- Полагаемся на вас. Думаем, это взаимно.
- Хорошее самочувствие:
- Хорошее самочувствие: тело и дух.
- Хорошее самочувствие: вся ваша семья.
- Хорошее самочувствие: финансы.
- Хорошее самочувствие: личностный и карьерный рост.
- Хорошее самочувствие: восстановление.
- Хорошее самочувствие: благотворительность.
- Хорошее самочувствие: выгодные предложения.
- Множество способов почувствовать себя на своём месте.
- Apple Footer
- Отличная возможность лучше узнать людей. В том числе себя.
- Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
- Профессиональное развитие. И карьерный рост.
- Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
- Наши менеджеры становятся лидерами.
- Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
- Вакансии в службе поддержки Apple
- Консультант службы поддержки Apple
- Менеджер службы поддержки Apple
- Студенты бакалавриата и магистратуры
- Работа Дезире говорит сама за себя.
- Возможности для учащихся
- Стажировка для студентов бакалавриата и магистратуры
- Apple Store и партнёрские розничные магазины
- Возможности для выпускников
- Возможности работы в Apple
- Apple Footer
Полагаемся на вас.
Думаем, это взаимно.
Специалисты со всего мира, увлечённые своим делом, меняют жизнь покупателей к лучшему. Это и есть подход Apple. Их пример вдохновляет нас на то, чтобы изменить к лучшему и жизнь наших сотрудников.
Открытие магазина
Apple Orchard Road
Мы придерживаемся целостного подхода к личности. Подход Apple — забота в каждом нашем действии о каждом нашем пользователе и сотруднике с учётом его личных нужд. Эта забота видна во всём: наших продуктах, магазинах и инвестициях в наших сотрудников.
Залог успешной работы каждого — наличие необходимых ресурсов. И эти ресурсы индивидуальны для каждого. Поэтому Apple предлагает самые различные варианты для улучшения самочувствия, уровня самооценки и удовлетворённости. Когда вы хорошо себя чувствуете, любая работа вам по плечу, а жизнь играет яркими красками.
Хорошее самочувствие:
Хорошее самочувствие: тело и дух.
У всех нас различные нужды и распорядок дня. Поэтому мы предлагаем медицинские страховки с максимально широким покрытием — для вопросов как физического, так и психического здоровья. Кроме того, сотрудники могут обратиться к врачу практически где угодно и получить бесплатную конфиденциальную консультацию — виртуальную или при личном визите. Кроме того, некоторым сотрудникам предлагается возмещение расходов на фитнес.
Кейти, отдел развития розничных рынков
Хорошее самочувствие: вся ваша семья.
В наши программы медицинского страхования входит возможность оформления страховки для всех членов семьи. А поскольку мы знаем, что появление в семье ребёнка бывает сопряжено с самыми разными сложностями, мы поддерживаем всех молодых родителей, предлагая оплачиваемый отпуск и программы постепенного возвращения к работе. Также мы оплачиваем дни, в которые вам необходимо позаботиться о больном члене семьи, и обеспечиваем бесплатную помощь в поиске специалистов по уходу за детьми и пожилыми людьми, финансовые и юридические консультации и многое другое.
Крис, Apple Store
Хорошее самочувствие: финансы.
Apple неукоснительно следит за тем, чтобы одна и та же работа оплачивалась одинаково вне зависимости от пола сотрудника. Из этих же соображений нас не интересует ваша заработная плата на предыдущем месте. У всех сотрудников есть возможность стать акционером Apple, поскольку каждый имеет право на получение акций компании. Пенсионные выплаты для наших сотрудников позволяют обеспечить достойную жизнь после окончания трудовой деятельности. А с различными программами защиты дохода непредвиденные обстоятельства не застанут вас врасплох.
Роджер, Apple Store
Хорошее самочувствие: личностный и карьерный рост.
План профессионального и личностного развития. В Apple University есть уроки, семинары и инструменты для внеклассной работы, помогающие сотрудникам понимать культуру, ценности и структуру Apple, а также роль компании на мировой арене. На онлайн-занятиях вы можете улучшить свои деловые способности и навыки программирования. А если вы хотите получить более академическое образование для карьерного роста в Apple, компания возместит вам эти расходы, в том числе стоимость обучения.
Зои, служба поддержки Apple
Хорошее самочувствие: восстановление.
Мы очень любим нашу работу, но считаем, что у каждого должно быть время на отдых и общение. Личные достижения, появление в семье ребёнка или уход за кем‑то из членов семьи — не сомневайтесь, в нужные моменты у вас будет оплачиваемый отпуск.
Хатиджа, Apple Store
Хорошее самочувствие: благотворительность.
При совершении пожертвований в определённые организации мы также переводим в них аналогичную сумму, поэтому сумма вашего пожертвования удваивается. А если вы предпочитаете помогать волонтёрской деятельностью, за каждый час вашей работы мы выплачиваем 25 долларов США. Что бы вы ни тратили на благотворительные нужды — время или деньги — Apple выплачивает аналогичный взнос, до 10 000 долларов США в год.
Лавина, отдел обработки данных медиапродуктов Apple
Хорошее самочувствие: выгодные предложения.
Лучшие цены на лучшие продукты — на продукцию Apple. А также отличные скидки на аксессуары сторонних производителей и тысячи других продуктов и услуг.
Эд, отдел кадров
Множество способов почувствовать себя на своём месте.
Мы создаём ресурсы для сотрудников Apple, которыми они могут пользоваться в наших магазинах, офисах и других учреждениях по всему миру. Узнайте, какие из них доступны в вашем регионе.*
Пусть о вас узнают.
Расскажите о себе, и специалист Apple по подбору персонала свяжется с вами, если есть подходящая вакансия. С чего начать
*Программы Apple по социальному обеспечению различаются в зависимости от страны. Для участия требуется соответствие условиям.
Apple Footer
Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.
Источник
Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.
Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.
Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.
Шанте — консультант, который скоро станет куратором.
Профессиональное развитие. И карьерный рост.
Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.
Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.
Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.
Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.
Наши менеджеры становятся лидерами.
Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.
Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*
- Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
- Скидки в магазинах Apple
- Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
- Возмещение затрат на обучение
- Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple
Вакансии в службе поддержки Apple
Определите, какая из них подходит вам лучше всего.
Консультант службы поддержки Apple
Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.
Менеджер службы поддержки Apple
Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.
Источник
Студенты бакалавриата и магистратуры
Изменяйте мир вместе с нами.
Когда студент приходит работать в компанию Apple, мы принимаем его как равного — как сотрудника, который вносит вклад в общее дело. Поэтому здесь у вас будет возможность делать что‑то действительно значимое. Вы получите практический опыт работы в команде с лучшими специалистами. Вы будете учиться у них — но и они рассчитывают, что смогут чему‑то научиться у вас.
Работа Дезире говорит сама за себя.
Скорее всего, вы никогда не слышали о Дезире. А между тем эта девушка заботится о том, чтобы все слышали вас. Во время стажировки в Apple в качестве специалиста по электротехнике она работала над новейшей версией iPhone, а именно над чипом, который отправляет и принимает звонки. Когда этот iPhone был выпущен в продажу, Дезире не захотела уходить из Apple. Коллеги тоже не захотели её отпускать и предложили девушке должность инженера по аппаратному обеспечению с полной занятостью. Сейчас Дезире успевает и заботиться о ребёнке, и работать над новым поколением продуктов Apple. Но главная причина, по которой ей нравится её работа, остаётся прежней. «Приятно знать, что ты помогаешь миллионам людей общаться с родными и близкими, но огромную долю энергии я черпаю в сотрудничестве и взаимоуважении. Коллеги задают мне вопросы, я их тоже о чём‑то спрашиваю — и вместе мы находим решения».
Студенты‑электротехники, подобно всем остальным стажёрам в Apple, работают наравне с постоянными сотрудниками и взаимодействуют с другими подразделениями.
Возможности для учащихся
Стажировка для студентов бакалавриата и магистратуры
Стажёры — важная часть команды Apple. Пройдите стажировку летом или совместите её с учёбой. Вы сможете работать над важными проектами в кампусе Apple. Став частью нашей команды, вы сможете увидеть изнутри, как мы работаем и кто ведёт компанию вперёд. Компания Apple принимает на стажировку студентов колледжей и университетов, в том числе учащихся магистратуры.
Apple Store и партнёрские розничные магазины
Работа в Apple Store или в бренд‑зоне Apple Shop в магазине одного из наших розничных партнёров — это отличная возможность проявить себя и получить ценный опыт работы. Многие позиции допускают неполную занятость, при этом все они позволяют устроиться на полный рабочий день. В любом случае мы обучим вас всему, что понадобится для общения с покупателями и коллегами.
Возможности для выпускников
Возможности работы в Apple
В деятельности Apple сочетаются технологии и гуманитарные науки. Поэтому мы ищем талантливых людей во всех сферах. Применить свои способности можно в самых разных областях, так что вы обязательно найдёте дело по душе. Будь то работа в одном из наших глобальных офисов, в Apple Store или дома — она будет требовать высокой отдачи. В наших сотрудниках мы ценим нестандартное мышление и усердие.
Пусть о вас узнают. Расскажите о себе, и специалист Apple по подбору персонала свяжется с вами, если есть подходящая вакансия.
Начать
Apple Footer
Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.
Источник