- Задняя крышка для iPhone 11 Pro (черный) класс AAA (Amperin)
- Написать отзыв
- Вопрос-ответ
- Задняя крышка для iPhone 11 Pro (стекло) зеленая — оригинал
- Задняя крышка для Apple iPhone 11 Pro (золотистый) (в сборе)
- 1. Оплата наличными
- 2. Безналичный расчет
- 3.
- Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
- Доставка товаров по Москве и Московской области
- Самовывоз покупок
Задняя крышка для iPhone 11 Pro (черный) класс AAA (Amperin)
Модель (серия) | iPhone 11 Pro |
Совместимый бренд | Apple |
Цвет | Черный |
смотреть все характеристики
-
Замена задней крышки (без переклеки) (+690 р.) -
Замена задней крышки (с переклейкой) (+890 р.) -
Курьер заберет телефон в ремонт (+200 р.) -
Курьер доставит телефон из ремонта (+200 р.)
Модель (серия) | iPhone 11 Pro |
Совместимый бренд | Apple |
Цвет | Черный |
У нас вы можете купить заднюю крышку для iPhone 11 Pro (черный) класс AAA (Amperin) по цене 625 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку задней крышки для iPhone 11 Pro (черный) класса AAA (Amperin) можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вопрос-ответ
1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;
Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;
При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.
2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.
3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.
Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.
4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.
Вы можете оплатить покупку следующими способами:
1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.
Как оплатить заказ юридическим лицам?
1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.
В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.
В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):
Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.
Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.
Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)
Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.
** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.
Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии
Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:
1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.
2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.
Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.
Источник
Задняя крышка для iPhone 11 Pro (стекло) зеленая — оригинал
Задняя крышка зеленого цвета прекрасно подходит для iPhone 11 Pro. Изготовлена из стеклопластика — особого износостойкого материала, который обладает повышенной прочностью. Олеофобное покрытие предотвращает появление пятен от прикосновений, а также не позволяет задерживаться влаге на корпусе. Эта крышка спасет телефон не только от ударов и падений, но и защитит от царапин благодаря наличию дополнительного защитного слоя из стекла Gorailla Glass. Тактильно ничем отличается от той, что была установлена изначально. Имеются все необходимые технологические отверстия: под камеру, вспышку, кнопки и динамики. А вот стекла камеры в комплекте может не оказаться. Если для вас это принципиально — пожалуйста, уточните комплектацию текущей партии в чате или позвонив по бесплатному номеру телефона, указанному в шапке.
Способ монтажа предполагает наличие у вас некоторых инструментов и навыков: вам необходимо будет нагреть старую крышку до 95 °C феном паяльной станции (при наличии опыта подойдет и бытовой) или на специальном термоковрике. Аккуратно отсоединить старую крышку, стараясь не оставлять осколки на корпусе. Очистить поверхность от клея, обезжирить ее нанести новый слой (рекомендуем использовать клей B7000 или ближайшие аналоги), приклеить вашу новую крышку и оставить её подсыхать на 8-12 часов, предварительно утянув её крокодилами или резинками, чтобы избежать «сползания» в сторону. Будьте предельно внимательны: если вы никогда самостоятельно не производили подобный ремонт, а также не уверены в своих силах — пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр. В ином случае, рекомендуем воспользоваться инструкцией на нашем сайте.
Источник
Задняя крышка для Apple iPhone 11 Pro (золотистый) (в сборе)
- При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
- Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
- После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.
1. Оплата наличными
2. Безналичный расчет
3. 
Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:
- Перечисление электронной валюты;
- Оплата при помощи банковских карт;
- Оплата сервисами мобильной коммерции;
- Переводы через интернет-банки;
- Платежи, сделанные через банкоматы;
- Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Правила для возврата и обмена покупок по гарантии
Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».
Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?
- Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
- Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
- Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
- Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;
Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.
Возвращение товара ненадлежащего качества
В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:
Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.
Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.
Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же
Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.
В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:
- На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
- Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
- Внешние характеристики, товарный вид;
- Документы об оплате товара;
При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.
Доставка товаров по Москве и Московской области
Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.
Стоимость доставки товара по Москве и Московской области
- Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ;
- Срочная доставка товара (не более 3 — 5 часов) — 500 руб.;
- Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.
Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.
Самовывоз покупок
Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.
Источник