Apple как бренд ценности бренда

Apple — самый ценный бренд. Уже семь лет подряд

На втором месте Google.

Компания Interbrand ежегодно рассказывает о самых ценных брендах, вот только первое место уже семь лет принадлежит Apple. Ценность бренда — это не только про деньги, хотя они, безусловно, важны.

Она оценивается по 10 факторам, среди которых оперативность реагирования, актуальность, вовлечённость и последовательность. За год Apple прибавила 9 % к цене, которая сейчас составляет 234 миллиарда долларов.

На втором месте Google, прибавившая 8 %. Цена на 2019 год — практически 168 миллиардов долларов.

Третье место — Amazon: рост в 24 % (один из лучших среди всех компаний) и ценность в 125 миллиардов долларов. На четвёртом месте Microsoft также с хорошим показателем роста в 17 % и оценкой в 109 миллиардов.

А есть в рейтинге новички?

Компания Dell не появлялась в рейтинге шесть лет, а в этом году заняла 63 место с оценкой в 9 миллиардов. Из новичков в списке Uber (87 место, 5,7 миллиарда) и LinkedIn (98 место, 4,8 миллиарда).

Обзор ноутбука Dell G5 5590: бюджетный гейминг «на максималках»

24 Сентябрь 2019

Что делать с этой информацией — непонятно. Можно ещё раз порадоваться за Apple и купить новый iPhone, если ещё этого не сделали. Где в рейтинге Xiaomi — тоже загадка. Всё же при ней: устройства с топовыми характеристиками и небольшой ценой, а фанаты — самые преданные в мире. Ждём в следующем году, без вариантов.

Источник

Почему выбирают бренд Apple

Вступление

Apple стремится стать производителем, который будет производить устройства, не добывая никаких новых материалов из земли. Чтобы реализовать эту смелую задумку, они постоянно изобретают более эффективные способы вторичной переработки материалов обратно в свои устройства. Однако это не единственная причина почему выбирают бренд Apple.

Бренд Apple

В настоящее время все устройства имеющие бренд Apple изготавливаются из переработанного алюминия. Это является огромным шагом на пути к экологической безопасности. Они также заменяют ископаемое топливо возобновляемыми источниками энергии. Все их объекты по всему миру теперь работают на 100% возобновляемых источниках энергии. Это большие шаги бренда к уменьшению выбросов углекислого газа.

На рынке представлен широкий спектр гаджетов с брендом Apple, поэтому покупателю часто бывает сложно отличить один продукт от другого и подобрать гаджет который вам больше всего подходит. Именно здесь на помощь приходит интернет магазин AppleShop52.ru. Посетите сайт магазина appleshop52.ru. Вы поймёте, что они постоянно стремятся понять ваши потребности и помочь вам найти то, что нужно.

Почему выбирают бренд Apple?

Все знают бренд Apple

Бренд Apple со временем эволюционировал, но по-прежнему твердо придерживается своего видения постоянных инноваций. Ключевая задача Apple по-прежнему заключается в обеспечении непревзойденного качества обслуживания клиентов с помощью ряда сложных продуктов с простым в использовании пользовательским интерфейсом.

Все ценят технологии Apple

Технологии Apple — это бренд Apple, известный своими революционными технологиями, а также эстетическим дизайном своих гаджетов. Будь то дизайн корпуса или пользовательский интерфейс — они всегда уделяют приоритетное внимание потребностям потребителей.

Что касается iOS от Apple, то это не только одна из лучших на рынке, но и очень удобная операционная система даже для неподготовленного пользователя.

Читайте также:  Как определить наушники от айфона от подделки про

То же можно сказать про линейку продуктов, от Apple iPads до Apple MacBook, от Apple iPhone до Apple Watch. Преимущество продуктов Apple — простой процесс синхронизации. Вы можете синхронизировать свои продукты Apple друг с другом и легко получать доступ к файлам и данным с любого своего устройства.

Это преимущество бренда хорошо известно как экосистема Apple. Она даёт вам свободу запускать задачу на одном устройстве, а затем продолжать её на другом благодаря комбинации файлов iCloud и кроссплатформенных приложений. Например, вы начали работу над страничным документом на MacBook Pro, но если вам нужно срочно покинуть дом, вы можете продолжить эту задачу на своем iPhone, находясь в дороге.

Всем нравится разнообразие Apple

Бренд Apple может предложить многое — iPad, iPhone, Apple Watch, MacBook, iPod, AirPods и другие гаджеты.

Если вы планируете купить мобильный телефон, подумайте о iPhone. Эти телефоны оснащены повышенной безопасностью, хорошими камерами, феноменальным дисплеем и элегантным дизайном. С телефоном вы получаете App Store для загрузки приложений, обновления, которые обеспечивают бесперебойную работу устройства в течение длительного времени.

Отличные предложения по цене iPhone вы найдете на AppleShop52.ru. Кроме того, в магазине вы можете подобрать и проверить аксессуары Apple, такие, как Airpods, Earpods, чехол для зарядки Airpod, адаптер, кабель Lightning и разъем для наушников iPhone.

MacBook считаются одними из самых надежных ноутбуков с новейшими технологиями, которые обеспечивают пользователю высокую производительность. Эти легкие ноутбуки не только стильны, но и оснащены мощной графикой и хорошей резервной батареей.

Ищете планшет? Подумайте о покупке iPad! Доступны следующие варианты: iPad, iPad PRO или iPad Air. Вы можете не только получить версии для сотовой связи и Wi-Fi, но и выбрать вариант с дополнительным объемом памяти (от 128 ГБ до 1 ТБ) и вариантами цвета: , золотой, серебристый и серый.

Сделайте свою жизнь проще с умными цифровыми часами Apple, широко известными как iWatch. Это не только позволит вам получать доступ к своим звонкам, сообщениям, почте и другим уведомлениям на ходу, но также позволяет отслеживать вашу активность, здоровье и многое другое. Все часы со спортивными, стильными и элегантными ремешками. Вы можете выбрать тот, который вам больше нравится.

Заключение

В заключении еще раз нужно напомнить, что бренд Apple — это экологически чистые продукты. Все устройства Apple изготавливаются из переработанного алюминия, а их объекты работают на 100% возобновляемых источниках энергии.

Источник

Простота, ценности и эмоции: 10 маркетинговых уроков от Apple

Apple — один из самых успешных мировых брендов. В августе капитализация компании преодолела отметку в $2 трлн. Она стала первой американской компанией, достигшей такого результата. Рассказываем, какие принципы использует Apple в своих маркетинговых активностях и как их можно применять в работе.

Простота — ключ к успеху

Apple в своей маркетинговой стратегии и рекламных кампаниях все делает просто. Во время продвижения продукта, компания не пользуется громкими звуками и яркими картинками, даже может не указывать, где конкретно можно купить продукцию. Их гаджеты сами за себя все говорят.

Ценности, а не цена

Apple не сражается с другими компаниями за более низкие цены. У них есть своя определенная стоимость продукции, компания за нее и держится. Даже несмотря на то, что она выше, чем у конкурентов.

Компания может позволить себе это, ведь во время коммуникации с пользователем Apple акцентирует внимание на уникальной ценности продукта. Все сделано так, чтобы пользователь получал удовольствие от гаджета — начиная от дизайна и заканчивая фирменными приложениями. Apple всегда делает так, что клиенты не жалеют о потраченных на девайс деньгах.

Читайте также наш материал о 7 маркетинговых уроках от Lego.

Удовольствие от взаимодействия с продуктом

Маркетинговая стратегия Apple строится не только на рекламе. Для них главное — какой опыт взаимодействия с продуктом получают люди. Для того чтобы возвращались старые клиенты и приходили новые — необходимо, чтобы людям нравилось использовать продукцию компании.

Читайте также:  Как сделать набор номера с айфона

В магазинах Apple Store всегда есть десятки столов, на которых находятся различные гаджеты и люди могут почувствовать, каково же быть владельцем iPhone, Macbook или iPad.

Простой и понятный язык

Apple в своей коммуникации не использует сложные понятия и термины, ведь они только путают человека. В компании разговаривают с людьми на их языке. Весь опыт работы с продукцией бренда — простой и понятный.

Чтобы уметь также общаться с аудиторией — нужно изучить ее. Узнать, как общаются потенциальные клиенты и что они пишут. Понять, в каких услугах они заинтересованы больше всего и сфокусироваться на них. А для общения использовать тот язык, которым пользуются эти люди.

Единая линия

Во всех маркетинговых активностях Apple последовательна и придерживается единой линии. Их задача — показать людям, что на бред всегда можно рассчитывать и он выполняет собственные обещания.

Пользовательский опыт, а не просто продукт. Любой может сделать новый продукт, но не каждый создаст опыт, который запомнится пользователям и благодаря которому они будут возвращаться снова и снова. Чтобы создать такой опыт, нужно, в том числе, уметь рассказывать истории и включать в пользовательский опыт сенсорные реакции на действия пользователя. Например, когда человек касается иконки, она увеличивается или меняет цвет. Такие приемы погружают пользователя в то, что он делает.

Атмосфера тайны

Apple создает атмосферу загадочности перед презентацией новой продукции. Никто не знает, что конкретно будут представлять на презентациях компании и какими будут новые продукты Apple.

Перед ивентами всегда нагнетается максимальное напряжение и люди хотят узнать, что же на этот раз покажет компания. Презентации Apple становятся одними из самых обсуждаемых тем в году. Ни одна компания в мире не может похвастаться таким уровнем вовлеченности аудитории.

Инфлюенс-маркетинг

Apple работает с лидерами мнений. Компания дает им для тестирования новую продукцию, а они, в свою очередь, рассказывают о ней своей аудитории. К тому же, маркетинг компании настолько действенный, что большинство блогеров сами говорят о новых гаджетах Apple и ведут трансляции с их презентаций.

Пользовательский контент

Apple также хорошо собирает отзывы о своей продукции от простых пользователей. В официальных магазинах компании можно получить бесплатный тестовый период использования продукта в обмен на отзыв, который будет опубликован на сайте или в соцсетях. Главное, чтобы отзывы были подписаны, а у авторов была реальная аватарка.

Пользовательский опыт

Apple не просто делает продукцию, компания создает пользовательский опыт. Это удается далеко не всем. Каждый может сделать новый продукт, но мало кто способен создать опыт, который пользователи запомнят и будут каждый раз возвращаться благодаря ему к бренду.

Для создания такого опыта, необходимо уметь рассказывать истории, а также включать сенсорные реакции на пользовательский опыт. Например, когда во время касания иконки она становится больше или меняет цвет. С помощью этого человек больше погружается в процесс использования гаджета.

Обращение к эмоциям

Главные евангелисты и адвокаты Apple — это сами пользователи бренда. Это стало возможным благодаря тому, что компания смогла достучаться к людям на эмоциональном уровне.

В своих рекламных кампаниях Apple не говорит о заряде батареи или объеме памяти. Вместо этого бренд показывает, как счастливые люди пользуются их продукцией и отлично проводят время вместе с ней.

Источник

Главный секрет успеха Apple? Формулирование ценностей бренда

Ex-редактор направления «Истории».

Маркетолог Тришиа Левассер на примере Стива Джобса рассказала, почему маркетинг должен начинаться с ценностей, и дала определение понятиям «миссия», «видение» и «ценности» в бизнесе.

Маркетинг начинается с ваших ценностей

Стив Джобс был не только основателем и генеральным директором Apple, он был ведущим евангелистом бренда. Без сомнений, он горел продуктами и знал, как мотивировать сотрудников.

Чтобы быть евангелистом бренда, не обязательно работать в отделе рекламы. Такие люди везде. Это настоящие поклонники компании, и они хотят делиться со всеми историями о продукте. Такой евангелизм должен начинаться с основателей и генеральных директоров. Если руководитель сам не представляет, чем занимается организация, откуда это должен знать сотрудник и клиент? Основатели должны быть похожи на Стива Джобса.

Читайте также:  Iphone 12s mini дата выхода

Определить ценности, миссию и видение

Прежде чем перейти к тому, как Стив Джобс и Тим Кук мотивируют сотрудников, для начала давайте быстро разберем, что такое ценности, миссия и видение компании, поскольку эти инструменты лежат в основе построения вашего бренда. Эти элементы необходимы для привлечения и удержания клиентов.

Ценности: принятые правила и принципы, разделяемые сотрудниками организации. Ключевые ценности обычно перечислены в формулировке миссии компании.

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

Миссия: краткое заявление, описывающее ваши цели и философию, которые определяют суть компании и причину ее существования. Ваша миссия должна отвечать на вопросы «Что мы делаем? Каким бизнесом занимаемся» Это поможет быстро и просто определить функцию компании, рынки и конкурентное преимущество. Цели компании должны определяться тем, что организация делает для своих клиентов, сотрудников и владельцев.

Видение: это то, чего хочет когда-то достичь основатель. Это привлекательный образ компании в будущем, идеал или мечта, которую компания стремится осуществить. Обычно видение – обширное отражение целей компании и ключевых ценностей. Оно описывает все «почему» и «как» для реализации поставленных задач.

Как основатель вы также должны донести миссию и видение до своей команды и заставить ее в них поверить. Вот как это сделала Apple.

Apple – сейчас международная икона инноваций и дизайна, но путь компании начинался с небольшого родительского гаража. Это не простая удача. Все связано с их видением и миссией. За годы развития компании они немного изменились, тем не менее, они продолжают мотивировать сотрудников и побуждать их к продуктивной работе и инновациям.

Миссия Apple в 2017 году:

«Компания Apple производит ноутбуки Mac, создает лучшие в мире персональные компьютеры наряду с OS X, iLife, iWork и другим программным обеспечением. Благодаря своим плеерам и одному из самых известных интернет-магазинов iTunes Apple провела революцию в мире цифровой музыки. Apple показала всем мир телефонов с другой стороны при помощи iPhone и App Store и определяет дальнейшую судьбу мобильных медиа и цифровых технологий благодаря iPad».

В этом заявлении указано, чем занимается компания сейчас и что планирует в будущем. Они упоминают определенные продукты, чтобы показать текущее положение дел компании, но перечислять их не всегда уместно.

Видение Apple в 2017 году:

«Мы верим, что существуем для того, чтобы делать хорошие продукты, и это не изменится. Мы постоянно фокусируемся на инновациях. Мы верим, что красота в простоте. Мы верим, что должны контролировать основные технологии, лежащие в основе наших продуктов, и участвуем лишь на тех рынках, где можем внести значительный вклад. Мы говорим “нет” тысячам проектов, чтобы сфокусироваться на тех нескольких самых важных и значимых. Мы верим в командный дух наших сотрудников, и это позволяет нам делать то, чего не могут другие. Мы стремимся к совершенству во всем и всегда готовы признать свою неправоту и измениться. Мы уверены: эти ценности настолько глубоко укоренились в нашей компании, что дела у Apple будут идти успешно и в далеком будущем».

Видение Apple очень детализировано, потому что это помогает направлять сотрудников. Вы не должны составлять такое же длинное видение, делайте то, что подойдет именно вам. Напротив, чересчур детализированное видение может даже навредить – люди могут просто запутаться или растеряться. В Apple же такие подробности отражают подход компании к обеспечению продолжительного роста и успеха.

  • в нем упоминается любовь к простому – а это неотъемлемая часть похода к Apple дизайну и разработке продукта
  • в нем упоминается инновация
  • в нем упоминается то, как Apple тщательно выбирает рынки.

Поэтому Apple славится удобностью интерфейса и продукта.

Источник

Оцените статью