplication annotation:(id)annotation <

[[FBSDKApplicationDelegate sharedInstance] application:application openURL:url sourceApplication:sourceApplication annotation:annotation];
[VKSdk processOpenURL:url fromApplication:sourceApplication];
return YES;
>

[VKSdk initializeWithDelegate:delegate andAppId:YOUR_APP_ID];

Начиная с версии 1.3, доступны два типа делегатов: common delegate и UI delegate. Вы можете зарегистрировать столько common делегатов, сколько необходимо, но UI делегат должен быть единственным. После инициализации SDK Вы можете регистрировать делегатов по отдельности:

[sdkInstance registerDelegate:delegate];
[sdkInstance setUiDelegate:uiDelegate];

[[VKSdk initializeWithAppId:APP_ID] registerDelegate:delegate];

Вы можете найти полное описание протоколов VKSdkDelegate и VKSdkUIDelegate здесь или здесь.

3) Вам необходимо проверить, доступна ли предыдущая сессия, для этого используйте вызов асинхронного метода wakeUpSession:completeBlock:

[VKSdk wakeUpSession:SCOPE completeBlock:^(VKAuthorizationState state, NSError *error) <
if (state == VKAuthorizationAuthorized) <
// Authorized and ready to go
> else if (error) <
// Some error happend, but you may try later
>
>];

Полный список доступных scope Вы можете найти на этой странице.

Проверьте значение параметра VKAuthorizationState. Вы можете получить одно из следующих состояний:

  • VKAuthorizationInitialized — означает, что SDK готов к работе, и Вы можете авторизовать пользователя с помощью метода +authorize:. Возможно, старая сессия истекла и мы уничтожили ее. Это не ошибка.
  • VKAuthorizationAuthorized — означает, что с предыдущей сессией все в порядке и Вы можете продолжить работу с данными пользователя.
  • VKAuthorizationError — означает, что во время проверки произошла ошибка. Возможно, слишком плохое качество соединения с Интернетом. Нужно повторить попытку позже.

[VKSdk wakeUpSession:SCOPE completeBlock:^(VKAuthorizationState state, NSError *err) <
if (state == VKAuthorizationAuthorized) <
// authorized
> else <
// auth needed
>
>];

Если у пользователя установлено приложение ВКонтакте, то авторизация пройдет через него без ввода логина и пароля. Иначе откроется веб-интерфейс.


Для авторизации можно использовать метод

За авторизацию отвечает делегат:

В случае успеха будет получен токен для работы с API:


if (result.token) <
// Пользователь успешно авторизован
> else if (result.error) <
// Пользователь отменил авторизацию или произошла ошибка
>

VKRequest * getWall = [VKRequest requestWithMethod:@"wall.get" andParameters:@ andHttpMethod:@"GET"];

VKRequest * request = [VKApi uploadWallPhotoRequest:[UIImage imageNamed:@"my_photo"] parameters:[VKImageParameters pngImage] userId:0 groupId:0 ];


[audioReq executeWithResultBlock:^(VKResponse * response) <
NSLog(@"Json result: %@", response.json);
> errorBlock:^(NSError * error) <
if (error.code != VK_API_ERROR) <
[error.vkError.request repeat];
>
else <
NSLog(@"VK error: %@", error);
>
>];

Ошибки NSError, возвращаемые SDK, могут быть двух видов: ошибки сети и внутренние ошибки SDK (например, запрос отменён). Категория NSError+VKError дополняет класс NSError свойством vkError, которое можно проанализировать на предмет произошедшей ошибки.

При проверке ошибок следует сначала проверить code на совпадение с глобальной константой VK_API_ERROR. Если это так, то необходимо обрабатывать поле vkError, которое содержит описание ошибки VK API. В противном случае Вы имеете дело с сетевой ошибкой.

Некоторые ошибки SDK может обработать сам (ошибка капчи, ошибка валидации). Для этого у делегата будут вызваны соответствующие методы.

Пример обработки в делегате ошибки, для которой требуется ввод капчи:

- (void)vkSdkNeedCaptchaEnter:(VKError *)captchaError
<
VKCaptchaViewController *vc = [VKCaptchaViewController captchaControllerWithError:captchaError];
[vc presentIn:self];
>

VKRequest * request1 = [[VKApi audio] get];
request1.completeBlock = ^(VKResponse*) < . >;

VKBatchRequest * batch = [[VKBatchRequest alloc] initWithRequests:request1, request2, nil];

[batch executeWithResultBlock:^(NSArray *responses) <
NSLog(@"Responses: %@", responses);
> errorBlock:^(NSError *error) <
NSLog(@"Error: %@", error);
>];

4) Для каждого метода результат будет возвращён в completeBlock, а batch будет содержать VKResponse для каждого метода в порядке их добавления.

Источник

Оцените статью