- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Apple ID username or password is «incorrect» while trying to install OS X 10.11
- Answers
- How to use account recovery when you can’t reset your Apple ID password
- What is account recovery?
- After you start account recovery
- Check the status of your request
- Cancel your request
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Apple ID username or password is «incorrect» while trying to install OS X 10.11
After trying to install OS X El Capitan onto my hard drive, I’ve come across a problem. When it asks me to sign into my Apple ID I do with the correct information. It then says that my username or password is incorrect. I know this is not the case because I have reset my password and tested it by signing into the App Store on my phone. Anyone else have this problem? Any fixes? Thanks.
Answers
No fixes, but I got a similar problem. At first it let me log into my Apple ID, but iCloud Mail won’t work for me and it keeps asking me for my password from time to time.
then password for the mac
I am getting the same exact error. I was going to install from internet, but my machine wants to install Lion. Not sure what is going on.
.
Yeah i am having the same problem.
I can sign in alright on my iOS devices, but my Mac can’t sign into icloud.
I have experience the following instances:
1) Installed 10.11 onto a machine, which didn’t use my icloud account — I can’t sign in (Don’t have a screenshot for that)
2) Upgraded a machine that was using my icloud as my account and it seems to have signed in, but then whenever I need use an app relying on it I get the following message. (Screenshot 1)
and when I want to see my icloud account details I see this:
Hope this gets fixed soon.
(This post has images, but they do not always seem to load, I will check again in a little while)
(May have to use my TM backup for the time being)
Just in case someone does not know what I am talking about, here is a link to the images.
For some reason, this forum, does not show them in the final version, but it does when I edit the post.
I am restoring from time machine right now because of this problem.
I do not know if this counts as a «fix» but it is a work around.
I did the following:
1) Change your current user account to have a password locally and unlink it from iCloud — so that all the non cloud data stays on your machine
2) Create a new account with an iCloud Password
3) Login to that and everything seems to work.
From this point in you can copy and move files as you see fit.
**The Joys of running beta’s**
Same problem here. I just erased the disk and tried instaling from the recovery partition, and it prompts for my Apple ID & pw. Keeps telling me pw is wrong. I turned off two-factor auth thinking that was the problem, no luck. Changed pw 3 times already and each time the installer tells me pw is wrong!
Nevermind. My bad. Found the problem in the release notes. Can’t reinstall from recovery. Should have read the intro and not skipped right to the sub sections.
You could try deleting all files from the following folder:
/Users/ /Library/Application Support/iCloud/Accounts
This fixed quite a few people’s issues surrounding the iCloud preference pane problems with new passwords.
Thank you, this indeed did the trick
Hey, how do manage this, I’m booted with cmd + s but when I try to change the permission its failing ( Sudo chmod 777)
That’s didn’t work for me 🙁 same Apple ID issue ! I’m stuck
Mine was stubborn, but this solution worked along with a couple of other steps.
1. Log out of iCloud.
2. Set up separate login when prompted to de-link your logins.
3. Delete the /Users/ /Library/Application Support/iCloud/Accounts folder (The folder was empty, so I deleted the folder itself).
5. Shut down Mac (Shut Down not Restart).
6. Make a cup of tea.
7. Switch Mac back on.
8. Login to iCloud.
Some of those steps might not be necessary, but it worked.
I had this same problem and was unable to delete the /Users/ /Library/Application Support/iCloud/Accounts folder, as I had already erased the hard drive. I could have restored from a Time Machine backup but didn’t fancy waiting all that time to restore and erase again!
However, this seemed to work for me:
- Shut down (not restart) the computer).
- Hold down the shift key and switch back on (a safe mode I believe, took a while to load completely).
- Try reinstalling OS X as if in Recovery Mode. Apple ID login worked first time.
Hope this helps! For info, I had erased the HD with the 3 factor authorisation (second from top security option).
Источник
How to use account recovery when you can’t reset your Apple ID password
If you use two-factor authentication and can’t sign in or reset your password, you can regain access after an account recovery waiting period.
What is account recovery?
Account recovery is a process designed to get you back into your Apple ID account when you don’t have enough information to reset your password. For security reasons, it might take several days or longer before you can use your account again. We know this delay is inconvenient, but it’s important so that we can keep your account and information safe.
Before you start the account recovery waiting period, try to reset your password. Learn how to reset your Apple ID password on a trusted device or through the Apple Support app on a family member’s iPhone, iPad, or iPod touch. You can also visit an Apple Store and ask to use a device on site. If you set up an account recovery contact, they can also help you reset your password.
Use account recovery only as a last resort when you can’t sign in or reset your Apple ID password.
After you start account recovery
After you request account recovery, you get an email with a confirmation of your request and the date and time of when you can expect to regain access.
- If you submitted your account recovery request with iforgot.apple.com through your device’s browser, you should avoid using that device during this period. Using that device might cancel account recovery.
- To avoid delays, turn off other devices that are signed in with your Apple ID until account recovery is complete.
When the wait period is over, Apple sends you a text or automated phone call with instructions to regain access to your account. Follow the instructions to immediately regain access to your Apple ID.
In some cases, you might be able to speed up the account recovery process or reset your password immediately by verifying a six-digit code sent to your primary email address. You might also be able to shorten the wait time by providing credit-card details to confirm your identity. If you’re given this option, an authorization request goes to the card issuer.*
Check the status of your request
At any time, you can see how long it will be until your account is ready for recovery, or when more information will be available. Just go to iforgot.apple.com and enter your Apple ID.
Cancel your request
- If you remember your information and can sign in successfully, your wait period cancels automatically and you can use your Apple ID immediately.
- To cancel a recovery request that you did not make, follow the instructions in your email confirmation.
* Apple Pay doesn’t work as a credit card. If you enter your credit-card details correctly, and are asked to reenter your security information, contact your card issuer. The issuer might have declined your authorization attempts.
Источник