- Не стоит покупать технику Apple в Big Geek
- Всё об iOS
- Правила сообщества
- Хулиган захвачен под Липецком
- Ответ на пост «Как уехать на такси с 2-3-4 детьми»
- Озон защищает мошенников
- Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
- Не делай добра — не получишь зла
- Негритянка пойманная на краже: Вы все расисты!
- Казак в Курской области, пытавшийся въехать в магазин на лошади, высечен и уволен с работы
- Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
- Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
- Как я больше месяца жду покупку из сбера
- Повезло
- КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)
Не стоит покупать технику Apple в Big Geek
У нас нет личных неприязней к данному магазину и этот материал лишь рекомендация и не более, окончательный вывод вы должны сделать сами.
Будет рассматривать ноутбук Apple MacBook Air 13 Retina MWTJ2 Space Gray (1,1 GHz, 8GB, 256Gb, Intel Iris Plus Graphics) https://biggeek.ru/products/apple-macbook-air-13-retina-mwtj.
Все честно, мы указали ссылку и рассмотрим стоимость товара, на момент написания материала ноутбук стоит 87 990 руб., что несомненно дешевле, чем в розничных магазинах. Там стоимость ноутбука 89 990 руб. Но стоит понимать, что в Big Geek указана стоимость «Стандартный комплект», далее есть вариант с лазерной гравировкой, то есть русских букв на клавиатуре нет. И такой вариант стоит уже 88 990 руб.
Получается, что экономия лишь 1000 руб. Стоит ли она того? Наверное да, но у ноутбука не просто так отсутствуют русские буквы, устройство куплено в другой стране, то есть это не РСТ. В России на технику Apple предоставляется гарантия 2 года, один год от магазина и второй год можно обратиться в Роспотребнадзор, но при условии, что устройство именно РСТ! Это плюс, но помимо этого не факт, что получится обратиться по гарантийному обслуживанию в сертифицированный сервисный центр, они вправе отказать.
Касательно гарантии есть так же ответ от поддержки, там ясно указано, что от компании Apple гарантия будет меньше года. Потому как устройство относительно новое. А если покупать устройство прошлого года у него очевидно может не быть официальной гарантии вовсе.
Казалось бы экономия 1000 рублей, но по факту вы экономя не большую часть денег теряете множество преимуществ. Ситуация аналогична не только с Big Geek, такое можно встретить у множество интернет — магазинов или в обычных магазинах. Потому если видите скидку уточняйте есть ли сертификация в России.
Всё об iOS
348 постов 3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя нарушать правила Пикабу.
Нельзя размещать посты не по теме.
Нельзя оскорблять участников сообщества.
Нельзя говорить, что iOS не ровня Android.
Первой половины предложения было достаточно
а что мешает купить на сайте эппл? доставка диэйчэл в любой регион бесплатно. Точно нормальный бук, не с витрины. Красный СЕ2 доставили за 5 тыс км за 3 дня
Алло, это Big Geek? Да что вы себе позволяете, я на вас жаловаться буду!
Хулиган захвачен под Липецком
Напал на покупателя, потом охранника, кассиршу.
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/22364
Ответ на пост «Как уехать на такси с 2-3-4 детьми»
Как ни пост на тематику такси, так сплошной негатив. Почему так? Почему нет таких постов от других профессий? Например, от кассиров Пятёрочки? Они же не пишут:
-Встанут у ленты и стоят, душнилы, выкладывают продукты из карзины. Смотрю- достаёт картошку в сетке и бах на ленту. «Что вы делаете?»- говорю,- «вы мне всю ленту засрали уже своей картошкой, кто будет химчистку оплачивать?». Стоят, молчат. С психом взял эту картошку, пробил штрих, тряпкой мокрой протёр (не реклама!) и дальше товары беру. Это хорошо что лента у меня из кожи молодой резины, а если бы ткань?
Другим говорю: «кладёте на кассу пять тысяч и потом достаёте свою сетку картошки, если грязи на ленте не будет- заберёте обратно». Ещё никто не соглашался. А потому что дома так не кладут, а тут же похер, можно срать.
А ещё бесит когда выложат товар на ленту и стоят молча. Я тоже стою жду.
-А что вы не пробиваете?- говорит.
-А где товар?- отвечаю.
-Ну вот он, лежит на ленте перед вами.
-Я вам что, экстрасенс, знать где он лежит? Передо мной знаете сколько всего лежит? Вот акционное кофе, шоколадки, вон вверху витрина с сигаретами, откуда я должна знать что именно ваше? Положат своими кривыми руками продукты на ленту, а я их искать должен. Нет уж, вы мне конкретно пальцем укажите какой товар я должен взять.
-Но мои продукты- это вот, на ленте, из карзины только что выложил.
-Это вы знаете свои продукты, а я первый раз их вижу. Сколько же тупых у меня за день проходит! Я не попугай каждому это объяснять.
-Так, всё, я ничего покупать не буду!
-Отлично, тогда отменяйте покупку.
-Сами отменяйте!
-Ну вы же хотели купить, вот и отменяйте!
А не отмените, я десять минут подожду и покупка сама отменится. Отойдите, не мешайте клиентам, кто там из-за вас выглядывает?
Чего тебе, мальчик? Шоколадку? За пятнадцать рублей? Нееет, не продам. Дёшево. За сто пятьдесят продал бы, а так- ищи другой магазин, может там продадут за пятнадцать рублей.
Что сегодня за смена-то такая, одни идиоты кругом.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Продавец же прислал совсем другой товар — гирлянду с обычными лампами длиной 3 метра.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Если изучить сам магазин на этой площадке, то можно понять, что это такая политика — продавать говнотовары и подделки, так как ассортимент соответсвующий и отзывы под товарами тоже (отрицательные отзывы проскакивают, но их мало).
А если принять во внимание, что у магазина премиум статус, то можно понять, почему Озон его защищает и не пропускает негатив — деньги, деньги и еще раз деньги.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
У сожалению Озон идет по той же дороге, что и ЯндексМаркет, не уважая своих клиентов и покрывая мощенников. Зачем держать на площадке таких продавцов и портить репутацию всего сайта — не понятно.
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.
Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.
И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.
Не делай добра — не получишь зла
У нас рядом поселок есть, в начале 2000-х в ларьке работала продавщица, занимала в долг местным бухарикам и бабулькам по доброте душевной. Когда хозяин приехал с города и сказал ей собрать все деньги за пару дней ( сумма не огромная и не малая точно не помню) иначе посадит ее, пошла собирать, но отдали лишь некоторые, в основном всем некогда или вообще «посылали». Так вот в тот же день она пошла и повесилась. Остался 9 летний сын.
Негритянка пойманная на краже: Вы все расисты!
Негритянку заперли в магазине до приезда полиции, она пыталсь украсть товар. Когда она поняла, что её закрыли и ей придётся общаться с сотрудниками полиции, то у неё крышу сорвало. Однако во всём, что она сделала, она винит не себя, а белых расистов!
Казак в Курской области, пытавшийся въехать в магазин на лошади, высечен и уволен с работы
Жителя Курской области, который попытался въехать в магазин на лошади и размахивал шашкой, высекли плетью в казачьем обществе и уволили с работы. Об этом сам мужчина сообщил «Курским известиям».
Лошадь не смогла зайти в магазин, потому что испугалась автоматических дверей. Вероятно от страха облегчилась и увезла своего хозяина, который был одет в казачью форму, прочь из магазина.
Всадник по имени Вадим оказался членом Курчатовского общества казаков, сообщает издание. После инцидента его задержала полиция. Мужчина рассказал, что тот в момент был пьян, а позднее в казачестве его выпороли десять раз плетью. Кроме этого, его увольняют с работы охотоведа. «Дурак я. Извиняюсь перед всеми. Больше такого не повторится. Не хочу бросать тень на казаков», — добавил Вадим.
Также он рассказал, что лошадь, на которой он ездил по поселку имени Карла Либкнехта, позднее нашли гулявшей без присмотра.
При этом в Курском окружном казачьем обществе журналистам сообщили, что всадник не является настоящим казаком и не состоит в их реестре, но выступает в федерации рубки шашкой.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Авито совсем того. или жулики плачут и автотека плачут от счастья.
Доброго времени суток! Вот какую интересную деталь заметил на данном сайте, придумали они значит защиту телефонного номера для рубрик авто/недвижимость, вроде бы хорошая вещь подменный номер, в вайбер/вотцап/смс спам не прилетит, однако.
При включении данной приблуды невозвожно посмотреть рейтинг покупателя, его отзывы оценки, и самое главное. — нельзя оставить отзыв — ОТЗЫВ КАРЛ.
Последний случай который после которого реально подгорело. Лично я, ищу машину себе, про цены молчу тут все понятно что взлетели выше некуда, поэтому приходится смотреть в других регионах авто, вроде все устраивает, звонишь, не бита не крашена, и тд, ехать 450 км. Словам верить не привык, поэтому как минимум отчет автотеки — а там чудеса просто.
2 дтп, расчеты ремонта на 500 и 750 тысяч, смотан пробег, лицензия такси и вишенка на торте — залог в банке. но продавец конечно же об этом не словом.
На автотеку потратил уже примерно 3000. К чему это я. Получается авито прикрывает жуликов и перекупов функцией защиты номера, что бы не дай бог человек купивший отчет автотеки не отсавил отзыв где говорится что тачка хлам, а автотека любезно за твои деньги дает узнать что продавец мягко говоря недоговаривает.
Как я больше месяца жду покупку из сбера
Простите, накипело.
Уже больше месяца длится моя борьба с «великолепнейшим» маркетплейсом сбермегамаркет (бывшие гудс).
Началось всё с того, что я имел неосторожность выбрать этот сервис в качестве маркетплейса для покупки беспроводной игровой мыши, которую очень хотел. Мышь была по вкусной цене и сооветственно очень быстро выбрана, куплена, дата доставки согласована и я сидел как Хатико ждал доставки. По доставке вопросов нет, в ближайший ко мне постамат всё приехало, здесь продавец, который размещается на маркетплейсе от сбера отработал отлично.
А вот когда я пришёл домой и начал распаковывать свой новенький чудо девайс в предвкушении классных каток в разные игры, меня ждал неприятный сюрприз. Вместо купленной мной беспроводной версии мне привезли проводную.
Безусловно, сначала я подумал что это абсолютно рабочая история (пусть и неприятная, а вдруг мышь я выбирал в подарок на день рождения?) и можно просто связаться с поддержкой и поменять мышь на ту, за которую были заплачены деньги.
Но вот тут начинается основная история. Мне в тот же день ответил робот о том, что обращение принято и ответ будет в течение 1-2 рабочих дней.
Прошло 10 дней. Я за это время несколько раз звонил в сам саппорт сбермегамаркет, где операторы поддержки постоянно остовляли комментарии для своих коллег для ускорения решения моего вопроса, я сам связался с продавцом, узнал что продавцу мой заказ от сбера пришёл на проводную версию и что проблема на стороне сбера. Но 20 октября мне пришёл первый (спойлер: и единственный за месяц ответ от них в чате моего обращения) ответ о том, что они только передали обращение продавцу и ждут от него ответа «в ближайшее время» (а с продавцом я связался сам уже за несколько дней до этого и всё выяснил).
На протяжение месяца я периодически звонил и писал в поддержку сбермегамаркет, но ответа не получил до сих пор. Каждый раз при звонке мне говорят что оставят комментарии и вот-вот всё решится. Я просто не знаю куда ещё обратиться и совершенно точно хочу предостеречь сообщество и порекомендовать ничего не заказывать в этом отвратительном маркетплейсе.
Мой первый опыт заказа там обернулся мне месяцем ожидания и вообще не понятно будет ли какой-то решение в итоге.
Спасибо большое за внимание, все скриншоты общения с поддержкой прилагаю.
Повезло
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/21402
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)
Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)
Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:
Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.
По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.
Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.
Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.
«В принципе, не имея образования специального, получать зарплату топ-менеджера — это сервисный инженер выездной». «Открываются огромные возможности, просто их надо взять, понять и взять». И бабушек не надо жалеть, это не оправдание, надо брать) да там все два часа можно на цитаты расхватать.
В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.
Есть тезис оратора из этих роликов, с которым можно согласиться — работа в этой компании меняет людей. Только сами понимаете в какую сторону может происходить личностная деформация тех людей, которые там остаются работать, чтобы все это аморально исполнять и психологически выдерживать.
Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.
О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.
Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.
И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:
Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.
Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:
1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.
Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:
Это очень важные прецеденты. А при появлении обвинительного приговора организаторам данной сети — выстроится очередь из производителей, которые захотят взыскать компенсацию за использование товарного знака. Ведь злоумышленники заюзали все возможные популярные бренды для своих фишинговых сайтов, чтобы сознательно получить выгоду путем обмана и злоупотребления доверием через товарные знаки производителей.
2.Кейсы, когда ООО сети выступает не в качестве ответчика как обычно, а в качестве истца. Как мы помним, для удаления отрицательных отзывов и написания липовых положительных в компании есть ставка SERM-менеджера. Но SERM ничего не может поделать с группой в вк https://vk.com/rossiaservisobman , где люди делятся своими историями, узнают куда переехали злоумышленники с их техникой, обмениваются опытом для минимизации потерь от обращения в этот сервис. И аналогично на Пикабу много уже материалов про эту же компанию.
Одна из самых индексируемых статей
По нему сейчас запущено разбирательство.
Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:
№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021
ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021
№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021
ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении
№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021
ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),
перенос на 29.11.2021
А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021
в иске отказать
№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021
оставить без рассмотрения
Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.
Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.
Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:
И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:
Так откуда такая уверенность в завтрашнем дне? Ответа у меня нет. Но разобраться придется. И учитывая, что учредителем некоторых шараг является дочернее предприятие крупного государственного подрядчика (НПО Элар /АО ЭЛАР, Баландюк, Потёмкин) с увесистыми бюджетами в миллиарды рублей, — разобраться придется на самом высоком уровне. Кстати, эти однодневки изначально были оформлены на жену и тестя одного из наших героев повествования Иванченко
Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.
Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.
Источник