Apple гравировка клавиатуры гарантия

Apple гравировка клавиатуры гарантия

Новости из сервисного центра. Apple сегодня оформила недвусмысленную позицию относительно гарантийного обслуживания продуктов (в первую очередь, ноутбуков), на которых присутствуют признаки нефабричной гравировки. Таковые продукты лишаются официальной гарантии.

Ноутбуки с подобными клавиатурами объявляются вне закона гарантии.

Цитируем выдержку из официального письма, спущенного по сервисному каналу:

«Любая гравировка, нанесенная не Apple, лишает устройство любой гарантии, так как мы не знаем каким образом она была сделана и какие инструменты при этом использовались. Apple подразумевает, что любые косметические манипуляции [с продуктом] будут лишать его гарантии».

Собственно, комментарии излишни. Будьте бдительны!

UPDATED! Сервисный центр DeepArtment запросил у официальных представителей Apple дополнительные разъяснения по данной записке. Следите за новостями.

Обсуждение

to degl
п1 ст 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Цитировать все горазды 🙂 Но я, как представитель нашей компании, участвовал в судебных заседаниях, где разговор шёл именно об этом законе. И даже я, без юридического образования, выиграл 75% всех этих дел.
Тут на форуме можно писать что угодно. Но на практике в данном случае будет права Apple inc. Насколько мне известно, кнопки на этих ноутбуках, так же легко снимаются как и на алюминиевых клавиатурах. Отсюда проблема легко решается заменой кнопок (найдите знакомого без гравировки) или просто их снятием, и никто не докажет, была гравировка или нет.

Насколько мне известно, кнопки на этих ноутбуках, так же легко снимаются как и на алюминиевых клавиатурах. Отсюда проблема легко решается заменой кнопок (найдите знакомого без гравировки) или просто их снятием, и никто не докажет, была гравировка или нет.

Отличный способ (без шуток). Одно хочу сказать: кнопки отдельно у Apple заказать нельзя — только весь топкейс целиком. Все не так просто. Не знаю по какой логике, но на разных буках используются два типа крепления клавиш — вертикальные и горизонтальные. Поэтому зачастую найти нужную клавишу не так уж и просто. Знаю, просто, по себе. Есть информация на каком уровне принято это решение? Мне почему-то кажется, что это исключительно отечественная инициатива, не имеющая отношения к центральному офису Apple. Как минимум это должен быть документ, а не какая-то выдернутая цитата из корпоративной переписки. На заборе тоже много чего написано. Мне предоставлено письмо, и его источник не в России, потому это инициатива Эппл.
Будем ждать исков из кучи стран, где применяются дополнительные раскладки, кроми латинской, они скоро появятся в изобилии, и думаю что после этого эппл пойдет на попятную или последует разъяснение, чтогарантийной замене не подлежат только клавиши и прочие детали с гравировкой, а детали компьютеров без следов гравировки остаются под гарантийным покрытием. Это инфа от:
Apple Operations Europe
TSPS Team
На самом деле данная информацию всё равно описана в «ограниченной гарантии Apple». Там целый ряд пунктов объясняет отказ от гарантии в этой ситуации.

Цитировать все горазды 🙂 Но я, как представитель нашей компании, участвовал в судебных заседаниях, где разговор шёл именно об этом законе. И даже я, без юридического образования, выиграл 75% всех этих дел.
Тут на форуме можно писать что угодно. Но на практике в данном случае будет права Apple inc.

Что за бред? Как можно в суде выиграть дело прямо противоречащее закону? Иностранная фирма, не имеющая в России даже цивилизованного представительства, продает товар, в гарантии на которую, есть условия, которые даже НЕ имеют право на существование! Как фанат белых айбуков-макбуков перехожу на наклейки на клавиатуру!
Хотя кто знает какой клей использовался при их наклеивании и к чему сие могло привести.

Стоило Стиву Джопсу уйти на лечение и началось чудачество 🙂

. Как можно в суде выиграть дело прямо противоречащее закону? .

ГЫЫЫЫ! наивный чукотский юноша.
У нас это делается ЛЕГКО! главное шоб судья был хороший. А как Вам такое: если на авто гарантийном (конкретно марка Hummer ) ставишь колёса большего размера . Дальше догадайтесь что вас ждёт — снятие с гарантии.
Но и это не всё — если вы сами поставите сигналку, доп фары, любое доп оборудование гарантия от вас отвернётся 🙂 Попробуйте не пройти ТО , обломов вас ждёт а не гарантия! Это защита сервисов и это правильно! А в прошлом году показательный случай был про ИХ сервис : тётя сэкономить решила в финку поехала с буком по сервису, так привезла нам в мешочке разобранный, так как оказалось что фины за работу попросили 300евро 🙂 overprint & ZoPuH, вижу, что с открытием глаз на проблему, вы впали в состояние когнитивного диссонанса 🙂 Пока вы тяжело переживаете столкновение с реальностью, поделюсь личным наблюдением. Из-за этой темя, я перечитал ЗоЗПП в последней редакции и обнаружил, что теперь гарантия на товар/услугу — дело добровольное, которая может и вовсе не устанавливаться (раньше было минимум 3 месяца). to deepPetr
На самом деле все это очень удручает, особенно в реалиях России. И сервисы тут точно защищать не стоит. Я новый экран для аймака жду с августа. И даже пожаловаться некому, некуда звонить и писать, никто ни за что не отвечает. В барахольный китайский Trendnet позвонить пожаловаться можно, а в Apple нет. Сервисы зависят от поставщика запчастей, поставщик зависит от таможни. Официально эппла в России нет, все делается через посредников, сервис отвратительный.

. Я новый экран для аймака жду с августа. И даже пожаловаться некому, некуда звонить и писать, никто ни за что не отвечает. В барахольный китайский Trendnet позвонить пожаловаться можно, а в Apple нет. Сервисы зависят от поставщика запчастей, поставщик зависит от таможни. Официально эппла в России нет, все делается через посредников, сервис отвратительный.

Оффтопик детектед.
Сервис у нас прекрасный. А вот обстановка на границе (таможне) и правда удручает. Мы, сотрудники Deep Apple, такие же страдающие пользователи.

Читайте также:  Бывают айфоны с кнопками
Ну ясно — эппл начинает признавать, что выпускает продукцию хренового качества. И с каждым годом ситуация ухудшается. ;D Лично ремонтировал по гарантии iMac и macBook Pro )))
А никто мне случаем не напомнит шоу с датчиком воды в ифонах и etc ::) чем там закончилась история ? ;D

Degl — я просто потрясен вашими обширнейшими возможностями и знаниями 🙂 то retina, теперь вот ограничение гарантии )))

Пойду посмотрю чего твориться в мире хакинтошников ;D теперь задумаюсь, стоит ли мне брать MBPRO 17-ку в марте или посмотреть на производителя повменяемей. Что б производителя не так заносило на поворотах ;D ;D 😀 ;D

Я начинаю рыдать про фразу о страданиях сотрудников :)))))))))))) Если честно, эта информация уже давно не новость. И я каждый раз удивляюсь той шумихе, что она каждый раз вызывает. Вот, например, предыдущее появление обсуждаемой информации: http://www.erc.ua/news/novosti-i-stati/novosti/lazernaya-gravirovka-na-klaviature-produktsii-apple-posledstviya

Оффтопик детектед.
Сервис у нас прекрасный. А вот обстановка на границе (таможне) и правда удручает. Мы, сотрудники Deep Apple, такие же страдающие пользователи.

Офтоп обсуждать не будем, но форум у вас прекрасный. Жаль, что некоторые обсуждаемые вопросы далеки от реалий российского резидента: какое тут дело до татуировок, если и без них обмен дефектного продукта по гарантии превращается в проблему. а зачем она вообще нужна? гравировка. если вы мусье на столько крут, что печатаете слепым методом в 10 пальцев, то извините нас несуразных, мы вот далеко не все добились таких высот владения клавиатурой, и многим гравировка все таки нужна.

Гражданин своё личном устройстве, которое является его частной собственностью имеет право наносить любые изображения, любым методом не приводящим к физическим повреждениям корпуса или устройства в целом. К такому методу собственно гравировка и относится. И будет странно, если кому нибуть откажут в замене батареи или матрицы, мотивируя нанесенной гравировкой на клавиатуру. Думаю с мире очень скоро появится куча судебных исков к эппл, в ответ на которые последуют разъяснения, что это касается лишь поверхности клавиатуры или именно той детали устройства, на которую нанесена гравировка.

Так же хотелось бы узнать какая организация является источником данного письма, офис эппл в купертино, или московское представительство. Потому просьба, если данное письмо является официальным документом привести его полностью, включая заголовок.

Вы можете делать со своим устройством что угодно. Apple не отказывает вам в этом праве. И, скорее всего, вам не откажут в замене батареи. Просто в случае, описанном в статье, вы заплатите деньги, так как Apple лишит вас гарантии. Это право компании.

А как Вам такое: если на авто гарантийном (конкретно марка Hummer ) ставишь колёса большего размера . Дальше догадайтесь что вас ждёт — снятие с гарантии.
Но и это не всё — если вы сами поставите сигналку, доп фары, любое доп оборудование гарантия от вас отвернётся 🙂 Попробуйте не пройти ТО , обломов вас ждёт а не гарантия! Это защита сервисов и это правильно! А в прошлом году показательный случай был про ИХ сервис : тётя сэкономить решила в финку поехала с буком по сервису, так привезла нам в мешочке разобранный, так как оказалось что фины за работу попросили 300евро 🙂

Петр, не порите чушь.
Вас напугали манагеры при продаже хаммера в кредит? Так там такие сказки можно услышать.
С колесами нестандартного размера можно потерять гарантию на ходовую. Если я ставлю сигу и оно начинает глючитъ, то теряется гарантия на электрику.
По поводу гравировки — логично, что если начнет глучить клава, то сам себе злобный быратино, если отвалился видеочип, то какое отношение имеет гравированная клава? ну в общем пара исков будет, если истцы не зазмутся на адвоката, то апл будет ждать гриб-отсосиновик.

Читайте также:  Быстрое начало iphone не видит
есть еще к чему стремиться:
— нестандартный скринсейвер — потеря гарантиии на матрицу (черт его знает что он там рисует)
— нестандартные звуки — потеря гарантиии на аудио (черт его знает, что они там поют)
— нестандартный почтовый клиент (или браузер) — потеря гарантии на сетевухи (черт его знает как они байты гоняют)
и т.д. Резюме (может промежуточное):
1. Как слабо наши российские юзеры знакомы с правовым полем собственного существования!
2. Призываю Вас, юзеры, ценить доброе отношение к Вам сервисов Deep Apple, которые обслуживают вашу технику несмотря на: сработавшие датчики залития, гравировку клавиатуры, механические повреждения и пр.

Резюме (может промежуточное):
1. Как слабо наши российские юзеры знакомы с правовым полем собственного существования!

да, пассаж про авто это показывает на 100% производитель, скорее всего не доволен большим спросом на американские ноутбуки и низкими продажами с рускоязычной клавиатурой? Источник в Европе, значит недовольны там что продажи по европейским ценам в неевропейской стране страдают из-за серого импорта из США. Почему это он серый? Нет — он такой же из Китая. Просто стоит дешевле чем цена в США + цена в Европе + цена в россии со всеми НДСами.

Если б не жадный Fedex я б покупал там все.

Мне предоставлено письмо, и его источник не в России, потому это инициатива Эппл.
Будем ждать исков из кучи стран, где применяются дополнительные раскладки, кроми латинской, они скоро появятся в изобилии, и думаю что после этого эппл пойдет на попятную или последует разъяснение, чтогарантийной замене не подлежат только клавиши и прочие детали с гравировкой, а детали компьютеров без следов гравировки остаются под гарантийным покрытием.

Именно так и будет. Jurgen: полностью с вами согласен. гравировки никогда не было. и не надо.
ZoPuH: вы несете чушь. слепая печать — это не что-то необычное, это совершенно нормально. школота детектед.

а вообще — слишком много полемики из-за гравировки. печатайте в слепую, друзья. mishaspbru — пришел к те друг/подруга, который не может печатать вслепую — хочет почту на мейле проверить. Даешь ему клаву — а там ахтунг — пароль на инглиш раскладке, но русскими буквами.
Вероятность того, что он тебе доверит свой пасс стремится к нулю.

Вы б еще слепую печать на айфоне/айпаде предложили. Угадай букву — новый сервис от фззду. У меня на MacBook’е нет русских букв. Набираю все вслепую. Десятипальцевым методом. 🙂

Jurgen: полностью с вами согласен. гравировки никогда не было. и не надо.
ZoPuH: вы несете чушь. слепая печать — это не что-то необычное, это совершенно нормально. школота детектед.

а вообще — слишком много полемики из-за гравировки. печатайте в слепую, друзья.

уж больно высоко вы сударь свой нос задираете, вот где школота детектед так уж однозначно детектед.
Я посматриваю на клавиатуру когда набираю текст.и клавиатура без кириллицы, для меня не удобна, и мне не стыдно в этом признаться. Этот профессиональный навык необходим секретарям-машинисткам, моя сфера деятельности очень от этого далека, и вам желаю достичь чего нибуть бОльшего, нежели слепая печать. Отказ в гарантии из-за гравировки — полный бред, но с другой стороны, пример:
У меня что-то сломалось, я пришел в сервис Deep, а у меня гравировка, и Deep объявляет мне цену за замену «мамы»(например у меня аудио-выход(он же +оптический) накрылся, а там замена «ее родимой»), у меня есть 3 варианта:
1) Пойти в сторонний(неоффициальный) сервис, и сделать это раза в 1,5 дешевле
2) Deep-сервис спокойно берет мой комп(или заявку) и оформляет работу и зап. части по гарантии, за что получает бабло от Apple
3) Я иду к знакомому в офф. сервис Apple, даю ему 500 рублей, оформляет любую неисправность(брак) по гарантии, наличие гравировки никого не. бет
Все, вариантов — миллион, одно могу сказать, в России технику не покупаю, и покупать не буду! Если взять мою 17″ MB Pro — экономия — 21000 рублей от цены в России а что мешает прийти в гарантийный сервис, и спросить привезти под заказ клавиши с русским? никто об этом не думал?
В конце концов менл на белом плстике дважды топ-корпус — верхняя пластина с клавишами и тачпадом.. привезут если нетв наличии и поставят сами, либо возможно отдадут чтоб ставили сами.

Читайте также:  Есть ли оригинальные экраны для айфона

Зачем париться с гравировкой когда можно заказать офф деталь?

а что мешает прийти в гарантийный сервис, и спросить привезти под заказ клавиши с русским? никто об этом не думал?
В конце концов менл на белом плстике дважды топ-корпус — верхняя пластина с клавишами и тачпадом.. привезут если нетв наличии и поставят сами, либо возможно отдадут чтоб ставили сами.

Зачем париться с гравировкой когда можно заказать офф деталь?

Итоговая стоимость решения поставит под вопрос экономическую целесообразность возить «серую» технику. Читать не пробовали? Отдельно клавиши не продаются. Кто ищет, тот всегда найдет: http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=macbook+pro+key&_sacat=0&_odkw=macbook+pro&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 НЕПРАВДА , ВЫДУМКА . Из личного опыта!
Интересно, кто придумал эту новость-глупость.
Единственное, за поломку самой клавиатуры не скажу, а так даже если был апгрэйд , то только пометку ставят стандартная комплектация или нет, чтоб при сборке не ошибиться!
Ещё за Российский сервис, тоже не скажу, может отсюда «ноги растут»? Мое мнение — кому-то из официальных поставщиков в России очень не нравится что прибыль идет мимо кассы. Т.к. политика ценаобразования в РФ очень не дружелюбная. Люди покупают или привозят для себя технику,сам пользователь Macbook’а американца,и разнеца в цене при покупке была огромна. Екатеринбург — сервис ремонта Apple АЛСТЕР — лично менял дважды, один раз по гарантии и второй без гарантии клавиши с топовой панелью.
На заказ с доставкой детали из европы уходило 1,5 недели.
ВО второй не гарантийный раз спросили — заказывать буду с установкой детали, или без — толко выкуп детали.. о чем это говорит? О том что деталь можно заказать на негарантийную технику, что я и делал Дело не в России: цены в ЮК еще и поболе чем у нас будут. Так что правильным будет сказать «нас засунули в одну европу». Полнейший Бред. Я вообще в шоке с такой ноости, конечо Российским ритейлерам это на руку. Но если это и в правду они пролабировали такую штуку, то япринципиально ХЕР когда куплю ноут или воообще что лбо у той компнии которя будет практиковать отказы вгарантии из-за гравировки.

Я не просто против этого тупого првила, этооень силноопускает Apple в моих глазах, очеь жаль что кто-то идет на такие меры.

фигня война.

на любое действие всегда найдется противодействие: запрет касается только ноутбуков. значит буки будут из финки таскать больше, там уже вовсю продаются слабые модели с русской клавой и делается инвойс чтобы сделать нормальный возврат налога на границе получать.

еще не забываем про таких игроков как мвидео, которые через смартон демпингуют. ре-сторы и дипы обязаны держать планку цены и им доступ к дешевым продажам закрыт.

ПС: сами дипы покупают американские айпады в россии 🙂 Интересно, а как гравировка на клавиатуре связана с браком дисплея или сиди привода? В случае если вы нанесли самопальную гравировку и хотите обратиться по гарантии, ваши действия следующие:
1. Заказать клавиатуру на вашу модель 2000-3000руб и заменить клавиши (Ebay и другие)
2. Обратиться к знакомым или знакомым знакомых, кто работает в сервисном центре
Другие варианты, предлагаем. Есть в продаже силиконовые накладки на клавиатуру с русскими буквами KB Covers.
Но не уверен, будет ли через нее видно подсветку клавиатуры.
Она для меня важна.
Подскажите, плиз, если кто знает!

Может быть, есть другие варианты нанесения русских букв?
Например, наклейки. Как с ними подсветка себя ведет?

. я, как представитель нашей компании, участвовал в судебных заседаниях, где разговор шёл именно об этом законе. И даже я, без юридического образования, выиграл 75% всех этих дел.

Уважаемый Degl, пожалуйста, напишите, были ли в суде дела именно по вопросу потери гарантии в связи с гравировкой клавиатуры.
Буду очень признателен! Уважаемый Degl, или другой сотрудник Deepapple, пожалуйста, все же ответьте на вопрос — напишите, были ли в суде дела именно по вопросу потери гарантии в связи с гравировкой клавиатуры.

Перепечатка и/или какое-либо иное воспроизведение материалов сайта в сторонних источниках информации без письменного разрешения DeepArtment категорически запрещены.

Источник

Оцените статью
  • МСК +7 (495) 933 67 37
  • МСК +7 (495) 609 63 09
Общие вопросы: info@deepa.ru Продажа: sales@deepa.ru Сервис: service@deepa.ru Поболтать: public@deepa.ru deepapple.comdeepstore.ru