- Официальный «Сервис» Apple во Франкфурте
- Apple Große Bockenheimer Straße
- Adresse
- Öffnungszeiten
- Wie können wir dir helfen?
- Erlebe das Beste von Apple in unseren Stores.
- Apple Trade In
- Wir zeigen dir, wie du startest. Und weitermachst.
- Genius Support
- Apple at Work
- Восстановленный Айфон: как отличить от подделки и стоит ли покупать
- И что это вообще такое
- Какие восстановленные Айфоны бывают
- Как поставить цель и не бросить ее
- Где купить официально восстановленный Айфон
- Как отличить восстановленный Айфон от оригинала
- Правда ли , что восстановленный Айфон часто ломается
- Выдается ли гарантия на восстановленный Айфон
- Стоит ли покупать восстановленный Айфон
Официальный «Сервис» Apple во Франкфурте
Уважаемые читатели AppleInsider.ru, я хочу рассказать вам свою историю про официальный Apple Store во Франкфурте. Начну с того, что я пользуюсь предпоследним MacBook Air с 11-ти дюймовым дисплеем. На данный момент нахожусь в Германии, в городе Висбаден и изучаю язык в летней школе. Случилось так, что я по неосторожности повредил экран своего компьютера. Конечно, я не стал расстраиваться, ведь я знал, что во Франкфурте есть официальный Apple Store, где работают высококвалифицированные сотрудники Apple, которые быстро и качественно помогут решить мою проблему.
На следующий день после поломки я поехал во Франкфурт, без труда нашел Apple Store. Как всегда, очередь была неимоверная и много людей хотели установить себе OS X Lion.
Я подошел к стойке Genius Bar, рассказал о случившемся, меня внимательно выслушали и предложили подойти к специальному столику, который назвался Meet Point. На нем лежали MacBook Pro со специальной программой. У меня спросили мое имя, фамилию, где живу и когда я смогу придти в следующий раз, чтобы сдать свой MacBook в ремонт. Я ответил на вопросы, договорился и мне предложили прийти через три дня.
Спустя три дня я, как послушный мальчик, пришел вновь в Apple Store. Я пришел за 20 минут. Все-таки, вырабатывает Германия пунктуальность в людях, но только не у работников Apple Store. Я подошел к Genius Bar и сказал, что я уже на месте. Девушка, которая работала там, сказала, что скоро ко мне подойдут и помогут. И что вы думаете? Я ждал, пока ко мне подойдут более полутора часов. Нормально, да?
Подошел ко мне парень и попросил рассказать, в чем дело. Я рассказал и показал свой повредившийся экран компьютера. Он, немного подумав и посмотрев что-то в своем рабочем компьютере, сказал, что на данный момент новых дисплеев нет, и предложил мне вернуться к ним еще через два-три дня. Я постарался корректно объяснить, что живу не во Франкфурте и не могу приезжать через каждые два-три дня. Но, как я понял, ему было абсолютно все равно на это.
И вот тогда мое терпение, правда, лопнуло. Я начал говорить, что так не пойдет. Что я очень недоволен обслуживанием и общением с клиентами. Тогда передо мной начали извиняться, предложили оставить компьютер у них и пообещали сделать все как можно скорее. Ну что я мог еще сделать? Конечно, оставил свой MacBook Air в Apple Store.
Потом меня вновь попросили подойти к Meet Point столу, еще раз спросили мои контактные данные, имя и фамилию. Посмотрели версию моей операционной системы, серийный номер, мой Apple ID. После этой процедуры распечатали лист со всеми данными и дали мне. Кстати, за ремонт нужно было заплатить 527 евро. На вопрос про всемирную гарантию мне только ответили, что не могут починить его бесплатно и больше ничего не стали объяснять.
На листочке было написано, что в течение 5-7 дней мой MacBook будет готов, мне позвонят и напишут по электронной почте. Я специально переспросил, сколько нужно ждать и действительно ли не более семи дней. Меня успокоили и сказали, что за неделю все сделают.
Ну все, отдал я свой MacBook. Прошла неделя, а от них ни сообщения на E-Mail, ни звонка. Тогда я сам позвонил и решил узнать, почему так долго и нет никаких оповещений. Меня попросили продиктовать номер, который указан на чеке и мои данные. Сказали, что перезвонят. Прошло полчаса, никто не перезвонил. Я позвонил еще раз и мне сказали, что мой MacBook не могут найти. Я сидел в шоке и в полном разочаровании. И тогда я вспомнил слова своего знакомого, который говорил, что я буду очень доволен обслуживанием в Apple Store, любезностью работников. Возможно, эти определения относятся к Apple Store в Нью-Йорке, но только не к тому, в котором я был я.
На следующий день я позвонил еще раз и спросил, как обстоят дела с ремонтом компьютера. Меня попросили успокоиться и сказали, что его нашли и скоро займутся починкой. Я сразу же начал собирать свои вещи, чеки и все распечатанные листы, которые мне распечатали, и отправился во Франкфурт, в Apple Store.
Да, скажу вам, меня не рады были видеть вновь в Genius Bar. Я начал спрашивать, почему мой компьютер еще не готов, когда я должен был забрать его еще неделю назад. Показал свой лист, где написано, что ждать не более 5-7 дней. Я ведь в тот же день, когда сдавал MacBook, спрашивал, сколько мне ждать. А мне начали говорить вообще другое, про какой-то сервис, с помощью которого я смогу отслеживать статус ремонта. Я им объяснил, что этот разговор про сервис бессмыслен, так как компьютера у меня нет и я, все равно, посмотреть не могу. Вы не представляете, насколько мне было смешно, когда работник открывал эту страницу с «крутым» сервисом в браузере, но там выходила 404 ошибка.
Тогда меня попросили подождать чуть-чуть и сказали, что посмотрят, что там с моим компьютером. Работник ушел в специальное помещение и через полчаса вышел вместе с моим MacBook. Заметьте, мне опять пришлось немало ждать. Я не знаю, что они там делали — был ли он уже готов или за эти полчаса мне чинили его. Хотя, последнее, мне кажется, вероятнее всего.
В итоге, мне поменяли полностью верхнюю крышку с экраном, камерой, светящимся логотипом Apple. Сначала я проверил полностью работоспособность компьютера, покрутил его в руках, а только потом заплатил. В конце истории, я все равно был доволен, что мой MacBook снова у меня, и я могу им пользоваться, хотя и остался неприятный осадок.
На следующий день, мне на E-Mail пришло письмо, в котором была ссылка, по которой меня просили оценить качество обслуживания. Я не стал приукрашивать и написал все так, как оно и было.
Теперь я обращаюсь очень аккуратно со своим буком и надеюсь, что больше такой ситуации никогда не возникнет. А для себя я сделал вывод, что нужно быть немного наглее и требовательнее.
Адрес Apple Store: Große Bockenheimer Straße 30, 60313 Frankfurt, 069 219 308 200
Источник
Apple Große Bockenheimer Straße
Geöffnet bis 20:00 Uhr
Unser Store ist offen. Wir freuen uns auf dich. Komm spontan vorbei, reserviere einen Einkaufstermin oder kauf unsere Produkte online und hol sie im Store ab. Du brauchst Support? An der Genius Bar sind wir für dich da. Am besten machst du vorher einen Termin.
Begrenzte Anzahl an
Personen im Store
Einhaltung der
Abstandsregeln
Kontinuierliche gründliche Reinigung
Du hast Fragen zu den Sicherheitsmaßnahmen in unseren Stores? Lies die FAQs
Adresse
Öffnungszeiten
Day | Date | Time |
---|---|---|
Heute Heute | 8. Dez. 8. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
Do Donnerstag | 9. Dez. 9. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
Fr Freitag | 10. Dez. 10. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
Sa Samstag | 11. Dez. 11. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
So Sonntag | 12. Dez. 12. Dezember | Geschlossen |
Mo Montag | 13. Dez. 13. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
Di Dienstag | 14. Dez. 14. Dezember | 10:00 Uhr bis 20:00 Uhr |
Unser Store ist offen. Wir freuen uns auf dich. Komm spontan vorbei, reserviere einen Einkaufstermin oder kauf unsere Produkte online und hol sie im Store ab. Du brauchst Support? An der Genius Bar sind wir für dich da. Am besten machst du vorher einen Termin.
Wie können wir dir helfen?
Du brauchst Hilfe, um das Richtige für dich zu finden? Buche eine persönliche Einkaufsberatung mit unseren Specialists in einem Apple Store.
Vom Einrichten deines Geräts über die Wiederherstellung deiner Apple ID bis hin zum Austausch eines Displays – der Genius Support ist für dich da.
Für deinen Besuch im Apple Store können wir kostenlos eine:n Gebärdensprachdolmetscher:in organisieren. Frag einfach vorher bei uns an.*
Erlebe das Beste von Apple in unseren Stores.
Kauf unsere Produkte und hol dir persönliche Beratung.
Hole es dir noch heute. Kauf online und such dir den Termin zum Abholen aus.
Kaufe in einem Apple Store mit Beratung durch unsere Specialists.
Apple Trade In
Bring dein qualifiziertes Gerät mit und wir tauschen es gegen eine sofortige Gutschrift ein. 1
Wir übertragen deine Fotos, E‑Mails, Kontakte und mehr auf dein neues Gerät.
Du findest eine große Auswahl an Zubehör, das speziell für Apple Produkte entwickelt wurde.
Wir zeigen dir, wie du startest. Und weitermachst.
Jeder Store hat spezielle Teams für Support, Lernen und mehr.
Genius Support
Erhalte Service und Support durch Expert:innen an der Genius Bar.
- Ruf an unter 0800 2000 136 oder erhalte hier Hilfe
- So bereitest du dich für einen Termin vor
Apple at Work
Hol dir unser Small Business Team in dein Team.
Источник
Восстановленный Айфон: как отличить от подделки и стоит ли покупать
И что это вообще такое
Лучше купить восстановленный Айфон, чем б /у.
Восстановленными, или refurbished, называются Айфоны, которые купили, сдали обратно в магазин, а затем снова выставили на продажу со скидкой.
Перед возвращением в продажу их инспектируют, ремонтируют, чистят и тестируют на работоспособность. Под программу восстановления чаще всего попадают смартфоны с некритичными неисправностями, витринные образцы и полностью работоспособные Айфоны, которые покупатели по той или иной причине вернули в магазин.
Восстановленные и б/у Айфоны — это две разные вещи. В первом случае подразумевается, что по работоспособности устройство ничем не отличается от нового, а его компоненты протестировали и отремонтировали перед повторной продажей. Во втором случае речь идет об Айфоне, который перепродается в том же состоянии, в котором он был у предыдущего владельца: скорее всего, его никто не ремонтировал, не тестировал и не чистил.
Какие восстановленные Айфоны бывают
Восстановленные Айфоны можно разделить на три категории.
Айфоны, официально восстановленные производителем. Это устройства, восстановленные самой «Эпл», по-английски они называются Manufacturer Refurbished или Certified Refurbished.
«Эпл» принимает на восстановление Айфоны, которые вернули в магазины вскоре после покупки, например покупатель передумал, у которых обнаружили какие-то некритичные дефекты — гарантийные случаи — или которые сдали по программе трейд-ин. Сильно изношенные телефоны с серьезными поломками в программу восстановления не попадают, а отправляются сразу на переработку.
Процесс восстановления происходит на заводе «Эпл» и состоит из нескольких этапов. Сначала сотрудники компании проводят диагностику Айфона и выявляют проблемы в его работе. После этого все неисправные компоненты заменяются на новые. Восстановленное устройство тщательно чистят, в обязательном порядке меняют ему корпус и батарею, а затем отправляют на подробное тестирование — то же самое, которое проходит вся техника «Эпл».
Если тестирование прошло успешно, специалисты «Эпл» присваивают смартфону свежий серийный номер, упаковывают в новую коробку со всем набором аксессуаров и отправляют в продажу со скидкой до 15%. Важно отметить, что такой Айфон не пытаются выдать за новый: внешний вид коробки отличается от обычной и на ней есть специальная маркировка — Apple Certified Pre-Owned. В остальном Айфон позиционируется «как новый».
Айфоны, восстановленные продавцами. Это устройства, восстановленные у мастеров, которые не имеют к «Эпл» никакого отношения, — по-английски Seller Refurbished. Например, у «Амазона» есть подразделение Amazon Renewed — оно занимается продажей техники, которую восстанавливали их собственные подрядчики.
Если «Эпл» всегда восстанавливает Айфоны до состояния «как новый», то в случае с неофициальным восстановлением каждый продавец сам решает, какую планку качества установить. Тот же самый Amazon Renewed сразу предупреждает, что их техника может иметь незначительные царапины и вмятины, коробки и аксессуары могут оказаться неоригинальными, а емкость батареи будет не полной, но не ниже 80%.
Продавцы могут делить восстановленные Айфоны на разные категории, например по внешнему виду. В категории «идеально» будут полностью работоспособные Айфоны с корпусом без видимых дефектов. В категорию «хорошо» попадают устройства с незначительными внешними повреждениями: маленькими царапинами или потертостями. В категорию «удовлетворительно» — Айфоны с заметными внешними дефектами, но которые тоже при этом будут нормально функционировать. Чем ниже категория — тем больше скидка.
Процедура восстановления Айфонов может значительно отличаться от той, которая принята у «Эпл». Например, мастера могут не менять дефектные детали, а просто чинить их. Если какие-то комплектующие все-таки меняют, то не факт, что они окажутся оригинальными. Критерии тестирования работоспособности тоже у всех разные, и нередко они оказываются гораздо менее строгими, чем у «Эпл».
Техника из категории Seller Refurbished — очень распространенное явление на американском рынке. В США есть маркетплейсы, которые восстанавливают технику и затем перепродают ее с большой скидкой. Чтобы не терять клиентов, они стараются держать планку качества и всегда предоставляют гарантию на свои устройства.
Кустарно восстановленные Айфоны. Это могут быть в том числе поддельные устройства, которые продаются под видом новых. На рынке есть недобросовестные компании, которые скупают сломанные или утопленные телефоны, разбирают их на комплектующие и пересобирают в более-менее работающие устройства.
Такие Айфоны упаковывают в коробки, очень похожие на оригинальные, и иногда им даже присваивают поддельные серийные номера и идентификаторы. Чаще всего их продают через онлайн-магазины.
Как поставить цель и не бросить ее
Где купить официально восстановленный Айфон
В службе поддержки «Эпл» мне сообщили, что официально восстановленные Айфоны в Россию не поставляют. По словам сотрудника компании, если кто-то продает восстановленные Айфоны и утверждает, что они официальные, то можно быть уверенным, что это неправда.
Я написала в онлайн-магазин техники BigGeek, который продает в том числе восстановленные Айфоны, и уточнила этот вопрос. В службе поддержки мне ответили, что их Айфоны восстанавливала «Эпл», но это неофициальные поставки. То есть магазин сам закупает за границей официально восстановленные устройства и привозит их в Россию для перепродажи.
Таким образом, единственная возможность купить восстановленный Айфон от «Эпл» в России — искать неофициальные поставки из-за рубежа. Но нужно учитывать, что это будут устройства, выпущенные для заграничного рынка, то есть без сертификации Ростеста. В техническом плане они ничем не будут отличаться от сертифицированных, но если вы решите обратиться с ним в сервисный центр «Эпл», могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что российские центры не принимают по гарантии некоторые модели без сертификата Ростеста, в частности это касается iPhone 11 Pro Max. Поэтому перед покупкой лучше заранее уточнить этот вопрос.
Другой вариант — самому заказать официально восстановленный Айфон из-за рубежа. Например, это можно сделать напрямую в американском Apple Store с помощью одного из сервисов для заграничного шопинга, которые заказывают товары на свои склады в США или Европе и затем пересылают их в Россию. Но не факт, что это будет намного выгоднее, чем покупка нового Айфона в России.
Как отличить восстановленный Айфон от оригинала
«Эпл» не делает тайны из того, что она перепродает часть своей техники, поэтому отличить официально восстановленный телефон от нового не составит труда. Достаточно взглянуть на коробку: на ней не будет изображения Айфона, вместо этого там просто напечатано название модели с подписью Apple Certified Pre-Owned.
Вторая деталь, которая укажет на то, что перед вами восстановленный смартфон, — номер модели. Он начинается с буквы F, тогда как номера новых моделей начинаются с буквы M.
Другой вопрос — если вам пытаются продать неофициально восстановленный Айфон под видом нового. Вот несколько шагов, которые помогут выявить подмену.
- Сверьте всю информацию о модели на коробке и в настройках смартфона — они должны совпадать. Это название и номер модели, серийный номер, IMEI, емкость памяти и так далее. Если вы хотите проверить эти данные прямо в магазине, достаточно кликнуть по иконке «i» на экране активации.
- Обратите внимание на номер модели: если вы покупаете новый телефон, то он обязательно должен начинаться с буквы M. Последние буквы RU/A в номере будут указывать на то, что Айфон поставлен в Россию напрямую от «Эпл» и прошел сертификацию Ростеста.
- Проверьте комплектацию. В коробке должны быть все инструкции, наклейки, булавка для извлечения сим-карты, оригинальные наушники и кабель.
- Проверьте внешний вид устройства: на нем не должно быть никаких потертостей, вмятин и царапин. Обратите внимание на шурупы рядом с разъемом для зарядки: если на них есть следы от отвертки, значит, телефон разбирали.
- Проверьте работоспособность: отзывчивость экрана, нажатие кнопок, качество камеры, работу динамиков, подключение к вайфаю и так далее.
- Проверьте смартфон на сайте Apple. Введите в поле указанный на коробке номер IMEI и посмотрите, что он выдаст вам в ответ. Если на сайте будет указано «необходимо активировать Айфон» — значит, перед вами новое устройство. Если же там будет написано, что срок обслуживания уже истек или оканчивается раньше, чем через год, — перед вами телефон, который уже был в употреблении.
- Попробуйте подключить Айфон к компьютеру или ноутбуку с установленным iTunes. Если программа его не распознает, значит, перед вам подделка.
Правда ли , что восстановленный Айфон часто ломается
Если мы говорим об официально восстановленном Айфоне, то вероятность, что он сломается, не выше, чем у обычного Айфона. На всю восстановленную продукцию «Эпл» выдает такую же гарантию, как и на новую. При восстановлении Айфона все компоненты, которые работали некорректно, не чинят, а меняют на новые, поэтому риск повторных поломок исключается.
В случае с неофициально восстановленным Айфоном ситуация сложнее. Работоспособность такого устройства будет целиком зависеть от добросовестности магазина, в котором вы его покупаете.
Если мастера не отличаются высокой квалификацией и если они использовали неоригинальные комплектующие, то риск, что Айфон поломается, многократно увеличивается. Поэтому при покупке неофициально восстановленных устройств важно выбирать крупных продавцов с хорошей репутацией.
Выдается ли гарантия на восстановленный Айфон
Гарантия на официально восстановленные Айфоны длится один год — в течение этого срока можно без проблем пользоваться услугами сервисного центра «Эпл». На неофициально восстановленные устройства эта гарантия, само собой, не распространяется.
Зато на неофициально восстановленные телефоны могут давать гарантию сами продавцы. Например, крупный американский магазин восстановленной техники BackMarket дает покупателям 30 дней на возврат товара и 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Amazon Renewed предоставляет возможность вернуть или обменять Айфон в течение 90 дней.
Ну а другие продавцы могут не давать гарантию и даже не принимать купленные Айфоны обратно, если с ними что-то окажется не так. Поэтому перед покупкой такого устройства важно уточнять условия гарантии и возврата.
Стоит ли покупать восстановленный Айфон
Официально восстановленные Айфоны — хорошая альтернатива для тех, кто хочет сэкономить деньги на покупке нового смартфона. Правда, с учетом того, что Apple не поставляет их в Россию, эта выгода может быть нивелирована стоимостью доставки устройства из-за рубежа. Если же покупать восстановленный Айфон из неофициальных поставок, то есть вероятность нарваться на мошенников.
Перед тем как купить восстановленный Айфон в одном из российских магазинов, стоит связаться со службой поддержки и уточнить, кто именно занимался восстановлением. Убедитесь, что на выбранную модель будет действовать гарантия «Эпл» и что магазин дает возможность оформить возврат товара, если он вам не понравится.
Если вы хотите приобрести модель, на которую гарантия российских сервисных центров «Эпл» не распространяется, то ее должен предоставлять сам магазин.
Тщательно изучите условия гарантийного обслуживания: что оно покрывает и кто конкретно будет заниматься ремонтом. Обязательно почитайте отзывы о продавце, чтобы убедиться, что он продает оригинальную продукцию. Самый лучший вариант — прийти в офлайн-магазин и удостовериться в этом лично.
Источник