Apple id reset passwords

Содержание
  1. Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
  2. Что представляет собой восстановление учетной записи?
  3. После подачи запроса на восстановления учетной записи
  4. Как проверить статус запроса
  5. Как отменить запрос
  6. Забытый пароль идентификатора Apple ID
  7. Сброс пароля
  8. Ответ на контрольные вопросы
  9. Аутентификация по e-mail
  10. Двухэтапная проверка
  11. Справка
  12. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  13. Использование собственного устройства для сброса пароля
  14. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  15. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  16. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  17. Использование чужого устройства для сброса пароля
  18. Использование приложения «Поддержка Apple»
  19. Использование приложения «Найти iPhone»
  20. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  21. If you forgot your Apple ID password
  22. Use your own device to reset your password
  23. On your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch with watchOS 8 or later
  24. On your Mac with macOS Catalina or later
  25. Use a trusted phone number, trusted email, recovery key, or account recovery contact
  26. Use someone else’s device to reset your password
  27. Use the Apple Support app
  28. Use the Find My iPhone app
  29. If you can’t change or reset your password

Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается

Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.

Что представляет собой восстановление учетной записи?

Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.

Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.

Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.

После подачи запроса на восстановления учетной записи

После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.

  • Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
  • Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.

По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.

В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.

Как проверить статус запроса

Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.

Читайте также:  Vpn для айфон аргентина

Как отменить запрос

  • Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
  • Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.

* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.

Источник

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сброс пароля

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
  3. После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.

Ответ на контрольные вопросы

  1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
  2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
  3. Ответьте на контрольные вопросы.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Аутентификация по e-mail

  1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
  2. Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  3. На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Двухэтапная проверка

  1. Введите ключ восстановления.
  2. Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  3. Введите код подтверждения.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Справка

Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Читайте также:  Чек айфона по имею

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

If you forgot your Apple ID password

If you have issues when you try to sign in with your Apple ID password, use these steps to reset it and regain access to your account.

Use your own device to reset your password

Use the steps below to reset your password from any trusted iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, or Mac.

On your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch with watchOS 8 or later

  1. Go to Settings.
  2. Tap [your name] > Password & Security > Change Password.
  3. If you’re signed into iCloud and have a passcode enabled, you’ll be prompted to enter the passcode for your device.
  4. Follow the onscreen steps to update your password.

On your Mac with macOS Catalina or later

  1. Choose Apple menu  > System Preferences, then click Apple ID.
  2. Click Password & Security. If you’re asked to enter your Apple ID password, click «Forgot Apple ID or password» and follow the onscreen instructions. You can skip the final step below.
  3. Click Change Password, then enter the password you use to unlock your Mac.
Читайте также:  Dolce and gabbana apple

Use a trusted phone number, trusted email, recovery key, or account recovery contact

  • In some cases, you might be able to reset your password using a trusted phone number and trusted email.
  • If you use a recovery key for account security, you can use it to help reset your password on your iPhone, iPad, or iPod touch. Learn more about using a recovery key.
  • If you already set up an account recovery contact, your account recovery contact can help you reset your password on your iPhone, iPad, or iPod touch. Learn more about using an account recovery contact.

Use someone else’s device to reset your password

You can reset your Apple ID password on a friend or family member’s iPhone, iPad, or iPod touch using the Apple Support app or the Find My iPhone app. You can also visit an Apple Store and ask to use a device on site.

Use the Apple Support app

Ask your friend or family member to open the App Store and download the Apple Support app on their iPhone, iPad, or iPod touch. Can’t download the Apple Support app?

Then open the Apple Support app and follow these steps:

  1. Under Topics, tap Passwords & Security.
  2. Tap Reset Apple ID password.
  3. Tap Get Started, then tap «A different Apple ID.»
  4. Enter the Apple ID that you need to reset the password for.
  5. Tap Next, then follow the steps on your screen until you receive confirmation that your Apple ID password is changed.

Any information that you enter will not be stored on the device.

Use the Find My iPhone app

If your friend or family member uses iOS 9 through 12 and they can’t download the Apple Support app, use the Find My iPhone app instead.

  1. Open the Find My iPhone app.
  2. When a Sign In screen appears, make sure the Apple ID field is empty. If you see someone else’s user name, erase it.
  3. Tap Forgot Apple ID or Password, then follow the onscreen steps.

Don’t see a Sign In screen? Tap Sign Out. After you sign out, make sure the Apple ID field is empty. Then tap Forgot Apple ID or Password, and follow the onscreen steps.

If you tried the previous steps or live in a country or region where Support App is not available, you can still reset your password and regain access to your account with account recovery. In some cases, you might have the option to speed up the account recovery process or reset your password immediately by verifying a six-digit code sent to your primary email address. Learn more about account recovery .

If you can’t change or reset your password

If you tried the previous steps and were unable to change or reset your password, try these steps instead.

  1. Go to iforgot.apple.com.
  2. Enter your Apple ID. Did you forget your Apple ID?
  3. Select the option to reset your password, then choose Continue.
  4. Choose to answer your security questions, get an email, or enter your Recovery Key.* Learn what to do if you don’t receive your verification or reset email.
  5. Follow the onscreen steps to reset your password.

After you reset your password, you’ll be asked to sign in again with your new password. You also might need to update your password in Settings on your devices.

* If you permanently lost your Recovery Key or access to your trusted device, you can’t change your password.

Источник

Оцените статью