- Управление заказом
- Самообслуживание
- Состояние заказа
- Отслеживание посылок
- Отслеживание отправленных товаров
- Текстовые уведомления
- Изменение заказа
- Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
- Изменение гравировки
- Изменение адреса доставки
- Изменение адреса электронной почты
- Изменение адреса электронной почты по умолчанию
- Oтмена заказа
- Просмотр или печать счёта
- Оплата
- Оплата наличными или кредитной картой при получении
- Apple Pay
- Оформление заказа
- Получение заказа
- Доступность
- Оплата кредитной картой при заказе
- Размещение заказа с оплатой кредитной картой
- Списание средств с карты
- Ваш расчётный адрес
- Налоговая ставка
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Магазин Apple для образования
- Условия
- Количество продуктов
- Возврат товара
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Право на проверку
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Управление заказом
Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.
Самообслуживание
Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.
На странице «Состояние заказа» вы можете:
- Отследить посылку
- Оформить возврат одного или нескольких заказанных товаров
- Просмотреть историю заказов
- Изменить поздравительное сообщение или гравировку
- Напечатать счёт
- Проверить состояние заказа
- Отменить весь заказ или заказ одного из товаров
- Повторно авторизовать платёжную карту
У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите вернуть товар, оплаченный наличными при получении, позвоните в Службу поддержки покупателей Apple по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Состояние заказа
Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.
Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.
На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:
Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.
Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.
Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.
Отправлен по электронной почте
Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.
Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Ваш заказ отменён. Приглашаем вас оформить новый заказ в интернет-магазине Apple Online Store или позвонить в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Отслеживание посылок
Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.
Отслеживание отправленных товаров
Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.
Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».
На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.
Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.
Текстовые уведомления
Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.
Изменение заказа
Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.
Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.
Изменение гравировки
Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.
Изменение адреса доставки
Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Изменение адреса электронной почты
Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».
Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.
Изменение адреса электронной почты по умолчанию
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Oтмена заказа
Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.
Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Если вы хотите отменить заказ товара (или товаров), но не можете сделать это через веб-сайт, откройте страницу справки Возвраты и возмещение средств или позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.
Просмотр или печать счёта
Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.
Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.
Если вам нужна помощь по просмотру или печати счётов, обратитесь к сотруднику интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
Источник
Оплата
Оплата наличными или кредитной картой при получении
Интернет-магазин Apple Online Store поддерживает различные безопасные способы оплаты.
Apple Pay
Apple Pay — это удобный, безопасный и конфиденциальный способ оплаты покупок. Узнайте больше об Apple Pay.
Оформление заказа
Товар, который вы заказали в интернет-магазине Apple Online Store, можно оплатить наличными или кредитной картой при доставке. Мы принимаем следующие виды кредитных карт: VISA, MasterCard, Мир (расчётный адрес держателя карты должен быть на территории РФ). При размещении заказа выберите на странице «Оплата» вариант «Наличными при получении».
В некоторых регионах определённые способы оплаты могут быть недоступны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оплата наличными при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 130 000 руб. Оплата банковской картой при получении возможна для заказов на сумму от 4000 до 200 000 руб.
Карта не может быть передана третьему лицу для оплаты заказа. Подпись на карте должна совпадать с подписью клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность). Кассир имеет право попросить у клиента удостоверение личности.
Во время обработки заказа вы получите по электронной почте сообщения от Apple о его регистрации, подтверждении и отправке. Если выбрать на странице размещения заказа вариант «Текстовые сообщения», то, помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, вы получите SMS-сообщения с аналогичными уведомлениями.
Получение заказа
В день доставки заказа представители курьерской службы (DHL или TNT) свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который вы указали при оформлении заказа.
При получении заказа необходимо предоставить курьеру следующие документы:
- удостоверение личности получателя с адресом доставки ИЛИ
- копию сообщения электронной почты с уведомлением об отправке заказа.
Если вы не можете предоставить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более 3 раз. Если получатель не может принять посылку 3 раза подряд, товар будет возвращён в Apple.
Доступность
При размещении заказа на соответствующей странице будет указано, доступна ли в вашем регионе оплата при получении. Кроме того, вы можете позвонить в интернет-магазин Apple Online Store по номеру 8-800-333-51-73, чтобы узнать, доступен ли такой способ оплаты в вашем регионе.
Данная услуга доступна не во всех регионах и не для всех способов экспресс-доставки. Оплата при получении недоступна при доставке на несколько адресов.
Советы
- Для некоторых видов заказа выбрать данный способ оплаты невозможно. Чтобы получить более подробную информацию или сделать заказ, позвоните по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу.
- Если вы считаете, что упаковка повреждена, то можете попросить курьера снять наружную коричневую упаковку. После оплаты вы можете открыть упаковку Apple, чтобы проверить её содержимое.
- Если вы хотите вернуть все или некоторые из доставленных товаров, позвоните по телефону 8-800-333-51-73 в течение 14 дней с момента оплаты, чтобы договориться о возврате товара. Курьер не может оформить возврат товара сразу после доставки. Подробнее об этом рассказано в разделе Возврат.
- При получении товара необходимо оплатить его полную стоимость. Общая стоимость заказа будет округлена до ближайшего рубля: в меньшую сторону, если в сумме менее 50 коп., и в большую, если в ней 50 коп. или больше. Курьер не выдаёт сдачи. Оплата кредитной картой принимается.
Оплата кредитной картой при заказе
По умолчанию заказы в интернет-магазине Apple Online Store оплачиваются кредитными картами.
Мы принимаем следующие виды кредитных карт:
- Visa
- MasterCard
- Мир
- American Express
Размещение заказа с оплатой кредитной картой
Выбрав оплату кредитной картой, не выходите из системы и не нажимайте кнопку «Назад», пока Apple выполняет авторизацию вашей кредитной карты. Иначе ваш заказ может быть размещён повторно.
После размещения заказа изменить способ оплаты будет невозможно. Чтобы выбрать другой способ оплаты, придётся отменить сделанный заказ и разместить новый с другим способом оплаты.
Обратите внимание, что при отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт может занять до 5 рабочих дней. Это зависит от правил, принятых в вашем банке.
Списание средств с карты
Когда вы размещаете заказ, Apple запрашивает авторизацию, чтобы получить возможность списать средства с вашей кредитной карты. Получив подтверждение, Apple блокирует сумму заказа на вашем счёте и отправляет вам заказанные товары. Средства будут списаны с вашей карты при оформлении заказа в магазине.
Ваш расчётный адрес
Расчётный адрес — это адрес, зарегистрированный эмитентом вашей кредитной карты. Оформляя заказ, убедитесь, что ваш расчётный адрес указан верно. После того как Apple примет ваш заказ, изменить расчётный адрес будет невозможно.
Налоговая ставка
Покупки в интернет-магазинe Apple Store облагаются налогом в соответствии с действующей в России налоговой ставкой, размер которой составляет 20 %.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-333-51-73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Магазин Apple для образования
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина Apple или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: “Apple”).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для того чтобы Вы могли размещать заказы на Apple Store, Вам должно исполниться 18 лет.
Условия
Покупки в магазине Apple Store для сферы образования доступны следующим категориям сотрудников учебных заведений, преподавателей, учащихся и родителей:
- Сотрудники любых учебных заведений: каждый сотрудник государственного или частного учебного заведения в Российской Федерации может совершать покупки в этом магазине.
- Студенты высших учебных заведений: учащиеся студенты или абитуриенты, зачисленные в вузы в Российской Федерации, могут совершать покупки в этом магазине.
- Родители студентов высших учебных заведений: родители, приобретающие товар для своего ребёнка, который учится или зачислен в вуз в Российской Федерации, могут совершать покупки в этом магазине.
Товары из магазина Apple Store для сферы образования не предназначены для закупок на уровне учреждения и для перепродажи.
Количество продуктов
Право на совершение покупок в магазине Apple Store для сферы образования позволяет приобретать указанное ниже количество продуктов за один год. Скидки для представителей сферы образования распространяются не на все продукты.
- Настольный компьютер: разрешается приобрести один (1) в течение года.
- Mac mini: разрешается приобрести один (1) в течение года.
- Ноутбук: разрешается приобрести один (1) в течение года.
- iPad: разрешается приобрести два (2) в течение года.
- Аксессуары: разрешается приобрести два (2) по специальной цене для сферы образования в течение года.
Возврат товара
У нас нет никаких сомнений в том, что покупателю понравится продукция, приобретённая в Магазине Apple. Мы прилагаем все усилия к разработке и изготовлению именно такой продукции, какая требуется покупателю. Вместе с тем, мы сознаем, что ожидания потребителя не всегда оправдываются. Хотя это и маловероятно, предлагаем познакомиться с условиями возврата приобретённого товара. Более подробно о порядке возврата приобретённой в Магазине Apple продукции можно узнать на странице Возврат товаров и стоимости.
Для того чтобы возвратить приобретённую в Магазине Apple продукцию, необходимо обратиться в Apple в течение 14 дней с момента получения товара. Покупателю, начавшему процедуру возврата в указанные сроки, мы обменяем купленный товар или вернем его стоимость с учетом первоначального способа оплаты. Возврат денег производится в течение 10 дней после получения нами возвращаемого товара. Просим учитывать следующее:
- Возврат товара возможен только в той стране, где он был приобретён.
- Возвращаемый товар должен иметь удовлетворительный товарный вид. Наличие документов, подтверждающих покупку, обязательно.
- Не подлежат возврату следующие продукты: программные продукты, полученные путем скачивания, подписки на обновлённые версии программных продуктов, подарочные карты Apple, а также любые продукты клуба разработчиков [Apple Developer Connection].
- Не подлежат возврату вскрытые программные продукты, упаковка которых была запечатана снаружи, если лицензия на программное обеспечение находилась на внешней стороне упаковки и была доступна для прочтения без вскрытия упаковки. Исключение составляет возврат программного обеспечения под маркой Apple в случае несогласия покупателя с условиями лицензии; вместе с тем, покупатель не вправе оставлять у себя или как-либо иначе использовать возвращаемое программное обеспечение. Такие действия являются неправомерными. и недостойными.
- Возврат изделия iPhone не обязательно означает автоматическое аннулирование или сброс мобильной учётной записи покупателя; ответственность за заключение соглашения о мобильной учётной записи покупателя, а также за уплату всех сборов в связи со своей мобильной учётной записью несет покупатель. Дополнительную информацию можно получить у провайдера мобильной связи.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/legal/sla/ и http://www.apple.com/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если Apple в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем снижает цену какого-либо изделия под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8-800-333-51-73 с просьбой о возмещении разницы между ценой, уплаченной покупателем, и текущей ценой продажи или зачислении этой разницы в кредит счета покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчетных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретенной в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учетом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объем продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Право на проверку
Apple регулярно проверяет заказы покупателей в магазине Apple Store для образования, чтобы удостовериться в соблюдении всех условий покупки. В случае если мы обнаружим, что при покупке были выполнены не все условия, Вы предоставляете Apple право выполнить следующие действия.
Если заказ был размещён с использованием кредитной карты, с этой карты будет списана разница между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.
Если заказ был оплачен с помощью иных средств, то (а) Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, оплатить который можно будет в течение пятнадцати дней с даты выставления, и (b) в случае неуплаты по счёту в установленные сроки Вам будет предъявлен иск в суде надлежащей юрисдикции, причём сторона, выигравшая судебное разбирательство, будет обязана возместить гонорары адвокатов. В случае если продукты, приобретённые Вами в магазине Apple Store для образования, не представлены в розничной продаже, с Вашей кредитной карты будут списаны средства или Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения продуктов и розничной ценой на эквивалентные им продукты в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник