- Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
- Алексей Величко
- Для чего интернет-магазинам подключать Apple Pay и Google Pay
- Проблема: чтобы подключить оплату, нужно нанимать разработчика
- Решение: владелец может сам подключить оплату в два клика
- У клиентов выросли продажи и количество успешных оплат
- Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга
- Наши проекты
- Контакты
- Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
- Woocommerce оплата с помощью Тинькофф банка платёжный шлюз настройка
- Интеграция Тинькофф банк Эквайринг на сайт для приема платежей
- Содержание
- Платежный модуль для CMS
- Пример установки модуля для WordPress eCommerce
- Платежный виджет на HTML
- Установка виджета
- Настройка
- Прямая работа с API
- PHP класс — интеграция на стороне сервера
- Настройка рабочего терминала на сайте Тинькофф
- Заключение
Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay бесплатно и без разработчика
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Оплаты, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как сделать все в два клика.
Алексей Величко
Ведущий менеджер Тинькофф Оплаты
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Кассы, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как это сделать в два клика.
Для чего интернет-магазинам подключать Apple Pay и Google Pay
Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт. Покупатель один раз привязывает карту в телефоне и дальше только подтверждает платеж отпечатком пальца, паролем или Face ID. В таком случае у них остается меньше времени, чтобы передумать и бросить неоплаченную корзину.
Интернет-магазины, которые не используют Apple Pay и Google Pay, теряют клиентов: некоторые покупатели бросают заказ на этапе оформления, потому что под рукой нет карты или не хочется вводить ее данные.
Проблема: чтобы подключить оплату, нужно нанимать разработчика
Подключить Apple Pay и Google Pay в интернет-магазине сложно, потому что нужно соответствовать требованиям Apple и Google к устройству сайта и безопасности.
Часто интернет-магазины работают на самописном сайте или используют CMS-систему, например Битрикс, но доделывают ее под себя, добавляя дополнительные функции. Чтобы подключить нативную оплату, владельцу интернет-магазина приходится нанимать разработчика, который должен разобраться в существующем устройстве сайта, привести его в соответствие с требованиями Apple и Google и получить сертификаты на установку Apple Pay и Google Pay.
Кроме зарплаты разработчику владелец интернет-магазина должен заплатить за регистрацию в Apple 99$ за каждый год использования Apple Pay.
Обычно процесс подключения нативной оплаты занимает минимум неделю. Если владелец интернет-магазина хочет подключить нативную оплату самостоятельно, он до сих пор должен нанимать разработчика и платить за регистрацию в Apple.
Вот такие действия нужно совершить интернет-магазину, чтобы подключить Apple Pay
Решение: владелец может сам подключить оплату в два клика
В Тинькофф Кассе подключение нативной оплаты происходит с помощью коробочного решения интеграции, которое Тинькофф Касса разработала самостоятельно и получила одобрение Apple и Google.
Все, у кого есть интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы, теперь могут сами подключать Apple Pay и Google Pay в личном кабинете. Владельцы интернет-магазинов нажимают две кнопки — и Apple Pay и Google Pay работают на сайте.
Весь процесс подключения занимает меньше минуты. При этом не нужно нанимать разработчика, платить деньги за регистрацию и переделывать свой сайт. К мобильному приложению подключить Apple Pay и Google Pay можно при помощи SDK — специального комплекта средств разработки. Полностью автоматизировать этот процесс нельзя ограничений со стороны Apple и Google, но техническая поддержка Тинькофф Кассы готова ответить на все вопросы клиента по ходу интеграции.
У клиентов выросли продажи и количество успешных оплат
Новым решением уже начали пользоваться клиенты Тинькофф Кассы. Подключение Apple Pay и Google Pay сразу дает результаты.
Увеличились продажи. Клиенты, которые подключили нативную оплату, стали больше зарабатывать: пришли новые покупатели, а постоянные стали покупать больше. Покупать без карт проще: клиенты не бросают заказ на этапе оплаты и количество продаж растет.
Одними из первых решением Тинькофф Кассы воспользовалась крупная сеть аптек. За месяц до подключения нативной оплаты интернет-магазин приносил около 4000 продаж в месяц. В месяц подключения продажи выросли до 5000 платежей. Из них 1600 были сделаны с помощью Apple Pay — это 30% от общего числа продаж.
Увеличилось количество успешных оплат. Подключение нативных способов оплаты позволяет интернет-магазинам сократить число отказов ввода неправильных реквизитов. Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажет. С нативной оплатой покупателю не нужно вводить реквизиты, поэтому успешных оплат становится больше.
Нативная оплата даст покупателям возможность платить так, как им удобно: интернет-магазины будут больше зарабатывать и не терять деньги на неуспешных платежах. Тинькофф Касса подключает Apple Pay и Google Pay в личном кабинете бесплатно: клиентам нужно только подключить интернет-эквайринг — и можно зарабатывать.
Источник
Тинькофф Оплата упростила подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Источник
Woocommerce оплата с помощью Тинькофф банка платёжный шлюз настройка
Привет! Сегодня я покажу вам, как добавить в свой интернет-магазин Woocommerce, платёжный шлюз от Тинькофф банка! Вы сможете добавить на свой сайт самые популярные способы оплаты! У пользователей будет больше доверия к вашему онлайн магазину! Самое главное, вы предоставляете вашим клиентам гарантию и безопасность! Простая настройка на Русском языке!
Зайдите на официальный сайт Тинькофф Банка. На главной странице вверху, нажмите на вкладку Бизнесу .
Далее, на странице Банк для бизнеса , вверху в меню, нажмите на вкладку Ещё . В открывшемся окне нажмите на вкладку Интернет-эквайринг .
Далее, вы попадёте на страницу Платежи для вашего бизнеса .
Спуститесь вниз страницы и найдите список CMS систем доступных для подключения. Нажмите на логотип системы Woocommerce . Здесь также доступны:
— Всего 25 CMS систем.
Далее, на странице модуля, нажмите на кнопку Скачать модуль .
На этой же странице, вы можете воспользоваться инструкцией по установке и настройке модуля-плагина Тинькофф банка.
Далее, после установки и активации плагина, перейдите на страницу: Woocommerce — Настройки — Платежи — Tinkoff . Здесь вам нужно заполнить все поля и настроить плагин, следуя инструкции на странице банка (там всё расписано от и до на Русском языке, смотрите и читайте внимательно!).
После настройки плагина, в вашем магазине, на странице Оформления заказа, появится оплата Тинькофф Банк.
Всё готово! Вот так просто и быстро, вы можете сделать на своём сайте, оплату с помощью Тинькофф банка.
Обратите внимание! Плагин смогут подключить ИП или Юр. лица.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Источник
Интеграция Тинькофф банк Эквайринг на сайт для приема платежей
Прием платежей на сайте, на сегодняшний день это неотъемлемая часть, без преувеличения, любого бизнеса, и услуга интернет-эквайринга от банка Тинькофф, на мой взгляд одна из самых востребованных, поэтому вопрос о технической интеграции сайта с данным сервисом весьма актуален. В этой статья я хочу сделать небольшой обзор вариантов подключения интернет-эквайринга на свой сайт, а именно их техническую часть, в данный перечень входят: использование готового решения, платежный модуль для CMS; платежный виджет, HTML код формы; прямая работа с API; использование PHP класса для быстрого подключения на стороне сервера. Также рассмотрим настройки рабочего терминала для взаимодействия с сайтом.
Материал представленный в данной статье есть в разных источниках, как на самом сайте Тинькофф банка, на Githab так и на Habr, но в некой мере разрознен, поэтому я и решил написать данный текст, чтобы объять все воедино. Также по некоторым решениям я даю комментарии, для каких случаев они больше всего подойдут — так как ряд моих клиентов, путались именно в этом, например ломали голову как настроить плагин для WordPress особым образом, когда решение было в прямой работе с API.
Содержание
Платежный модуль для CMS
На сегодняшний деть в арсенале готовых решения присутствует поддержка около сорока CMS, среди которых: 1С-Битрикс, AmoCRM, CS-Cart, JoomShoping, MODX, OpenCart, Prestashop, Tilda, VirtueMart, WordPress eCommerce и многие другие. Для того, чтобы воспользоваться одним из них, достаточно просто скачать архив со скриптом и установить готовый плагин на сайт. Кстати, в некоторых CMS данный модуль уже включен в поставку по умолчанию, также он присутствует в ряде конструкторов сайтов, типа Tilda, где его достаточно лишь активировать.
Недостатком готовых модулей является то, что они есть не для всех CMS, а также, что их функционал в основном всегда заточен под схему: клиент производит оплату, статус заказа на сайте переходит в «оплачен». А, что если необходимо реализовать другую логику работы? Например, клиент производит оплату, и на его виртуальный баланс на сайте происходит зачисление, далее он может производить различные покупки на сайте, осуществлять переводы другим пользователям внутри сайта и т.д. Допустим речь об уникальном проекте. То такой возможности в готовых модулях уже не предусмотрено. Придется менять код, что не всегда эффективно, а иногда и невозможно.
Пример установки модуля для WordPress eCommerce
Для установки и настройки модуля необходимо:
1. Скачайте zip-архив с модулем оплаты с сайте Тинькофф
2. Зайти в админпанель WordPress и перейти в раздел «Плагины» -> «Добавить новый»
Рисунок 1. Добавление нового плагина
3. Нажать кнопку «Загрузить плагин» -> «Выберите файл»
4. Выбрать скачанный zip-архив, и загрузите его на сайт
Рисунок 2. Выбор архива
5. Дождаться окончания установки модуля
6. После установки нажать кнопку АКТИВИРОВАТЬ ПЛАГИН
Рисунок 3. Активация плагина
7. Перейдите в раздел «Настройки» -> «Магазин» -> «Платежи»
Рисунок 4. Раздел «Платежи»
8. В списке способов оплат выбрать Tinkoff и нажать «Настройки»
Рисунок 5. Выбор модуля
9. Заполнить поля «Терминал», «Секретный ключ» параметрами для магазина из Личного кабинета
https://oplata.tinkoff.ru. В настройках модуля указать Терминал и Пароль магазина.
Для получения данных в личном кабинете нужно:
a) Перейти в раздел «Магазины».
b) Выбрать магазин.
c) Выбрать пункт «Терминалы» в боковом меню.
Рисунок 6. Данные терминала
Рисунок 7. Настройка модуля
10. Выбрать язык платежной формы.
Далее переходим к настройке, о чем подробнее уже можно почитать в документации к данному модулю. В частности настройка интеграции с онлайн-кассами, настройка в Личном Кабинете и т.д.
Платежный виджет на HTML
Не менее удобное решение, установка платежного виджета на сайт с помощью вставки HTML кода на страницу в нужное место, например под описанием товара. Сам же виджет может выглядеть по разному, например как просто кнопка «Купить», «Оплатить» или же в виде формы, где пользователь может заполнить поля: сумма заказа, номер заказа, описание, емаил и свой телефон. В зависимости от ваших целей и задач, виджет можно настроить по разному, например скрыть все поля оставив только кнопку «Пополнить баланс», при этом автоматически в скрытые поля подставлять параметры платежа и контакты пользователя.
К недостатком такого решения можно отнести лишь то, что параметры платежа можно изменять на стороне пользователя, даже в случае если поля будут скрыты, пользователь может изменить их значение в HTML редакторе страницы, например подставив в поле «сумма» свое значение. Поэтому требуется более грамотная настройка интернет-магазина, проверка входящих сумм платежей и их назначение, в том числе вручную менеджером.
Решение подойдет для небольшого количества транзакций в определенный период времени, там где с каждым клиентом есть дополнительное взаимодействие менеджера. Для более сложных систем, или где количество транзакций десятки, а то и сотни в день, данное решение не предпочтительно.
Установка виджета
Вставьте код на ваш сайт в место, где должна располагаться кнопка «Оплатить»:
Настройка
Получите идентификатор магазина в разделе «Магазины» личного кабинета. Вставьте его в значение атрибута value поля terminalkey:
Для открытия платежной формы в новом окне измените значение атрибута value поля frame на false:
Для смены языка платежной формы на английский измените значение атрибута value поля language на en:
Чтобы скрыть поле платежной формы, добавьте атрибут type со значением hidden:
Чтобы сделать поле платежной формы обязательным для заполнения, добавьте атрибут required:
Прямая работа с API
Наиболее сложный подход к интеграции, но при этом именно он позволяет реализовать большее число вариантов взаимодействия пользователя и вашего сайта, в частности того, что касается работы с платежами. Если на вашем сайте функционал не ограничивается только лишь разовым приемом платежей за товар, и вам необходимо работать со статусами платежей, их отменами, резервированием, возвратами, или работать с автоплатежами по подписке, то вам необходима именно прямая работа с API. На основе данного API вы можете также разрабатывать мобильные приложения, писать программное обеспечение на любом языке программирования, под любую платформу и т.д.
К недостаткам данного решения можно отнести именно сложность, для интеграции вашего сайта потребуется привлечь компетентного специалиста, веб-разработчика. Даже при условии, что на сайте Тинькофф есть исчерпывающая техническая документация, описывающая алгоритм работы, а также все методы взаимодействия, разобраться во всем этом будет не так-то просто.
Ниже представлена схема проведения платежей:
В качестве примера работы с API, приведу список доступных методов, для приема простых платежей на сайте:
- Init — Создает платеж
- FinishAuthorize — Подтверждает платеж передачей реквизитов и списанием/блокировкой средств
- Confirm — Подтверждает платеж и списывает ранее заблокированные средства
- Cancel — Отменяет платеж
- GetState — Возвращает текущий статус платежа
- Resend — Отправляет все неотправленные нотификации
- Submit3DSAuthorization — Осуществляет проверку результатов прохождения 3-D Secure
- SendClosingReceipt — Отправляет закрывающий чек в кассу
Далее перейдем к рассмотрению еще одного решения, которое обеспечивает минимум функционала, но при этом которое можно достаточно просто доработать под свои нужны.
PHP класс — интеграция на стороне сервера
Речь пойдет о простом PHP классе, который обладает несколькими методами, но при этом позволяет очень быстро интегрировать функцию приема платежей на сайте. Работает данный класс, через взаимодействие с API(о котором шла речь выше) и задействует всего несколько его методов, по средствам отправки запросов POST CURL с заголовком «Content-Type: Json». Также он используется свою базу данных, для хранения информации о платежах. Но, это не усложняет работу с ним, при желании можно его переписать с учетом взаимодействия с базой данных CMS, например.
Данный класс прост, но при этом весьма хорош, поэтому его описание есть даже на официальном сайте Тинькофф. Подключение сайта, происходит всего в четыре шага, рассмотрим их подробнее (далее приведенный код взят с сайта Тинькофф).
Шаг1. Создаете файл tinkoff.params.php, желательно подключить базу через PDO.
Шаг 2. Создаете index.php для перекидывания на платёж, только уберите SetRecurrent() если не нужны рекуррентные платежи.
Далее пользователь оплачивает заказ, и после чего идёт от банка уведомление на наш скрипт, который ниже об успешном платеже.
Шаг 3. Обработка нотификаций (уведомлений)
Шаг 4. Рекуррентные платежи, можете указать что угодно здесь.
Настройка рабочего терминала на сайте Тинькофф
После интеграции приема платежей на сайте, необходимо настроить рабочий терминал в личном кабинете Тинькофф Банка. А именно, нас интересует настройка нотификации(уведомлений) при приме оплаты, которые будут отправлены сайту — чтобы тот в свою очередь изменил статус заказа, либо зачислил деньги на виртуальный баланс пользователя и т.д. То есть, сайт таким образом получает информацию о статусе платежей и может дальше взаимодействовать с пользователем.
Переходим к настройке:
1. В личном кабинете выберите рабочий терминал и нажмите «Настроить».
«Интернет-эквайринг» → «Магазины» → выберите нужный магазин → «Терминалы»:
2. Выберите способ подключения, который использовали для настройки и проверки тестового терминала.
3. Настройте терминал. Оставьте настройки по умолчанию или используйте свои. Нажмите «Сохранить»:
4. Укажите в настройках вашего сайта или мобильного приложения ID и пароль рабочего терминала. Они указаны на странице настройки рабочего терминала:
Все готово. Теперь можно принимать платежи.
Заключение
Мне довелось поработать со всеми описанными вариантами интеграции интернет-эквайринга от Тинькофф, каждый из них хорош по своему, выбирать подход стоит исходя из поставленных задач. Например в последнем проекте CMS Совместные покупки, наилучшим решением оказался PHP класс, его удалось достаточно быстро адаптировать под наши нужды и встроить на сайт. Но самым распространенным решением все же является HTML виджет, именно из-за своей простоты установки, в том числе даже на сайты без поддержки PHP(к которым относится множество конструкторов сайтов, лендингов и т.д.).
Если вам нужна помощь в интеграции, обращайтесь, буду рад помочь!
Источник