- Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
- Куда можно обратиться за обслуживанием?
- Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
- Наушники AirPods утеряны
- Случайное повреждение
- Обслуживание аккумулятора
- AirPods и AppleCare+
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
- Сервисная программа по замене AirPods Pro
- Как поменять AirPods Pro на новые
- Как сдать AirPods в ремонт
- Apple заменила мои AirPods Pro на новые после окончания гарантии
- Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим
- Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro
- Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее – напишите, хрустят ли они
- Никита Горяинов
- Hyundai может стать производителем Apple Car. Компании уже ведут переговоры
- Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- Появились первые тесты мобильного процессора Snapdragon 8 Gen 1. Он почти догнал Apple A15 Bionic
- Американец купил iPhone 13 Pro Max, а тот оказался без защитной линзы камеры. Это первый случай
- Geekbench 5 для iOS прямо сейчас раздают бесплатно. Было 99 рублей
- В процессорах MediaTek нашли уязвимость, которая позволяет прослушивать все телефонные разговоры
- Мечта геймера! Обзор ASUS ROG Zephyrus S17 с топовой видеокартой, которую отдельно сейчас не купишь
- Apple выпустила новую прошивку для AirPods, AirPods Pro и AirPods Max
- Apple планирует выпустить два iPhone SE, AirPods Pro 2 и три новые модели Apple Watch в 2022 и 2023 годах
- Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
- 🙈 Комментарии 53
Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) | Сбор за негарантийное обслуживание |
---|---|---|
Все | 1 990 ₽ | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ | Негарантийное обслуживание аккумулятора |
---|---|---|
AirPods Max | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
AirPods, AirPods Pro | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) | российские рубли | Задайте вопрос своему сервисному представителю |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
- Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
- Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
- Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
- Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
- Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
- Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
- Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Источник
Apple заменила мои AirPods Pro на новые после окончания гарантии
Пользуюсь AirPods Pro c первых дней продаж. Я часто летаю и AirPods Pro дают мне великолепную возможность избавиться от окружающего шума без давления на голову крупных наушников.
В феврале столкнулся с треском в правом наушнике при работе шумоподавления, но совет Микка Сида быстро решил мою проблему. В июне у меня снова появился треск в правом наушнике, к сожалению во второй раз «чистка» не помогла.
Я уже думал, что пришла пора покупать новые «прошки», а мысль «как же так они не дожили до нового поколения» явно портила карму Apple.
Я начал гуглить и сразу попал на страницу Apple о постгарантийном обслуживании. На тот момент я находился в городе Пермь, и ни в одном авторизованном сервисе мне не смогли сделать замену сразу, а предложили подождать пару недель.
Такой вариант меня не устраивал, и я временно смирился с треском, который можно было побороть отключением шумоподавления. Прошло несколько дней, и левый наушник стал переодически становиться в 2-3 раза тише правого, ни полный сброс, ни подключение в другому девайсу проблему не решали, и проявлялась она переодически. Решений в интернете я не нашел.
Через неделю я оказался в солнечной Валенсии, где есть Apple Store, по не понятным причинам он был закрыт на неделю, но на ближайший понедельник я взял запись в GeniusBar на испанском сайте apple (в виду ограничений из-за пандемии без записи в Испании не попасть).
На входе в Apple Store сотрудник нашел мою запись в своем планшете и провел меня к специалисту в GeniusBar. Меня встретила очень приятная девушка и видя, что я не местный предложила сразу перейти на английский.
Я был с сыном, и, чтобы он не скучал (и выпросил новый iPhone), она показала ему игры из Apple Arcade. Далее она выслушала проблему, взяла наушники, обработала их антибактериальными салфетками и сняла резиновые накладки. Далее сказала, что нужно будет подождать 10 минут и она проведет диагностику.
Я думал, она унесет мои наушники в закрытую часть Genius Bar и потом скажет их судьбу. Но она ушла на пру минут и вернулась с набором для диагностики:
- iPhone (предположительно XR)
- Специальная подставка для телефона и AirPods Pro
- Шумозащитный бокс
Далее она открыла на своем iPad специальный раздел – ввела в него серийный номер наушников, подключила наушники в iPhone поставила все на подтасовку, а далее всю эту конструкцию убрала в бокс. После на iPad запустила диагностику, и через три минуты она сообщила, что оба наушника попадают под программу замены.
Еще 2 минуты ожидания: она принесла мне два новых AirPods Pro с комплектом резинок. Еще она рассказала, что наушники у меня уже не гарантийные и покупал я из в другой стране, но программа работает во всем мире, и мне все бесплатно.
Я счастлив, у меня новые AIrPods заряда хватает на 4-5 часов ничего не трещит, а карма Apple снова чиста.
Источник
Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим
Все мне нравится в AirPods Pro, кроме одного. За год я трижды носил их в ремонт. Проблема с ними была массовой и известна даже тем, кто «подсами» не пользуется из принципа.
Речь про хруст и щелчки внутри одного из наушников. Об этом мы уже писали раз пять. Кажется, что каждый каждый второй владелец AirPods Pro в какой-то момент столкнулся с такой же неполадкой.
Раньше ее решали без вопросов в любом авторизованном сервисном центре: отдаете пару, через неделю или даже несколько дней получаете замену. Но довольно долго это не помогало, и через n-ое количество времени хруст возвращался. Иногда в том же наушнике, а иногда – в другом.
В итоге Apple запустила программу замены всех AirPods Pro с проблемой щелчков. Но обозначила конкретную дату производства: до октября 2020 года.
Почему так? Неужели проблему и вправду решили на техническом уровне?
Хочу в этом разобраться, и мне понадобится ваша помощь.
Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro
Пример даты производства на AirPods Pro, которые не включены в программу замены.
Для этого возьмите коробку и найдите сторону, где расположена наклейка с серийным номером. Дата производства указана в углу, прямо под надписью EAC.
Программа замены распространяется на наушники, произведенные до октября 2020 года. То есть до 10/2020. Если у вас именно такие цифры, или же наушники даже новее (например, 11/2020), то ваша модель теоретически этой проблемы лишена.
Почему именно теоретически? Просто за три месяца не набралось достаточно отзывов, чтобы можно было утверждать это с уверенностью. Отсюда просьба к вам.
Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее – напишите, хрустят ли они
В комментариях укажите, хрустят ли ваши AirPods Pro в ушах, а также дату их произодства. Проверить наличие щелчков несложно: вставьте наушники, включите режим Прозрачности или шумоподавления и попробуйте покрутить головой. Еще можно несильно понажимать пальцем на наушник или пройтись.
Я запросил официальный комментарий от Apple по этой теме, но увы, ответ был немногословен:
We’re not providing any additional detail beyond what’s public on the service program website below.
Перевод: Мы не предоставляем дополнительных комментариев кроме того, что размещено публично на сайте программы обслуживания.
Лично у меня на модели, выпущенной в октябре 2019 года, после замены в октябре 2020 года щелчки не возвращались. Прошло уже три месяца, что пока рекордный срок для моей модели. Возможно, с осени Apple начала выдавать сервисным центрам уже исправленную модель наушников. Но это уже догадки.
Так или иначе, хочется понять, как дела с AirPods Pro сегодня, и стоит ли опасаться этой проблемы в дальнейшем. Не проходите мимо, достаньте коробку. И если у вас действительно новые AirPods Pro, оставьте комментарий ниже по теме щелчков. Спасибо.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
Hyundai может стать производителем Apple Car. Компании уже ведут переговоры
Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!
👀 Читайте также . Всё по теме
Появились первые тесты мобильного процессора Snapdragon 8 Gen 1. Он почти догнал Apple A15 Bionic
Американец купил iPhone 13 Pro Max, а тот оказался без защитной линзы камеры. Это первый случай
Geekbench 5 для iOS прямо сейчас раздают бесплатно. Было 99 рублей
В процессорах MediaTek нашли уязвимость, которая позволяет прослушивать все телефонные разговоры
Мечта геймера! Обзор ASUS ROG Zephyrus S17 с топовой видеокартой, которую отдельно сейчас не купишь
Apple выпустила новую прошивку для AirPods, AirPods Pro и AirPods Max
Apple планирует выпустить два iPhone SE, AirPods Pro 2 и три новые модели Apple Watch в 2022 и 2023 годах
Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
🙈 Комментарии 53
Произведены мои в 11/19, хруста никогда небыло.
08/20 нет щелчков
в пользовании месяц
Менял два раза их по гарантии. С последнего обмена (где-то в сенятбре), хруста замечено не было. Но обычно он появляется через месяца 3-4. Будем посмотреть.
11/2019 – Хрустят, в пользовании год. Началось не сразу, через пол года, примерно.
Попа с ручкой тоже хрустеть будет, наверняка.
После замены месяц назад, уши звучат иначе. Меняли оба уха. По сравнению с первоначальными, увеличился бас, но совсем немного. Из изменений физических: на новых ушах сеточка микрофона шумодава стала немного утопленней, «отверстия» стали немного шире.
Неужели один я никогда ни от чего не сохраняю упаковку? 🙂
На моей коробке нету такой маркировки…
PS Слышу только хруст своей шеи в них)))
@Oleg , на авито купил за 6к, как новые и не нужные маме?
@Oleg , значит дядя Ляо продал вам ревизию, в которой данной проблемы не было никогда ))) Если что, обратно в переход метро, к продавцу, по 18 статье ЗоПП
Брал свои летом, ничего не хрустит.
Купил в январе 2020-го. Проблем нет.
Покупал в марте 2020. В августе заменил левый, в сентябре правый. Пока возобновления хруста не замечено.
В декабре купил прошки, произведённые как раз в 10/2020. Пока хруста нет. Надеюсь и не будет.
Покупал в январе двадцатого. Проблем нет.
Покупал в ноябре 2019 – никаких хрустов не было и нет.
хожу постоянно в AirPods и ничего такого не замечал, кроме мелкого шума трения. Ну оно понятно что это глушится из за трения наушников об надетый капюшон
У меня есть подозрение, что проблема была исправлена раньше октября. Свои первые прошки, произведенные в ноябре 2019-го я обменял на новые этим летом и хруст после замены до сих пор не проявился. Потом я купил в семью вторые, они произведены 08/2020 и с ними до сих пор также никаких проблем.
У меня прикольная история по поводу этого хруста. Жена подарила прошки на на прошлый новый год. Хрустеть начали через пол года. Причём оба наушника и достаточно сильно, при разговоре, при прослушивании музыки, если кашлянуть, в общем много когда, но в целом только в режиме шумодава 🙂 Ношу я их не часто, только когда бегаю, поэтому как-то особо не парился. Но затем хруст стал всё чаще и чаще, по поводу и без. Решил отнести в сервис.
Территориально было удобно отнести в Maclabs, туда и понёс. Сказал, что оба наушника хрустят, немногословный и не очень добродушный парень в сервисе забрал их, сказал, если проблема выявится – заменят, если нет, нужно будет заплатить 1.300 руб. за диагностику. Тут я очень удивился, но согласился и отдал. Через неделю приходит уведомление, что хрустел только один наушник, его и заменили. Прихожу, тестирую при них, второй хрустит также. Предлагают сдать наушники ещё раз – сопровождая комментарием, что скорее всего повторная диагностика не выявит проблем и мне придётся просто заплатить за неё без замены наушников.
Расстроился, но понёс в сервис рестора на Тверской. Это мой первый опыт сдачи продуктов Apple в сервис. Удивился. Забрали за 10 минут, выдали новые уши через 3 дня. (спросил, нужно ли у них платить за диагностику, если не выявят проблем, сказали, что слышат такое первый раз, если есть гарантия, то платить пользователь ничего не должен), получается ребята с Maclabs просто установили свои правила, разводят на бабки, не очень хорошо 🙂
Пока ничего не хрустит, по звуку тоже самое, шумодав по ощущениям стал хуже. Раньше метро вообще не было слышно, теперь шум вагонов всё же замечаешь, но возможно это зависит от прошивки, поэтому не понятно.
@Chikago3000 , Maclabs, это которые в мвидео сидят? Помню отвёз к ним айфон 7, чтобы батарею поменяли. Не по гарантии, а просто платно поменяли аккумулятор. В следующий день прихожу за телефоном, мне возвращают телефон со старым аккумулятором и ещё предъявляют счёт 1300 за диагностику. Спрашиваю, что за хрен? При диагностике обнаружили повреждения экрана, поэтому аккумулятор не можем менять, платите за диагностику. А кто вас просил диагностику делать? Я просил поменять аккумулятор и все. Забрал свой телефон и послал их нахер ничего не заплатив.
05/2020
хрустят, скрипят, трещат, в программе показывают неполное прилегание при любых амбюшурах – это просто жесть
собираюсь нести в СЦ
но зная наших замечательных ремонтников – вообще не удивляюсь, что тебе просто меняют на такие же наушники, которые сдал другой человек, судя по тому что их люди по три раза меняют в результате
Посоветуйте проверенный авторизованный СЦ в Москве, кстати
Купил в самом начале их в америке) ничего не хрустело никогда ) поменял их перед нг — просто что бы акум в них новый был ) тоже не хрустят ) постоянно в них в фитнесе
Левый наушник менял в августе, правый – в сентябре. Пока не хрустят.
Источник