Apple филиалы по всему миру

Все адреса магазинов Apple Store в США, Германии, Франции, Англии, Италии и других странах мира

Многие наши соотечественники, выезжающие за границу по работе или для отдыха, были бы не прочь внести местный Apple Store (если таковой имеется) в свою туристическую карту. Если вы решили посмотреть на фирменный магазин Apple изнутри и/или приобрести в нем «яблочный» гаджет, то не будет лишним ознакомится с информацией о нем на соответствующей странице официального сайта.

Перейдя по этой ссылке, вы сможете выбрать любой Apple Store в 24 странах мира и ознакомиться с маршрутом проезда к нему, графиком работы и т.д. Помимо этого, вы можете посмотреть фотографии выбранного магазина и его расположение на карте города. Особенно полезной эта информация будет полезна для неискушенных пользователей, которые собираются посетить Apple Store в Азии — в Китае, например, все еще существуют десятки «поддельных» яблочных магазинов.

Впрочем, даже если вы не собираетесь ничего приобретать, но являетесь владельцем устройства от Apple, заглянуть в брендовый магазин, безусловно, стоит. Например, для того чтобы пообщаться с «яблочным» гением в секции Genius Bar — по данным исследований, 9 из 10 пользователей после общения с представителями тех. поддержки решаются на приобретение нового iГаджета. Сеть фирменных магазинов Apple Store задумывалась Стивом Джобсом именно как инструмент сближения с клиентами и можно быть уверенным в том, что приветливые и весьма подкованные сотрудники не испортят вам настроение.

Источник

Apple Store

Шаблон:Карточка предприятия Шаблон:Не путать Шаблон:Не путать Шаблон:Не путать Apple Store — сеть розничных магазинов по всему миру, созданных и управляемых корпорацией Apple на принадлежащих компании торговых площадях [1] .

Содержание

Торговый профиль [ ]

Apple Store в Гиндза , Токио .

Apple Store сеть розничных магазинов, размещённых на торговых площадях, принадлежащих Apple [2] и осуществляющих продажу компьютеров Macintosh, OSX и другого программного обеспечение для этой платформы, IPod, IPhone, IPad, а также другой продукции Apple и аксессуаров сторонних производителей для неё.

В магазинах сети предоставляется возможность получить техническую консультацию от специалистов в формате Genius Bar [3] .

История [ ]

Стиву Джобсу очень не нравились условия, в которых продаются товары Apple. Во-первых, компьютерная техника продавалась, в основном, в крупных торговых центрах. В них часто даже не было фирменных отделов, техника Apple и конкурирующих марок могла располагаться на одной полке, консультанты были заинтересованы в продаже любого товара и слабо разбирались в его возможностях, не говоря уже о «философии» продукта, которая для Джобса всегда стояла на первом месте. Продажа через онлайн магазин решала проблему лишь отчасти: полноценного контакта между Apple и потребителем всё равно не получалось. Во-вторых, магазины электроники располагались, как правило, на окраинах, где арендная плата ниже. По мнению маркетологов, для покупателей это имело большое значение, так как компьютеры приобретаются нечасто и стоят довольно дорого — ради покупки по более выгодной цене можно съездить и за город. Стив Джобс, напротив, был убеждён в необходимости прийти к потребителю, чтобы тот мог получить квалифицированную консультацию и приобрести товар рядом со своим домом.

К концу 1999 года Джобс задумался о создании специализированного магазина Apple. Перед ним были два примера: негативный опыт IT-компании Шаблон:Нп3 , прогоревшей после открытия собственной сети пригородных магазинов, и успешный опыт компании Gap , владельца сети магазинов по продаже одежды. Джобс пришёл к выводу, что ошибка Gateway заключалась, прежде всего, в том, что они не рискнули приблизить свои магазины к покупателю, в остальном же никакой принципиальной разницы между продажей компьютеров и одежды нет. Тогда Джобс взял в совет директоров главу Gap Шаблон:Нп3 : Шаблон:Начало цитаты Я ушел из универмагов, потому что меня раздражала невозможность контролировать собственные товары с момента их производства и до момента продажи. Стив такой же, — наверное, поэтому он меня и нанял. Шаблон:Oq Шаблон:Конец цитаты

Джобс также нанял вице-президента отдела продаж компании Target Шаблон:Нп3 . Миллард посоветовал Джобсу не торопиться с открытием магазина, а для начала втайне полностью его смоделировать. Для этой цели был снят пустующий склад в Купертино. Джобс часто бывал там, с Джонсоном или в одиночестве, обдумывая все детали. Постепенно склад стал напоминать дизайнерскую студию.

Читайте также:  Айфон xmax как перезагрузить

Genius Bar в нью-йоркском Apple Store

Через полгода прототип магазина был готов. Это было помещение с одним входом, разделённое на четыре части — по числу основных продуктов, выпускаемых Apple на тот момент: iMac, iBook, Шаблон:Нп3 и Шаблон:Нп3 . И тут Джонсон понял, что эта концепция никуда не годится — секции должны разделяться не по «линейкам» продуктов, а по их предназначению: работа с музыкой, с видео и так далее. Джобс пришёл в ярость, но вынужден был признать правоту Джонсона. Пришлось отложить открытие магазина на несколько месяцев и всё переделывать с самого начала.

Первые два магазина Apple Store открылись 19 мая 2001 года: «Tyson’s Corner» в городе Шаблон:Нп3 ( Вирджиния ) и «Glendale Galleria» в городе Глендейл ( Калифорния ). Магазины оформлены в традициях баухауса и архитектурного минимализма. В сдержанных и лаконичных интерьерах соединены дерево, камень, сталь, стекло. Джобс сам продумывал и утверждал каждую деталь, от полов из тосканского песчаника и уникальных стеклянных лестниц до постеров и выключателей на стенах. Идея «Бара гениев», представляющего собой нечто среднее между баром и стойкой ресепшн, принадлежала Джонсону. Он предложил разместить в этой секции лучших специалистов Apple в качестве консультантов, и назвать их «гениями». Джобс сначала раскритиковал идею за претенциозность, заявив, что они не «гении», а косноязычные гики , однако в дальнейшем утвердил предложение Джонсона.

Аналитики дружно предрекали Apple Store провал, но через 3 года магазины Apple посещало в среднем 5400 человек в неделю. В Европе первый магазин был открыт в ноябре 2004 года в Лондоне на Риджент-стрит . При годовой выручке в 60 миллионов фунтов, каждый квадратный метр его территории приносит в год около £21500, занимая по этому показателю первое место в Лондоне. [4]

На 2012 год в мире действуют более 370 магазинов Apple Store, ещё более 50 готовятся к открытию. Открытие каждого нового магазина ожидается фанатами с не меньшим нетерпением, чем выпуск нового устройства Apple, и проходит в не менее торжественной обстановке. Коммерческий и маркетинговый успех Apple Store побудил и другие компании открывать собственные фирменные магазины.

География сети [ ]

По состоянию на 30 июля 2016 года Apple открыла 486 магазинов в 19 странах: [5] [6]

Страна Впервые открыт Всего открыто Прим.
Шаблон:Flag США Шаблон:Dts 268 [7]
Шаблон:Flag Великобритания Шаблон:Dts 39 [8]
Шаблон:Flag Китай Шаблон:Dts 36 [9]
Шаблон:Flag Канада Шаблон:Dts 29 [10] [11]
Шаблон:Flag Австралия Шаблон:Dts 22 [12]
Шаблон:Flag Франция Шаблон:Dts 20 [13]
Шаблон:Flag Италия Шаблон:Dts 16 [14]
Шаблон:Flag Германия Шаблон:Dts 14 [15]
Шаблон:Flag Испания Шаблон:Dts 11 [16]
Шаблон:Flag Япония Шаблон:Dts 8 [17]
Шаблон:Flag Гонконг Шаблон:Dts 5 [18]
Шаблон:Flag Швейцария Шаблон:Dts 4 [19] [20]
Шаблон:Flag Нидерланды Шаблон:Dts 3 [21]
Шаблон:Flag Швеция Шаблон:Dts 3 [22]
Шаблон:Flag Бразилия Шаблон:Dts 2 [23]
Шаблон:Flag Турция Шаблон:Dts 2 [24]
Шаблон:Flag ОАЭ Шаблон:Dts 2 [25]
Шаблон:Flag Бельгия Шаблон:Dts 1 [26] [27]
Шаблон:Flag Макао Шаблон:Dts 1 [28]
Итог 486

Apple Store в России [ ]

Первые слухи об открытии Apple Store в России появились в начале 2011 года. Тогда сообщали, что в Москву приехали руководители отдела Apple Store. [29] [30] Но не было известно зачем, но опять же по слухам было известно, что они приехали рассмотреть площадки для будущего магазина. Речь шла о гостинице Москва , которая расположена на Манежной площади , то есть в непосредственной близости от Кремля. Apple собиралась арендовать помещения, площадью 1500 м 2 . Но спустя полгода РБК Daily из анонимных источников сообщила, что компания передумала открывать свой фирменный магазин. [31] Причиной тому может быть слишком большая цена за аренду, а также неготовность самой компании открывать Apple Store в России.

В августе 2012 года стало известно, что в России была зарегистрирована компания «Эпл Рус», которая занимается продажей компьютерной и портативной техники. [32] Уставной капитал: 3,3 млн рублей; 99,5 % акций «Apple Rus» владеет Apple Holding B.V., остальная доля принадлежит ирландской компании Apple Distribution.

4 декабря 2012 года состоялось открытие разделов музыки и фильмов в российском iTunes Store. В это время появилась информация о том, что компания Syncreon будет заниматься транспортировкой продукции Apple в российский Apple Store. Но так как Syncreon не имеет представительства в России, то она его откроет, и компания уже арендовала склад для товаров. [33] В январе 2013 года , на официальном сайте Apple объявила вакансии на 5 специалистов, 3 из них связаны с продажами. [34] Это может означать, что компания готовится к открытию розничного Apple Store или же сетевому Apple Online Store.

Читайте также:  Таймер для тренировок для айфона

5 февраля на сайте Apple появилась вакансия менеджера по управлению персоналом, состоящим из консультантов Apple Online Store. [35] Для трудоустройства необходимо свободно говорить и писать по-английски и по-русски. Как пояснило издание AppleInsider , сам менеджер, как и его команда, которая, скорее всего, будет состоять из консультантов, будут работать в официальном онлайн-магазине компании — Apple Online Store . [36] То есть появляются первые движения в сторону продвижения официальной продукции в России.

26 июня 2013 года Apple Online Store начал работу в России. Доставка товаров осуществляется на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В начале декабря магазин начал осуществлять доставку товаров также в Екатеринбурге , в Ростове-на-Дону , и в Самаре . [37]

31 июля 2015 года в России открылся первый Apple Shop в ЦУМе [38] .

Статистика [ ]

По состоянию на 19 мая 2011 года, за 10 лет своего существования — Apple Store это: [39]

  • 389 магазинов в 11 странах, 87 из них за пределами США
  • 2,5 миллионов квадратных метров торговых площадей (данные на сентябрь 2010)
  • 30200 сотрудников
  • 71,1 млн посетителей в прошлом квартале
  • 13400 посетителей магазина в среднем за неделю
  • $ 3,190 млрд дохода в прошлом квартале
  • $ 9,9 млн средний доход от одного магазина в прошлом квартале
  • 12,9 % доля от общего дохода компании Apple в прошлом квартале
  • 797000 проданных Mac в магазинах за прошлый квартал и половину из них приобрели люди, у которых никогда их не было

Подражание [ ]

Коммерческий и маркетинговый успех Apple Store побудил другие компании открывать [40] и адаптировать часть идей [41] для своих фирменных магазинов.

Поддельная сеть магазинов в Китае [ ]

Поддельная сеть была открыта в городе Куньмин в Китае. Магазины были очень похожи на оригиналы. В магазинах было такое же оформление, винтовые лестницы, фирменная одежда на сотрудниках. Но были и отличительные черты: кривые лестницы, неаккуратно покрашенные стены, надпись Apple Store (и даже Stoer), которая отсутствует в официальных точках в Пекине и Шанхае. Потом же они сменили названия на «IParty» и «Smart Store». Некоторые даже не сменили вывески в форме надкусанного яблока.

Источник

Apple

Содержание

Активы

Конечные собственники

Apple выпускает различные типы компьютеров (настольные, переносные, компактные, серверы), телевизионные приставки, дисплеи, телефоны, плееры, компьютерные мыши, клавиатуры, принтеры, cканеры, базовые станции Wi-Fi, программное обеспечение и др., а также предоставляет пользователям различные услуги через Интернет.

История от основания до наших дней

Основанная в 1976 году компания Apple за свою историю переживала яркие взлеты и головокружительные падения. Начав с производства ПК в 70-х в 2012 году Apple стала самой дорогой фирмой в мире. Сооснователь корпорации Стив Джобс (Steve Jobs) — одна из наиболее ярких фигур в мировой истории ИТ-бизнеса.

Показатели деятельности

2021: Выручка — $365,82 млрд, прибыль — $94,68 млрд

В 2021 финансовом году Apple выручила рекордные $365,82 млрд против $274,52 млрд годом ранее. Продажи устройств у компании за это время поднялась с $220,75 млрд до $297,39 млрд, а доходы от сервисов (App Store, Apple Pay, iCloud и др.) повысились с $53,77 млрд до $68,43 млрд.

Крупнейшим источником заработка остаются продажи смартфонов, которые за 12-месячный период, закрытый 25 сентября 2021 календарного года, составили $191,97 млрд, тогда как годом ранее они измерялись $137,78 млрд.

Реализация компьютеров Apple за год тоже увеличилась — с $28,62 млрд до $35,19 млрд. Позитивная динамика отмечена и на рынке планшетов: здесь доходы американской корпорации в 2021 отчетном году выросли до $38,37 млрд с $30,62 млрд годом ранее.

В категории Wearables, Home and Accessories, к которой относятся носимая электроника, умные колонки и всевозможные аксессуары, зарегистрирован рост продаж с $53,77 млрд до $68,43 млрд.

Основным рынком сбыта Apple остаются страны Северной и Южной Америки (преимущественно США), где компания в 2021 финансовом году заработала порядка $153,31 млрд. Это больше по сравнению с предыдущим годом, когда показатель равнялся $124,56 млрд.

В Европе оборот Apple достиг $89,31 млрд, увеличившись с $68,64 млрд. В Китае продажи тоже выросли — с $40,3 млрд до $68,37 млрд. В Японии имел место подъем с $21,42 млрд до $28,48 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Китая и Японии выручка компании по итогам 2021 фингода оказалась равной $26,36 млрд, увеличившись с $19,59 млрд годом ранее.

Чистая прибыль в 2021 фингоду оказалась равной $94,68 млрд, ощутимо увеличившись относительно прибыли годичной давности в $57,41 млрд.

Читайте также:  Как определить откуда айфон по серийному номеру

Финансовые результаты оказались хуже прогнозов. Глава Apple Тим Кук объяснил это серьезными ограничениями поставок на рынок. По его оценке, Apple недополучила $6 млрд из-за нехватки чипов. [1]

Бизнес в корпоративном секторе

Интернет-аудитория

В топ-20 интернет-гигантов по размеру интернет-аудитории

Apple в России

Работая в России с 1990-х годов через партнеров, в 2007 году Apple решила открыть офис в стране.

Apple на Украине

Поглощения Apple

Акции

Сотрудники и работа в Apple

Судебные разбирательства с Apple

Офисы Apple в мире

Строительство мегаофиса за $1 млрд

20 ноября 2019 года Apple сообщила о начале строительства нового офиса. Он займёт площадь почти в 54 га и расположится в городе Остин (штат Техас, США) рядом с заводом по производству рабочих станций Mac Pro.

Первоначально в новом кампусе, рассчитанном на 15 тыс. сотрудников, будет работать около 5 тыс. человек. Там будут размещены подразделения, ведущие исследовательские и опытно-конструкторские работы в интересах компании, а также работники, отвечающие за решение финансовых вопросов и обеспечение продаж и техподдержки клиентов.

Ранее Apple активно занималась набором персонала в Остине. К 20 ноября 2019 года там работают около 7000 человек, что на 50% больше, чем в 2014 году. Примерно 500 сотрудников заняты производством Mac Pro.

Построить офисный комплекс в Остине корпорация намерена к 2022 году. Apple уже получила от округа и штата налоговые льготы в размере $41 млн. Компания собирается на 100% обеспечить объект энергией из возобновляемых источников. На территории кампуса будут посажены тысячи деревьев 20 разных сортов.

Участок будет спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать зеленые насаждения. Ландшафтный дизайн будет охватывать более 60% территории кампуса, в том числе природный заповедник, который будет открыт для посещения всем желающим.

На церемонии, посвященной началу строительства нового кампуса и запуска производства нового Mac Pro в Остине, прибыл президент США Дональд Трамп. Он попросил гендиректора Apple Тима Кука рассмотреть вопрос об участии компании в работе над технологией связи 5G на территории США.

Расширение деятельности в Остине является частью масштабного плана Apple по инвестированию $350 млрд в американскую экономику в период с 2018 по 2023 годы и дополнительному найму 20 тыс. сотрудников по всей стране. [2]

Офис iSpaceship

В начале июня 2011 г. главный исполнительный директор Apple Стив Джобс (Steve Jobs) показал проект нового офисного комплекса, который планируется открыть для сотрудников компании через несколько лет. Проект был представлен муниципальным властям города Купертино в Калифорнии, где находится штаб-квартира Apple в настоящее время.

Намереваясь расширить свою штаб-квартиру, Apple, по словам Джобса, наняла одних из лучших архитекторов в мире. Они разработали комплекс в виде кольца, напоминающий космический корабль. Некоторые из американских блоггеров тут же окрестили его iSpaceship, по аналогии с названием других продуктов Apple. Строительство нового комплекса планируется начать в 2012 г., а открыть его двери — в 2015 г.

Офис в Техасе

В марте 2012 года Apple объявила о планах более чем удвоить размер своего рабочего пространства в Остине (Техас, США) в ближайшее десятилетие: компания инвестирует $304 млн в строительство нового кампуса.

В новом офисе будет создано около 3600 дополнительных рабочих мест, причем преимущественно в нем будут размещены службы клиентского сервиса, продаж и служба финансового учета, для поддержания операционной деятельности Apple в Северной и Южной Америке.

Представитель Apple Стив Дулинг (Steve Dowling) заявил Reuters, что за последние годы офис компании в этом городе серьезно разросся: с 1000 сотрудников в 2004 году до 3500 на начало 2012 года.

На реализацию этого проекта Apple также получит транш в размере $21 млн в течение десятилетнего периода от фонда Texas Enterprise Fund, который был учрежден в 2003 году для привлечения инвесторов на территорию штата. Губернатор штата Техас Рик Перри (Rick Perry) заявил, что подобные инвестиции могут сделать из Техаса «национальный higth-tech хаб».

Продукты

Хроника развития основных продуктов Apple:

Cистема поставок

Отлаженная система поставок, или SCM-система, помогает совершенствовать систему планирования, оптимизировать складские запасы, осуществлять своевременные поставки, обеспечивать соответствие предложения спросу, снижать затраты и, как следствие, увеличивать рыночную стоимость компании. Не секрет, что успешность бизнеса Apple во многом объясняется профессиональным управлением цепочками поставок и постоянными мероприятиями, нацеленными на оценку их эффективности.

По данным AMR Research в рейтинг 25 лучших компаний с наиболее результативной и производительной системой supply chain вошло 10 крупнейших ИТ-компаний, а лидирующую позицию заняла Apple.

Источник

Оцените статью