Apple jam что это

Ремонт iPhone

Ремонт Айфонов в официальном сервисе AppleJam

Ремонт айфонов делают сотни сервисных центров. Но не везде ты получаешь качественный результат, хотя платить приходится прилично. Не хочешь слишком долго ждать? Не нравится, когда предлагают китайские запчасти или гарантию максимум на год? Тогда привози свой iPhone в сервисный ремонт айфонов на Дунаевского 4!

Мы находимся около бизнес-центра «Москва-Сити», к нам удобно добираться и на метро, и на личном авто. Мы ремонтируем айфоны и другую технику от Apple по низкой цене с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ, вне зависимости от модели и года выпуска. Вот какие поломки можно устранить в Apple Jam:

  1. восстанавливаем работу кнопки «Домой» и динамика, а также работу функции Face ID;
  2. делаем гарантийный ремонт или замену аккумулятора, экрана, камер и внутренних механизмов;
  3. восстанавливаем айфоны после падения, залития и других распространенных проблем.

Официальный ремонт айфонов!

  1. У нас можно сделать ремонт любого iPhone и Macbook по доступной цене, с пожизненной гарантией и с использованием оригинальных запчастей.
  2. Мы выезжаем к клиентам на дом или в офис, если ремонт несложный – мастер все сделает на месте. Если нужно, заберет гаджет в мастерскую, а позже привезет вам обратно.
  3. Мы работаем с корпоративными клиентами.

В AppleJam радует не только результат, но и сам процесс ожидания: мы угощаем клиентов вкусным кофе, предлагаем поиграть в приставку или настольные игры, знакомим с историей Apple с помощью мини-экспозиции техники.

Источник

Яблочный джемApple Jam

Apple Jam — бонусный диск, включенный в качестве третьей пластинки втройной альбоманглийского рок-музыканта Джорджа Харрисона 1970 года All Things Must Pass . Он состоит из четырех инструментальных джемов , три из которых были записаны во время альбомных сессий, и «It’s Johnny’s Birthday», трибьюта к 30-летию Джона Леннона . Диск былспособом Apple Records успокоить покупателей пластинок высокой розничной ценой All Things Must Pass , который был одним из первых тройных альбомов в роке. Том Уилкс придал ему особый дизайнс логотипом, изображающим банку с вареньем и яблочные листья.

Два дня затора сессии 18 июня 1970 года , что ознаменовало официальное образование Eric Clapton «s группы Дерек и домина как запись художников. Группа, дополненная Харрисоном и гитаристом Дэйвом Мэйсоном , а продюсером которой выступил Фил Спектор , в тот же день записала песни для своего дебютного сингла. Другие треки на Apple Jam включают музыкальные вклады Билли Престона , Клауса Вурмана , Джинджер Бейкер , Гэри Райта и Бобби Киса . Музыкальные критики традиционно считали джемы незаменимыми по сравнению с двумя пластинками песен. Некоторые авторы, тем не менее, признают историческую важность диска как документа о первой записи Дерека и Домино.

СОДЕРЖАНИЕ

По словам басиста Клаус Форман , друг Битлз , так как их лет в Гамбурге и один из многих музыкантов , которые играли на Джорджа Харрисона «s All Things Must Pass альбом, глушение было обычным делом во время сессий и указывает на свободный дух , который характеризовал проект . Помимо предоставления Харрисону возможности записать несколько своих песен, которые не были включены в релизы Beatles, альбом позволил ему включать более длинные инструментальные паузы, чем это обычно было в работе его бывшей группы; он также приветствовал возможность записаться с музыкантами, которых он встретил во время европейского турне Delaney & Bonnie and Friends в декабре 1969 года. Харрисон вспомнил, что в начале сессий All Things Must Pass он и его коллеги-музыканты импровизировали на идея, а затем попросить послушать воспроизведение джема только для того, чтобы обнаружить, что звукорежиссеру не удалось записать исполнение на пленку. В результате стереолента оставалась включенной на протяжении последующих сеансов, чтобы фиксировать любые импровизированные записи, ведущие к трекам, появляющимся на Apple Jam .

Изначально планировалось выпустить All Things Must Pass под каталожным номером STBO-639, что указывает на набор из двух рекордов. В декабре 2000 года в интервью редактору Billboard Тимоти Уайту Харрисон объяснил добавление диска Apple Jam : «Что касается джемов, я не хотел просто бросать [их] в шкаф, и в то же время это было не так». Это часть пластинки, поэтому я поместил ее на отдельном лейбле, чтобы она пошла в комплекте, как своего рода бонус ». Он сказал, что оценил качество джемов при сведении альбома, особенно «огонь» в игре Эрика Клэптона на гитаре. Название третьего диска было каламбуром, сочетающим в себе идею джем-сейшна и Apple Studio Beatles, чтобы создать отсылку к фруктовому консерву .

Читайте также:  Аккумулятор магнит для айфона

Музыкальный контент

Сторона А

«Совершенно неожиданно»

«Out of the Blue» открывается внезапно, музыканты уже играют среднетемповый грув . Джем длится одиннадцать минут и представляет собой инструментальный блюз ; По описанию автора Саймона Ленга, импровизация достигается за счет гитарных рифов и «смещения динамики» над одноаккордной темой. Среди участников Бобби Кис и Джим Цена , оба из которых начали работать как The Rolling Stones » роговой секции в это время. Хотя Харрисон назвал Клэптона вторым гитаристом на треке, роль сыграл Вурман. По словам Вурмана: «Он думал, что это Эрик, потому что я играл такую ​​мелочь, как Эрик». Другими музыкантами были клавишники Бобби Уитлок и Гэри Райт , басист Карл Рэдл и барабанщик Джим Гордон . Первоначально он длился 20 минут и в примечаниях Харрисона назывался «Jam (3)», он был записан в EMI Studios 2 июля 1970 года, в предпоследний день сессий всей группы All Things Must Pass .

Ленг сравнивает «Out of the Blue» с расширенными джемами, типичными для сцены Сан-Франциско, и отмечает, что многие из этих групп выпустили бы его как настоящий альбомный трек. Историк Beatles Брюс Спайзер подчеркивает игру Харрисона на гитаре, «шумное» пианино и саксофонный вклад Киза, который он сравнивает с «окончанием варенья» на треке Rolling Stones 1971 года « Can’t You Hear Me Knocking ». В кредитах музыканта также упоминается журналист Эл Ароновиц , который был в Лондоне, чтобы написать статью о сессиях All Things Must Pass для New York Post . По словам Спайзера, Ароновиц, скорее всего, играл на ударных.

«Это день рождения Джонни»

«It’s Johnny’s Birthday» — это 49-секундный трек, спетый на мелодию хита Клиффа Ричарда 1968 года » Congratulations » и исполненный в стиле, который автор Ян Инглис назвал » мюзик-холлом «. Харрисон записал его к 30-летию Джона Леннона после того, как Йоко Оно , жена Леннона, попросила музыкальный подарок от него, Донована и Дженис Джоплин, чтобы отметить это событие. Запись проходила в EMI Studios 7 октября, когда Харрисон проводил финальное сведение All Things Must Pass .

В треке присутствует вокал Харрисона и все инструменты — орган в карнавальном стиле и два трека акустической слайд-гитары — наряду с вокальными вкладами помощника Beatles Мэла Эванса и помощника инженера Эдди Кляйна. Харрисон обработал запись переменной скоростью для комического эффекта. Он подарил Леннону кассету с этой песней на EMI 9 октября, когда Леннон записывал свою песню » Remember » в одной из студий с Ворманном и Ринго Старром .

«Подключи меня»

«Plug Me In» — хард-роковый трек, в котором Харрисон, Клэптон и Дэйв Мэйсон исполняют гитарные соло. Он был записан 18 июня, во время записи дебютной записи недолговечной группы Клэптона, Уитлока, Рэдла и Гордона Derek and the Dominos , которая объединилась, чтобы помочь Харрисону записать его альбом. Харрисон также участвовал на гитаре в дебютном сингле группы » Tell the Truth » и «Roll It Over», которые были спродюсированы Филом Спектором во время той же сессии. Уитлок вспоминает «Plug Me In» как ранний пример его игры на фортепиано, стиль которого он приписывает Джерри Ли Льюису и Литтл Ричарду , а также редкий вклад Мэйсона во время сессий All Things Must Pass .

Признавая, что место для записи 18 июня 1970 года было указано как Apple Studio, составители книги Archival Notes 2021 года для списка альбомов EMI’s Studio 3, основаны на воспоминаниях звукозаписывающего инженера EMI Фила Макдональда .

Сторона B

«Я помню джип»

Название «Я помню джип» произошло от имени собаки Клэптона, веймаранца по кличке Джип, которая недавно пропала без вести. В составе восьмиминутного трека были Клэптон и Харрисон на электрогитарах, Билли Престон на фортепиано, Вурманн на басу и Джинджер Бейкер , бывшая коллега Клэптона по группе Cream , на барабанах. Харрисон также добавил эффекты на синтезатор Moog . Инглис комментирует сходство джема с песнями Cream, описывая его как «музыкально сложное сочетание темпов джаза и блюза в современном рок-формате». Основная сессия проходила в Olympic Sound Studios 29 марта 1969 года, незадолго до того, как Харрисон приступил к продюсированию первого альбома Престона на Apple Records « Это то, что Бог запланировал» . 12 мая того же года — в этот момент трек был назван «Jam Peace» — Харрисон, Леннон и Оно перезаписали хлопки в ладоши в EMI Studios, и Харрисон добавил партию Муга вживую, когда готовился финальный микс.

Читайте также:  Как обновить иос для айфона

«Спасибо за пепперони»

Название «Спасибо за пепперони» произошло от строчки из комедийного альбома Ленни Брюса . Трек представляет собой шестиминутный джем в стиле » Roll Over Beethoven » Чака Берри . Записанный на той же сессии, что и «Plug Me In», он снова включает гитарные соло Харрисона, Клэптона и Мэйсона. Ленг комментирует, что соло Харрисона «сверхъестественно» похоже на стиль Клэптона, говоря, что Харрисон ведет большую часть трека, включая его «самые горячие фразы» со времен « The End » Битлз . По словам Ленга, последовательность гитарных соло такова: Харрисон до отметки 1:30; Мейсон, 1: 40–3: 00; Харрисон, 3: 00–3: 17; Клэптон, 3: 18–4: 46; Харрисон, 4: 47–5: 52.

Упаковка

В своем творчестве на All Things Must Pass , Том Уилкс дал яблочное повидло отдельную обработку дизайн от первых двух пластинок. На обложке диска и на лицевых этикетках была банка для варенья, нарисованная Уилксом, на которой был изображен фрукт внутри банки и два яблочных листа снаружи. Чтобы завершить буквальный каламбур слов «яблочное варенье», он нарисовал название на крышке банки. Имена участвующих музыкантов были указаны на обратной стороне обложки, отдельно от названий музыкантов для основного альбома, которые были напечатаны на внутренней стороне коробки с тремя пластинками. Во многих странах обложка Apple Jam была единственным местом, где Клэптон был указан в качестве музыкального участника All Things Must Pass , поскольку соперничество между конкурирующими звукозаписывающими компаниями не позволило Харрисону отметить его в титрах основного альбома.

Как и все треки на третьем диске, «It’s Johnny’s Birthday» была написана Харрисоном для оригинального британского релиза All Things Must Pass . На первых копиях в США единственной информацией о написании песен на лицевых этикетках диска было стандартное включение организации по правам на исполнение, BMI . В декабре 1970 года авторы песен «Congratulations» Билл Мартин и Фил Коултер потребовали выплаты гонорара, в результате чего авторское право на трек Харрисона было изменено на Мартина и Колтера.

Выпускать

Apple Records выпустила All Things Must Pass 27 ноября 1970 года. Хотя это и не первая рок-тройная пластинка, это был первый тройной сет, выпущенный синглом. Музыкальная пресса была шокирована, когда впервые было объявлено о выпуске. По описанию историка музыки Дэйва Томпсона , пластинка вскоре подтвердила предположение этих журналистов, а именно, что Харрисон давно накапливал свои песни, не мог включить более двух композиций в каждый альбом Beatles, и что «он потратил намного больше времени. Джем со своими друзьями-тяжеловесами, чем кто-либо мог предположить ». Альбом имел большой критический и коммерческий успех, несмотря на то, что его розничная цена — более 5 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве и 13,98 доллара в США — была значительной для того времени. Некоторые из изданий Capitol Records в Северной Америке имели наклейку на передней части коробки с надписью «2 LP Джорджа Харрисона плюс 1 Apple Jam Session» и «3 LP по цене 2». В Великобритании отрывки из песен «I Remember Jeep» и «Plug Me In» были включены в альбом « Top of the Pops» 10 декабря на канале All Things Must Pass .

Если людям, купившим весь набор, не нравились джемы, что ж, у них все еще были [два] подходящих альбома, и они больше не платили за дополнительный диск; и если им нравились джемы, то это был для них бесплатный бонус.

— Харрисон в Record Mirror , апрель 1972 г.

Ленг отмечает, что Харрисон продемонстрировал примечательное отсутствие эго, предоставив Клэптону большую долю внимания на джем-диске. Автор Роберт Родригес так же пишет о милосердии Харрисона в этом отношении, цитируя «Я помню джип» как «гитарную витрину» Клэптона. В интервью 1972 года Харрисон сказал, что он доволен тем, что все музыканты получили финансовую выгоду от джем-диска, поскольку он распорядился, чтобы гонорары за публикацию были разделены между участниками. В своей автобиографии 2010 года Уитлок говорит, что он все еще получал ежеквартальные платежи за Apple Jam , ссылаясь на это как на пример щедрости Харрисона, поскольку «он просто дал нам это, не сказав ни слова».

Читайте также:  Как работают неофициальные айфоны

При подготовке к 30-летнему юбилею альбома All Things Must Pass в 2000 году Харрисон изменил порядок треков Apple Jam, так что «It’s Johnny’s Birthday» стала открывающей, а «Out of the Blue» закрыл альбом. Он сказал, что это правильная последовательность, но это было невозможно в 1970 году из-за соображений продолжительности воспроизведения винила.

Трибьют-группа Beatles из Сиэтла Apple Jam получила свое название после концерта на тему Харрисона в 2007 году. В 2009 году в состав группы входил Алан Уайт , ранее игравший в Yes, и один из барабанщиков, игравших на основных сессиях All Things Must Pass. .

Критический прием

Просматривая тройной LP для Detroit Free Press в 1970 году, Майк Гормли сказал, что Apple Jam содержит «исключительный хард-рок-н-ролл», а «Plug Me In» — «одна из лучших рок-мелодий, которые когда-либо слышали». Он пришел к выводу: «Альбом должен продаваться примерно за 10 долларов. Он стоит 50 долларов». Менее впечатленный религиозной позицией Харрисона в основной части песен, Питер Рейли из Stereo Review написал, что «он кажется более свободным и более вовлеченным» в совместную установку, отраженную в джем-треках.

Многие критики считали третий диск несущественным, а некоторые жаловались, что это привело к удорожанию альбома. Дон Хекман из The New York Times счел « Все должно пройти » «блокбастером» и главным художественным заявлением бывшего Beatle, но сказал об Apple Jam : «Харрисон играл на гитаре с такими современниками динамита, как Эрик Клэптон и Дэйв Мейсон — приятно, но на самом деле не очень захватывающее дополнение к альбому «.

Среди недавних оценок Дамиан Фанелли из Guitar Player пишет, что «Победители изобилуют на каждом шагу» на All Things Must Pass, но «высшей точкой» альбома является джем-диск. GQ ‘ сек Джордж Честертон говорит , что рок „никогда не более имперский“ , чем на All Things Must Pass , но он увольняет компании Apple Jam , как „откровенно забывается“, добавив , что его включение « , а иллюстрирует эксцессы звукозаписывающей индустрии в 1970 году и баронскую власть бывшего Beatle, чтобы делать все, что он, черт возьми, хотел «. Джейсон Грин из Pitchfork пишет , что Харрисон 1970 альбома «в культурном воображении . это первый тройной альбом, первый выпущенный заостренное заявление», добавив , что «„Plug Me In“и„Я помню Jeep“и«Спасибо ведь Pepperoni — это звук довольного артиста, счастливо забывающего о твоем присутствии ». Он говорит, что, хотя джем-треки — это удовольствие, они, тем не менее, вносят свой вклад в наследие альбома как релиз, бросающий вызов традициям, и явились предшественником Clash, включая детские версии их песен на тройном альбоме группы 1980 года Sandanista! Биограф Клэптона Дэвид Боулинг выбирает «Thanks for the Pepperoni» как лучший трек и говорит, что, хотя присутствие Клэптона обычно вдохновляло на создание таких джемов, именно «неформальная и непринужденная обстановка» при создании All Things Must Pass , «кажется, позволила выявить лучшее. в нем».

Роджер Кэтлин из MusicHound и Том Мун в своей записи для альбома All Things Must Pass in 1,000 Recordings to Hear Before You Die оба рассматривают джем-диск как дополнение к высококачественным песням духовной тематики на первых двух пластинках. В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» 2004 года Мак Рэндалл заявляет, что альбом — исключительная работа, но его поклонники часто не обращают внимания на то, что последние 30 минут представляют собой «набор инструментальных блюзовых джемов, которые никто не слушает более одного раза». Обзор для AllMusic , Richie Unterberger описывает включение компании Apple Jam как «очень существенный недостаток» , но признает , что его содержание «оказалось огромной музыкальной важности», с образованием Дерека и домина. Критик AllMusic Брюс Эдер также считает третий диск «исторически важным, как сессии, породившие группу Эрика Клэптона Derek and the Dominos».

Источник

Оцените статью