- If you forgot your iPad passcode
- Step 1: Make sure that you have a computer (Mac or PC)
- Step 2: Turn off your iPad
- Step 3: Put your iPad in recovery mode
- Step 4: Restore your iPad
- Need more help?
- Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
- Как это работает
- Доверенные устройства
- Доверенные номера телефонов
- Коды подтверждения
- Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
- Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
- Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
- Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
- Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
- Управление учетной записью
- Управление доверенными номерами телефонов
- Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
- Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
- Просмотр доверенных устройств и управление ими
- Создание паролей для приложений
If you forgot your iPad passcode
Forgot your iPad passcode? Learn how to get your iPad into recovery mode so you can erase it and set it up again.
Forgot the passcode on your iPhone?
Forgot the passcode on your iPod touch?
If you enter the wrong passcode on your iPad Lock Screen too many times, an alert lets you know that your iPad is disabled. If you can’t remember your passcode when you try again, you need to use a computer to put your iPad in recovery mode. This process deletes your data and settings, including your passcode, giving you access to set up your iPad again.
After you erase your iPad, you can restore your data and settings from backup. If you didn’t back up your iPad, you can set it up as a new device and then download any data that you have in iCloud.
Step 1: Make sure that you have a computer (Mac or PC)
This process requires a Mac or PC. If you’re using a PC, make sure that is has Windows 8 or later, and that iTunes is installed. You also need the cable that came with your iPad, or another compatible cable, to connect your iPad to the computer.
If you don’t have a computer and you can’t borrow one, you need to go to an Apple Store or Apple Authorized Service Provider for help.
Step 2: Turn off your iPad
- Unplug your iPad from the computer if it’s connected.
- Turn off your iPad using the method for your iPad model:
- If your iPad doesn’t have a Home button: Press and hold one of the volume buttons and the top button at the same time until the power off slider appears.
- If your iPad has a Home button: Press and hold the top button until the power off slider appears.
- If your iPad doesn’t have a Home button: Press and hold one of the volume buttons and the top button at the same time until the power off slider appears.
- Drag the slider to turn off your iPad, then wait a minute to make sure that it turns off completely.
Step 3: Put your iPad in recovery mode
- Get ready by finding the button on your iPad that you’ll need to hold in the next step:
- iPad models that don’t have a Home button use the top button.
- iPad models that have a Home button use the Home button.
- iPad models that don’t have a Home button use the top button.
- Press and hold the correct button for your iPad while immediately connecting your iPad to the computer. Don’t let go of the button.
- Keep holding the button until you see the recovery mode screen on your iPad, then let go.
If you see the passcode screen, you need to turn off your iPad and start again.
If you can’t get your iPad to show the recovery mode screen and you need help, contact Apple Support.
Step 4: Restore your iPad
- Locate your iPad in the Finder or in iTunes on the computer that it’s connected to. (Learn how to find your connected iPad.)
- Choose Restore when you see the option to Restore or Update. Your computer downloads software for your iPad and begins the restore process. If the download takes more than 15 minutes and your device exits the recovery mode screen, let the download finish, then turn off your iPad and start again.
- Wait for the process to finish.
- Disconnect your iPad from the computer, then set up and use your iPad.
Need more help?
If you can’t complete any of these steps, if you’re still prompted for a passcode, or if you need any other assistance, contact Apple Support.
Источник
Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности Apple ID, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.
Как это работает
Благодаря двухфакторной аутентификации доступ к вашей учетной записи с доверенного устройства или на веб-сайте сможете получить только вы. При первом входе на новом устройстве вам потребуется предоставить два элемента данных: ваш пароль и шестизначный цифровой код подтверждения, который автоматически отображается на доверенных устройствах или может быть отправлен на ваш телефон. После ввода кода новое устройство включается в число доверенных устройств. Например, если у вас есть устройство iPhone, то при первом входе в учетную запись на недавно приобретенном компьютере Mac вам будет предложено ввести пароль и код подтверждения, который автоматически отобразится на экране вашего iPhone.
Поскольку для доступа к учетной записи при двухфакторной аутентификации недостаточно только знания пароля, безопасность вашего идентификатора Apple ID и хранимых на серверах Apple данных существенно возрастает.
После выполнения входа код подтверждения больше не будет запрашиваться на этом устройстве, пока не будет полностью выполнен выход, не будут стерты все данные на устройстве или пока не потребуется сменить пароль из соображений безопасности. При выполнении входа на веб-сайте можно указать, что браузер является доверенным, и в следующий раз при выполнении входа с этого компьютера код подтверждения не будет запрашиваться.
Доверенные устройства
Доверенным устройством может быть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и более поздней версии либо компьютер Mac с OS X El Capitan и более поздней версии, на котором уже выполнен вход в учетную запись с использованием двухфакторной аутентификации. Это устройство, для которого нам известна его принадлежность вам и которое можно использовать для проверки личности путем отображения кода подтверждения Apple при входе с использованием другого устройства или браузера. Apple Watch с watchOS 6 или более поздней версии могут использоваться для получения кодов подтверждения при входе в систему с помощью идентификатора Apple ID, но они не могут выступать в качестве доверенного устройства для сброса пароля.
Доверенные номера телефонов
Доверенный номер телефона — это номер, который можно использовать для получения кодов подтверждения посредством текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов. Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона.
Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного номера телефона, к которому вы можете получить доступ, — такого как домашний телефон или номер, используемый членом семьи или близким другом. Вы можете использовать этот номер, если у вас временно нет доступа к основному номеру или вашим устройствам.
Коды подтверждения
Код подтверждения — это временный код, отправляемый на доверенное устройство или доверенный номер телефона при первом входе на устройство или на веб-сайте с помощью браузера с использованием идентификатора Apple ID. Кроме того, можно получить код подтверждения в разделе «Настройки» на доверенном устройстве.
Код подтверждения отличается от пароля к устройству, вводимого для разблокировки iPhone, iPad и iPod touch.
Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию на своем устройстве, выполните следующие действия. Узнайте больше о доступности двухфакторной аутентификации.
Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
- Нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».
- Коснитесь «Продолжить».
- Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
- Нажмите «Далее».
- Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.
Возможно, потребуется ответить на контрольные вопросы Apple ID.
Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки», затем щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность» (под своим именем).
- Рядом с пунктом «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Включить».
Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите iCloud и выберите «Сведения об учетной записи».
- Щелкните значок «Безопасность».
- Щелкните «Включить двухфакторную аутентификацию».
Некоторые идентификаторы Apple ID, созданные в ОС iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версий, защищены двухфакторной аутентификацией по умолчанию. В этом случае двухфакторная аутентификация будет уже включена.
Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
- Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com, затем войдите в систему с помощью идентификатора Apple ID.
- Ответьте на контрольные вопросы и нажмите «Продолжить».
- Вы увидите предложение повысить уровень безопасности вашей учетной записи. Коснитесь «Продолжить».
- Нажмите «Повысить безопасность учетной записи».
- Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.
Если идентификатор Apple ID не защищен двухфакторной аутентификацией, некоторые сайты Apple могут попросить вас обновить учетную запись.
Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
Двухфакторная аутентификация значительно усиливает защиту Apple ID. После включения этой функции для выполнения входа в учетную запись потребуются пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенному номеру телефона. Чтобы обеспечить максимальную защиту своей учетной записи и постоянный доступ, существует несколько простых рекомендаций, которым необходимо следовать:
- Запомните свой пароль Apple ID.
- Используйте код-пароли для всех своих устройств.
- Своевременно обновляйте доверенные номера телефонов.
- Обеспечивайте физическую безопасность доверенных устройств.
Управление учетной записью
Управлять своими доверенными номерами телефонов, доверенными устройствами и другой информацией об учетной записи можно на странице своей учетной записи Apple ID.
Управление доверенными номерами телефонов
Для использования двухфакторной аутентификации потребуется наличие в базе данных хотя бы одного доверенного номера телефона, на который можно получать коды подтверждения. Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного доверенного номера телефона, помимо вашего собственного. Если ваш iPhone утерян или поврежден и при этом является вашим единственным доверенным устройством, вы не сможете получить коды подтверждения, необходимые для доступа к вашей учетной записи.
Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
- Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Перейдите в раздел «Безопасность» и нажмите «Изменить».
Если необходимо добавить номер телефона, нажмите «Добавить проверенный номер телефона» и введите номер телефона. Выберите способ подтверждения номера (текстовым сообщением или автоматическим телефонным вызовом) и нажмите «Продолжить». Чтобы удалить доверенный номер телефона, щелкните рядом с номером телефона, который необходимо удалить.
Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
- Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите «Не получили код подтверждения?», а затем «Другие параметры».
- Вы будете перенаправлены на веб-страницу iforgot.apple.com.
- Создайте запрос на восстановление учетной записи. Узнать больше о восстановлении учетной записи.
Просмотр доверенных устройств и управление ими
Просматривать список доверенных устройств и управлять ими можно на устройстве под управлением операционных систем iOS и macOS, а также в разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID.
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Выберите устройство из списка.
Для macOS Catalina или более поздней версии:
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
- Выберите «Apple ID».
- Выберите устройство на боковой панели.
В macOS Mojave или более ранней версии:
- Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
- Выберите «iCloud», затем нажмите «Сведения об учетной записи».
- Перейдите на вкладку «Устройства».
- Выберите устройство из списка.
- Перейдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Перейдите в раздел «Устройства».
В списке устройств перечислены устройства, для которых выполнен вход с помощью вашего Apple ID. Выберите устройство, чтобы просмотреть информацию о нем, такую как модель и серийный номер. Ниже вы можете увидеть другую полезную информацию, включая сведения о том, является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID.
Вы также можете удалить доверенное устройство, выбрав «Удалить из учетной записи» в списке устройств. Удаление доверенного устройства приводит к прекращению отображения на нем кодов подтверждения и блокировке доступа с этого устройства в iCloud и другие службы Apple до тех пор, пока на нем не будет выполнен повторный вход с помощью двухфакторной аутентификации. Если необходимо найти устройство или удалить с него данные до того, как удалять его из списка доверенных устройств, можно использовать функцию «Найти iPhone».
Создание паролей для приложений
При использовании двухфакторной аутентификации для входа в учетную запись из приложений или служб сторонних разработчиков, например из приложений для работы с электронной почтой, контактами или календарями, которые разработаны не компанией Apple, потребуются особые пароли для этих приложений. Чтобы создать пароль для приложения, выполните следующие действия.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID.
- Щелкните «Создать пароль» в разделе «Пароли приложений».
- Следуйте инструкциям на экране.
После создания пароля для приложения введите или вставьте его в поле ввода пароля в приложении обычным способом.
Источник