- Роспотребнадзор (стенд)
- Роспотребнадзор (стенд)
- Что делать, если отказали в гарантийном ремонте? — Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей
- Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Гарантия техники Apple — причины отказа ремонта и снятия с гарантии
- Аккумулятор или батарея 🔋
- Вода или физическое повреждение 🛁
- Сломался от беспроводной зарядки или не оригинального устройства 🤯
- Ремонт, который делался не в авторизованном центре 🥽
- Нет серийного номера устройства 🧾
- Не можете доказать факта покупки 💳
- Забыли пароль от ID 🤖
- Мысли 🤔
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте? — Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей
На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» работает Консультационный центр по защите прав потребителей и консультационные пункты:
Консультационный центр расположен по адресу:
г. Орел, ул. Карачевская, д.56а
Время приема граждан
Ежедневно: с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте?
Нередко возникают ситуации, когда при обращении в авторизованный сервисный центр (далее — АСЦ) потребителю отказывают в гарантийном ремонте бытовой техники, объясняя тем, что нарушены правила эксплуатации.
Отказать в удовлетворении требований о безвозмездном устранении недостатков товара могут только в случае, если продавец или АСЦ докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Согласно п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель вправе в течение гарантийного срока при обнаружении недостатка в бытовой технике, включенной в перечень товаров сложно-технических товаров, предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру).
В данном случае необходимо от АСЦ получить документ об отказе в проведении гарантийного ремонта. В акте выполненных работ должно быть указана следующая информация: какие работы были проведены АСЦ, подтверждены или не подтверждены заявленные неисправности, причина их возникновения, какого рода данная неисправность – возникшая в процессе эксплуатации товара потребителем или имеющаяся в изделие, до момента передачи его потребителю. Такой акт может являться доказательством того, что в образовавшихся недостатках виноват потребитель и на основании которого потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований. Если такой акт не предоставили потребителю, то отказ в гарантийном обслуживании оформленный без объяснений будет не правомерен. Если указана лишь причина неисправности, а не источник ее возникновения (изготовитель, продавец, потребитель, сервисный центр), это не может служить доказательством вины потребителя.
В такой ситуации потребителю необходимо требовать проведение экспертизы товара, либо провести экспертизу самостоятельно, но обязательно уведомить о времени и месте ее проведения продавца, либо АСЦ.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона, при несогласии с отказом сервисного центра в гарантийном ремонте при проверке качества, в течение гарантийного срока потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы для установления причины возникновения недостатка, оформив требование в письменной форме.
Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Согласно п.6 ст.18 Закона продавец несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в пределах установленного гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения правил эксплуатации.
Если в рамках проведенной экспертизы будет установлено, что недостаток в товарах бытовой техники носит производственный характер или до сведения потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация о правилах и условиях безопасного и эффективного использования, то продавец должен обеспечить проведение гарантийного ремонта.
В случае письменного отказа продавца в проведении экспертизы, потребитель вправе самостоятельно провести независимую экспертизу в экспертной организации. При проведении экспертизы важно правильно поставить перед экспертом вопросы, интересующие в связи с возникшим недостатком в товаре.
С результатом экспертизы при подтверждении недостатка в товаре, за которые отвечает продавец, потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении безвозмездного ремонта в период гарантийного срока и возмещении понесенных на проведение экспертизы расходов.
При неудовлетворении продавцом законных требований потребителя в добровольном порядке разрешение сложившейся ситуации возможно исключительно в судебном порядке.
При этом в соответствии со ст. 56 Гражданско-процессуального Кодекса РФ потребителю нужно будет доказать каждое обстоятельство, на которое он ссылается, оспаривая обоснованность отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии со ст. 17 Федерального Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Гарантия техники Apple — причины отказа ремонта и снятия с гарантии
Наткнулся сегодня на одном из сайтов причины отказа в ремонте вашей техники Apple. В частности разговор был о iPhone, но под это попадают и планшеты и другие девайсы. По каждому вопросу о котором я буду вам сегодня рассказывать, я позвонил в поддержку и задал вопрос.
До этого момента у меня и в голову не приходили мысли по поводу некоторых моментах о которых сегодня будет с вами говорить и удивительно даже то, что компания предоставляет некоторые функции своих девайсов, при этом может отказать вам в ремонте так как вы не использовали оригинальное устройство, которого компания не выпускает. Весело? Мне тоже, давайте разбираться.
Аккумулятор или батарея 🔋
Точного ответа никто дать не может и все сводится к диагностике вашего устройства. Если батарея стала меньше держать заряд во время гарантии и это никак не связано массово, то скорее всего вам откажут в ее замене.
Вам придется приобретать официальную батарею и платить за ее замену. На сайте компании говорится, что батарея это расходные материалы и они имеют свойства разряжаться и терять свой полноценный функционал.
Однако если причины были в материалах, а как вы узнаете это, никак, то вам произведут замену. Но что-то мне подсказывает, что если это будет массово, то придется менять всем, а единичный случай не уверен, что будет рассмотрен.
Вода или физическое повреждение 🛁
В каждом устройстве установлен специальный датчик, при попадании воды на него, он меняет цвет и ремонт сразу становится непригодным. Не важно, что при это случилось, если датчик говорит, что была вода, то производить диагностику даже нет смысла. Есть уже весомая причина на отказ от ремонта.
Не забывайте, что если ваше устройство имеет защиту от влаги, то гарантия не будет распространяться на попадания влаги. Техническим повреждением может служить любой скол. Например у вас не работает микрофон, а на устройстве есть небольшая вмятина. Специалисты могут смело вам отказать в ремонте, пусть даже это никак не связанные вещи. Есть вмятина или скол, значит было физическое повреждение
Сломался от беспроводной зарядки или не оригинального устройства 🤯
Это гениальное решение. Компания Apple не производит беспроводные зарядные устройства, но в ее технике есть такие возможности. Если ваша батарея вздулась от использования такого устройства или ваш телефон сгорел, то вам откажут в гарантии, так как сертифицированной беспроводной зарядки от Apple не существует. Если я ошибаюсь, пишите в комментариях, что это за продукт такой.
Ремонт, который делался не в авторизованном центре 🥽
Если у вас в поезде засорился микрофон и вам срочно нужно его почистить, вы думаете, да и я бы так подумал, что нет ничего такого, чтобы быстро зайти в мастерскую, где тебе откроют девайс и прочистят микрофон.
Такого делать не стоит! Любое вмешательство которое было сделано не в официально сервисе Apple может быть причиной для отказа в гарантийном ремонте. Сервис будет ссылаться на стороннее вмешательство и будет прав. Будьте начеку с этим, сразу нужно обращаться в сервисный центр который официальный.
Нет серийного номера устройства 🧾
У каждого устройства есть серийный номер и в настройках вы можете посмотреть его и проверить до какого числа у вас гарантия. Никогда не думал, что он может куда-то пропасть, однако это может быть сделано по стандарту ремонта Apple.
Когда вы получите ваше устройство после ремонта у вас не должно быть серийного номера, вам выдадут документ в котором будет указанно какие работы провались и какое устройство было заменено на это. Если вы потеряли документ, то считай повторное обращение может быть отклонено.
Так же если у вас уже есть такое устройство, позвоните в поддержку Apple чтобы они его идентифицировали и вы могли пользоваться функциями *Найти iPhone*
Не можете доказать факта покупки 💳
Удивительно, но в сервисном центре у вас могут запросить чек на устройство и если вы его не предоставите, то вам могут отказать от ремонта устройства. Как это процедура конкретно проходит, так и не разобрался. В поддержке сказали, что это редкость, но не сказали, что это не обязательно.
Забыли пароль от ID 🤖
Казалось бы что в этом такого, но с другой стороны это правильно. Защита как она есть. Если вы не помните пароль от ID то вам не смогу провесит диагностику, а если и без нее понятно, что с устройством, то вам выдадут его обратно и вам придется вводить ID повторно.
Если присмотреться к этой процедуре, то если телефон будет заменен и без серийного номера, как они перенесли все данные, но даже если и так, почему не отремонтировать сданное устройство. Сложно. Если у вас есть мысли по этому поводу, делитесь в комментариях.
Мысли 🤔
У меня никогда в течении гарантийного срока не было проблем с устройствами, за исключением электрического дешевого чайника. Однако если посмотреть на ограничения, то чуть ли не любой скол или серьезная царапина может послужить причиной для отказа в ремонте.
- Если вам отказывали в ремонте — делитесь историей в комментариях обсудим и люди будут знать ‼️
Спасибо, что читаете нас! Вступайте в наше сообщество через подписку, ставьте пальцы верх и комментируйте. Вам не сложно, а нам это очень помогает.
Источник