- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Service and support from the people who know your iPhone best.
- Enjoy peace of mind when you buy AppleCare+ for iPhone.
- Choose the coverage that’s right for you.
- AppleCare+
- AppleCare+ with Theft and Loss
- Service fees and deductibles at a glance
- One stop for support
- Hardware coverage
- Software support
- How to buy
- Additional Support
- Get support now by phone or chat, set up a repair, and more.
- Get support for all of your Apple devices in one app.
- Apple Footer
- Contact Apple for support and service
- The United States and Canada
- Latin America and the Caribbean
- Europe
- Africa
- Asia Pacific
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Service and support from the people who know your iPhone best.
Because Apple makes the hardware, the operating systems, and many applications, our experts understand how everything works together and can help resolve most issues in a single conversation.
Enjoy peace of mind when you buy AppleCare+ for iPhone.
Every iPhone comes with one year of hardware repair coverage through its limited warranty and up to 90 days of complimentary technical support. Both AppleCare+ and AppleCare+ with Theft and Loss extend that coverage 1 and give you additional features such as 24/7 priority tech support and accidental damage protection.
Choose the coverage that’s right for you.
AppleCare+
AppleCare+ for iPhone includes up to two incidents of accidental damage protection every 12 months. 3 Each incident is subject to the service fees listed below, plus applicable tax. In addition, you’ll get Express Replacement Service 4 and 24/7 priority access to Apple experts by chat or phone. 2
AppleCare+ with Theft and Loss
Get everything included in AppleCare+ and up to two incidents of theft or loss coverage every 12 months. 3 Each incident is subject to the deductible listed below.
Theft and loss coverage requires you to have Find My iPhone enabled on your device at the time it is lost or stolen and throughout the claims process. 5
Service fees and deductibles at a glance
One stop for support
Because Apple designs iPhone, iOS, and many applications, iPhone is a truly integrated system. And only AppleCare+ products provide one-stop service and support from Apple experts, so most issues can be resolved in a single call. Should you need repair or replacement, there are convenient service options. 7
- 24/7 priority access to Apple experts via chat or phone
- Same-day service in most major metropolitan areas world wide 7
- Onsite service: Schedule a technician to perform a screen repair at your home or office
- Express Replacement Service: We’ll ship you a replacement device so you don’t have to wait for a repair 4
- Mail-in repair: Mail in your iPhone using a prepaid shipping box provided by Apple
- Carry-in repair: Take your iPhone to an Apple Store or other Apple Authorized Service Provider
Hardware coverage
Both AppleCare+ options provide repair or replacement hardware service for your iPhone. Depending on the plan you choose, you’ll get up to two incidents of accidental damage protection and up to two incidents of theft or loss coverage every 12 months. 3 Each incident is subject to a service fee or deductible. See the table above for details. Coverage includes the following:
Software support
With either AppleCare+ option, Apple experts can help troubleshoot issues with your iPhone, iOS, iCloud, and Apple-branded apps, including:
- Using iOS and iCloud
- Connecting to wireless networks
- Questions about Apple-branded iPhone apps such as FaceTime, Mail, and Calendar
How to buy
- Purchase either AppleCare+ product with your new iPhone.
- Or buy it within 60 days of your iPhone purchase:
- On your device (go to Settings > General > About and choose AppleCare+ Coverage Available)
- Online (requires you to verify your serial number and run a remote diagnostic)
- At an Apple Store (inspection of iPhone and proof of purchase are required)
- By calling 800-275-2273 (requires you to run a remote diagnostic and provide proof of purchase)
For information on how to renew an existing plan, click here.
AppleCare+ and AppleCare+ with Theft and Loss are available for:
- iPhone 13 mini
- iPhone 13
- iPhone 13 Pro
- iPhone 13 Pro Max
- iPhone 12 mini
- iPhone 12
- iPhone 12 Pro
- iPhone 12 Pro Max
- iPhone 11 Pro
- iPhone 11 Pro Max
- iPhone 11
- iPhone X S
- iPhone X S Max
- iPhone X R
- iPhone SE
AppleCare+ with Theft and Loss coverage requires you to have Find My iPhone enabled on your device at the time it is lost or stolen and throughout the claims process. 5
Additional Support
Get support now by phone or chat,
set up a repair, and more.
Call Apple Support at 1-800-APLCARE.
Get support for all of your
Apple devices in one app.
Apple Footer
- Service coverage is available only for iPhone and its original included accessories or for batteries that retain less than 80 percent of their original capacity. The replacement equipment that Apple provides as part of the repair or replacement service may be new or equivalent to new in both performance and reliability. There are no service fees or deductibles for mechanical failures. For complete details, see the AppleCare+ for iPhone Terms and Conditions and the Theft and Loss Insurance Documentation applicable to your state.
- Local telephone fees may apply. Telephone numbers and hours of operation may vary and are subject to change.
- Coverage begins on your AppleCare+ purchase date. Any unused incidents will expire after 12 months of coverage and you will get two more incidents to use within the next 12 months of continued coverage.
- Express Replacement Service is not available under the screen replacement or back glass damage service fee.
Theft and loss coverage requires you to have Find My iPhone enabled on your device at the time it is lost or stolen. Find My iPhone should remain enabled and your iPhone should remain associated with your Apple ID throughout the theft or loss claim process. During the theft or loss claims process, you will be asked to erase your missing device, disable it, and transfer ownership before you can be issued a new device.
To ensure that you can sign in and access Find My iPhone, it’s important to remember your Apple ID and password and keep your account information up to date. If you use two-factor authentication for Apple ID, it’s recommended that you add an additional trusted phone number to your account so that you can receive the six-digit verification code required to sign in even if your iPhone is missing.
Источник
Contact Apple for support and service
See a list of Apple phone numbers around the world.
Please note that this is the contact page for support and service, not the corporate page for contacting Apple, which includes information on sales and product inquiries.
Before you call, have your serial number ready or start your support request online and we’ll connect you to an expert.
Many phone numbers listed here only work when dialed from within their associated countries or regions. If your country or region is not listed, view all support options.
The United States and Canada
Education customers
Support: 1-800-800-2775
Sales: 1-800-780-5009
Enterprise
1-866-752-7753
App Store, iTunes Store, and Apple Books billing and help
Contact Apple Support
Apple Cash and person to person payments
1-877-233-8552
Latin America and the Caribbean
Brazil
0800-761-0880
Mexico
001-866-676-5682
Europe
Austria
0800 220325
Belgium (French)
0800 80 404
Belgium (Flemish)
0800 80 407
Bulgaria
00800 6002 7753
Croatia
0800 222 427
Cyprus
800 92433
Czech Republic
800 700527
Denmark
80249625
Estonia
8000 044333
Finland
0800 96372
Germany
0800 6645 451
Greece
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1
Hungary
06 80 983 435
Ireland
1800 804 062
Italy
800915904
Latvia
800 03251
Liechtenstein
0800 00 1853 2
Lithuania
(8-800) 30772
Luxembourg
800 24550
Malta
800 62072 2
Netherlands
0800 0201581
Norway
240 55133 1
Poland
00800 4411875 2
Portugal
800207983
Romania
0800 400138
Russia
8 800 555 6734 3
Slovakia
0800 178661
Slovenia
0800 80321
Spain
900812703
Sweden
020 100 529
Turkey
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1
Ukraine
0800 509 382
Telephone numbers are subject to change.
- Local and national telephone rates apply. Back
- Toll-free phone number is for landlines. You may be charged when calling from a mobile phone. This number may not be accessible from some mobile network providers. For more information, contact your network provider. Back
- PSTN local rate for Moscow, national rates for other regions. In accordance with the sanctions on the Crimea Region announced by the US Government on December 19, 2014 and European Council Regulation No 1351/2014 dated December 18, 2014, the sale of Apple products and/or provision of services related to Apple products in the Crimea Region is suspended as of February 1, 2015. Back
Africa
Egypt
0800 000 0888 1
South Africa
0800 444 426 1
Telephone numbers are subject to change.
- Toll-free phone number is for landlines. You may be charged when calling from a mobile phone. This number may not be accessible from some mobile network providers. For more information, contact your network provider. Back
Asia Pacific
Australia
(61) 1-300-321-456 1
Brunei
801-4384 2
Fiji
(61) 1-300-321-456 3
Guam
1-800-865-0853
India
000800 1009009 1 4
Indonesia
0800-1-027753
Japan
Within Japan:
0120-277-535
Outside Japan:
(81) 3-6365-4705 1
Macau
(853) 6262-1631 1
Malaysia
1-800 803 638
New Zealand
0800 1 27753
Pakistan 1 4
Dial 00800 01001 first,
then dial 800 361 0479
Philippines 4
1-800-1441-0234 (PLDT and
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)
Singapore
Within Singapore:
800-186-1087
Outside Singapore:
(65) 6972-5171 1
South Korea
080 333 4000 4
Taiwan
0800-095-988
Thailand
Within Thailand:
1800 019 900 5
Tonga
(61) 1-300-321-456 3
Vanuatu
(61) 1-300-321-456 3
Vietnam
1800 1127
Telephone numbers are subject to change.
- Local and national telephone rates apply. Back
- Free phone technical support number is not accessible by mobile phone. Back
- Customers calling will be charged at relevant IDD carrier IDD rate. Back
- Toll-free phone number is for landlines. You may be charged when calling from a mobile phone. This number may not be accessible from some mobile network providers. For more information, contact your network provider. Back
- This phone number is only accessible from dialing within Thailand. Back
Источник