Apple iphone 3gs 32gb аккумулятор

Технические характеристики Apple iPhone 3GS 32Gb и цены

Полные технические характеристики и цены на мобильный телефон Apple iPhone 3GS 32Gb

Подробные технические характеристики

Процессор: 620 Мгц, граф.процессор

Память: 32 Гб, 256 Мб RAM

Платформа: IOS 3

Аккумулятор: 1219 мА*ч Li-Ion, 5 ч разг.(GSM), 12 ч разг.(WCDMA)

Экран: 3.5″, сенсорный, 480×320, емкостный, TFT, 16 млн.цв.

Камера: 3 мпикс, 2048×1536, автофокус, пинч-зум, геотеггинг

Вид: Моноблок, 135 г, 116x62x12 мм

  • Нецарапающееся стекло, 32 Гб встроенной памяти
  • 12 ч разговора в сетях WCDMA
  • 620 Мгц процессор + графический процессор
  • Быстрый интернет HSDPA
  • Подавления шума во время разговора

Цены на Apple iPhone 3GS 32Gb на e-Katalog

Запчасти для мобильного телефона Apple iPhone 3GS

Модель телефона

iPhone 3GS 32Gb

Год выпуска Длина корпуса

116 мм (миллиметры)

Ширина корпуса

62 мм (миллиметры)

Толщина корпуса

12 мм (миллиметры)

86.3 см³ (кубические сантиметры)

Материалы корпуса и отделка Тактовая частота процессора

620 МГц (мегагерцы)

Количество ядер процессора Кэш-память первого уровня (L1) 32 + 32 Кб (килобайты) Кэш-память второго уровня (L2) 256 Кб (килобайты) Разрядность процессора Архитектура набора команд Технологический процесс изготовления

65 нм (нанометры)

Модель графического процессора Частота оперативной памяти

150 МГц (мегагерцы)

32 Гб (гигабайты)

1219 мА*ч (миллиампер-часы)

Тип аккумулятора Зарядка аккумулятора от USB Время зарядки аккумулятора Продолжительность разговора в сетях GSM 5 ч (часы) Продолжительность ожидания в сетях GSM 300 ч (часы) Продолжительность разговора в сетях UMTS (WCDMA) 12 ч (часы) Продолжительность ожидания в сетях UMTS (WCDMA) 300 ч (часы) Продолжительность прослушивания музыки 30 ч (часы) Продолжительность просмотра видео 10 ч (часы) Продолжительность использования Wi-Fi Разрешение экрана

480 x 320 пикселей

Плотность пикселей

165 ppi (пикселей на дюйм)

Технология экрана Глубина цвета

24 бит (16777216 цвет.)

Сенсорный экран Тип сенсорного экрана Нецарапающийся экран Соотношение сторон Датчик внешнего освещения Датчик приближения
Количество мегапикселей камеры

3 Мп (мегапиксели)

Максимальное разрешение фотосъемки

2048 x 1536 пикселей

Форматы разрешения съемки

Full HD (1920 x 1080)

Тип фотоматрицы Размер фотоматрицы

3.2 x 2.4 мм (миллиметры)

Размер пикселя фотоматрицы

1.563 мкм (микрометры)

Кроп-фактор Диафрагма Настройки фотосъемки Автофокусировка Фокусировка касанием Возможность видеосъемки Максимальное разрешение видеосъемки

640 x 480 пикселей

Скорость видеосъемки

30 fps (кадров в секунду)

Настройки видеосъемки MP3-рингтоны Полифонические рингтоны Виброрежим Громкая связь Конференц-связь Быстрый набор Подавление шума во время разговора Расширенная телефонная книга Контактов в телефонной книге

3.5G (до 42 Мбит/с)

Поддержка GSM Частоты GSM Поддержка UMTS Частоты UMTS

HSUPA (5.8 Мбит/сек)

HSDPA (1.8 Мбит/сек)

EDGE (E-GPRS, 384 Кбит/сек)

GPRS (64 Кбит/сек)

Стандарты Wi-Fi

802.11b (IEEE 802.11.b, 11 Мбит/с, 2.4 ГГц)

802.11g (IEEE 802.11.g, 54 Мбит/c, 2.4 ГГц)

Стандарт USB

2.0 (до 480 Мбит/с)

Стандарт Bluetooth Поддержка A2DP Поддержка A-GPS Встроенный цифровой компас Датчик приближения Акселерометр Магнитометр

3.5 мм (миллиметры)

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)

QuickTime (.mov, .qt)

H.264 (MPEG-4 Part 10)

Географические метки Поддерживаемые звуковые форматы

AAC (Advanced Audio Coding, .aac)

ALAC (Apple Lossless Audio Codec)

MP3 (MPEG-1/2/2.5 Layer 3, .mp3)

WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)

Источник

Аккумулятор для телефона Apple iPhone 3GS 32GB

Код товара: apple_0062
Тип: Li-Pol
Вольтаж: 3.7
Емкость: 1200
Вес: 0.21
На складе: в наличии

580 руб. 274 руб.

Гарантия возврата средств

Все продаваемые на Phone-Batteries.ru товары подлежат 14-дневной гарантии возврата денег в случае, если товар по каким-то причинам Вам не подошёл. Так же, на каждый аккумулятор предоставляется гарантия 1 год. В случае неисправности, мы произведём замену на новый или вернём 100% денег от покупки.

Вы оплачиваете заказ при получении, поэтому перед оплатой всегда можете проверить аккумулятор и убедиться в его работоспособности.

Как мы работаем

1. Вы делаете заказ

2. Получаете заказ

— на складе службы доставки

— товар доставляет курьер

3. Оплачиваете заказ

— оплачиваете на месте наличными

Сделайте заказ до 15:00, и мы отправим его Вам в тот же день.

Срок поставки 1-8 дней по всей РФ.

При возникновении сомнений и вопросов обратитесь к нам через форму ниже или по контактам.

Аккумулятор Apple iPhone 3GS 32GB, в производстве которого используются проверенные и отобранные Li-Ion элементы, обеспечит бесперебойную (автономную) работу телефона в течении 400-600 циклов заряда-разряда, что составляет, обычно, два-три года.

Периодически (минимум 1-2 раза в квартал) полностью зарядите ваш мобильный, а затем разрядите. После продолжительного перерыва в эксплуатации его стоит так же несколько раз прогнать от 0-100 процентов.

Оградите устройство от жары и холода, не храните его в сырых местах.

Подпитайте смартфон до 50-70% от его полной ёмкости, если Вы не собираетесь им пользоваться какое-то время.

Используйте аккумулятор только с совместимым блоком питания.

Источник

АКБ iPhone 3GS

АКБ iPhone 3GS

Приобрести данный аКБ iPhone 3GS можно в наших магазинах по предварительному заказу через интернет-магазин.

После авторизации на сайте вся информация о Ваших заказах отражается в Личном Кабинете:

1. Оплата наличными средствами

  • Оплата наличными средствами возможна:
  • При курьерской доставке;
  • При самовывозе из магазинов или пунктов самовывоза.

2. Порядок оплаты безналичным расчётом:

  • После оформления заказа, он будет помещен в Ваш личный кабинет со статусом «Ожидает проверки«.
  • По мере обработки заказа, статус Вашего заказа в Личном Кабинете меняется.
  • После проверки статус изменяется на «Оплачивается«.
  • Рядом отобразится ссылка «Оплатить» , кликнув на которую Вы перейдете на страницу выбора способов оплаты платежной системы Robo kassa.
  • После проведения оплаты заказа статус автоматически изменится на «Оплачен».
  • После оплаты в кратчайшие сроки товар будет вам отправлен выбранным в процессе формирования заказа способом доставки.

3. Оплата по безналичному расчету Юридическими лицами

Для юридических лиц мы предусмотрели возможность оплатить покупки с помощью безналичного расчета. В процессе формирования заказа выберите способ оплаты безналичный расчет и введите данные для выставления счета.

Подробнее о работе с Юр. лицами смотрите здесь.

Robo kassa — позволяет принимать платежи от клиентов с помощью:

банковских карт,

в любой электронной валюте,

с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ,

платежи через банкоматы,

через терминалы мгновенной оплаты,

а также с помощью приложения для iPhone.

Источник

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР APPLE IPHONE 3GS 8GB 16GB 32GB

BATERIA AKUMULATOR APPLE IPHONE 3GS Z NARZĘDZIAMI

Oferowana bateria jest fabrycznie nowa. Wykonana została z najwyższej jakości materiałów oraz zaawansowanej technologii.

Parametry oferowanej baterii są identyczne jak w pierwotnym akumulatorze telefonu. Mogą Państwo bezpiecznie zastąpić uszkodzony lub zniszczony akumulator w swoim urządzeniu.

◉ [ SPECYFIKACJA ]

  • Stan: Fabrycznie nowy
  • Przeznaczenie: Apple
  • Model: iPhone 3GS
  • Pojemność: 1220mAh
  • Napięcie: 3,7V
  • Kod produtku: 33D11+11B3

Nowa bateria gwarantuje komfortowe korzystanie z urządzenia oraz wszystkich jego aplikacji. Bateria nie nagrzewa się podczas ładowania oraz nie ulega deformacji. Akumulator jest gotowy do zainstalowania w telefonie.

◉ [ MODELE KOMPATYBILNE ]

OFEROWANY PRODUKT JEST KOMPATYBILNY Z MODELAMI:

ZAMIENNY Z OZNACZENIAMI

616-0431, 616-0432, 616-0433, 616-0434, 616-0435

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Источник

Читайте также:  Яблочко от айфона нарисованное
Оцените статью