Apple mobile device support что это такое

Apple Mobile Device USB Driver — где взять?

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
    1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
    2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
    3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Источник

Apple mobile device usb driver как установить

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.
Читайте также:  Где включается найти iphone

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
  1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
  2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers» и кликните ОК.
  3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Основной бизнес Apple – мобильные устройства. Миллионы людей используют iPhone, iPad и iPod, не имея при этом компьютер под управлением macOS. Все они вынуждены сталкиваться с iTunes для Windows, который далек от того, чтобы называться идеальной программой для синхронизации данных. В этой статье мы расскажем, что делать, если Windows не видит подключаемое iOS-устройство.

1) Откройте «Панель управления» > «Диспетчер устройств».

2) Разблокируйте свое iOS устройство и подключите его к компьютеру.

3) Найдите контроллер универсальной последовательной шины. Чаще всего подключаемое iOS-устройство будет называться Apple Mobile Device USB Driver. Возможно, оно будет обозначаться как «Устройство обработки изображений, «Портативное устройство, «Другое устройство» или MTP-устройство. Если вам сразу не удалось определить под каким именем отображается подключаемое устройство, то повторите процедуру подключения, внимательно следя за списком подключенных устройств.

Читайте также:  Как открыть чужой айфон с фейс айди

4) Нажмите правой кнопкой на подключенное устройство и выберите «Обновить драйвер».

5) Выберите «Найти драйвер на этом компьютере».

6) Нажмите «Выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».

7) Нажмите «Установить с диска».

8) Нажмите «Обзор».

9) Перейдите в каталог C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers или C:Program Files (x86)Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers (Если iTunes установлен в директорию по умолчанию). Выберите файл usbaapl.inf или usbaapl64.inf. Если вы не видите нужный файл в проводнике, то убедитесь, что настройки проводника позволяют отображать все расширения. Если файл все равно отсутствует, то необходимо переустановить iTunes на компьютере.

10) Нажмите «Открыть» и завершите процедуру установки драйвера, следуя всем контекстным меню.

Если данная процедура не помогла, необходимо убедиться в качестве кабеля, используемого для подключения к компьютеру, обновить Windows или полностью переустановить iTunes, удалив все его данные с компьютера.

Если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью кабеля USB устройство не распознается, воспользуйтесь следующими инструкциями.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. В этом случае выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании программы iTunes убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  3. Убедитесь, что устройство включено.
  4. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять».
  5. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  6. Перезагрузите компьютер и устройство iPhone, iPad или iPod.
  7. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Ниже представлены дополнительные инструкции по решению этой проблемы на компьютере Mac и компьютере с Windows.

На компьютере Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Удерживая нажатой клавишу Option на компьютере Mac, перейдите в меню Apple и выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе».
  3. В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

На компьютере PC с ОС Windows

Инструкции отличаются в зависимости от того, загрузили ли вы iTunes из магазина Microsoft Store или с веб-сайта Apple.

Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

Читайте также:  Резервное питание для айфона

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите пункт «Диспетчер устройств».
  4. Найдите и разверните раздел «Портативные устройства».
  5. Найдите свое подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
  6. Выберите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
  7. Установив программное обеспечение, перейдите в раздел «Настройки» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» и проверьте, нет ли других доступных обновлений.
  8. Откройте программу iTunes.

Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  4. В окне «Выполнить» введите:
    %ProgramFiles%Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers
  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Установить».

    Могут отображаться другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl . Установить следует файл с расширением .inf. Если вы не уверены, какой файл устанавливать, щелкните правой кнопкой пустую область в окне проводника, а затем последовательно выберите пункты «Вид» и «Таблица», чтобы отобразить типы файлов. Установить нужно файл типа «Сведения для установки».
  7. Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
  8. Повторно подключите устройство и откройте iTunes.

Если устройство по-прежнему не распознается

Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.

  1. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Должно появиться окно «Диспетчер устройств».
  3. Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
  4. Найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:

  • Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
  • Подключите устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:

Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается значок , или , выполните следующие действия.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью