Apple мультимедиа что это списание

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

Apple.com/bill: сняли деньги с карты Сбербанка, что это

Современные смартфоны обладают передовой системой безопасности, которая защищает в том числе и платежи через интернет. Однако владельцы устройств Apple в последнее время начали замечать, что с карты Сбербанк или любого другого банка списывают деньги с пометкой «apple.com/bill 88005556734 irl» или «apple.com/bill itunes.com irl». Что это за списания, почему они происходят, и можно ли от них избавиться и вернуть деньги?

Почему снимают деньги

Смартфон стал незаменимым устройством в жизни каждого человека. Несколько лет назад у людей появилась возможность совершать покупки товаров через интернет, а сейчас, чтобы расплатиться в любом магазине города, достаточно поднести мобильный гаджет к терминалу.

Для произведения платежей с телефона, к нему нужно привязать банковскую карту. После подтверждающих действий (обычно – отпечаток пальца) деньги списываются с лицевого счета.

Теперь, разобравшись с тем, как происходят списания с карты через телефон, обратимся к пометке «apple.com/bill 88005556734 irl». Информация приходит в виде СМС-сообщения, которое оповещает владельца смартфона о том, что с его лицевого счета были сняты деньги. Цифры в уведомлении – номер региональной службы поддержки, куда можно обратиться при возникновении проблем (звонок бесплатный).

Подобные уведомления свидетельствуют о списании с карты денег через сервисы Apple. Таких у известной компании сейчас довольно много:

На всех этих площадках пользователь может совершать покупки. Например, в App Store – приобретение игр и приложений, в iTunes – покупка песни или альбома, а на Apple TV или Music – оформление подписки.

Читайте также:  Как удалить сбросить iphone

Таким образом, если владельцу iPhone поступило сообщение о списании денег с пометкой «Apple.com/bill», значит он совершил покупку или оформил подписку на одном из сервисов компании. Узнать о своих последних покупках можно на сайте reportaproblem.apple.com, авторизовавшись через Apple ID.

Разумеется, когда человек совершает покупку в iTunes или App Store, он прекрасно понимает, что ему придется заплатить деньги. Но в данном случае мы говорим о ситуации, когда для пользователя списание является неожиданным. Обычно это происходит на сервисах компании, которые работают на основе подписок. То есть каждую неделю (месяц) с банковской карты снимаются деньги за предоставление доступа к контенту (игры, приложения).

Некоторые люди думают, что оформив подписку на месяц или на пробный период, по истечении этого срока списания прекратятся. Но это не так. На сервисах Apple работает функция автопродления. Поэтому, чтобы деньги перестали сниматься, нужно вручную отключить подписку на iCloud, Apple Music или Apple TV.

Как отказаться от подписки?

Чтобы отменить ту или иную подписку, пользователю нужно определить, на каком сервисе она оформлена. Сделать это можно через меню смартфона:

  1. Открыть настройки iPhone.
  2. Нажать на имя своего аккаунта, закрепленного за Apple ID.
  3. Перейти в раздел «iTunes Store и App Store».
  4. Кликнуть на свой Apple ID.
  5. Открыть историю платежей.
  6. Отыскать в списке сервис, за который списали деньги.

Если выполнить операцию через настройки не получилось, рекомендуется воспользоваться ссылкой finance-app.itunes.apple.com/purchases. После прохождения авторизации при помощи своего ID пользователь сможет ознакомиться со списком последних покупок.

Теперь, когда стало известно, какой сервис списывает деньги с карты, необходимо перейти к деактивации подписки. Для этого открываем приложение, закрепленное за iCloud, Apple Music или TV. Переходим в настройки профиля, кликаем на пункт «Подписки» и нажимаем на «Отменить подписку». После этого деньги с лицевого счета перестанут списываться, а доступ к сервису будет ограничен в тот день, на который назначен следующий платеж.

Способы возврата денег

Можно как угодно относиться к компании Apple, но в обмане своих клиентов она не была замечена. Оформление подписок не может происходить без желания пользователя. Поэтому, если деньги списались неожиданно, то скорее всего человек просто забыл выключить автопродление после истечения пробного периода или оформил доступ к фирменному сервису случайно.

Необходимо понимать, что обращаясь за возвратом денежных средств, человек должен быть уверен в случайном списании денег. Для возврата необходимо нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» в разделе о последних списаниях по лицевому счету, закрепленному за Apple ID.

После нажатия откроется специальная форма, требующая заполнения. Если в списке не удалось найти сервис, снявший деньги, нужно воспользоваться ссылкой https://apple.co/2Th4vqI. Здесь указывается информация пользователя, параметры транзакции и описывается причина, по которой человек хочет вернуть денежные средства. Это может быть оформление подписки по ошибке или снятие денег без предупреждения. Например, если была оформлена покупка игры, можно сообщить о том, что это сделал ребенок. Служба поддержки подобные проблемы часто решает в пользу клиента.

Главное требование к обращению – оно должно быть представлено на английском языке. Если человек им не владеет, можно воспользоваться Google-переводчиком. Сотрудник службы поддержки все равно поймет обращение, даже если оно написано «кривым языком».

Далее организация возьмет время на рассмотрение (5-7 дней) о том, стоит ли клиенту выплачивать компенсацию. Если будет принято положительное решение, человек получит уведомление и деньги на свою карту или лицевой счет в течение 10 дней.

Если организация решит не возвращать деньги, клиент может обратиться в Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru), ОЗПП (hrospotrebnadzor.ru) или другую структуру, которая занимается защитой прав потребителей. В случае, когда пользователь уверен в том, что его карта взломана, нужно незамедлительно обратиться в банк за блокировкой и перевыпуском.

Из-за чего могут отказать в возврате средств?

Перед тем, как отправлять жалобу на Apple в попытках вернуть списанные деньги, рекомендуется проверить, подходит ли ваша ситуация для возврата средств. Вполне вероятно, что в службе поддержки будет дан отрицательный ответ. А знание правил организации поможет сэкономить время и нервы.

Читайте также:  Обои для айфона смайлики

Итак, вернуть деньги нельзя, если:

  • Человек часто пользуется подобной опцией (каждый месяц более 1 раза).
  • Прошение о возврате денежных средств поступило в один из последних дней действия подписки.
  • Была совершена разовая покупка в App Store.
  • Отключение подписки повлияет на сохранность данных пользователя (например, если у клиента хранятся файлы в iCloud).

Если текущая ситуация не соответствует одному из выделенных пунктов, можно смело требовать возврат денег. Сможет ли в итоге человек отменить платеж, зависит от множества обстоятельств. На уточнение подробностей у службы поддержки уйдет время.

Мнение пользователей о возврате денежных средств

Попробуем разобраться, а всегда ли людям возвращают деньги после ошибочных списаний. Для этого взглянем на отзывы клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой.

Через главный сайт Apple заказал обратный звонок, позвонили буквально сразу. Объяснил ситуацию… Совершенно адекватные люди там сидят. Сказали, что январскую сумму вернуть не смогут, потому что прошло много времени, а сегодняшнее списание вернут… Она уже стоит в статусе на возврат.

Сегодня обнаружила на банковской карте списание 2 960 р. за приложение, которое бесплатном режиме использовала 1 день. Потом удалила это приложение с телефона и больше никогда не пользовалась. Дозвонилась до службы поддержки, объяснила ситуацию и узнала, что списание было автоматическое. То есть удаление программы с телефона еще не означает ОТМЕНУ ПОДПИСКИ. Но в службе поддержки все проверили и вернули деньги.

Случайно купил приложение в App Store для обработки музыки. Попользовался несколько дней и понял, что лучше скачаю бесплатное. Попытался оформить возврат, но мне отказали. Сказали, что случай невозвратный.

Источник

За что iTunes снимает 169 рублей?

Большинство телефонных приложений функционирует платно, но с сервисом iTunes не все так однозначно. Ежемесячная абонентская плата за его использование не предусмотрена. Но, чтобы получить доступ к базе аудиофайлов (apple Music) придется заплатить n-ную сумму. Иногда сотовые операторы или сам Apple для привлечения новых клиентов предлагают льготный период подписок на различные приложения. Однако, когда бесплатный срок истек, от невнимательных пользователей начинают сыпаться жалобы, что iTunes сняли 169 рублей с привязанной к мобильному телефону банковской карты.

Что такое iTunes?

iTunes представляет собой медиаплеер, разработанный компанией Apple. Вышел в 2015 году. Проигрывать оснащен дополнительными опциями создания плей-листов и компоновки медиатеки. Плюс программа позволяет синхронизировать все устройства марки (iPhone, iPad, Macbook).

Через сервис оформляется подписка на Apple Music, дающая доступ к 60 млн треков без рекламы. Функционал приложения дает возможность прослушивать их онлайн или скачивать на гаджеты, чтобы сохранить возможность пользоваться ими вне сети. Он работает не только на «яблочных» устройствах, но и на операционных системах Android.

Причины и возможная сумма снятия

За использование самой программы iTunes оплата не предусмотрена. Ее бесплатно можно скачать через AppStore или с сайта Apple.com. Деньги начинают списываться, если подключить платную подписку Apple Music. Размер абонентской платы за 1 месяц составляет 169 рублей. Однако сумма будет иной в следующих случаях:

  • если подключен семейный тариф – 249 рублей;
  • при единовременной годовой оплате сервиса – 1 690 рублей;
  • для студентов – 75 рублей.
Читайте также:  Как включить голос при звонке айфон

Снять день со счета могут за покупку временного или постоянного доступа к фильму. Сумма списания составит 199 или 399 рублей в зависимости от выбранной продолжительности пользования видеоконтентом.

Списанные со счета деньги можно вернуть. Для этого нужно сразу отменить подписку, в течение 1 суток обратиться в обслуживающий карту банк и написать заявление о возврате средств.

Как отключить платную подписку?

Прежде чем отписываться от сервиса стоит учесть, что не сохраниться доступ ни к одной песне. В отличие от других аналогичных приложений (Spotify, Tidal, Pandora и пр.) Apple не предоставляет возможность пользоваться урезанными версиями софта.

Алгоритм отмены платно подписки зависит от устройства, на котором пользователь собирается проводить эту операцию. Возможны следующие варианты: стационарный компьютер или ноутбук, планшет, смартфон, Apple TV. При отмене подписки на одном из устройств, она автоматически удалиться на остальных. Но для этого у них должен быть единый ID.

Отключение через iPhone, iPad, iPod:

  1. Перейти в раздел настроек и нажать на верхнюю строку (туда, где указано имя владельца устройства).
  2. Выбрать iTunes Store и App Store. Нажать на свой Apple ID.
  3. Во всплывшем меню кликнуть по просмотру идентификатора и авторизоваться в системе.

В то же меню можно пройти другим способом – через App Store. Чтобы попасть в раздел управления подписками, нужно кликнуть по аватару. В открывшемся меню останется только выбрать отключаемое приложение (Apple Music) и нажать отмену.

Отключение опции на Mac, Windows:

  1. Войти в программу iTunes и авторизоваться с помощью идентификатора или функции Touch ID, если она предусмотрена конфигурацией компьютера.
  2. В верхней командной строке выбрать кнопку «Учетная запись» и нажать «Посмотреть».
  3. В открывшемся меню отразиться детализированная информация о сервисе, включая обзор Apple ID, iTunes в облаке, История покупок и Настройки. Как раз в последнем разделе и содержится пункт с количеством подключенных платных сервисов. Для отписки нужно нажать на кнопку «Управлять». Останется только отменить подписку и подтвердить действие.

Если операция проводится на Mac, отписаться можно через App Store. Для этого входят в учетную запись и нажимают на ссылку просмотра подробной информации. В открывшемся окне выбирают управлять подписками и кликают по кнопке отмены.

Отключение подписки через Apple TV:

Если среди подключенных гаджетов имеется медиаприставка Apple TV с операционной системой tvOS, отказаться от ненужного сервиса можно и с ее помощью. Для этого нужно пройти по следующей траектории:

  • Настройки;
  • Учетные записи;
  • Подписки;
  • Управление подписками;
  • Отменить подписку.

После отключения подписки сервис блокируется не сразу. Для пользователя он продолжает быть доступным до последнего оплаченного дня.

Есть один нюанс при отмене подписки, подключенной в качестве 6-месячного бесплатного бонуса от сотового оператора МТС. Отключать опцию придется через личный кабинет абонента или с помощью служебной команды.

В первом случае нужно авторизоваться на своей персональной странице абонента и перейти в раздел «Управление услугами». Затем из списка подключенных опций выбрать ненужную и нажать на крестик, расположенный напротив нее. Через пару минут на мобильный придет смс-оповещение об успешной деактивации.

Второй способ отказаться от платной услуги – набрать сервисную команду. Она состоит из горячих клавиш *888#. После этот останется только нажать на «Вызов» и дождаться инструкций оператора.

Как видно, ежемесячное списание от iTunes можно легко устранить. Само приложение для этого удалять не нужно. Достаточно только отключить платную подписку Apple Music.

Источник

Оцените статью