- В России начали продавать новые iPhone «по подписке» с огромной переплатой
- Смартфон «по подписке»
- Сервисная программа
- Передача личной информации
- Дополнительные условия
- Российский лизинг смартфонов
- 🤑 MacBook в лизинг выгоднее наличных! Как такое возможно? Давайте разберем, расчеты внутри 🔎
- Пример покупки оборудования в лизинг
- Как получить финансирование
- Преимущества лизинга
- Теперь макбуки можно брать в аренду: Apple-as-a-Service от Softline
В России начали продавать новые iPhone «по подписке» с огромной переплатой
В России заработала услуга приобретения новых смартфонов Apple в лизинг, с определенного размера переплатой. Предложение поступило от реселлера re:Store и распространяется на iPhone 2019 модельного года. В условиях участия есть определенные подводные камни – в частности, потребуются передача скан-копии паспорта и сохранение покупаемого устройства в полностью идеальном состоянии на весь срок участия, к тому же участнику придется заплатить 11 тыс. руб. за участие в программе бесплатной замены дисплея в случае его поломки.
Смартфон «по подписке»
Реселлер техники Apple re:Store запустил в России услугу покупки смартфонов iPhone линейки 2019 г. «по подписке». Партнером выступила компания Forward Leasing. Фактически, каждый смартфон, приобретаемый через эту программу, покупается в лизинг и может быть выгоден в ряде случаев, например, при желании менять смартфоны Apple каждый год по мере выхода новых моделей.
Согласно условиям программы, смартфон iPhone 11 с 64 ГБ встроенной памяти, обойдется участнику в 3940 руб. в месяц. Итого, за год он заплатит 47,3 тыс. руб. при общей стоимости смартфона 60 тыс. руб. на российском рынке. Однако через год участия в программе потребитель не сможет забрать iPhone 11 именно за 47,3 тыс. руб. – если он захочет выкупить его, то ему придется заплатить остаточную стоимость. Итоговая цена такого смартфона составит около 71 тыс. руб., но переплата практически в 11 тыс. руб. имеет определенные обоснования.
Сервисная программа
Обязательное условие участия в лизинге новых смартфонов Apple – это та самая переплата в 11 тыс. руб. за услугу Adjusters Pro, в рамках которой Forward Leasing и re:Store обязуются бесплатно, что немаловажно, заменить дисплей смартфона в случае выхода его из строя по тем или иным причинам. Отказаться от этой услуги нельзя – ее цена по умолчанию входит в ту сумму, которая указана при подключении к программе.
Стоимость рассчитана на год участия пользователя в программе. Для замены экрана нужно будет обратиться в любой магазин re:Store или сервисный центр «re:Store Care», ремонт в других сервисах, в том числе и авторизованных, будет платным.
Передача личной информации
Участие в программе лизинга требует от потребителя передачи значительного количества личной информации. Forward Leasing и re:Store потребуют от него не только номер мобильного телефона и адрес электронной почты, но также фотографию-автопортрет (селфи) и, что самое важное, скан-копию или фотографию главной страницы паспорта.
Другими словами, участник будет обязан передать, фактически, все основные личные данные. При этом условия хранения и защиты этой информации от несанкционированного доступа на сайте «Подпишись.рф», где и происходит регистрация, не раскрываются.
Дополнительные условия
По условиям участия в программе пользователям предоставляется возможность досрочного выхода из нее, но не раньше чем через полгода. Комиссия за досрочный выход составит практически 7000 руб. Также есть возможность полного досрочного выкупа телефона в любой момент участия в программе. В этом случае комиссия рассчитываться не будет.
Спустя год участия в программе лизинга каждый пользователь получает право обмена смартфона на новую модель, притом без выплаты остаточной стоимости. Это означает, что тот же iPhone 11 может обойтись потребителю в 47,3 тыс. руб. Но здесь не все так просто – придется соблюсти одно трудновыполнимое условие.
Чтобы обменять старый телефон на новый, который тоже будет доступен «по подписке», необходимо, чтобы гаджет был в идеальном состоянии – на корпусе не должно быть царапин, сколов, трещин и других дефектов. К экрану это, фактически, не относится – за программу Adjusters Pro и его бесплатную замену заплачено.
В случае обнаружения дефектов пользователю придется оплатить комиссию, размер которой определяется фактическим состоянием гаджета на момент оценки. Критерии оценки на официальном сайте проекта на момент публикации материала не раскрывались. Так что теоретически любая царапина на корпусе может увеличить размер комиссии до нескольких тысяч рублей.
Также не стоит забывать, что Apple, ежегодно выпуская новые смартфоны, снижает цены на модели предыдущего модельного года. В 2019 г. это случилось с тремя моделями, в том числе и с iPhone XR, на замену которому и пришел iPhone 11. Заметно подешевели смартфоны iPhone 8 и 8 Plus с 64 ГБ памяти, на момент старта продаж в 2017 г. стоившие 57 и 65 тыс. руб. соответственно. В сентябре 2019 г. цены на них упали до 40 и 45 тыс. руб. Прошлогодний iPhone XR с памятью на 64 ГБ, изначально стоивший 65 тыс. руб., подешевел до 50 тыс. руб, то есть падение составило 15 тыс. руб. Этот же смартфон со 128-гигабайтной флеш-памятью стоит немного дороже – 55 тыс. руб.
Российский лизинг смартфонов
Купить «по подписке» в России можно не только актуальные смартфоны Apple. Компания Forward Leasing предлагает аналогичную услугу для последних новинок компании Samsung. К примеру, бизнес-флагман Galaxy Note 10 при рекомендуемой стоимости в России в размере 77 тыс. руб. обойдется участникам программы в 4700 руб. в месяц.
Подобную услугу предлагал и оператор связи МТС. В феврале 2019 г. CNews сообщал, что в программе лизинга от оператора участвовали все актуальные на тот момент новинки смартфонов, включая модели таких производителей, как Huawei/Honor, Apple и Samsung. Условия были схожи с теми, что предлагает сейчас Forward Leasing – покупатель мог приобрести любой смартфон по подписке, выплачивая за него часть стоимости в течение 12 или 24 месяцев, в зависимости от выбранной программы. После окончания срока действия сервиса, пользователь мог сдать старый аппарат и получить новую, актуальную модель, продлив условия подписки.
Оператор не афиширует существование такой услуги. На главной странице официального сайта МТС нет актуальной информации о возможности приобретения новых смартфонов Apple, Samsung и других производителей в лизинг.
Источник
🤑 MacBook в лизинг выгоднее наличных! Как такое возможно? Давайте разберем, расчеты внутри 🔎
Лизинг — это одно из наиболее оптимальных решений для большинства компаний, которые нуждаются в современном дорогостоящем оборудовании. Лизинг офисной техники с Arenza — это идеальная возможность для старта, модернизации или расширения вашего бизнеса без серьезных вложений и без обременения баланса компании.
Пример покупки оборудования в лизинг
Apple MacBook Pro 13 with Touch Bar Mid 2020
Стоимость предмета лизинга — 173 690 руб
Лизинговое удорожание — 26 946 руб
Налоговая экономия: — до 72 230 руб
173 690 + 26 949 — 72 230 = 128 409 руб
Ежемесячный платеж — 13 825 руб
Авансовый платеж — 34 737 руб
По договору лизинга возможен досрочный выкуп через 6 месяцев с дополнительный экономией 13 475 руб
Как получить финансирование
1) Зарегистрируйтесь в личном кабинете за 1 минуту или позвоните нам по телефону
Укажите базовую информацию о своем бизнесе и загрузите необходимые документы онлайн
2) Получите решение в течение 24 часов
Мы оперативно рассмотрим ваши документы и дадим ответ о сумме, которую вы сможете получить на лизинг оборудования
3) Масштабируйте свой бизнес
Получите необходимую сумму, используйте ее когда потребуется, обеспечьте свое предприятие новым и современным оборудованием
Преимущества лизинга
Вероятность одобрения заявки более 80%
Оформить лизинг легко: у нас лояльные требования и индивидуальный подход к рассмотрению условий каждой заявки
Не обременяет баланс компании
Лизинг не увеличивает кредиторскую задолженность в балансе вашей компании
Удобный график выплат с учетом сезонности
Доступные ежемесячные платежи лизинга — это удобное планирование бюджета вашего бизнеса
Источник
Теперь макбуки можно брать в аренду: Apple-as-a-Service от Softline
Многие из нас в повседневной жизни пользуются техникой «великой и ужасной» компании Apple, но часто ли мы можем видеть «яблочные» продукты в сегменте сервиса? «Дороговато как-то», — подумает большинство. Однако компания Softline, один из лидирующих глобальных поставщиков ИТ-решений и сервисов, считает, что они просто созданы для сегмента B2B, и предлагает Apple-as-a-Service.
Если залезть в статистику, то окажется, что крупных корпоративных заказчиков технологический гигант жалует: 98% компаний из списка Fortune 500 используют устройства Apple. Кроме того, в App Store 200+ тысяч бизнес-приложений — это больше, чем у любой другой мобильной ОС, смекаешь? На наш просторах проникновение устройств с яблоком на крышке в корпоративный сегмент, по подсчётам Softline, составляет 40%. Подсчитав все за, против и вероятность успеха, «мягколинейные» пошли на абордаж.
Услуга для заказчика: что вообще происходит?
Работники крупных компаний, которые вынуждены содержать собственный парк техники, не понаслышке знают, какой это гемо с каким количеством сложностей и бюрократической волокиты всё это сопряжено. Закупка оборудования — мытарства с попытками выбить именно то, что надо, не то, что дешево, но требует доработки напильником. С установкой рабочих приложений — отдельная песня. (Грустная баллада, ага.) Периодически техника ломается (по всем канонам законов Мёрфи), её отправляют на ремонт. И частенько — абы куда. А ещё хорошо бы использование своего технопарка как-то контролировать, чтобы защитить её от вандализма детишек сотрудников и посягательств на информацию со стороны конкурентов.
Представили этот адец во всей красе? Хорошо, Softline отлично давит на жалость. К себе любимым. Итак, что предлагают эти милые люди, которым очень хочется отгрызть кусок вашего бюджета так, чтобы вы плакали от счастья и облегчения? «Мы предлагаем пользоваться инфраструктурой мобильных устройств по подписочной модели!» — отвечают (с оптимистичной улыбкой аки у свидетелей Иеговы) представители Softline. Короче говоря, заказчик сразу получает необходимые устройства в нужном количестве, не выкладывая всю сумму сразу, которая может быть астрономической, если нужны сотни или даже тысячи наименований. Оплата происходит по факту использования — за месяц или квартал. Можно сразу приступать к реализации проектов, а не обивать пороги начальства, вопя, что сумма оправдана и если не «вотпрямщас», то будет поздно и конкуренты отгрызут кусок.
Softline ратуют за то, что аренда оборудования у них позволит их клиентам больше не иметь дела с капитальными затратами, а работать с затратами операционными — то есть избавить себя и свой IT-отдел от лишней головной боли и переключиться на что-то действительно важное для развития фирмы, а не поддержания её работоспособности. С системных администраторов и специалистов отдела поддержки пользователей снимается нагрузка как по интеграции устройств в ИТ-инфраструктуру, так и по дальнейшей поддержке девайсов. Гарантийным ремонтом оборудования, заменой и, главное, «горячей подменой» устройств в течение 4-х часов также отныне занимается поставщик услуги Apple-as-a-Service.
Информационная безопасность с MDM
Информационная безопасность там, в наш век хакерских атак и изощрённых способов похищения и порчи данных особенно важна. И вот здесь-то на первый план вылезают полезные свойства операционной системы от Apple. Особенно это касается мобильной платформы. С приложениями для «яблок» меньше проблем, в отличие от Android, так как нет большого количества оболочек с собственными заморочками, а также параллельного существования нескольких версий. Все дружно обновились до одной — армейская дисциплина и унификация на руку бизнесу.
По сути, iOS просто создана для Mobile Device Manager (MDM), который позволяет получить тотальный контроль над каждым устройством. Можно централизованно решать какие приложения и функции будут доступны тому или иному работнику (хоть вообще одно единственное приложение оставь), ограничить возможность скачивания данных, выхода в сеть, установки приложений, можно также легко отслеживать местоположения девайса. При утере устройства данные на нём можно легко уничтожить посредством MDM — и ничего «врагам» не достанется!
Mobile Device Manager позволяет избежать свистопляски с обновлениями: если на одном устройстве всё прошло гладко, будем устанавливать на все. Если нет, то идите лесом: так можно минимизировать риск простоев, связанных с некорректной работой бизнес-критичного приложения на новой версии ОС.
Softline берёт на себя сложности, связанные с жизненным циклом устройств. Как вы знаете, техника Apple удивительно долговечна, однако даже она не бессмертна. В среднем, жизненный цикл мобильного устройства равен 3-м годам. Когда девайс морально и физически устарел, его приходится утилизировать. Увы, задача сопряжена с мучительными бюрократическими ритуалами, списанием с баланса и морокой с остаточной стоимостью. Даже на помойку стопку планшетов просто так не вынесешь — юрлицо загребут за незаконный оборот цветных металлов. Хранить на складе старьё тоже не выгодно. А у Softline всё схвачено: старые устройства будут утилизированы в специальной организации.
Money-Money
Как-то всё больно. Вчём подвох? Какая выгода тут у Softline? Apple-as-a-Service (как и HaaS в принципе) подразумевает участие привлеченного капитала, но Softline сам ищет средства под конкретный проект, потому как у него всё давно схвачено: задействует лизинговые компании и банки и проводит сделки без нагрузки на свой оборотный капитал. Вплане HaaS Softline является как ИТ-компанией (поставляет оборудование и услуги), так и финансовой структурой (привлекает деньги для реализации проекта).
Какова экономия для заказчика по сравнению с покупкой устройств? Она может составлять 5-10% от стоимости контракта на весь его срок.
Экономия складывается из:
- снятия нагрузки с баланса заказчика (не придётся вытаскивать из бизнеса деньги на покупку устройств);
- равномерных платежей провайдеру за услуги, без ахтунгов;
- отсутствия трат на дополнительных сотрудников для поддержания инфраструктуры и развертывание, поддержание и лицензирование MDM.
Справка: Softline — что за зверь такой?
Softline — лидирующий глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Предлагает комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и широкий спектр IT-услуг. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2016 финансового года оборот Softline превысил $1 млрд, а за последние 10 лет среднегодовой темп роста продаж составил 27%. Компания представлена в 80 городах 30 стран мира. За более чем 20 лет успешной деятельности мы накопили уникальный опыт работы на крупных, динамично развивающихся рынках. Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров.
Источник