Apple id energetik 2 автокрафт

Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Полный гайд по автокрафту AE2

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).

Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):

  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

Читайте также:  Сломалась кнопка выключения айфона

Теперь немного поговорим о ячейках.
Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:

  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.



Терминал создания
со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.


И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

Читайте также:  Кто лучше снимает iphone или android

Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.

Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания
нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 14:29 .

Источник

Applied Energistics 2/Карты улучшений

В этой статье не хватает информации.

Карты улучшений — улучшения сетевых функций.

Базовые карты [ ]

Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня.

Читайте также:  Ремонт телефонов iphone sintez service

Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Красный факел

Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Кристалл истинного кварца

Улучшенные карты [ ]

Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Верстак

Карта нечёткости (англ. Fuzzy Card) добавляет возможность игнорирования метаданных (то есть, например, поломку предметов).

Ингредиенты Процесс
Улучшенная карта +
Изменчивый кристалл или
Чистый изменчивый кристалл

Карта-инвертор (англ. Inverter Card) используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных.

Источник

Applied Energistics 2/Карты улучшений

Ингредиенты Процесс
Улучшенная карта +
Любая шерсть
В этой статье не хватает информации.

Карты улучшений — улучшения сетевых функций.

Базовые карты [ ]

Карта красного камня (англ. Redstone Card) добавляет возможность управления сигналом красного камня.

Карта ёмкости (англ. Capacity Card) добавляет дополнительные слоты.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Красный факел

Карта создания (англ. Crafting Card) добавляет предмет в автоматический крафт при его недостатке. Может быть использована в МЭ интерфейсе, МЭ шине экспорта или МЭ излучателе уровня. Предметы будут самостоятельно изыматься из МЭ сети. Например, будучи помещенной в МЭ интерфейс, при недостатке какого-либо предмета в заказанном крафте и наличии в этой МЭ сети шаблона недостающего предмета, автоматически скрафтит недостающий предмет и завершит операцию крафта заказанного предмета.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Кристалл истинного кварца

Улучшенные карты [ ]

Карта ускорения (англ. Acceleration Card) увеличивает скорость процессов и потребляемую энергию на 1 АЕ/такт.

Ингредиенты Процесс
Базовая карта +
Верстак

Карта нечёткости (англ. Fuzzy Card) добавляет возможность игнорирования метаданных (то есть, например, поломку предметов).

Ингредиенты Процесс
Улучшенная карта +
Изменчивый кристалл или
Чистый изменчивый кристалл

Карта-инвертор (англ. Inverter Card) используется в ячейках в качестве инвертора принятия предметов на игнорирование предметов и принятия всех остальных.

Источник

Оцените статью
Ингредиенты Процесс
Улучшенная карта +
Любая шерсть