Apple id password verification

Содержание
  1. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  2. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  3. Using app-specific passwords
  4. How to generate an app-specific password
  5. How to manage app-specific passwords
  6. If you’ve forgotten your Apple ID password
  7. Use your own device to reset your password
  8. On your iPhone, iPad, iPod touch or Apple Watch with watchOS 8 or later
  9. On your Mac with macOS Catalina or later
  10. Use a trusted phone number, trusted email address, recovery key or account recovery contact
  11. Use someone else’s device to reset your password
  12. Use the Apple Support app
  13. Use the Find My iPhone app
  14. If you can’t change or reset your password
  15. Apple id verification enter the password for
  16. Как это работает
  17. Доверенные устройства
  18. Надежные телефоны
  19. Коды подтверждения
  20. Настроить двухфакторную аутентификацию для вашего идентификатора Apple
  21. Включите двухфакторную аутентификацию в настройках
  22. Введите и подтвердите ваш доверенный номер телефона
  23. Выполните следующие действия на вашем Mac с OS X Эль-Капитан или поздно:
  24. Что нужно помнить, когда вы используете двухфакторную аутентификацию
  25. Управлять своим счетом
  26. Сохранить ваши доверенные номера телефона до даты
  27. Просматривать и управлять ваши доверенные устройства
  28. Создать приложение-пароли

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Using app-specific passwords

App-specific passwords allow you to sign in to your account securely when you use third-party apps with your Apple ID.

App-specific passwords are passwords for your Apple ID that let you sign in to your account and securely access the information you store in iCloud from a third-party app. For example, use app-specific passwords with mail, contacts, and calendar services not provided by Apple. App-specific passwords maintain a high level of security and help ensure your Apple ID password won’t be collected or stored by any third-party apps you use.

If you are signed in to iCloud for Windows, you don’t need an app-specific password when using your Apple ID with third-party Microsoft apps.

To generate and use app-specific passwords, your Apple ID must be protected with two-factor authentication.

You also need an app-specific password for your devices that use Mac OS X Lion 10.7.5 and earlier or iOS 5 and earlier. If you don’t have devices that can be updated to iOS 9 or later or OS X El Capitan or later, you can set up two-step verification and generate app-specific passwords.

How to generate an app-specific password

  1. Sign in to your Apple ID account page.
  2. In the Security section, click Generate Password below App-Specific Passwords.
  3. Follow the steps on your screen.

After you generate your app-specific password, enter or paste it into the password field of the app as you would normally.

How to manage app-specific passwords

At any given time, you can have up to 25 active app-specific passwords. If you need to, you can revoke passwords individually or all at once.

  1. Sign in to your Apple ID account page.
  2. In the Security section, click Edit.
  3. In the App Specific Passwords section, click View History.
  4. Click next to a password you want to delete, or Revoke All.
Читайте также:  Шлейф face id iphone 11 pro

After you revoke a password, the app using that password will be signed out of your account until you generate a new password and sign in again.

Any time you change or reset your primary Apple ID password, all of your app-specific passwords are revoked automatically to protect the security of your account. You’ll need to generate new app-specific passwords for any apps that you want to continue using.

Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.

Источник

If you’ve forgotten your Apple ID password

If you have issues when you try to sign in with your Apple ID password, use these steps to reset it and regain access to your account.

Use your own device to reset your password

Follow the steps below to reset your password from any trusted iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch or Mac.

On your iPhone, iPad, iPod touch or Apple Watch with watchOS 8 or later

  1. Go to Settings.
  2. Tap [your name] > Password & Security > Change Password.
  3. If you’re signed into iCloud and have a passcode enabled, you’ll be prompted to enter the passcode for your device.
  4. Follow the onscreen steps to update your password.

On your Mac with macOS Catalina or later

  1. Choose Apple menu  > System Preferences, then click Apple ID.
  2. Click Password & Security. If you’re asked to enter your Apple ID password, click «Forgot Apple ID or password» and follow the onscreen instructions. You can skip the final step below.
  3. Click Change Password, then enter the password you use to unlock your Mac.

Use a trusted phone number, trusted email address, recovery key or account recovery contact

  • In some cases, you may be able to reset your password using a trusted phone number and trusted email address.
  • If you’re using a recovery key for account security, you can use it to help you reset your password on your iPhone, iPad or iPod touch. Find out more about using a recovery key.
  • If you’ve already set up an account recovery contact, your account recovery contact can help you reset your password on your iPhone, iPad or iPod touch. Find out more about using an account recovery contact.

Use someone else’s device to reset your password

You can reset your Apple ID password on a friend or family member’s iPhone, iPad or iPod touch using the Apple Support app or the Find My iPhone app. You can also visit an Apple Store and ask to use a device on site.

Use the Apple Support app

Ask your friend or family member to open the App Store and download the Apple Support app on their iPhone, iPad or iPod touch. Can’t download the Apple Support app?

Then open the Apple Support app and follow these steps:

  1. Under Topics, tap Passwords & Security.
  2. Tap Reset Apple ID password.
  3. Tap Get Started, then tap «A different Apple ID».
  4. Enter the Apple ID that you need to reset the password for.
  5. Tap Next, then follow the steps on your screen until you receive confirmation that your Apple ID password is changed.

Any information that you enter will not be stored on the device.

Use the Find My iPhone app

If your friend or family member’s device is using iOS 9 to iOS 12 and the Apple Support app can’t be downloaded, use the Find My iPhone app instead.

  1. Open the Find My iPhone app.
  2. When a Sign In screen appears, make sure the Apple ID field is empty. If you see someone else’s user name, erase it.
  3. Tap Forgot Apple ID or Password, then follow the onscreen steps.

Don’t see a Sign In screen? Tap Sign Out. After you sign out, make sure the Apple ID field is empty. Then tap Forgot Apple ID or Password, and follow the onscreen steps.

Читайте также:  Российский флаг для айфона

If you’ve tried the previous steps or live in a country or region where the Apple Support app is not available, you can still reset your password and regain access to your account by using account recovery. In some cases, you may have the option to speed up the account recovery process or reset your password immediately by verifying a six-digit code that is sent to your primary email address. Find out more about account recovery .

If you can’t change or reset your password

If you’ve tried the previous steps and have been unable to change or reset your password, try following these steps instead.

  1. Go to iforgot.apple.com.
  2. Enter your Apple ID. Have you forgotten your Apple ID?
  3. Select the option to reset your password, then choose Continue.
  4. Choose to answer your security questions, receive an email or enter your recovery key.* Find out what to do if you haven’t received your verification or reset email.
  5. Follow the onscreen steps to reset your password.

After you reset your password, you’ll be asked to sign in again with your new password. You also might need to update your password in Settings on your devices.

* If you permanently lost your Recovery Key or access to your trusted device, you can’t change your password.

Источник

Apple id verification enter the password for

Двухфакторная аутентификация-это дополнительный уровень безопасности для вашего Apple ID предназначен, чтобы убедиться, что вы единственный человек, кто может получить доступ к вашей учетной записи, даже если кто-то знает ваш пароль.

Как это работает

С помощью двухфакторной проверки подлинности вашей учетной записи могут быть доступны только на устройствах, которым Вы доверяете, таких как iPhone, iPad или Mac. Когда вы хотите войти в новый аппарат впервые, вам необходимо обеспечить две вещи—свой пароль и шестизначный код подтверждения, который автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах. Введя код, вы подтверждаете, что Вы доверяете новое устройство. Например, если у вас есть iPhone и войдите в свою учетную запись в первый раз на недавно приобрели Mac, вам будет предложено ввести свой пароль и код подтверждения, который автоматически отображаться на вашем iPhone.

Потому что пароль уже не достаточно получить доступ к вашему аккаунту, двухфакторной аутентификации существенно повышают безопасность Вашего логина и всю личную информацию, которую вы храните с Apple.

После того как вошли в систему, вы не будет предложено для кода проверки на этом устройстве опять же, если вы не полностью выйти, стереть данные с устройства или необходимости сменить пароль по соображениям безопасности. Когда вы входите в систему на веб-сайте, вы можете выбрать, чтобы доверить свой браузер, так что вы не будет предложено ввести проверочный код в следующий раз, когда вы входите в с этого компьютера.

Доверенные устройства

Доверенное устройство-это iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и выше или Mac с OS X Эль-Капитан и позже, что вы уже вошли в систему с помощью двухфакторной проверки подлинности. Это устройство мы знаем, за вами и которые могут быть использованы для подтверждения вашей личности, отображая код подтверждения от Apple, когда вы входите в систему на другом устройстве или в браузере.

Надежные телефоны

Доверенный номер телефона-это номер, который может использоваться для получения кодов подтверждения по СМС или автоматическим телефонным звонком. Вы должны проверить, по крайней мере, один доверенный номер телефона, чтобы записаться на двухфакторную аутентификацию.

Вы должны также рассмотреть возможность проверки дополнительный номер телефона вы можете получить доступ, например, домашнего телефона, или номер, который используется член семьи или близкий друг. Вы можете использовать этот номер, если вы временно не можете открыть ваш основной номер или на ваших собственных устройствах.

Коды подтверждения

Проверочный код-это временный код, отправленных на доверенные устройства или номер телефона, когда вы входите в новое устройство или браузер с вашего идентификатора Apple. Вы можете также получить код подтверждения от настроек вашего доверенного устройства.

Код подтверждения отличается от устройства код ввести для разблокировки вашего iPhone, iPad или iPod.

Настроить двухфакторную аутентификацию для вашего идентификатора Apple

Двухфакторной аутентификации в iCloud и iTunes пользователей как минимум с одним устройством, которое использует последние iOS или ОС macOS. Узнать больше.

Вы можете выполните следующие действия на вашем iPhone, iPad или iPod touch, чтобы включить двухфакторную аутентификацию.

Включите двухфакторную аутентификацию в настройках

Если вы используете iOS 10.3 или более поздней версии:

  1. Перейдите в Настройки > [ваше имя] > Пароль и безопасность.
  2. Включение Двухфакторной Проверки Подлинности.
  3. Коснитесь Продолжить.
Читайте также:  Куда обратиться для разблокировки айфона

Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии:

  1. Перейдите в «Настройки» > iCloud.
  2. Нажмите на свой идентификатор Apple > «пароль и безопасность».
  3. Включение Двухфакторной Проверки Подлинности.
  4. Коснитесь Продолжить.

Вас могут попросить ответить на ваш Apple ID вопросы безопасности.

Введите и подтвердите ваш доверенный номер телефона

Введите номер телефона, на который вы хотите получать коды подтверждения при входе в систему. Вы можете выбрать, чтобы получить код по тексту сообщения или автоматическим телефонным звонком.

Когда вы нажмете далее, Apple отправляет код подтверждения на номер телефона, который вы указали.

Введите код подтверждения, чтобы подтвердить свой номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Выполните следующие действия на вашем Mac с OS X Эль-Капитан или поздно:

  1. Зайдите в Apple () меню > Система «Настройки» > iCloud > «учетная запись».
  2. Нажмите Кнопку Безопасность.
  3. Нажмите Кнопку Включения Двухфакторной Аутентификации.

Некоторые идентификаторы Apple создала для iOS или macOS 10.3 10.12.4 и позже защищены двухфакторной проверки подлинности по умолчанию. В этом случае, вы видите, что двухфакторная аутентификация включена.

Если вы уже используете двухэтапную проверку, и хотите обновить, выключить его, затем включить двухфакторную аутентификацию.

Если ваш аккаунт не претендовать на двухфакторную аутентификацию, вы все еще можете использовать двухэтапную проверку для защиты вашей информации.

Что нужно помнить, когда вы используете двухфакторную аутентификацию

Двухэтапная аутентификация значительно повышает безопасность вашего идентификатора Apple. После того, как вы включите его, войдите в свой аккаунт, требует пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенный номер телефона. Чтобы сохранить вашу учетную запись как можно более безопасным, и помочь гарантировать, что вы никогда не потеряете доступ, есть несколько простых правил, которым вы должны следовать:

  • Запомните свой идентификатор Apple пароль.
  • Использовать пароль устройства на всех ваших устройствах.
  • Сохранить ваши доверенные телефон(ы) до даты.
  • Сохранить ваши доверенные устройства в физически безопасном месте.

Управлять своим счетом

Вы можете управлять ваши доверенные телефонные номера, надежных устройств, и другие сведения учетной записи от Apple, идентификатор учетной записи.

Сохранить ваши доверенные номера телефона до даты

Чтобы использовать двухфакторную аутентификацию, вам нужно хотя бы один доверенный номер телефона, где вы можете получать коды подтверждения. Рассмотреть возможность проверки дополнительная доверенный номер телефона другой номер телефона. Если ваш iPhone является вашим единственным доверенным устройством и оно отсутствует или поврежден, вы не сможете получать коды подтверждения, необходимых для доступа к учетной записи.

Вы можете обновить ваши доверенные телефонные номера, когда вы выполните следующие действия:

  1. Перейти к Apple ID страницы учетной записи.
  2. Войдите в свой идентификатор Apple.
  3. Перейти к разделу безопасность и нажмите кнопку Редактировать.

Если вы хотите добавить номер телефона, нажмите кнопку Добавить Доверенный номер телефона и введите номер телефона. Выбрать проверить номер, с помощью текстового сообщения или автоматическим телефонным звонком, и нажмите кнопку Продолжить. Чтобы удалить доверенный номер телефона, нажмите кнопку рядом с номером телефона, который вы хотите удалить.

Просматривать и управлять ваши доверенные устройства

Вы можете просматривать и управлять списком ваших доверенных устройств в разделе Устройства вашего идентификатора Apple учетной записи.

  1. Перейти к Apple ID страницы учетной записи.
  2. Войдите в свой идентификатор Apple.
  3. Перейдите в раздел Устройства.

Списке устройств показывает устройства, которые вы в настоящее время вошли в свой идентификатор Apple. Выберите устройство, чтобы посмотреть модель, серийный номер и другую полезную информацию, в том числе, является ли устройство является надежным и может быть использован для получения идентификационных кодов верификации Apple.

Вы также можете удалить доверенные устройства. Удаление доверенного устройства будет гарантировать, что он больше не может отображать коды подтверждения и доступ к iCloud и других служб Apple на устройства, блокируется, пока вы снова войдите в систему с помощью двухфакторной проверки подлинности. Если вам нужно найти или стереть устройство, прежде чем вы удалите его из вашего доверенного список устройств, вы можете использовать «Найти мой iPhone».

Создать приложение-пароли

С помощью двухфакторной проверки подлинности, вам нужен пароль приложения для входа в свой аккаунт, используя сторонние приложения и сервисы, такие как электронная почта, контакты и календарь приложений не предусмотрено Apple. Выполните следующие действия, чтобы создать пароль приложения:

  1. Войдите в свой идентификатор Apple учетной записи.
  2. Нажмите кнопку Создать пароль ниже приложение-специальные пароли.
  3. Следуйте инструкциям на вашем экране.

После создания приложения пароль, введите или вставьте его в поле пароль приложения, как обычно.

Источник

Оцените статью