Apple отзывает airpods pro

Содержание
  1. Я трижды сдавал AirPods Pro в ремонт. Почему и что произошло дальше?
  2. Почему AirPods Pro понадобился ремонт?
  3. Итог №1: наушники проблемные
  4. Итог №2: поддержка Apple на высоте
  5. Apple отзывает airpods pro
  6. Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем
  7. Артём Баусов
  8. Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно
  9. Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14
  10. 👀 Читайте также . Всё по теме
  11. Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем
  12. Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple
  13. Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15
  14. Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт
  15. Epic Games анонсировала Матрицу: Пробуждение для PlayStation 5 и Xbox Series. Это даже не игра
  16. Apple подала в суд на ФАС. Ведомство хотело изменить правила App Store
  17. Всё, что нужно знать про кодек Apple ProRes для видео в iPhone. Это вам не в Инстаграм снимать
  18. В Apple Fitness+ появится тренировка с принцем Уильямом
  19. 🙈 Комментарии 40

Я трижды сдавал AirPods Pro в ремонт. Почему и что произошло дальше?

В январе 2020 года я купил AirPods Pro. Наушники оказались нереально удобными, но очень проблемными.

Я получал разные другие TWS-гарнитуры на тест, но после с удовольствием возвращался на любимые прошки. При этом, за полтора года я трижды сдавал их на ремонт в сервисный центр.

Причем, я аккуратный пользователь. Помимо прошек меня еще два устройства Apple — iPhone 12 Pro и MacBook Pro 13 без тачбара, до нового айфона был iPhone 7. За этот же период я лишь один раз сдавал другой девайс — MacBook Pro для замены аккумулятора.

Ниже я расскажу о том, как мои наушники оказывались в ремонте, как протекал процесс и что я думаю о самих AirPods Pro и сервисном обслуживании Apple.

Почему AirPods Pro понадобился ремонт?

В двух случаях из трех у меня была одна проблема — стук при ходьбе в одном наушнике. Было чувство, будто внутри корпуса откололась одна деталь, и теперь при движении она скачет внутри корпуса.

Стук начал замечаться в левом наушнике, в правом проблем не было. Забегая наперед, скажу, что проблема каждый раз решалась заменой наушника. Перед ремонтом комплектующие проходят диагностику. Видимо, проблема появилась на аппаратном уровне.

Первый случай произошел в начале марта 2020 года прямо перед карантином. Я сильно расстроился, что наушники за 20 000 рублей так быстро вышли из строя, но уже через пару дней с радостью получил их обратно.

Сервисный центр Re:Store на Тверской в Москве без проблем принял наушники на ремонт, а через три-четыре дня на почте я получил уведомление, что аксессуары готовы к возврату.

Второй поход в сервисный центр случился летом 2020 года после снятия карантина. Снова тот же пресловутый скрип в одном наушнике при ходьбе.
Расклад тот же: отнес в ремонт, получил обратно через три-четыре дня, по возвращению проблем с гарнитурой не наблюдалось.

В третий раз я понес прошки сразу из-за двух проблем — стука в наушнике и выхода из строя чехла. Он не заряжался ни проводным путем, ни беспроводным — последнее время я пользовался MagSafe от iPhone 12 Pro.

Единственное, за что я волновался, — действует ли еще гарантия. «Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки», — говорится на сайте компании.

Читайте также:  Как убрать звук с клавы iphone

Впрочем, российские законы предусматривают два года гарантии по закону «О защите прав потребителей». В сервисном центре мне сказали, что срок обслуживания еще действует и без проблем приняли наушники на ремонт. А далее то же развитие событий, что и в предыдущих двух ситуациях — я получил наушники обратно через три-четыре дня, неисправные компоненты заменили.

Итог №1: наушники проблемные

Треск — популярная проблема среди владельцев AirPods Pro. О нем заговорили почти сразу после выхода нашуников — в ноябре 2019 года пользователь Reddit под ником adhdkidsftw пожаловался на странный стук в наушниках во время ходьбы. В комментариях к записи несколько пользователей рассказали о схожей проблеме.

Массовой проблема стала к январю 2020 года, когда ее начали обсуждать уже на форуме Apple — как минимум 1,5 тысячи пользователей пожаловались на наличие треска. В эту волну попал и я — проблемы с наушниками начали появляться в конце февраля, в ремонт я пошел, когда треск уже был невыносимым.

5 мая Apple выпустила на сайте техподдержки инструкцию для пользователей, которые столкнулись с потрескивающими или статичными звуками в AirPods Pro. Это была первая публичная реакция компании на проблему.

Apple сама признала массовую проблему, что некоторые наушники могут издавать треск или статичный посторонний звук в различных ситуациях, а также некорректно работать с технологией активного шумоподавления. Причем, она может быть вызвана как аппаратным (заводской брак), так и программным обеспечением.

Итог №2: поддержка Apple на высоте

С каждым походом в сервисный центр я все проще относился к этому процессу. Я понимал, что сервисный центр без проблем примет девайс на ремонт, мне не придется тратить силы, время и нервы, чтобы доказать, что поломка произошла по моей вине.

В этом плане Apple хочется выразить уважение. Лояльное и надежное сервисное обслуживание вызывает доверие и желание продолжать пользоваться продукцией бренда. От этого ощущаешь, что если что-то пойдет не так, компания все исправит, а ты не потратишь лишние силы и время на получение того, что тебе положено по закону.

Компания не только его придерживается, но и предоставляет больше положенного. В сети есть истории, как авторизованный сервисный центр бесплатно брался за ремонт продукта, гарантийное обслуживание которого закончилось. Это внушает еще больше доверия.

Источник

Apple отзывает airpods pro

Новые AirPods второго поколения укомплектованы процессором H1 c BT 5.0, который пришел на смену чипу W1. Новый «камень» обеспечивает наушникам в полтора раза большую скорость при сопряжении и 30-процентное сокращение задержки при воспроизведении треков, а также возможность активации Siri при помощи соответствующей голосовой команды.

Поддержка команды «Привет, Siri». Это значит, что вызвать голосового ассистента можно, если произнести заветную фразу. Siri поможет отрегулировать громкость, переключить или перемотать трек и даже позвонить по выбранному вами номеру – и все это, не прикасаясь ни к телефону, ни к наушникам.

Автономность. В новых AirPods инженеры Apple поработали над их автономностью. Теперь наушники могут проработать до 50% дольше по сравнению с моделью предыдущего поколения. Правда, апгрейд коснулся только режима разговора. В остальных сценариях использования новинка проработает ровно столько, сколько и ее предшественник.

  • Наушники AirPods поддерживают до 5 часов прослушивания музыки или 2 часов разговора от одной зарядки.
  • Если чехол хранит несколько циклов заряда, время прослушивания увеличивается до более чем 24 часов, а время разговора — до 11 часов.
  • Если наушники AirPods заряжаются в чехле в течение 15 минут, время прослушивания составит до 3 часов, а время разговора — более часа.
  • При низком уровне заряда аккумулятора один или оба наушника AirPods воспроизведут звуковой сигнал. В случае низкого уровня заряда аккумулятора сигнал будет одиночным, а непосредственно перед выключением наушников AirPods — двойным.
Читайте также:  Как обнаружить скрытую камеру с помощью айфона

Беспроводная зарядка. Подзарядка наушников за 15 минут на 3 часа прослушивания музыки при помощи Qi-совместимой зарядной станции.

Индикатор зарядки. Вынесен на внешнюю часть корпуса (в случае с беспроводной зарядкой) или внутреннюю часть (в случае отсутствия беспроводной зарядки).

О гарантии
Есть смысл сохранять кассовый чек. Гарантия начинается с даты покупки.
Официальная информация: https://support.apple.…airpods/repair/service

Подключение AirPods к Mac с помощью рабочих процессов Alfred
Инструкция (англ.)

О чистке сеточки
Налить в какую нибудь ёмкость немного перекиси, чтоб глубина была около 2-3 мм. Погрузить наушники сеткой вниз и оставить минут на 5-10. Потом достать наушники, почистить щёткой и продуть специальной командой-шорткатом Water eject
Также по видеоинструкции: https://reddit.com/r/A…_pro_cleaning_as_well/

Как настроить раздельное управление левого и правого наушника
Вариант настройки на устройствах с iOS11+
Вариант #1: открыть «Настройки» на iPhone или iPad, затем выбрать «Bluetooth». Найти «AirPods» в списке, нажать на иконку «i». В открывшемся меню найдете новые пункты, включая возможность настройки левого и правого наушника. Для примера: левый наушник можно настроить на Play/Pause, а правый на вызов Siri.
Вариант #2: Apple Airpods (Пост xbox360k550 #65879842)

Источник

Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем

Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.

Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.

Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно

Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14

👀 Читайте также . Всё по теме

Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем

Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple

Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15

Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт

Epic Games анонсировала Матрицу: Пробуждение для PlayStation 5 и Xbox Series. Это даже не игра

Apple подала в суд на ФАС. Ведомство хотело изменить правила App Store

Всё, что нужно знать про кодек Apple ProRes для видео в iPhone. Это вам не в Инстаграм снимать

В Apple Fitness+ появится тренировка с принцем Уильямом

🙈 Комментарии 40

А как узнать, когда они были выпущены?

@itwopizza , на коробке написаны месяц/год.

@iWolf , а если коробка в мусорке сразу после покупки?

@Artemius , ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.

@Artemius , отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке

@Sirius961 , нет. Отдаются только наушники и кейс.

@zik assak , подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.

Читайте также:  Заднее стекло iphone xs max оригинал

@mmkbl , так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки

@qopiopo , у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.

@mmkbl , в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.

@mmkbl , Что то ты резко съездил в сервис и сдал 🙂

@mmkbl , Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.

@Sirius961 , глупости не сочиняйте. Приходите и бросаете им в рожу это дерьмо. Мне 2 раза пришлось менять. Сейчас третий раз позу. Наушники шлак.

@zlaya_zaya , просто в вас превалируют гены скандалиста.

@MegaBrain2 , совершенно нет. После покупки через месяц начало трещать левое ухо, меняли 2 недели. Ещё через месяц начало трещать правое ухо. Меняли неделю. Теперь режим шумоподавления включается и выключается на улице, сам по себе каждые 5-10 мин. опять придётся нести. Сплошное разочарование.

@Sirius961 , чек давно не требуется

@Sirius961 , и в той же одежде, когда покупал.

@Sirius961 , статьей зопп подкрепить можете?

@altengoff , коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки 🙂

@itwopizza , а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.

@tamtam , супруге вот совсем недавно как раз купил.

@itwopizza , по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.

@itwopizza , по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.

Как думаете, если на наушниках есть коцки, из примут на замену?

@Кот Матроскин , Да

Я оба сменил в июле и в сентябре. По очереди захрустели. Интересно, с замененными тоже ситуация повторится?

@Kile_Ch , мне тоже интересно. Также сменил один в августе, другой в сентябре.

@Kile_Ch , а что за хруст был?
Не сталкивался с такой проблемой

@Dmitry T , шумодав и прозрачность работали некорректно, при малейшем движении выдавался хруст в наушниках. Внешний микрофон «слышал» что-то только ему известное и выдавали такой косяк. Проявлялось сразу в одном из этих режимов

У меня в метро трескают. Это считается?

@butaka , скорее всего да. Несите в сервис в любом случае – попытка не пытка.

Ух ты! сколько сразу вопросов по гарантии, нужен чек – не нужен.
Расскажу, может кому пригодится.
1. Чек нужен только в том случае, если по серийному номеру (в нем зашита дата производства) изделия срок гарантии уже истек. У меня так было с Battery Case для iPhone XS Max. Менял по отзывной программе: по серийнику дата была 14 месяцев, предъявил чек, что куплен полгода назад – заменили бесплатно и гарантию новую дали с даты замены.
2. Для AirPods Pro серийник сверяется на кейсе (он же пробит на коробке). Поэтому, сдать можно в ремонт и один наушник, но кейс нужен для проверки гарантии. Коробка желательна, то только лишь потому, что на ней серийник виден лучше. Мне так поменяли сначала один наушник, потом второй вместе с кейсом. При замене только наушника срок гарантии продолжается, а вот при замене кейса, гарантия начинается заново.

Пришёл в iport взяли на проверку через 3дня новые уши отдали+силиконовые штуки наушникам почти год)
Пришёл просто с кейсов без чеков и коробок.
Сестра сегодня забрала свои также 3дня сервиса))) были немного коцаные)

«Купертиновцы описают её»
Ctrl+Enter нажимал. Толку — ноль.

Источник

Оцените статью