Apple организация бизнеса с

Содержание
  1. С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
  2. Консалтинг и системная интеграция
  3. Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
  4. Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
  5. IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
  6. Корпоративные
  7. Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
  8. SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
  9. Общение, безопасность и сотрудни­чество
  10. Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
  11. Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
  12. Мощные технологии Apple. В деле.
  13. Продуктивность на полную мощность.
  14. iPhone
  15. Apple Watch
  16. Apple TV
  17. История успеха: Capital One История успеха
  18. Наушники, Fortnite и сериалы: на чем зарабатывает Apple
  19. Что тут происходит
  20. На чем зарабатывают
  21. Инвестиции — это не сложно
  22. Есть вопросики
  23. Не Айфоном единым
  24. Apple доит разработчиков и издателей

С отличными партнёрами открываются отличные возможности.

Наши партнёры проведут для вас профессио­нальную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпора­тивных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудо­вания, программ­ного обеспечения и сервисов Apple.

Консалтинг
и системная интеграция

Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.

Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.

Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.

Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.

EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.

IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.

Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.

Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей

Корпоративные

приложения для бизнеса

Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.

Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.

Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.

SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.

Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.

Читайте также:  Что нужно проверить при покупке подержанного айфона

Общение, безопасность
и сотрудни­чество

Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.

Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.

Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.

Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.

Источник

Мощные технологии Apple. В деле.

Мир меняется, и бизнес меняется вместе с ним. Оборудование, программное обеспечение и сервисы Apple работают слаженно и помогают вашим сотрудникам выполнять любые задачи — легко, удобно и где угодно.

Продуктивность на полную мощность.

Оборудование, программное обеспечение и сервисы Apple образуют эффективную экосистему. Начните работу над проектом на Mac, а закончите на iPad, разместите рядом два экрана, чтобы увеличить рабочее пространство, рисуйте на iPad с помощью Apple Pencil или вносите на iPhone исправления, которые сразу же отобразятся и на Mac. Кроме того, все устройства поддерживают приложения от Microsoft и Google, поэтому для любой задачи найдутся подходящие инструменты.

Mac — это магия. Невероятная производительность, простое управление и обслуживание, выгода в долгой перспективе — вот только несколько причин делать бизнес вместе с Mac.

Это мощное устройство превосходит по скорости многие современные ноутбуки, а благодаря компактному дизайну его можно брать с собой повсюду. Сканируйте товары, используйте трёхмерную визуализацию и работайте над несколькими задачами одновременно в разных приложениях.

iPhone

Продуктивно работать можно где угодно. Показывайте визуализации 3D‑проектов в дополненной реальности. Работайте вместе с коллегами над презентациями в Keynote. И всегда оставайтесь на связи в FaceTime, Сообщениях и Почте.

Apple Watch

Вся важная информация всегда у вас перед глазами. А одним касанием можно отреагировать на новые уведомления. Вы не пропустите ни одного сообщения и сможете ещё эффективнее использовать приложение для работы и здорового образа жизни.

Apple TV

Ваши проекты смотрятся так же эффектно, как в кино. Показывайте важные презентации и графики на большом экране.

История успеха: Capital One История успеха

Capital One
Когда нравится то, что делаешь, результат потрясающий.

iPhone, iPad и Mac помогают сотрудникам Capital One работать с вдохновением, именно поэтому мы и выбрали продукты Apple

Источник

Наушники, Fortnite и сериалы: на чем зарабатывает Apple

Apple — поставщик высокотехнологичных товаров и услуг. Все слышали про их смартфоны и легендарного основателя компании Стива Джобса. Но сейчас компания проходит трансформацию — и уже лет через 10 она будет мало напоминать классическую Apple с ежегодным выпуском новых Айфонов. Скорее нас будет ждать диверсифицированный технологический холдинг с огромной ролью сегмента услуг в структуре выручки.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Эту компанию предложил разобрать читатель Alex Freeman в комментариях к обзору Amazon. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

Читайте также:  Как перезагрузить айфон 11 принудительно если он лагает

На чем зарабатывают

Согласно годовому отчету, выручка компании разделяется на несколько сегментов.

Товары. Это смартфоны iPhone, компьютеры Mac, планшеты iPad и другие товары: наушники AirPods, приставки Apple TV, часы Apple Watch, наушники и аудиосистемы Beats, умные колонки HomePod, мультимедийные устройства iPod.

Инвестиции — это не сложно

Услуги. Тут тоже разнообразие:

  1. Магазины цифрового контента: App Store в нескольких разновидностях — для смартфонов, планшетов, компьютеров, часов и Apple TV. Здесь Apple зарабатывает на комиссиях с платежей пользователей внутри приложений.
  2. Стриминговые сервисы — музыка на Apple Music и кино и сериалы на Apple TV+: компания выпустила на этой платформе сериал «Защищая Джейкоба» с Крисом Эвансом и фильм «Грейхаунд» с Томом Хэнксом.
  3. AppleCare — сервис подписки для техобслуживания устройств Apple.
  4. iCloud — облачный сервис, в котором хранятся данные пользователей.
  5. Лицензирование интеллектуальной собственности Apple другим компаниям. Судя по итогам судебных разбирательств между Samsung и Apple, это очень даже рентабельный бизнес.
  6. Apple Arcade — сервис подписки на мобильные игры со своей библиотекой.
  7. Apple Card — кредитные карты.
  8. Apple News+ — цифровой сервис подписки на новости и журналы.
  9. Apple Pay — безналичная платежная система.

Большую часть выручки приносят товары — см. таблицу ниже, — но доля услуг быстро увеличивается — мы еще вернемся к этому сюжету позже.

Компанию можно считать экспортером: большая часть продаж происходит за пределами США.

Есть вопросики

Уровень детализации в отчете компании расстраивает. Он, конечно, получше, чем у Amazon: Apple хотя бы указывает разные виды устройств в таблице с продажами — у Amazon все свалено в кучу. Но есть важнейшие вопросы, ответы на которые нам отчетность Apple не дает.

Во-первых, учитывая постоянно растущую долю услуг в выручке Apple и переход компании с продаж устройств на более рентабельный бизнес по оказанию услуг, хотелось бы увидеть разбивку сектора услуг по их видам: сколько приходится на магазины приложений на каждом виде устройств? А сколько дает сервис Apple TV+? А сколько дает Apple Arcade? Более того, хотелось бы знать, какова рентабельность каждого вида услуг. Но сейчас этой ценной информации у нас нет — и очень жаль.

Во-вторых, в разделе «Другие устройства» у компании смешано очень много разных устройств. Хотелось бы узнать долю каждого вида устройств в выручке или прибыли компании: сколько приходится на наушники и сколько на часы, например. Возможно, компания не раскрывает эти данные из-за большого опыта разочарований, связанных с выпуском устройств, которые не взлетели, — но интернет все помнит! И если будете в Праге, сходите в музей Apple, чтобы посмотреть на все эти устройства вживую.

Не Айфоном единым

Продажи Айфонов — это до сих пор основной генератор выручки для компании. И это проблема, потому что и в более сытые годы в США увеличивался срок использования смартфонов потребителями. И это вполне разумно: смартфон — это не самое дешевое приобретение, действительно имеет смысл использовать старый смартфон, пока это возможно.

Мир уже получил все смартфоны, которые ему нужны, и продажи в этой сфере падали еще до начала коронавируса.

Уже в 2017 было понятно, что Apple не стоит надеяться на стабильный рост продаж новых смартфонов от года к году — отсюда и ее курс в сторону услуг и других товаров. Наушники и другие дополнения к смартфонам продаются очень хорошо и демонстрируют бравые темпы роста. Поэтому с точки зрения стратегии решение очень даже оправданное: смартфонов в мире каждый год продается на 484 млрд долларов — а еще к ним идет 459 млрд долларов сопутствующих товаров и услуг.

Поэтому именно в категории услуг и дополнительных товаров для смартфонов и стоит ждать основного увеличения выручки и прибыли Apple. На каких-то участках этого фронта Apple уже получила стратегическое преимущество над конкурентами.

Читайте также:  Замена экрана айфон 12 промакс

А вот на смартфоны как двигатель финансовых результатов компании я бы не стал надеяться. Есть хорошая причина тому, что Apple занимает лишь очень небольшую долю рынка продаж смартфонов в мире, — это непотребная цена Айфонов.

Можно сколько угодно говорить про то, насколько iOS лучше Android, но это не отменяет того, что Айфоны стоят существенно дороже. Смартфоны Apple слишком дороги для жителей вечно развивающихся стран. И, прямо скажем, они выглядят как излишество даже по американским меркам: и без коронавируса жить становилось хуже с каждым годом, а уж с коронавирусом стало совсем плохо. Поэтому я бы ожидал, что в ближайшем будущем продажи смартфонов как раз будут портить итоговый результат Apple.

В долгосрочной перспективе продажи телефонов будут просто буксовать на плато, ранее достигнутом компанией. Поэтому будущее компании заключается в том, чтобы качать выручку с огромной базы пользователей товаров Apple в сфере услуг. Собственно, начиная с 2019 Apple перестала сообщать инвесторам о количестве проданных устройств, ограничившись только выручкой в этом сегменте, которая может расти из-за роста цен на устройства.

Apple доит разработчиков и издателей

Развитие сегмента услуг Apple натолкнулось на сопротивление отдельных крупных компаний. Многие, вероятно, слышали про конфликт Apple и Epic Games. А кто не слышал, вот суть: Epic ввела в iOS-версии своей игры Fortnite возможность платить за опции в игре в обход платежной системы Apple — это выгодно для Epic, потому что Apple берет жирные комиссии. Apple это не понравилось, Epic отказалась убирать альтернативный способ оплаты, Fortnite удалили из App Store — и начался тяжелый судебный процесс, который, скорее всего, со временем дойдет до Верховного суда.

Apple успешно навязывает свои комиссии разработчикам, которые выпускают свои приложения в App Store. И деваться разработчикам некуда: App Store — огромный рынок, упускать который не хочется. И поэтому от исхода борьбы компании с Epic Games будет зависеть ее будущее как поставщика услуг.

Но даже если в США исход дела будет благоприятен для Apple, еще есть Европа, где сейчас в отношении компании ведут антимонопольное расследование, вызванное ее практиками в App Store. Исход его не столь важен, как исход дела в США: весь ЕС дает почти в 2 раза меньше выручки, чем США.

Но этот процесс может стать примером для других стран, в первую очередь для КНР, где App Store функционирует на особых условиях: для Apple сделали исключение и позволили не создавать совместное предприятие, то есть не делиться исходным кодом и технологиями с китайскими партнерами. В рамках торга за лучшие условия для китайских разработчиков Пекин вполне может пригрозить App Store запретить работать в КНР, если Apple не снизит комиссии. Да и в принципе ничто не мешает другим странам следовать примеру регуляторов ЕС.

Регуляторы могут прийти и с другого направления: недавно палата представителей выпустила отчет-расследование, касающееся монопольных практик крупнейших технологических компаний США. В расследовании Apple обвинили в злоупотреблении своим положением — собственно, насчет правил размещения в App Store, — монополистских замашках и, как следствие, удушении инноваций в США. Кроме огромных комиссий компания использует свое положение хозяина торговой площадки для продвижения собственных приложений в ущерб приложениям сторонних разработчиков. Например, в App Store первыми при поиске приложений определенного рода в основном показываются приложения производства Apple.

Для Apple выставление своих приложений в топе поиска — очень важная часть развития себя как поставщика услуг. Более честная конкуренция со сторонними производителями приложений приведет к ощутимо меньшей конверсии платных подписчиков. Мелкие изменения такого рода, например более широкий выбор в топе поиска, могут очень больно ударить по компании.

Источник

Оцените статью