Apple id этот пароль не является безопасным

Содержание
  1. «Apple ID заблокирован из соображений безопасности»: возвращаем доступ к аккаунту
  2. Устраняем блокировку Apple ID по соображениям безопасности
  3. Способ 1: процедура восстановления пароля
  4. Способ 2: использование устройства, ранее подключенного к Apple ID
  5. Способ 3: обращение в службу поддержки Apple
  6. Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID
  7. Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID
  8. Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать
  9. Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации
  10. Используйте шифрование и протокол SSL
  11. Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников
  12. Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи
  13. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  14. Использование собственного устройства для сброса пароля
  15. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  16. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  17. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  18. Использование чужого устройства для сброса пароля
  19. Использование приложения «Поддержка Apple»
  20. Использование приложения «Найти iPhone»
  21. Если вы не можете изменить или сбросить пароль

«Apple ID заблокирован из соображений безопасности»: возвращаем доступ к аккаунту

Устраняем блокировку Apple ID по соображениям безопасности

Подобное сообщение при работе с любым устройством, подключенным к Apple ID, может возникнуть в результате многократного неправильного ввода пароля или дачи неверных ответов на контрольные вопросы вами или иным лицом.

Способ 1: процедура восстановления пароля

Прежде всего, если подобное сообщение возникло по вашей вине, то есть, именно вы неправильно указывали пароль, вам потребуется выполнить процедуру его восстановления, которая включает в себя сброс текущего пароля и задание нового. Более детально о данной процедуре рассказывалось ранее на нашем сайте.

Способ 2: использование устройства, ранее подключенного к Apple ID

Если у вас имеется Apple-устройство, которое внезапно показывает на экране сообщение о том, что идентификатор Эппл Айди был заблокирован из соображений безопасности, это может говорить о том, что иной человек, знающий ваш электронный адрес от Apple ID, пытается подобрать к вашему аккаунту пароль, но все попытки пока увенчались неудачей, поскольку аккаунт был заблокирован.

  1. Когда на экране вашего устройства будет отображаться сообщение «Apple ID заблокирован», чуть ниже тапните по кнопке «Разблокировать учетную запись».
  2. На экране отобразится окно с доступными способами разблокировки: «Разблокировать с помощью e-mail» и «Ответить на контрольные вопросы».
  3. Если вы выберите первый пункт, вам потребуется пройти к своему почтовому ящику, где вас уже будет ждать входящее письмо от Apple со ссылкой на разблокировку аккаунта. Если же вы выбрали контрольные вопросы, на экране отобразятся два вопроса из трех, на которые вам следует дать только правильные ответы.
  4. После того, как процедура восстановления будет окончена, обязательно смените пароль от вашего профиля Эппл Айди.

Способ 3: обращение в службу поддержки Apple

Альтернативный способ получения доступа к аккаунту Apple ID – это обращение в службу поддержки.

    Пройдите по этой URL-ссылке на страницу службы помощи Apple и в блоке «Специалисты Apple» сделайте выбор пункта «Получение помощи».

В следующем окне откройте раздел «Apple ID».

Выберите пункт «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» в случае, если сейчас у вас есть возможность обратиться к специалисту. Если в данный момент такой возможности нет, соответственно, пройдите к пункту «Позвонить в службу поддержки Apple позже».

  • В зависимости от выбранного раздела, вам потребуется заполнить небольшую анкету, после чего специалист совершит звонок на указанный номер сиюминутно или в указанное вами время. Подробно объясните специалисту свою проблему. Внимательно следуя его указаниям, вы вскоре сможете получить доступ к аккаунту.
  • Читайте также:  Как настроить айфон как новое устройство

    Это все способы, которые позволяют устранить «блокировку по соображениям безопасности» и вернуть возможность работы с Apple ID.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID

    Дополнительная информация о вопросах безопасности и идентификаторе Apple ID.

    Apple ID — это учетная запись для доступа к таким службам Apple, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Она включает адрес электронной почты и пароль для входа, а также контактные и платежные сведения и параметры безопасности, применяемые при использовании служб Apple. Компания Apple очень серьезно относится к защите конфиденциальности личных данных пользователей и применяет стандартные правила защиты идентификатора Apple ID.

    Чтобы обеспечить максимальную безопасность своей учетной записи, придерживайтесь определенных рекомендаций.

    Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID

    Правила компании Apple требуют от вас использования надежных паролей для идентификатора Apple ID. Пароль должен содержать не менее восьми символов, включая прописные и строчные буквы и хотя бы одну цифру. Также можно добавлять дополнительные символы и знаки препинания, чтобы сделать пароль еще более надежным. Кроме того, компания Apple предъявляет к паролям другие требования, гарантирующие, что угадать пароль будет сложно.

    Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать

    Apple использует контрольные вопросы в качестве еще одного метода идентификации пользователей в сети или при обращении в службу поддержки Apple. В качестве контрольных предлагаются вопросы, ответы на которые пользователь легко вспомнит, а посторонние лица не смогут угадать. Вместе с другой идентифицирующей информацией контрольные вопросы помогают компании Apple подтвердить личность пользователя, запрашивающего доступ к учетной записи. Если контрольные вопросы еще не выбраны, перейдите на страницу учетной записи Apple ID и настройте их.

    Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации

    Компания Apple предлагает улучшенный способ защиты, называемый двухфакторной аутентификацией, гарантирующий доступность вашей учетной записи только вам, даже если ваш пароль известен кому-либо еще. При вводе идентификатора Apple ID и пароля в первый раз на новом устройстве потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Этот код автоматически отобразится на других ваших устройствах или будет отправлен на номер телефона, которому вы доверяете. Для входа в учетную запись на новом устройстве нужно просто ввести код подтверждения. Никому не сообщайте свой пароль и код подтверждения.

    Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

    Средства двухфакторной аутентификации встроены непосредственно в iOS, macOS, tvOS, watchOS и веб-сайты компании Apple. Вы можете использовать двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, если у вас есть устройство с последней версией ОС iOS или macOS или если у вас есть доступ к веб-браузеру и номеру телефона. Двухфакторная аутентификация используется по умолчанию как способ обеспечения безопасности для некоторых новых идентификаторов Apple ID, создаваемых в iOS 10.3 или более поздней версии, а также macOS 10.12.4 или более поздней версии.

    Если у вас нет устройств, программное обеспечение которых можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить для своего идентификатора Apple ID двухэтапную проверку.

    Читайте также:  Control switch with iphone

    Двухфакторная аутентификация необходима для использования определенных функций, требующих повышенной безопасности.

    Используйте шифрование и протокол SSL

    Для обеспечения конфиденциальности на всех веб-страницах, где вы можете просмотреть или изменить свой идентификатор Apple ID, используется протокол шифрования Secure Sockets Layer (SSL). В адресной строке Safari отображается на странице учетной записи Apple ID, который означает, что сеанс зашифрован и защищен.

    Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников

    Наряду с надежными паролями, шифрованием и другими технологиями в компании Apple существуют строгие правила и процедуры для предотвращения несанкционированного доступа к учетной записи пользователя. Не подтвердив личность пользователя с помощью временного PIN-кода поддержки и других тщательно отобранных критериев, консультанты службы поддержки Apple не смогут выполнить какие-либо действия с учетной записью. Соблюдение этих правил строго отслеживается.

    Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи

    Сетевая безопасность — это плод объединенных усилий со стороны компании, разрабатывающей правила использования интернет-служб, и пользователей, соблюдающих определенную осторожность. Ниже приводятся рекомендации, которые помогут повысить уровень безопасности учетной записи Apple ID и других сетевых учетных записей.

    Советы по использованию паролей

    • Используйте надежные пароли.
    • Никогда не используйте пароль Apple ID при создании других сетевых учетных записей.
    • Регулярно меняйте пароли, старайтесь не использовать старые пароли повторно.
    • Выбирайте такие контрольные вопросы, ответы на которые сложно угадать. В качестве ответа вы можете написать что угодно, главное — запомнить его. Например, на вопрос «Ваш любимый цвет?» можно указать ответ «Моцарт».

    Советы по работе с учетной записью

    • Если вы перестали использовать адрес электронной почты или номер телефона, связанный с идентификатором Apple ID, обязательно обновите идентификатор Apple ID, указав актуальные сведения.
    • Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID — это добавит дополнительный уровень защиты и избавит вас от необходимости отвечать на контрольные вопросы.
    • Избегайте фишинг-атак. Не переходите по ссылкам из подозрительных электронных писем или текстовых сообщений. Никогда не вводите личную информацию на веб-сайтах, которые кажутся ненадежными. Подробнее о том, как выявить фишинг-атаку.
    • Не сообщайте свой идентификатор Apple ID другим людям, в том числе членам семьи.
    • На общедоступных компьютерах при завершении сеанса всегда выполняйте выход, чтобы предотвратить доступ других лиц к вашей учетной записи.

    Никогда никому не сообщайте свой пароль, контрольные вопросы, проверочные коды, ключ восстановления и другие сведения, касающиеся безопасности учетной записи. Apple никогда не требует подобную информацию.

    Для подтверждения личности сотрудники службы поддержки Apple могут попросить пользователя сгенерировать временный PIN-код поддержки. Мы запрашиваем эту информацию только по телефону после обращения в службу поддержки Apple.

    Источник

    Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

    Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

    Использование собственного устройства для сброса пароля

    Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

    На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

    1. Перейдите в меню «Настройки».
    2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
    3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
    4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

    На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

    1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
    2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
    3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
    Читайте также:  Iphone для кого произведения

    Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

    • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
    • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
    • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

    Использование чужого устройства для сброса пароля

    С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

    Использование приложения «Поддержка Apple»

    Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

    Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

    1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
    2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
    3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
    4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
    5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

    На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

    Использование приложения «Найти iPhone»

    Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

    1. Откройте приложение «Найти iPhone».
    2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
    3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

    Если вы не можете изменить или сбросить пароль

    Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

    1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
    2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
    3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
    4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
    5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

    После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

    Источник

    Оцените статью