Apple mobile device usb driver код ошибки 10

Исправлено: отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple —

Ошибка «USB-драйвер Apple для мобильных устройств отсутствует» возникает, когда на вашем iPhone не установлены драйверы для устройства, чтобы он функционировал или подключался к Windows. Драйвер является основным мостом между аппаратным устройством и программным обеспечением (в данном случае ОС), и через него выполняются все операции.

Если драйвер не установлен или отсутствует, ОС вообще не может связаться с устройством. Все устройства имеют свои собственные драйверы, и они должны быть установлены до передачи данных. Чтобы исправить эту ошибку, мы попытаемся установить драйверы устройств Apple вручную и посмотрим, решит ли это проблему.

Как исправить отсутствие драйвера USB для мобильного устройства Apple

  • Драйвер USB для мобильного устройства Apple не отображается: Эта ошибка возникает, когда на компьютере не отображаются драйверы для устройства Apple, подключенного к вашему компьютеру.
  • В диспетчере устройств отсутствует драйвер USB для мобильного устройства Apple: Эта проблема означает, что устройство Apple не отображается в диспетчере устройств при его подключении к компьютеру. В большинстве случаев это означает, что ваше соединение с устройством Apple установлено неправильно.
  • Служба Apple Mobile Device отсутствует: У Apple Software есть собственный сервис, созданный для Windows, который управляет его приложениями. Если в драйвере USB есть сбой, служба не запустится.

Решение 1. Проверка подключения устройства Apple

Прежде чем вмешиваться в работу диспетчера устройств и попытаться установить драйвер вручную, необходимо проверить соединение между устройством Apple и компьютером. Отсутствие драйвера / устройства означает, что соединение не установлено.

Удостоверься что у вас есть рабочий кабель для передачи данных который способен передавать данные. Во многих случаях кабель способен заряжаться, но не передает данные. Если ваш кабель в рабочем состоянии, попробуйте смена порта где кабель подключен к вашему компьютеру. Также, Отключить кабель и подключите это снова и проверьте, правильно ли распознано устройство.

Решение 2. Переустановка драйвера Apple Mobile Device USB

Если ваш компьютер подключен, и вы не можете подключить устройство Apple к компьютеру, несмотря на это, вы можете попробовать переустановить драйверы на своем компьютере. Сейчас есть два случая; Вы загрузили iTunes из Apple или из магазина Microsoft. Мы выдвинули на первый план решения, относящиеся к обоим случаям.

Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft, выполните следующие действия:

  1. Отключить устройство Apple от вашего компьютера, отсоединив кабель.
  2. Сейчас отпереть ваше устройство Apple и один раз на главном экране, подключите устройство снова с открытым экраном. Если iTunes автоматически открывается, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто во всем решении.
  3. Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  4. Раз в диспетчере устройств разверните Портативные устройства, щелкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве Apple и нажмите Обновить драйвер.
Читайте также:  Сервис объявления через iphone что это такое

  1. Теперь выберите первый вариант «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
  2. После установки обновленного драйвера перейдите к Настройки> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows и убедитесь, что Windows обновлена ​​до последней версии.
  3. Откройте iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.

Если вы загрузили iTunes из Apple, выполните следующие действия.

  1. Отключить устройство Apple от вашего компьютера, отсоединив кабель.
  2. Сейчас отпереть ваше устройство Apple и один раз на главном экране, подключите устройство снова с открытым экраном. Если iTunes автоматически открывается, закройте его. Убедитесь, что ваше устройство открыто во всем решении.
  3. Нажмите Windows + R, введите следующий текст и нажмите Enter.
  1. Откроется файловый менеджер с кучей файлов. Щелкните правой кнопкой мыши на инф а также usbaapl64.inf и нажмите устанавливать.

  1. Убедитесь, что все файлы, заканчивающиеся на «.инф»Устанавливаются так, как описано выше.
  2. Теперь отключите ваше устройство от компьютера, а затем снова подключите его. Запустите iTunes и проверьте, устранена ли ошибка.

Решение 3. Перезапуск службы мобильных устройств Apple

Механизм драйвера Apple запускается службой в Windows, которая управляет модулем и следит за тем, чтобы все операции с вашим устройством Apple выполнялись правильно без каких-либо проблем. Он предоставляет интерфейс для мобильных устройств Apple. Если служба вызывает проблемы, мы можем попытаться перезапустить ее и проверить, имеет ли это какое-либо значение.

  1. Нажмите Windows + R, введите «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в сервисах, найдите сервис «Apple Mobile Device Service». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства.

  1. Стоп служба, а затем нажмите Начните Убедитесь, что тип запуска установлен на автоматическая.

  1. Теперь подключите устройство Apple к компьютеру и запустите iTunes. Проверьте, правильно ли установлено соединение.

Замечания: Если проблема не устранена, вы можете удалить устройство, используя тот же метод, что и в методе 1, а затем попытаться подключиться снова. Это установит драйверы по умолчанию, связанные с устройством. Если это тоже не работает, попробуйте подключить устройство Apple к другому компьютеру.

Источник

Question: Q: Device cannot start (Code 10)

Hello all! I went out and bought an iPhone last Wednesday and have had no problems syncing it to a Mac or my parents Toshiba laptop; however, when I plugged it into my desktop, it does not show up in iTunes. I went to check the device manager only to have it reveal an error (yellow circle and exclamation mark) next to Apple Mobile Device USB Driver. When I right clicked and looked at the error, it simply says «This device cannot start. (Code 10) Click Troubleshoot to start the troubleshooter for this device.

I have tried to uninstall the driver and reinstall with no luck. I have also tried every USB port on my desktop computer (not a USB hub) and have had no success. I tried many different combinations of rebooting the iPhone, the computer, the iPhone then computer, and vice-versa and got no where. I have also tried updating Windows and the latest drivers for my motherboard. Nothing works; it just doesn’t like to sync with this desktop’s USB ports.

Читайте также:  Просмотр ip камер для iphone

Here is my current setup:

Windows XP Pro SP2
Gigabyte K8N (ALi M1689 chipset, ALi M1563 southbridge)
AMD Athlon 64 X2 3800+

In my device manager, there is a ULi PCI-to-USB Enhanced Host Controller and ALi PCI-to-USB Open Host Controller.

My question now is if there are any problems with the iPhone and ULi/ALi USB controllers?

Posted on Aug 1, 2007 9:03 PM

This is a reasonably common error on a PC when there is a problem with either a USB device, your USB cables or hardware, or the system drivers.

In a case where, as you say, the device works properly with other computers, the problem is more likely to be with the hardware or drivers on the computer you’re trying to connect to.

See this site for some hints:

I found it via a web search; I don’t have any connection to that site.

The good news is that your iPhone is probably fine.

Источник

Apple mobile device usb driver код 10

Если вы подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и iTunes не распознает устройство iPhone, iPad или iPod, вам помочь.

Когда iTunes на компьютере не распознает подключенное устройство, можно увидеть неизвестная ошибка или «0xE» ошибка. Если вы выполните эти действия и попробуйте снова подключить устройство после каждого шага:

  1. Убедитесь, что ваш iOS устройство разблокируется и на рабочем столе.
  2. Убедитесь, что у вас последняя версия iTunes , который работает с компьютером.
  3. Проверьте, что у вас есть последняя версия программного обеспечения на вашем компьютере Mac или ПК с Windows.
  4. Убедитесь, что устройство включено.
  5. Если вы видите, что доверять этому компьютеру оповещения, разблокируйте устройство и нажмите кнопку Доверять.
  6. Отсоедините все USB-аксессуары от компьютера, за исключением для вашего устройства. Попробуйте каждый USB-порт, чтобы увидеть, если он работает. Тогда попробуйте другой кабель USB Яблока.*
  7. Перезагрузите компьютер и на iPhone, iPad или iPod.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если у вас есть такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.

Для получения дополнительной помощи, следуйте инструкциям ниже для Mac или ПК с Windows.

Если вы используете Mac

  1. Подключите устройство iOS и убедитесь, что она открыта и на главном экране.
  2. На вашем Mac, удерживая клавишу Option, выберите в меню Apple и выберите системные данные или отчет системы.
  3. Из списка слева выберите USB.
  4. Если вы видите, что ваш iPhone, iPad или iPod под устройства USB дерево, получить последнюю macOS или установка последних обновлений. Затем удалите сторонние безопасности программного обеспечения. Если вы не видите своего устройства или требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы используете ПК с Windows

Шаги отличаются в зависимости от того, если вы скачали iTunes в магазине Microsoft или от Apple.

Читайте также:  Автоответчик ватсап для айфона

Если вы скачали iTunes из магазина Microsoft

Выполните следующие действия для переустановки драйвера USB для мобильных устройств Apple:

  1. Отсоедините устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS и перейти на домашний экран. Затем подключите устройство. Если iTunes открывается, закройте его.
  3. Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) на кнопку Пуск, а затем выберите Диспетчер устройств.
  4. Найдите и разверните раздел портативных устройств.
  5. Посмотри на подключенном устройстве (например Apple iPhone) и затем щелкните правой кнопкой мыши на имени устройства и выберите Обновить драйвер.
  6. Выбрать «поиск автоматически обновленного драйвера.»
  7. После установки программного обеспечения, перейдите в Настройки > Обновление > обновление и безопасность > Windows и убедиться, что нет других доступных обновлений.
  8. Откройте программу iTunes.

Если вы скачали iTunes от Apple

Выполните следующие действия для переустановки драйвера USB для мобильных устройств Apple:

  1. Отсоедините устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS и перейти на домашний экран. Затем подключите устройство. Если iTunes открывается, закройте его.
  3. Нажмите клавишу Windows и клавишу R на клавиатуре, чтобы открыть «выполнить команду».
  4. В окне Выполнить, введите:
    %ProgramFiles%Общие Файлы\\\Поддержка Мобильных Устройств Apple Драйверы\
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши на usbaapl64.РСМД или usbaapl.инф файл и выбираете установить.

    Вы можете посмотреть другие файлы, которые начинаются с usbaapl64 или usbaapl . Убедитесь в том, чтобы установить файл, который заканчивается .инф. Если вы не знаете какой файл для установки, щелкните правой кнопкой мыши пустую область в окне Проводника щелкните вид, а затем нажмите кнопку подробности, чтобы найти правильный тип файла. Вы хотите установить информационный файл установки.
  7. Отсоедините устройство от компьютера, затем перезагрузите компьютер.
  8. Подключите устройство и откройте программу iTunes.

Если ваше устройство все еще не распознается

Проверьте в Диспетчере устройств, если установлен драйвер Apple мобильные устройства USB. Выполните следующие шаги для запуска диспетчера устройств:

  1. Нажмите клавишу Windows и клавишу R на клавиатуре, чтобы открыть «выполнить команду».
  2. В окно Выполнить, введите команду devmgmt.МСЦ , затем нажмите кнопку ОК. Диспетчер устройств должен открыться.
  3. Найдите и разверните раздел контроллеры универсальной последовательной шины.
  4. Искать драйвер Mobile USB для устройств Apple.

Если вы не видите водителя мобильное устройство Apple USB или видишь неизвестное устройство:

  • Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
  • Подключите устройство к другому компьютеру. Если у вас есть такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы видите драйвер Apple мобильные USB-устройства с символом ошибки:

Если вы видите , или рядом с Apple, мобильных устройств USB драйвера, выполните следующие действия:

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью