Apple id через mail

Содержание
  1. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  2. Использование собственного устройства для сброса пароля
  3. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  4. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  5. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  6. Использование чужого устройства для сброса пароля
  7. Использование приложения «Поддержка Apple»
  8. Использование приложения «Найти iPhone»
  9. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  10. Какая почта нужна для Apple ID?
  11. Какую почту лучше использовать для Apple ID?
  12. Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?
  13. Ошибки почты при создании Apple ID
  14. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
  15. Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
  16. Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
  17. На iPhone, iPad или iPod touch
  18. На компьютере Mac
  19. На компьютере с Windows
  20. Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
  21. Сведения об адресах электронной почты Apple ID
  22. Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID
  23. Адрес электронной почты Apple ID
  24. Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID
  25. Сброс пароля Apple ID
  26. Получение кода подтверждения
  27. Дополнительные адреса электронной почты
  28. Добавление дополнительного адреса электронной почты
  29. Удаление дополнительного адреса электронной почты
  30. Резервные адреса электронной почты
  31. Добавление или изменение резервного адреса электронной почты
  32. Удаление резервного адреса электронной почты
  33. Сброс контрольных вопросов
  34. Дополнительная информация

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Читайте также:  Как отличить оригинальную упаковку iphone

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Какая почта нужна для Apple ID?

Привет! Обожаю интернет. Почему? Потому что перед написанием этой короткой заметки я пробежался по выдаче и посмотрел, что пишут на других сайтах (какую почту авторы различных текстов рекомендуют использовать для Apple ID) и, как обычно, немного (извиняюсь за мой французский) обалдел — на одном из ресурсов я увидел инструкцию, которая содержит 29 (двадцать девять!) подзаголовков.

Это прям не инструкция, а какая-то докторская диссертация на тему электронного адреса и его совместимости с учетной записью Apple ID.

А знаете, что самое интересное? Что даже осилив весь текст (это было нелегко) ответа на вопрос «Какая почта нужна для Apple ID?» я так и не получил. Поэтому… придётся разобраться во всём самому. Раз, два, три. Поехали!

Какую почту лучше использовать для Apple ID?

Да практически любую.

Почему «практически»? Об этом чуть ниже.

Например, прекрасно подойдёт:

Главное, у вас (и только у вас!) должен быть полный контроль над почтовым ящиком:

  1. Вы отлично знаете и не забудете пароль.
  2. Вы имеете доступ к доверенным устройствам и номерам (при наличии двухфакторной аутентификации).
  3. Вы помните ответы на контрольные вопросы.
  4. В почтовом ящике указаны ваши реальные данные.

Всё это нужно и важно по одной причине — почта является основополагающим моментом при создании и управлении Apple ID. И именно почту вы будете использовать в том случае, если с учётной записью что-то «пойдёт не так» (блокировка по соображениям безопасности, недоступность обновления, экстренная смена e-mail и многое-многое другое).

В общем, стоит подготовиться и сделать почтовый ящик максимально «личным» — в дальнейшем будет проще.

Подведём промежуточный итог: кроме вышеописанных рекомендаций, каких-то жёстких ограничений для выбора почтового ящика «под Apple ID» нет — можно использовать практически любой адрес электронной почты.

Кстати, о «практически»…

Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?

На этот счёт у меня есть несколько простых советов.

Следовать им или нет — решать только вам.

Но я бы крайне рекомендовал не использовать в качестве почтового ящика для Apple ID:

  1. Почту iCloud. Да, в теории это звучит прикольно (вот у меня вообще «всё в одном» от Apple!), но на практике это самое «всё в одном» может принести боль и страдания. Например, недавно Apple что-то не понравилось и человек в США одним махом получил блокировку всего, что связано с яблочной компанией — карты, почта, учётная запись. Конечно, потом проблема была успешно решена. Но это в США. Как будет у нас… лучше даже не пробовать.
  2. Одноразовые почтовые ящики. Ну, тут всё понятно. Подобные варианты работают недолго и служат исключительно для каких-то кратковременных ситуаций — их абсолютно точно нельзя использовать для создания Apple ID.
  3. Почту непонятных и малоизвестных сервисов. Ведь сегодня они работают (все такие защищённые, продвинутые и вообще самые лучшие), а завтра — исчезли. Вам это надо? Мне кажется, нет.

Вывод: не стоит экспериментировать и усложнять себе жизнь — используйте почтовые ящики «от известных производителей» и всё будет «ОК».

Правда, есть ещё один момент…

Ошибки почты при создании Apple ID

Вот вроде бы выбрали почтовый ящик, пытаетесь зарегистрировать Apple ID и тут…

Итак, вот с какими ошибками можно столкнуться при добавлении почтового ящика во время создания Apple ID и что, собственно говоря, с этим делать:

  1. В данный момент этот e-mail невозможно использовать в качестве Apple ID. Чаще всего появляется при попытке смены (указания) почты @icloud.com в качестве основного адреса электронной почты для Apple ID. В чём причина? Либо какие-то проблемы с самой учётной записью (техническая поддержка должна помочь), либо сбои на серверах Apple (нужно немного подождать), либо… см. пункт №2.
  2. Этот адрес электронной почты недоступен. Выберите другой e-mail. Почему адрес недоступен? Потому что он ранее уже был зарегистрирован для Apple ID или используется в качестве резервной почты. Здесь уже выбор небольшой — придётся искать другой почтовый ящик.
  3. Введите действительный адрес электронной почты, который будет использоваться для Apple ID. Возможно, вы пропустили какой-то символ, букву или цифру — будьте внимательны при указании почтового ящика!
Читайте также:  Не удается обновить iphone произошла неизвестная ошибка 4000

Вот вроде бы и всё.

Надеюсь, теперь вы сможете:

  1. Определиться с тем, какая почта нужна для вашей учётной записи.
  2. Тщательно её (почту) подготовить.
  3. Победить все ошибки, возникающие указании почтового ящика во время регистрации Apple ID.

Ну а если что-то не получается, то вы всегда знаете как поступить….

Задавайте вопросы, получайте ответы, расскажите свою историю или поделитесь личным опытом. Добро пожаловать!

Источник

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID

Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.

Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте

Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.

Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.

Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID

Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.

На iPhone, iPad или iPod touch

Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].

На компьютере Mac

Выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.

На компьютере с Windows

Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.

Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID

Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

Сведения об адресах электронной почты Apple ID

В этой статье содержатся сведения о том, как добавить, изменить или удалить разные типы адресов электронной почты, которые можно использовать с идентификатором Apple ID.

Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID

Для входа в вашу учетную запись Apple идентификатор Apple ID использует адреса электронной почты. С помощью идентификатора Apple ID можно получать доступ к таким службам, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и т. д. Ваши адреса электронной почты используются для отправки вам информации об учетной записи, а также с целью помочь друзьям и членам семьи общаться с вами и делиться различными данными.

Адрес электронной почты Apple ID
В большинстве случаев ваш идентификатор Apple ID также является основным адресом электронной почты учетной записи Apple ID.

Дополнительные адреса электронной почты
Добавьте в свою учетную запись дополнительные адреса электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти в таких службах Apple, как FaceTime, iMessage и «Локатор».

Резервный адрес электронной почты
Большинство людей пользуется адресом электронной почты для уведомлений, а не резервным адресом электронной почты. Компания Apple использует этот адрес для отправки вам важной информации об учетной записи и вопросах безопасности. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку (узнайте, что из этого у вас включено), вы можете улучшить защиту своей учетной записи, добавив резервный адрес электронной почты. Он отображается при входе на страницу учетной записи Apple ID.

Прежде чем использовать новый или обновленный идентификатор Apple ID, мы отправим вам по электронной почте сообщение для подтверждения, чтобы удостовериться, что адрес электронной почты принадлежит вам.

Адрес электронной почты Apple ID

При создании идентификатора Apple ID вы указываете адрес электронной почты. Этот адрес используется в качестве вашего идентификатора Apple ID и имени пользователя для входа в такие службы Apple, как Apple Music и iCloud. Кроме того, этот адрес используется в качестве контактного адреса электронной почты для вашей учетной записи. Регулярно проверяйте свой почтовый ящик. Мы будем отправлять вам уведомления, чтобы вы смогли лучше управлять своей учетной записью Apple ID и использовать ее возможности по максимуму.

Читайте также:  Как обезопасит айфон от кражи

Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID

Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется в качестве вашего идентификатора Apple ID, выйдите из всех служб и устройств Apple, на которых используется ваш идентификатор Apple ID. Затем выполните следующие действия.

Сброс пароля Apple ID

Если вы знаете текущий пароль Apple ID и хотите изменить его, выполните следующие действия на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Если вы забыли пароль Apple ID и хотите сбросить его, выполните следующие действия*.

Получение кода подтверждения

Если включить двухфакторную аутентификацию, то на новом устройстве или в браузере потребуется вводить код подтверждения для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID. Узнайте, как получить и использовать код на доверенном устройстве, как получить его в текстовом сообщении или по телефону.

* Если вы используете двухфакторную аутентификацию, в некоторых случаях вы можете ускорить восстановление учетной записи или немедленно сбросить пароль, введя шестизначный код, отправленный на ваш основной адрес электронной почты.

Дополнительные адреса электронной почты

У многих из нас есть несколько адресов электронной почты, которые мы используем для общения с друзьями и родными. Добавьте в учетную запись Apple ID свой часто используемый адрес электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти и общаться с вами с помощью таких служб и приложений Apple, как FaceTime, iMessage, «Общие альбомы», iWork и «Локатор».

Добавление дополнительного адреса электронной почты

  1. Войдите в учетную запись Apple ID.
  2. В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
  3. Ниже параметра «Контактные данные» выберите «Добавить».
  4. Введите свой дополнительный адрес электронной почты. Убедитесь, что он еще не используется в качестве идентификатора Apple ID.
  5. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
  6. Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».

Удаление дополнительного адреса электронной почты

  1. Войдите в учетную запись Apple ID.
  2. В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
  3. Чтобы удалить один из дополнительных адресов электронной почты, щелкните рядом с адресом.

Резервные адреса электронной почты

Регистрировать резервный адрес электронной почты необязательно, но мы рекомендуем сделать это, если вы не пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой. Если вам не удастся вспомнить свои контрольные вопросы, для их сброса можно использовать резервный адрес электронной почты. Все уведомления, связанные с безопасностью, также отправляются на ваш резервный адрес электронной почты. Если вы пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой, вместо резервного адреса электронной почты вы указываете адрес электронной почты для уведомлений и вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

Добавление или изменение резервного адреса электронной почты

  1. Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
  3. Чтобы добавить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
    • В разделе «Резервный e-mail» выберите «Добавить адрес электронной почты», после чего укажите резервный адрес электронной почты. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
    • Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».
  4. Чтобы изменить резервный адрес электронной почты, выполните следующие действия.
    • Выберите «Изменить адрес электронной почты» ниже адреса, который требуется изменить, затем укажите новый адрес. На этот адрес будет отправлено сообщение для подтверждения. Не получили сообщение электронной почты?
    • Введите код подтверждения и нажмите «Проверить».

Если на момент включения двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки был зарегистрирован резервный адрес электронной почты, с помощью этих действий вы также можете изменить адрес электронной почты для уведомлений. Если последний удалить, добавить новый не получится.

Удаление резервного адреса электронной почты

  1. Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» щелкните «Изменить». Прежде чем вы сможете продолжить, вам, возможно, потребуется ответить на один или несколько контрольных вопросов.
  3. Чтобы удалить резервный адрес электронной почты, щелкните рядом с адресом.

Сброс контрольных вопросов

Если вы забыли ответы на свои контрольные вопросы, выполните следующие действия, чтобы подтвердить свою личность и сбросить контрольные вопросы. Если вы настроили двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку, вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

Дополнительная информация

FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

Источник

Оцените статью