- Купить iPad mini
- Часто задаваемые вопросы
- Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
- Что входит в AppleCare+?
- Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
- Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
- Могу ли я вернуть iPad?
- Купить iPad mini
- Часто задаваемые вопросы
- Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
- Что входит в AppleCare+?
- Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
- Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
- Могу ли я вернуть iPad?
- Apple mini 64gb wi fi space grey
- (2) What should I expect when I purchase an Apple Certified Refurbished Product?
- (3) Can I purchase the AppleCare plan for my Apple Certified Refurbished Product?
- (4) A refurbished item that I wanted is no longer available. How can I ensure that I get an item when it’s in stock?
- Купить iPad mini
- Часто задаваемые вопросы
- Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
- Что входит в AppleCare+?
- Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
- Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
- Могу ли я вернуть iPad?
Купить iPad mini
Часто задаваемые вопросы
Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
Что входит в AppleCare+?
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки.
Программа AppleCare+ позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет. Вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple (круглосуточно и без выходных). Кроме того, программа включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.
Программа AppleCare+ включает до двух случаев ремонта при механическом повреждении. За каждый случай ремонта взимается отдельная плата.
Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
Подключить тарифный план сотовой связи на iPad Wi‑Fi + Cellular можно двумя способами: с помощью физической SIM‑карты либо технологии eSIM. *** (Примечание. Модели iPad, поддерживающие только Wi‑Fi, нельзя подключить к сотовой сети.)
Физическая SIM‑карта. У моделей с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть специальный слот, куда можно поместить физическую карту nano‑SIM, полученную у оператора связи (также называется SIM‑картой 4FF). Если вы приобрели iPad у оператора связи, возможно, SIM‑карта в нём уже установлена. В противном случае обратитесь к своему оператору связи, чтобы получить SIM‑карту, которая подойдёт для вашей модели iPad. Кроме того, на некоторых моделях iPad поддерживается карта Apple SIM. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
Технология eSIM. На более новых моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular можно использовать технологию eSIM — цифровую SIM‑карту. Активировать карту eSIM на iPad можно несколькими способами, например скачать её прямо на iPad, отсканировать QR‑код или воспользоваться приложением оператора связи. При использовании eSIM можно выбирать тарифные планы поддерживаемых операторов в США и ещё более чем в 180 странах и регионах мира. Подробнее о настройке eSIM рассказано на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
На всех моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть слот для карты nano‑SIM, которую можно получить у оператора связи.
Технологию eSIM поддерживают следующие модели iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений).
Физическая карта Apple SIM установлена в следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (1‑го поколения), iPad Air 2, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad mini 3 и iPad mini 4. Карта Apple SIM встроена на следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (2‑го поколения), iPad Pro 10,5 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad mini (5‑го поколения) и iPad Air (3‑го поколения).
*** Не все операторы связи поддерживают карты Apple SIM и eSIM. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Недоступно в материковом Китае. Технология eSIM поддерживается на iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений). Технология Apple SIM поддерживается на iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Pro 10,5 дюйма, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad Air 2, iPad mini 3 и iPad mini 4.
Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
Ориентировочная дата доставки зависит от наличия товара и выбранного способа доставки. Точную дату можно узнать, оформив заказ.
Стандартная доставка онлайн-заказов осуществляется бесплатно. В Москве и Санкт‑Петербурге заказы, отвечающие определённым требованиям, отправляются на следующий день.
При заказе на сайте apple.com устройства доставляются только в пределах той страны или региона, где был сделан заказ. Перейдите в онлайн‑магазин именно той страны или региона, где необходимо выполнить доставку вашей покупки.
Могу ли я вернуть iPad?
Да. Если вы передумали, то вернуть можно даже iPad с гравировкой. При этом устройство должно быть в надлежащем состоянии: без повреждений и в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами, руководствами и инструкциями. На все возвращаемые товары распространяются правила и условия Apple в отношении продаж и возвратов.
Источник
Купить iPad mini
Часто задаваемые вопросы
Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
Что входит в AppleCare+?
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки.
Программа AppleCare+ позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет. Вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple (круглосуточно и без выходных). Кроме того, программа включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.
Программа AppleCare+ включает до двух случаев ремонта при механическом повреждении. За каждый случай ремонта взимается отдельная плата.
Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
Подключить тарифный план сотовой связи на iPad Wi‑Fi + Cellular можно двумя способами: с помощью физической SIM‑карты либо технологии eSIM. *** (Примечание. Модели iPad, поддерживающие только Wi‑Fi, нельзя подключить к сотовой сети.)
Физическая SIM‑карта. У моделей с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть специальный слот, куда можно поместить физическую карту nano‑SIM, полученную у оператора связи (также называется SIM‑картой 4FF). Если вы приобрели iPad у оператора связи, возможно, SIM‑карта в нём уже установлена. В противном случае обратитесь к своему оператору связи, чтобы получить SIM‑карту, которая подойдёт для вашей модели iPad. Кроме того, на некоторых моделях iPad поддерживается карта Apple SIM. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
Технология eSIM. На более новых моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular можно использовать технологию eSIM — цифровую SIM‑карту. Активировать карту eSIM на iPad можно несколькими способами, например скачать её прямо на iPad, отсканировать QR‑код или воспользоваться приложением оператора связи. При использовании eSIM можно выбирать тарифные планы поддерживаемых операторов в США и ещё более чем в 180 странах и регионах мира. Подробнее о настройке eSIM рассказано на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
На всех моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть слот для карты nano‑SIM, которую можно получить у оператора связи.
Технологию eSIM поддерживают следующие модели iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений).
Физическая карта Apple SIM установлена в следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (1‑го поколения), iPad Air 2, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad mini 3 и iPad mini 4. Карта Apple SIM встроена на следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (2‑го поколения), iPad Pro 10,5 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad mini (5‑го поколения) и iPad Air (3‑го поколения).
*** Не все операторы связи поддерживают карты Apple SIM и eSIM. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Недоступно в материковом Китае. Технология eSIM поддерживается на iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений). Технология Apple SIM поддерживается на iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Pro 10,5 дюйма, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad Air 2, iPad mini 3 и iPad mini 4.
Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
Ориентировочная дата доставки зависит от наличия товара и выбранного способа доставки. Точную дату можно узнать, оформив заказ.
Стандартная доставка онлайн-заказов осуществляется бесплатно. В Москве и Санкт‑Петербурге заказы, отвечающие определённым требованиям, отправляются на следующий день.
При заказе на сайте apple.com устройства доставляются только в пределах той страны или региона, где был сделан заказ. Перейдите в онлайн‑магазин именно той страны или региона, где необходимо выполнить доставку вашей покупки.
Могу ли я вернуть iPad?
Да. Если вы передумали, то вернуть можно даже iPad с гравировкой. При этом устройство должно быть в надлежащем состоянии: без повреждений и в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами, руководствами и инструкциями. На все возвращаемые товары распространяются правила и условия Apple в отношении продаж и возвратов.
Источник
Apple mini 64gb wi fi space grey
Apple Certified Refurbished Products are pre-owned Apple products that undergo Apple’s stringent refurbishment process prior to being offered for sale. While only some units are returned due to technical issues, every unit is evaluated to ensure it meets Apple’s quality standards.
Each Apple Certified Refurbished Product:
- undergoes full functionality testing and any defective modules identified in testing are replaced.
- Apple Watch and Apple Pencil devices that require replacement parts are not included in the Apple Certified Refurbished Program.
- is put through a thorough cleaning process and inspection.
- is repackaged (including appropriate manuals, cables, new boxes).
- includes either the Operating System originally shipped with the unit or, in some cases, a more recent version.
- is placed into a Final QA inspection prior to being added to sellable refurbished stock.
Refurbishment procedures follow the same basic technical guidelines as Apple’s Finished Goods testing procedures.
(2) What should I expect when I purchase an Apple Certified Refurbished Product?
- Substantial savings
- A fully functional unit with complete documentation
- The assurance that the unit meets Apple’s premiere quality standards, and that its defective components have been replaced by genuine Apple components
(3) Can I purchase the AppleCare plan for my Apple Certified Refurbished Product?
All Apple Certified Refurbished Products are covered by a one-year limited warranty. For more coverage, you have the option of purchasing the AppleCare Plan with your Apple Certified Refurbished Product. The AppleCare Plan provides up to three years of world-class support for Mac, and up to two years of world-class support for iPad, iPod, iPhone, Apple Watch, Apple TV and HomePod.
(4) A refurbished item that I wanted is no longer available. How can I ensure that I get an item when it’s in stock?
Refurbished supply is usually very limited and we often run out of refurbished inventory. We recommend that you act quickly if you see an item that you like. A product will be reserved for you once you’ve completed checking out and we’ve received full authorized payment. Please note that some payment methods take longer than others and that availability of a refurbished product is not guaranteed until we receive your full payment.
1. Available space is less and varies due to many factors. A standard configuration uses approximately 10GB to 12GB of space (including iOS 12 and preinstalled apps) depending on the model and settings. Preinstalled apps use about 4GB, and you can delete these apps and restore them. Storage capacity subject to change based on software version and may vary by device.
2. Testing conducted by Apple in February 2019 using preproduction iPad mini (5th generation) units and software. Testing consisted of full battery discharge while performing each of the following tasks: video playback, audio playback, and Internet browsing using Wi‑Fi or cellular data network. Video content was a repeated 2-hour 23-minute movie purchased from the iTunes Store. Audio content was a playlist of 358 unique audio tracks purchased from the iTunes Store. Internet over Wi‑Fi and cellular data network tests were conducted using dedicated web and mail servers, browsing snapshot versions of 20 popular web pages, and receiving mail once an hour. All settings were default except: Wi‑Fi was associated with a network (except for Internet browsing over cellular data network); the Wi‑Fi feature Ask to Join Networks and Auto-Brightness were turned off; Brightness was set to 50%; and WPA2 encryption was enabled. Battery life depends on device settings, usage, and many other factors. Battery tests are conducted using specific iPad units; actual results may vary.
3. FaceTime calling requires a FaceTime-enabled device for the caller and recipient and a Wi‑Fi connection. Availability over a cellular network depends on carrier policies; data charges may apply. Available space is less and varies due to many factors.
4. Siri may not be available in all languages or in all areas, and features may vary by area. Internet access required. Cellular data charges may apply.
5. Size and weight vary by configuration and manufacturing process.
6. Wireless broadband recommended; fees may apply.
7. Data plan required. LTE and Wi-Fi calling are available in select markets and through select carriers. Speeds are based on theoretical throughput and vary based on site conditions and carrier. For details on LTE support, contact your carrier and see www.apple.com/ipad/LTE.
- Refurbished iPad
- Refurbished iPad mini 5 Wi-Fi 64GB — Space Gray
More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you. Or call 1‑800‑MY‑APPLE .
Copyright © 2021 Apple Inc. All rights reserved.
Источник
Купить iPad mini
Часто задаваемые вопросы
Какая модель Apple Pencil подойдёт для этого iPad?
Что входит в AppleCare+?
Для каждого iPad предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки.
Программа AppleCare+ позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет. Вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple (круглосуточно и без выходных). Кроме того, программа включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.
Программа AppleCare+ включает до двух случаев ремонта при механическом повреждении. За каждый случай ремонта взимается отдельная плата.
Во всех моделях iPad используется один и тот же тип SIM-карт?
Подключить тарифный план сотовой связи на iPad Wi‑Fi + Cellular можно двумя способами: с помощью физической SIM‑карты либо технологии eSIM. *** (Примечание. Модели iPad, поддерживающие только Wi‑Fi, нельзя подключить к сотовой сети.)
Физическая SIM‑карта. У моделей с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть специальный слот, куда можно поместить физическую карту nano‑SIM, полученную у оператора связи (также называется SIM‑картой 4FF). Если вы приобрели iPad у оператора связи, возможно, SIM‑карта в нём уже установлена. В противном случае обратитесь к своему оператору связи, чтобы получить SIM‑карту, которая подойдёт для вашей модели iPad. Кроме того, на некоторых моделях iPad поддерживается карта Apple SIM. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
Технология eSIM. На более новых моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular можно использовать технологию eSIM — цифровую SIM‑карту. Активировать карту eSIM на iPad можно несколькими способами, например скачать её прямо на iPad, отсканировать QR‑код или воспользоваться приложением оператора связи. При использовании eSIM можно выбирать тарифные планы поддерживаемых операторов в США и ещё более чем в 180 странах и регионах мира. Подробнее о настройке eSIM рассказано на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT203089.
На всех моделях с поддержкой Wi‑Fi + Cellular есть слот для карты nano‑SIM, которую можно получить у оператора связи.
Технологию eSIM поддерживают следующие модели iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений).
Физическая карта Apple SIM установлена в следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (1‑го поколения), iPad Air 2, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad mini 3 и iPad mini 4. Карта Apple SIM встроена на следующих моделях iPad Wi‑Fi + Cellular: iPad Pro 12,9 дюйма (2‑го поколения), iPad Pro 10,5 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad mini (5‑го поколения) и iPad Air (3‑го поколения).
*** Не все операторы связи поддерживают карты Apple SIM и eSIM. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Недоступно в материковом Китае. Технология eSIM поддерживается на iPad Pro 11 дюймов (1‑го поколения или новее), iPad Pro 12,9 дюйма (3‑го поколения или новее), iPad Air (3‑го и 4‑го поколений), iPad (7‑го поколения или новее) и iPad mini (5‑го и 6‑го поколений). Технология Apple SIM поддерживается на iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Pro 10,5 дюйма, iPad (5‑го и 6‑го поколений), iPad Air 2, iPad mini 3 и iPad mini 4.
Какие варианты доставки доступны и сколько времени она занимает?
Ориентировочная дата доставки зависит от наличия товара и выбранного способа доставки. Точную дату можно узнать, оформив заказ.
Стандартная доставка онлайн-заказов осуществляется бесплатно. В Москве и Санкт‑Петербурге заказы, отвечающие определённым требованиям, отправляются на следующий день.
При заказе на сайте apple.com устройства доставляются только в пределах той страны или региона, где был сделан заказ. Перейдите в онлайн‑магазин именно той страны или региона, где необходимо выполнить доставку вашей покупки.
Могу ли я вернуть iPad?
Да. Если вы передумали, то вернуть можно даже iPad с гравировкой. При этом устройство должно быть в надлежащем состоянии: без повреждений и в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами, руководствами и инструкциями. На все возвращаемые товары распространяются правила и условия Apple в отношении продаж и возвратов.
Источник