Apple id для всех покупок

Содержание
  1. Что можно купить с помощью средств на счете Apple ID
  2. Что можно купить
  3. Средства на счете Apple ID нельзя использовать для некоторых покупок
  4. Дополнительная информация
  5. Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках
  6. Как просмотреть последние покупки в Интернете
  7. Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  8. Просмотр истории покупок на компьютере
  9. Если не удается найти товар в истории покупок
  10. Выясните, не приобрел ли товар член семьи
  11. Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID
  12. Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи
  13. Дополнительная информация
  14. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  15. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  16. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  17. Если у вас нет устройства Apple
  18. Если не удается изменить платежную информацию
  19. Управление способами оплаты для членов семьи
  20. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  21. Использование другого идентификатора Apple ID для общего доступа к покупкам с помощью функции «Семейный доступ»
  22. Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на iPhone, iPad или iPod touch
  23. Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на компьютере Mac
  24. Что происходит при изменении идентификатора Apple ID, который используется для общего доступа к покупкам медиаматериалов и подпискам?
  25. Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок
  26. Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows
  27. Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch
  28. Подробнее о связанных устройствах

Что можно купить с помощью средств на счете Apple ID

Узнайте, что можно купить с помощью средств на счете Apple ID.

Что можно купить

Покупайте приложения, игры или делайте покупки в приложениях через App Store.

Покупайте музыку, фильмы и многое другое в iTunes Store, приложении Apple TV или Apple Books.

Оплачивайте подписки, например Apple Music, Apple Arcade и Apple TV+. Или же оплачивайте подписку в приложениях из App Store.

Платите за хранилище iCloud.

В странах или регионах, где доступны подарочные карты Apple, можно использовать средства на счете Apple ID для покупки продуктов и аксессуаров на сайте apple.com или в приложении Apple Store.

Средства на счете Apple ID нельзя использовать для некоторых покупок

  • Нельзя использовать средства на счете Apple ID для отправки подарков или подарочных карт.
  • Если вы используете «Семейный доступ», члены вашей семьи не могут использовать ваши средства на счете Apple ID. Средства, добавленные на счет Apple ID, доступны только вам. Узнайте больше о том, как списываются средства со счета Apple ID.

Дополнительная информация

  • Чтобы добавить средства на счет Apple ID, используйте обычный способ оплаты.
  • В средства на счете Apple ID входит остаток от любых погашенных подарочных карт Apple, App Store и iTunes.
  • Узнайте, как проверить средства на счете Apple ID.
  • Для совершения некоторых покупок может требоваться наличие зарегистрированной кредитной карты, даже если покупка оплачивается со счета Apple ID.

Некоторые магазины и приложения могут быть недоступны в вашей стране или регионе. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках

Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок.

Просматривайте список своих покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и приложении Apple TV.

Как просмотреть последние покупки в Интернете

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Появится список ваших последних покупок. Если вы не уверены, за что были сняты средства, но знаете точную сумму, выполните поиск по сумме. Если с приобретенным товаром возникла проблема, воспользуйтесь этим веб-сайтом, чтобы сообщить о ней в Apple.
Читайте также:  Сколько лет служит айфон 7 плюс

Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите на свое имя, а затем — «Медиаматериалы и покупки». Может потребоваться выполнить вход.
  3. Нажмите «История покупок».
  4. Отобразится история ваших покупок. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите другой диапазон дат.

Просмотр истории покупок на компьютере

  1. Откройте приложение «Музыка» или iTunes. В строке меню, расположенной в верхней части экрана, выберите «Учетная запись» и нажмите «Просмотреть мою учетную запись».
  2. На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Нажмите «См. все» рядом с пунктом «Самые последние покупки».
  3. Выберите товар. Открытие окна «История покупок» может занять некоторое время. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите диапазон дат.

Если не удается найти товар в истории покупок

Если вы не можете найти товар, попробуйте выполнить следующие действия прежде, чем обращаться в компанию Apple.

Выясните, не приобрел ли товар член семьи

Если используется функция «Семейный доступ», в истории покупок будут отображаться покупки, совершенные с помощью вашего Apple ID, но не будут показаны покупки других членов семьи. Чтобы просматривать покупки других членов семьи, выполните вход в систему с помощью их идентификаторов Apple ID.

Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете включить запрос пароля для каждой покупки.

Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».

Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID

Если товар не отображается в истории покупок, возможно, в момент покупки был выполнен вход с помощью другого Apple ID. Войдите в систему с помощью этого идентификатора Apple ID и проверьте счета за покупки для этой учетной записи.

Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи

  • Если в истории покупок отображаются товары, о которых вы не помните, проверьте, не приобрел ли их другой пользователь, работающий с вашим устройством, например член семьи. Если кто-то другой использует ваш Apple ID и пароль, измените пароль учетной записи Apple ID.
  • Узнайте, что делать, если в банковской выписке есть незнакомый платеж.
  • Узнайте, как запросить возмещение.

Дополнительная информация

  • Если покупка в приложении отображается в истории покупок, но не отображается в самом приложении, узнайте, как восстанавливать покупки в приложениях.
  • Отмена подписки.
  • Узнайте, как осуществляется оплата счетов за покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
  • Если вы получили подозрительное уведомление о покупке по электронной почте, отправителем может быть не компания Apple, а в самом уведомлении может указываться сумма списания, отличная от реальной. Узнайте, как определить подлинность сообщений электронной почты от магазинов App Store и iTunes Store.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Читайте также:  При зарядке айфон показывает значок itunes

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Использование другого идентификатора Apple ID для общего доступа к покупкам с помощью функции «Семейный доступ»

Если у вас несколько идентификаторов Apple ID и вы хотите использовать другой идентификатор для общего доступа к покупкам, измените настройки функции «Семейный доступ».

Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Коснитесь «Настройки» > [ваше имя], а затем — «Семейный доступ».
  2. Коснитесь своего имени.
  3. Коснитесь «Учетная запись».
  4. Удалите указанный идентификатор Apple ID, затем введите идентификатор Apple ID и пароль, которые хотите использовать.
  5. Коснитесь «Использовать эту учетную запись».
Читайте также:  Apple candy табак для кальяна

Изменение идентификатора Apple ID, используемого для общего доступа к покупкам на компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки».
  2. Щелкните «Семейный доступ», а затем — «Подробнее» рядом со своим именем в списке членов семьи.
  3. Щелкните «Изменить».
  4. Щелкните «Изменить».
  5. Введите идентификатор Apple ID и пароль, которые вы хотите использовать.
  6. Щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране.

Что происходит при изменении идентификатора Apple ID, который используется для общего доступа к покупкам медиаматериалов и подпискам?

При изменении идентификатора Apple ID, используемого для функции «Семейный доступ», члены вашей семьи не смогут получить доступ к покупкам из вашей предыдущей учетной записи и загрузить их. Они также не смогут использовать музыку, фильмы, телешоу, книги, приложения и покупки в них с защитой DRM, которые они ранее загружали из этой учетной записи. Если вы использовали предыдущую учетную запись для покупки семейной подписки на Apple Music, ваша семья потеряет доступ к этой подписке.

Идентификатор Apple ID, который используется для предоставления общего доступа группе семейного доступа, можно менять один раз в 90 дней.

Источник

Просмотр и удаление устройств, связанных с идентификатором Apple ID для покупок

Управляйте списком устройств для загрузки и воспроизведения товаров, приобретенных с использованием вашего идентификатора Apple ID.

При оформлении подписки на службы Apple или покупке содержимого Apple используемое устройство связывается с вашим идентификатором Apple ID. Удаление связанного устройства может потребоваться в следующих случаях:

  • если достигнут лимит по количеству связанных устройств, но пользователю нужно добавить новое;
  • если не удается повторно загрузить покупки из App Store, приложения Apple TV, iTunes Store и других служб Apple;
  • если пользователь собирается продать или подарить связанное устройство.

Просмотр и удаление связанных устройств с помощью компьютера Mac или компьютера с ОС Windows

  1. На компьютере Mac: откройте приложение Apple Music. На компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes.
  2. В строке меню выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Нажмите «Управление устройствами». Если с вашим идентификатором Apple ID не связано ни одно устройство, вы не увидите этот раздел.
  4. Если требуется удалить устройство, нажмите «Удалить». Если не удается удалить устройство, выйдите из Apple ID на этом устройстве и повторите попытку. Если и после этого не удалось удалить устройство, то, возможно, потребуется подождать до 90 дней, чтобы связать его с другим идентификатором Apple ID.

Удаление связанного iPhone, iPad или iPod touch

  1. Нажмите «Настройки» — [свое имя], затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  2. Нажмите «Просмотреть».
  3. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить это устройство».

Подробнее о связанных устройствах

С идентификатором Apple ID можно одновременно связать для покупок до 10 устройств (не более пяти из которых могут быть компьютерами).

При попытке связать уже связанное устройство может появиться сообщение «Это устройство связано с другим Apple ID. Устройство можно будет связать с другим Apple ID через [число] дн.» Чтобы связать устройство с другим идентификатором Apple ID, возможно, потребуется подождать до 90 дней.

Этот список связанных устройств не совпадает со списком устройств, на которых сейчас выполнен вход с вашим идентификатором Apple ID. Чтобы просмотреть список устройств, на которых выполнен вход с вашим идентификатором, перейдите на страницу учетной записи Apple ID.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью