- Режим модема iPhone
- Как включить режим модема на iPhone
- Использование iPhone в качестве модема в Windows
- Подключение по USB (как 3G или LTE модем)
- Раздача Wi-Fi с iPhone
- Режим модема iPhone по Bluetooth
- Использование iPhone в режиме модема на Mac OS X
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
Режим модема iPhone
Если у вас есть iPhone, вы можете использовать его в режиме модема по USB (как 3G или LTE модем), Wi-Fi (как мобильную точку доступа) или по Bluetooth соединению. В этой инструкции — подробно о том, как включить режим модема на iPhone и использовать его для доступа в Интернет в Windows 10 (то же самое для Windows 7 и 8) или MacOS.
Отмечу, что, хотя сам подобного не встречал (в России, по-моему, нет такого), но операторы связи могут блокировать режим модема или, точнее, использование доступа в Интернет несколькими устройствами (tethering). Если по совсем неясным причинам активировать режим модема на iPhone не получается никаким образом, возможно, стоит уточнить информацию о доступности услуги у оператора, также в статье ниже есть информация о том, что делать, если после обновления iOS режим модема пропал из настроек.
Как включить режим модема на iPhone
Для включения режима модема на iPhone, зайдите в «Настройки» — «Сотовая связь» и убедитесь, что передача данных по сотовой сети включена (пункт «Сотовые данные»). При отключенной передачи по сотовой сети, режим модема не будет отображаться в настройках ниже. Если даже при подключенной сотовой связи у вас не отображается режим модема, здесь поможет инструкция Что делать, если пропал режим модема на iPhone.
После этого, нажмите по пункту настроек «Режим модема» (который находится и в разделе параметров сотовой связи и на главном экране настроек iPhone) и включите его.
Если на момент включения у вас будут отключены Wi-Fi и Bluetooth, iPhone предложит включить их, чтобы была возможность использовать его не только в качестве модема через USB, но и по Bluetooth. Также ниже вы можете указать свой пароль для Wi-Fi сети, раздаваемой iPhone, в случае если будете использовать его как точку доступа.
Использование iPhone в качестве модема в Windows
Так как Windows у нас на компьютерах и ноутбуках встречается чаще, чем OS X, начну с этой системы. В примере используется Windows 10 и iPhone 6 с iOS 9, но, думаю, в предыдущих и даже будущих версиях мало что будет отличаться.
Подключение по USB (как 3G или LTE модем)
Для использования iPhone в режиме модема через USB кабель (используйте родной кабель от зарядного устройства) в Windows 10, 8 и Windows 7 обязательно должен быть установлен Apple iTunes (можно скачать бесплатно с официального сайта), в противном случае соединение не появится.
После того, как все готово, а режим модема на iPhone включен, просто соедините его через USB с компьютером. Если на экране телефона появится запрос, нужно ли доверять этому компьютеру (он появляется при первом подключении), ответьте утвердительно (иначе режим модема работать не будет).
Через короткое время в сетевых подключениях у вас появится новое подключение по локальной сети «Apple Mobile Device Ethernet» и интернет заработает (во всяком случае, должен). Просмотреть состояние соединения можно, кликнув по значку соединения в панели задач справа внизу правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Затем слева выберите «Изменение параметров адаптера» и там вы увидите список всех подключений.
Раздача Wi-Fi с iPhone
Если вы включили режим модема и при этом Wi-Fi на iPhone также включен, вы можете использовать его как «роутер» или, вернее, точку доступа. Для этого, просто подключитесь к беспроводной сети с именем iPhone (Ваше_имя) с паролем, который вы можете указать или посмотреть в настройках режима модема на вашем телефоне.
Подключение, как правило, проходит безо всяких проблем и интернет сразу становится доступным на компьютере или ноутбуке (при условии, что с другими сетями Wi-Fi он так же работает без проблем).
Режим модема iPhone по Bluetooth
Если вы хотите использовать телефон в качестве модема по Bluetooth, сначала нужно добавить устройство (установить сопряжение) в Windows. Bluetooth, естественно, должен быть включен и на iPhone и на компьютере или ноутбуке. Добавить устройство разными способами:
- Кликнуть по значку Bluetooth в области уведомлений правой кнопкой и выбрав пункт «Добавление устройства Bluetooth».
- Зайти в панель управления — Устройства и принтеры, нажать «Добавление устройства» вверху.
- В Windows 10 можно также зайти в «Параметры» — «Устройства» — «Bluetooth», поиск устройства начнется автоматически.
После нахождения вашего iPhone, в зависимости от используемого способа, нажмите по значку с ним и нажмите либо «Связать», либо «Далее».
На телефоне вы увидите запрос на создание пары, выберите «Создать пару». А на компьютере — запрос о совпадении секретного кода с кодом на устройстве (хотя на самом iPhone никакого кода не увидите). Нажмите «Да». Именно в этом порядке (сначала на iPhone, потом — на компьютере).
После этого, зайдите в сетевые подключения Windows (нажать клавиши Win+R, ввести ncpa.cpl и нажать Enter) и выберите Bluetooth подключение (если оно не подключено, иначе ничего делать не нужно).
В верхней строке нажмите «Просмотр сетевых устройств Bluetooth», откроется окно, в котором будет отображаться ваш iPhone. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Подключаться через» — «Точка доступа». Интернет должен подключиться и заработать.
Использование iPhone в режиме модема на Mac OS X
В том, что касается подключения iPhone в качестве модема к Mac, я даже и не знаю, что написать, тут еще проще:
- При использовании Wi-Fi просто подключитесь к точке доступа iPhone с паролем, заданном на странице настроек режима модема на телефоне (при этом в некоторых случаях, пароль может даже не потребоваться, если вы используете один аккаунт iCloud на Mac и на iPhone).
- При использовании режима модема по USB все заработает автоматически (при условии, что режим модема на iPhone включен). Если не заработало, зайдите в системные настройки OS X — Сеть, выберите «USB на iPhone» и уберите отметку «Отключите, если это вам не нужно».
- И только для Bluetooth потребуются действия: зайдите в системные настройки Mac, выберите «Сеть», а затем — Bluetooth Pan. Нажмите «Настроить устройство Bluetooth» и найдите ваш iPhone. После установки связи между двумя устройствами, интернет станет доступным.
Вот, пожалуй, и все. Если остались вопросы, задавайте в комментариях. Если же режим модема iPhone исчез из настроек, в первую очередь проверьте, включена ли и работает ли передача данных по мобильной сети.
А вдруг и это будет интересно:
09.02.2016 в 11:31
По поводу ограничения «раздачи Интернета другим устройствам» операторами сотовой связи — сам я с таким не сталкивался, но слышал, что этим грешит Yota. Ссылок давать не буду, но поиск в Гугле по словам «yota tether ttl» дает много вариантов решения (в основном, правда, для Android).
30.07.2016 в 17:42
Спасибо! Помогло в настройке!
17.11.2016 в 15:24
Здравствуйте у меня мак настроил удаленный доступ по VPN на раб комп подключаюсь по вайвай без проблем а подключаю тел как точку доступа VPN не подключается пишет вот такую ошибку Сервер L2TP-VPN не ответил. Повторите попытку подключения. Если проблема не устраняется, проверьте настройки и обратитесь к администратору сети.
что может быть ?
18.11.2016 в 09:55
Здравствуйте, Игорь.
Не могу, к сожалению ответить, не сталкивался. Погуглил: Apple убрал PPTP.. но у вас то l2tp. Также пишут что у некоторых такое происходит через определенные роутеры, а на других работает.. отсюда идея: возможно, со стороны оператора порты VPN закрыты, но не уверен, что в этом дело.
10.12.2016 в 13:16
У меня 4G (LTE).
Включил сотовые данные, затем режим модема, нахожу в пк windows 10 свою раздачу iphone и подключаюсь, ввожу пароль, но оно не подключается, тупо не подключается и все, ну вот ни в какую, то есть вообще компьютер нагло, капризно, не хочет подклбчаться к wifi и все.
Хотя к домашнему wifi подключается без проблем, автоматически.
В чем дело? К айфону подключалась раньше, и то не с первых попыток а с несколько десяток попыток, а сейчас вообще не подключается
Помогите пожалуйста
23.02.2017 в 13:23
Провожу все выше указанные действия, подключаю девайс к компьютеру, но система не видит ничего, ни сети, ни нового сетевого соединения, хотя в айтюнсе написано, что телефон подключён
23.02.2017 в 13:28
Сейчас проверить не могу к сожалению, но есть у меня мысль, что в теории iTunes можете «перехватывать» iPhone на себя. Там где-то опция есть (в айтьюнсе), чтобы не запускать iTunes при подключении iPhone. Попробуйте так.
23.08.2018 в 10:36
Такая же история, телефон подключен по usb, комп видит телефон, можно зайти фото например посмотреть, если включить айтюнс, там тоже все нормально, но сетевого соединения не появляется (с выключенным айтюнс тоже). Причем раньше все работало нормально, на автомате, регулярно пользовался. Никаких изменений не происходило, кроме того как винда обновилась несколько дней назад, что изменилось не могу понять
23.08.2018 в 16:26
Нашел решение: Нужно удалить iTunes, QuickTime, Apple Software Update, Apple Application Support, затем повторно установить программу iTunes. После переустановки iTunes, при подключении айфона iTunes говорит, что нет драйвера для айфона, начинает его искать и потом вылазит сообщение: «проверьте центр обновления виндоус», идем в центр и там по странному стечению обстоятельств как раз начала болтаться обнова для винды, обновляемся, после перезагрузки все работает как положено.
Как я понял, могут потребоваться дополнительные действия, вот здесь они описаны :
answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-networking-winpc/подключе/9003b407-ab21-4cbf-bffb-786463a2705a
01.09.2018 в 09:32
Добрый день. Есть ли такая возможность: айфон берёт интернет с wi-fi роутера, и по usb отдаёт в пк?
01.09.2018 в 12:33
Здравствуйте.
Не уверен (думаю, что нет), хотя сам никогда не пробовал.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник