Apple отдел маркетинга контакты

Apple отдел маркетинга контакты

Ольга Благовская,
Менеджер по работе с вендорами направление «Аудио-видео»,
Отдел по работе с вендорами,
Компания Юлмарт,
196105, г.Санкт-Петербург, ул. Решетникова д.14,
Тел.: +78123363777, доб.:4909

mailto: blagovskaya.o.v@ulmart.ru добавлено через 1 минуту 10 секундОльга Дубовская,
Менеджер по работе с вендорами направление «Цифровая техника»,
Отдел по работе с вендорами,
Компания Юлмарт,
196105, г.Санкт-Петербург, ул. Решетникова д.14,
Тел.: +78123363777, доб.:2344
mailto: dubovskaya.o.s@ulmart.ru

Мария Скиданова,
Менеджер по работе с вендорами направление «ОфисноеОборудование»,
Отдел по работе с вендорами,
Компания Юлмарт,
196105, г.Санкт-Петербург, ул. Решетникова д.14,
Тел.: +78123363777, доб.:4788

1eye,
Магазины Подружка
Менеджер по программе лояльности (организация кросс-промо)
Марина Бойцова
(495) 380-28-28, доб. 3319
m.boytsova@taber.ru

Красный Куб
маркетолог Чурсина Юля y.chursina@redcube.ru

Коллеги, Всем добрый вечер!

Планы ооочень горят и на декабрь осталось добить 200 тысяч. (хочется уйти отдыхать по раньше)
Может кто может поделится хорошими контактами маркетологов. Мы занимаемся сувениркой и у нас пик сезона 🙂

Шоколадница/Кофе хаус Анастасия Трусова
8(960) 273-82-88
a.trusova@shoko.ru

Сдэк
Ольга Сгибнева
Директор по маркетингу

+7 (495) 797-81-08 доб. 44080

СПАР
Любовь Кривощекова
Менеджер по корпоративной культуре
ул. Дьяконова, 4а,
г. Нижний Новгород, Россия, 603065,
тел. +7 (831) 220-07-22, доб. 1470,
+79307067226
http://spar-nn.ru
Krivoshhekova@spar-nn.ru

Подскажите контакты CASTORAMA маркетолог, Спасибо

могу так же поделиться контактами, пишите

При обустройстве и реконструкции заведения не забывайте про организацию ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан. Согласно ФЗ 419 это обязательное обременение с наложением административных штрафов для заведений и организаций общественного посещения и сфер услуг.

Организация входной группы, внутри помещения, зона санузла.

НАША КОМПАНИЯ «ДОСТУПНЫЙ ГОРОД» СОЗДАЕТ ДОСТУПНУЮ СРЕДУ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.

Полный комплекс услуг по аудиту и созданию доступной среды для инвалидов, адаптации объектов, обучению персонала культуре обслуживания людей с инвалидностью.

— пандусы для инвалидов, колясок, тележек
— перила и поручни универсальных модификаций
— лифты и подъемники для инвалидных колясок
— антискользящие тактильные плитки, индикаторы и ленты, контрастные маркировки
— тактильные указатели, наклейки и стенды
— тактильно-звуковые таблички, мнемосхемы, пиктограммы
— визуально-звуковые устройства и системы вызова специалиста, световые маяки и табло
— индукционные системы для слабослышащих

ЭТО ЛИШЬ ЧАСТИЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ.

ТЕЛЕФОН: 89108920404 Евгений.
MAIL: dostupgorod52@yandex.ru

Позвоните или напишите нам. Мы проконсультируем и подберем альтернативное управленческое решение для адаптации заведения, компании при минимизации затрат и с сохранением нормативных норм и в рамках прохождения проверок компетентных органов.

Источник

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Читайте также:  Экран айфона 8 плюс характеристики

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад
Читайте также:  Как сделать свой android айфоном

Источник

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ APPLE: ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ НИХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В современном мире торговли одной из основных и первичных задач организации (предприятия) является производство качественных товаров (работ, услуг), по сравнению, с конкурентами, и завоевание внимания со стороны покупателей. Для решения задач и достижения поставленных целей, в организации создается отдел маркетинга, основной задачей которого является разработка маркетинговой стратегии фирмы.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинговая стратегия – это рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

Маркетинговая стратегия – это элемент маркетингового плана компании, определяющий долгосрочное направление ее развития для достижения максимального уровня доходности с использованием имеющихся ограниченных ресурсов [2].

При разработке маркетинговой стратегии, в первую очередь, проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, а также решаются задачи, которые стоят перед организацией (предприятием):

· планирование маркетинговых мероприятий, т.е. разработка продукта, создание альянсов, диверсификация производства;

· изучение маркетинговой политики организации;

· обеспечение адаптации предприятия к внешней среде. Эффективно разработанная маркетинговая стратегия фирмы позволяет [1]:

· усилить позиции на рынке;

· привлечь лояльных покупателей;

· увеличить долю рынка;

· расширить географию продаж;

· вывести на рынок новые успешные продукты и услуги.

Чтобы наиболее полно представить себе, как работает эффективная маркетинговая стратегия, и какие составляющие этой стратегий мы можем заимствовать для развития бизнеса, я приведу пример одной из самых популярных и крупнейших компаний – «Apple» — это американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиплееров, телефонов, программного обеспечения.

Важнейшими маркетинговыми целями Apple было распространение влияния своего бренда и повышение его значимости на рынке мобильных телефонов. Apple вложила значительные средства в бренд iPod и планировала воспользоваться силой этого бренда в маркетинге iPhone. Основная задача брендинга iPhone – вывести на новый рынок образ Apple как символ новаторства, качества и ценности. Основа маркетинговой стратегии iPhone – обозначить отличие iPhone от других карманных персональных компьютеров (КПК) и смартфонов на рынке. Apple позиционировала iPhone как многоцелевое, удобное устройство с дополнительными функциональными возможностями для личного и профессионального использования.

Среди потребителей были выбраны следующие целевые сегменты:

· главный целевой сегмент – люди со средним и высоким уровнем доходов, которым необходимо одно устройство для координации их напряженного графика, общения с коллегами, друзьями и семьей;

· второй по значимости сегмент – учащиеся средних школ, студенты и аспиранты, которые нуждаются в одном портативном многофункциональном устройстве. Для этого сегмента iPhone станет заменой iPod и мобильного телефона.

Поставки iPhone в Россию увеличились на 112% в количественном выражении, до 635 тыс. штук, и на 68% в деньгах. Такой рост связан с востребованностью бренда на российском рынке, что определяется сочетанием технических характеристик, дизайна и «уникальной экосистемы», а также сбалансированной ценовой политикой.

Читайте также:  Айфон тема для honor

В 2016 году Apple занимает по объёмам продаж в России 1-е место. Миссия корпорации Apple сформирована следующим образом «Apple стремится предложить лучшие компьютерные технологии студентам, учителям, людям творческих профессий и потребителям всего мира посредством своих инновационных аппаратных решений, программного обеспечения и сетевых приложений». За 1 квартал 2020 года доход компании составил 91,8 млрд. долл., что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года [3].

Данная компания имеет высокие значения по объемам продаж, за счет эффективно-разработанной маркетинговой стратегии, которая включает в себя 3 составляющих, таких как [1]:

1. Качество — важнейшая часть маркетинговой стратегии. Apple пришлось пойти на сложности, чтобы последовательно обойти конкурентов. Например, магазины AppleStore — довольно дорогие и очень долго разрабатывавшиеся. Но полезный эффект перекрыл все издержки. Впервые потребители получили возможность не только посмотреть на товар, но и пощупать его, испытать его в действии. Учитывая, насколько дружелюбными к пользователю были созданы эти продукты, покупатели сразу же получали позитивный опыт эксплуатации, хотя они еще не приобрели продукт.

Все это было бы невозможным без тщательного внимания Apple к качеству своих продуктов.

2. Последовательное продвижение бренда.

Вне зависимости от того, где именно вы покупаете продукцию Apple, она всегда имеет неизменно высокий уровень качества. Это прекрасная стратегия продвижения бренда и завоевания лояльности у клиентов.

3. Apple стремится удовлетворить существующих клиентов.

Основой для создания лояльности является удовлетворенность потребителей. Это обязательное условие для того, чтобы клиенты постоянно пользовались продуктами и услугами той или иной компании. Каждый подкованный маркетолог знает, что постоянные клиенты — основная мощь бренда и фундамент успешного бизнеса. Поэтому, прежде чем искать новых клиентов, необходимо убедиться в том, что уже существующие потребители удовлетворены. Apple подходит к созданию всех своих продуктов с особым вниманием, так как удобство эксплуатации устройств требует удобства работы с программами, и Apple, в отличие от всех других конкурентов, делает не только устройства, но и сопутствующие программы, которые как бы завершают круг удобства эксплуатации, что, несомненно, влияет на потребительское желание приобретения и пользования товаром. Цикл завершен, потребитель завоеван всеми возможными способами.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приведенные выше составляющие маркетинговой стратегии компании можно использовать в целях привлечения покупателей (для этого необходимо провести работу с покупателями — социологические опросы в рамках маркетингового исследования, выработка рекомендаций и контроль за их исполнением), увеличения объемов продаж, разработки продуктов высокого качества, по сравнению с конкурентами, формирования и стимулирования спроса.

1. Куджева А.А. Проблемы формирования маркетинговой стратегии предприятия / В сборнике: Достижения и перспективы развития молодежной науки. Материалы международной научно- практической конференции. 2019. С. 61–64.

2. Кузнецова А.П. Современные маркетинговые стратегии компании (на примере компаний «Ашан» и Apple) / В сборнике: Развитие международного торгового потенциала России: проблемы и перспективы. 2016. С. 85–89.

3. Самусенко А.В., Заракуа А.М. Шуклина З.М. Оценка маркетинговой деятельности Apple на мировом и российском рынке // В сборнике: Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика. Материалы международной научно- практической конференции. 2017. С. 402–406.

Источник

Оцените статью