Apple при ремонте квартиры

Подготовка устройства iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию

Чтобы защитить свои данные и сэкономить время, выполните следующие действия, прежде чем передавать устройство на обслуживание.

Действия перед тем, как отнести устройство на обслуживание

Прежде чем нести устройство в магазин Apple Store, авторизованный сервисный центр компании Apple или в центр оператора связи, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

  1. Создайте резервную копию данных устройства iOS.
  2. Подготовьте свой пароль Apple ID. При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалить с устройства все данные и отключить функцию «Найти iPhone», а для этого потребуется пароль Apple ID.*
  3. Если требуется осуществить обслуживание аккумулятора iPhone, постарайтесь оставить не более 30 % заряда при передаче устройства в сервисный центр.

Прежде чем отправляться в сервисный центр, позвоните в него — возможно, нужно заранее договариваться о встрече. Например, прежде чем отправляться в магазин Apple Store, зарезервируйте время встречи со специалистом Genius Bar. Возьмите с собой следующее:

  • товарный чек (по возможности) на случай, если для обслуживания потребуется подтвердить факт приобретения;
  • устройство и все аксессуары, для которых вам требуется помощь;
  • документ, удостоверяющий личность, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.

* Если не удается отключить функцию «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.

Действия перед тем, как отправить устройство в ремонт или на замену

Прежде чем отправлять устройство в ремонт или на замену, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий.

  1. Создайте резервную копию устройства с ОС iOS. Чтобы защитить свои данные, сотрите их с устройства iOS.
  2. Удалите устройство iOS из списка устройств вашего идентификатора Apple ID.
  3. Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните ее в надежном месте. Если в устройстве iOS не используется SIM-карта, обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, чтобы приостановить обслуживание, если это необходимо.

Теперь устройство готово к отправке. Если вы оформили запрос на ремонт, то должны были получить инструкции, как отправить устройство по почте. Если вы не получили инструкции, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы не оформляли запрос на ремонт, выберите один из следующих вариантов:

Источник

Apple представила программу Self Service Repair — пользователи смогут самостоятельного ремонтировать iPhone и Mac

Пользователь на кухне под заземлением занимается самостоятельным ремонтом, смотря мануал на планшете. Холст, Apple.

17 ноября 2021 года Apple представила программу Self Service Repair. Теперь пользователи смогут заказывать оригинальные запчасти на сайте Apple и самостоятельного ремонтировать свои iPhone и Mac. Компания обещает выкладывать все необходимые руководства и дать возможность покупать у нее нужные инструменты.

Программа Apple, разрешающая самостоятельный ремонт, начнет работать в начале 2022 года в США. Потом в течении следующего года она будет доступна еще в нескольких странах мира. На сайте Apple можно будет приобрести 200 оригинальных элементов гаджетов и инструментов для работы с ними, включая экраны, камеры, аккумуляторы, кнопки, беспроводные модули и элементы корпусов.

Apple уточнила, что сначала откроет доступ к ремкомплектам, инструкциям и инструментам для iPhone 12 и iPhone 13. Потом компания расширит линейку устройств и добавит туда линейку Mac на M1 (MacBook Air, MacBook Pro, Mac mini и iMac).

Apple не будет снимать с гарантии отремонтированные пользователями по этой программе устройство, если гаджеты или ноутбуки не были ими повреждены в процессе самостоятельного починки электроники. Apple предупреждает, что данная программа рассчитана на опытных пользователей, а не для всех, кто просто хочет сам починить смартфон или ноутбук.

Источник

Apple разрешила ремонтировать iPhone дома

Фото: Stanislav Kogiku / Globallookpress.com

Apple разрешит пользователям ремонтировать смартфоны и компьютеры самостоятельно. Об этом сообщается на сайте компании.

Американская компания объявила о запуске программы Self Service Repair. IT-гигант будет продавать популярные запчасти от iPhone и Mac и размещать в открытом доступе инструкции по ремонту. В первую очередь Apple будет реализовывать детали для iPhone 12 и iPhone 13, затем в продаже появятся компоненты для компьютеров Mac на базе процессоров M1.

Сообщается, что Self Service Repair стартует в начале следующего года в США. В течение 2022 года программа будет расширена на другие страны. «На начальном этапе она будет сосредоточена на наиболее часто обслуживаемых компонентах, таких как дисплей iPhone, аккумулятор и камера», — отметили представители компании. В магазине Apple можно будет заказать более 200 запчастей, которые позволят исправить дома популярные неполадки на iPhone.

«Расширение доступа к оригинальным запчастям Apple дает нашим клиентам еще больший выбор в случае необходимости ремонта», — заметил главный операционный директор Apple Джефф Уильямс. Однако в корпорации считают, что для большинства пользователей выбор верифицированного сервисного центра является более подходящим, чем домашний ремонт.

Читайте также:  Есть ли смартфоны лучше айфона

«Мы никогда не думали, что доживем до этого дня», — отреагировали на анонс в компании iFixit, специалисты которой занимаются популяризацией самостоятельного ремонта.

Ранее стало известно, что Apple разрешит сторонним сервисным центрам ремонтировать iPhone. До этого замена дисплея на смартфоне в кустарных условиях была практически невозможной, так как в этом случае существовала высокая вероятность выхода из строя сенсора Face ID.

Источник

Apple внезапно капитулировала. iPhone и MacBook разрешено ремонтировать дома

Apple разрешила пользователям самостоятельно ремонтировать iPhone и MacBook и закупать у нее оригинальные запчасти. Годами компания всячески боролась с домашним ремонтом, а тут вдруг решила в корне изменить свое отношение к нему. С чем это может быть связано, остается загадкой.

Apple расщедрилась

Компания Apple запустила программу самостоятельного ремонта своей техники под названием Self Service Repair. Как пишет CNBC, это означает, что теперь каждый пользователь сможет ремонтировать iPhone или компьютеры Mac прямо у себя дома, без необходимости обращения в сервис-центр.

Более того, такой ремонт будет осуществляться без использования запчастей, заказанных из Китая или купленных через третьих лиц, к Apple не имеющих никакого отношения. Компания будет официально продавать пользователям легальные оригинальные комплектующие.

Следует отметить, программа Self Service Repair для самой Apple – это нечто из ряда вон. Компания известна своей нелюбовью ко всему, что связанно с ремонтом ее техники за пределами авторизованных сервисных центров.

Повезло пока не всем

Согласно описанию, программа Self Service Repair действует пока не во всем мире и распространяется далеко не на весь спектр гаджетов Apple. Ее «обкатка» пройдет в США и затронет в первую очередь владельцев новейших смартфонов iPhone 12 и iPhone 13. На начальном этапе пользователи смогут приобрести для самостоятельной замены дисплейные модули, батареи и модули камеры.

В дальнейшем Apple намерена расширить список доступных запчастей для iPhone. Также в будущем появятся комплектующие для ноутбуков и настольных ПК Mac с процессором M1. Но тут Apple не уточняет, касается ли это лишь моделей 2020 модельного года – MacBook Pro 13, MacBook Air и Mac mini. В 2021 г. компания показала новые лэптопы на базе более современных CPU M1 Pro и M1 Max.

Заказ необходимых для ремонта деталей можно будет сделать в интернет-магазине Apple. Пользователям доставят не только необходимые комплектующие, но и подробные инструкции по их установке. Также пользователи смогут рассчитывать на дополнительную скидку – для ее получения нужно сдать Apple старые или поломанные компоненты, замененные в процессе самостоятельного ремонта.

Планы Apple

Согласно предоставленной самой Apple информации, пользователи получат доступ к той же базе комплектующих, которой пользуются и авторизованные сервисные центры. Точный список запчастей, которые они смогут приобрести, компания не раскрывает.

Известно лишь, что перечень будет состоять из более чем 200 компонентов, и это только для iPhone 12 и iPhone 13.

Пока неясно, собирается ли Apple продавать пользователям комплектующие для более ранних моделей своих смартфонов, которые все еще доступны в рознице. К примеру, в России до сих пор легально продается iPhone 11 двухлетней давности.

В США программа Self Service Repair начнет действовать в самом начале 2022 г. В течение года она появится и в других странах, но их список Apple не публикует.

Хитрая затея Apple

На момент публикации материала не было доподлинно известно, зачем Apple понадобилось разрешать пользователям самостоятельно ремонтировать ее технику, да еще и использовать оригинальные запчасти. В частности, у компании есть платная услуга AppleCare+, которая предусматривает скидку на ремонт в сервис-центрах и приносит Apple дополнительный доход.

Компания на протяжении многих лет чинила препятствия тем, кто хотел чинить свои iPhone, iPad и другие устройства самостоятельно. Это и неработающий Face ID при замене экрана на новых iPhone без обращения в авторизованную мастерскую, и проблемы в работе Touch ID по той же причине, и лишение гарантии.

Apple не гнушалась никаких ухищрений, лишь бы не давать пользователям возможность самостоятельного ремонта техники. Еще в начале октября 2018 г. CNews писал, что после замены некоторых компонентов в iMac Pro и MacBook Pro 2018 компьютеры попросту переставали работать. Для их «воскрешения» нужно было запустить специальное диагностическое ПО Apple, доступ к которому был исключительно у специалистов авторизованных мастерских по ремонту.

В мае 2019 г. CNews сообщал, что Apple стала применять тактику запугивания пользователей, чтобы у тех даже и в мыслях не было самостоятельно чинить ее продукцию. А в самом начале 2020 г. компания решила поменять условия поставки оригинальных комплектующих независимым мастерским. Она позволила самой себе устраивать им тотальные проверки, притом даже после прекращения действия договора, и требовать у них персональные данные клиентов. Кроме того, новые условия предусматривали немалые штрафы за использование сервисами запчастей сторонних производителей.

Теперь же Apple неожиданно решила «повернуться лицом» к пользователям, желающим чинить свои iPhone своими силами. Как известно, устройства Apple на фоне конкурентов имеют крайне низкую ремонтопригодность. Для их разборки почти всегда требуется специнструмент, который есть в распоряжении далеко не каждого пользователя техники Apple.

Не исключено, что затея с программой Self Service Repair может быть нацелена на повышение продаж новых устройств. Выгода в этом случае тройная: пользователь купил iPhone, повредил, к примеру, камеру и заказал у Apple новую для самостоятельного ремонта. В процессе замены он по неопытности может сломать еще и экран, и ему придется либо покупать новый смартфон целиком, либо дополнительно заказывать новый дисплейный модуль.

Читайте также:  Обзор док станции для iphone

Источник

КАК ЕСТЬ Правда о ремонте iPhone по вызову. Насколько это опасно

Поговорили с мастерами-курьерами. Инфа из первых рук.

Два года назад сидел в одном сервисном центре и слушал много неприятных вещей про их конкурентов – ремонт iPhone в любом месте.

Грубо говоря, разбил экран, позвонил – к тебе через час приезжает ремонтник, который на месте всё разбирает, заменяет и тестирует. Звучало идеально для огромной Москвы, где поездка в СЦ равняется потерянному дню в дороге.

В тот раз меня убедили, что это плохо, опасно и вообще никакого доверия им нет. Пожив в Москве два года, я понял, как много здесь стоит свободное время – зачастую дороже айфона. И поэтому решил нырнуть в тему ещё раз, теперь без предубеждений «старомодного» сервисного центра. Который, к слову, с тех пор успел закрыться.

Опасно ли вызывать ремонтника iPhone на адрес? Как работают эти люди? Где гарантии качества? Кому это нужно? И главное – сколько стоит?

Всё эти вопросы я задал одному из крупнейших московских сервисных центров «по вызову» – FixItEasy. От своих конкурентов они дистанцируются тем, что занимаются исключительно техникой Apple: ремонтируют iPhone, iPad и любые модели Mac.

iPhones.ru: банально, но важно. Сколько этим занимаетесь?

Fixiteasy: Мы работаем один год, за это время у нас чинили свои айфоны десятки крупных компаний и знаменитостей – от российского Uber и МТС до Альфа-Банка и резидентов Comedy Club.

iP: Пока не совсем понятна схема работы. Москва большая, самостоятельно ни один выездной мастер не сможет покрыть заказы.

Ему и не требуется. У нас есть команда операторов, которые принимают звонки и фактически занимаются логистикой. То есть клиент звонит, говорит суть поломки и адрес, а оператор в это время уже оповещает мастера, прокладывает ему маршрут, даёт адрес и помечает суть проблемы + необходимые запчасти для её устранения.

По факту работа идёт в реальном времени, ещё во время звонка.

iP: Как по телефону оператор колл-центра может понять, что сломалось у клиента? Телепат, что ли?

Фишка в том, что наши операторы – такие же мастера-ремонтники с основательным опытом по технике Apple. Они уже столько жалоб формата «ой, не включается» услышали, что по наводящим вопросам чётко определяют дальнейшие перспективы аппарата.

Например, идёт жалоба на батарею или связанные с ней «симптомы» – берётся батарея и шлейфы. В случаях, когда всё на самом деле оказывается запущено, девайс забирается мастером в СЦ.

Поломки, по которым мастер забирает устройство сразу: контроллер питания, залитые устройства, неожиданные перезагрузки, не включающиеся iPhone и iPad. Всё это невозможно адекватно диагностировать в условиях кафе.

iP: Есть скидка, если я готов самостоятельно подвести устройство к вам, а не ждать курьера?

Услуга «Выезд мастера» предоставляется бесплатно по Москве в пределах МКАД, услуга курьера у нас платная, 500 рублей, но для постоянных клиентов конечно есть система скидок и индивидуальных предложений, так же как и для корпоративных.

iP: Как и на чём мастер добирается до клиента? Сколько нужно таких «курьеров», чтобы покрыть потребности ремонта Москвы?

Если бы каждый знал про нас, то, конечно, нужен был бы больший штат. пока справляемся силами 10 мастеров. Они пользуются общественным транспортом в подавляющем большинстве случаев, но любые расходы на дорогу, в том числе непредвиденные, полностью им оплачиваются.

iP: Разве не опасно пускать курьера с девайсами на общественном транспорте?

Вы их никогда из толпы не узнаете. Обычные московские ребята, у них на спине не написано «мы везём айфоны и запчасти». За два года не было ни одного конфликтного случая, не говоря уже о каких-то опасных ситуациях. На самом деле такие вопросы выдают не местного жителя – в московском метро сейчас порядок и закон.

iP: Смотрел, на сайте обещаете, что iPhone можете починить за 17 минут.

Да это даже много, если говорим о самой частой «поломке» и её решении – о замене дисплея. Мастер, который ежедневно по 5 устройств может обслуживать, без запинки справится с айфоном за 15 минут, ещё и протестировать успеет.

А вообще у мастеров нет задачи спешить. Мы вывели эту цифру из опыта десятка человек, она отражает среднее время, в которое укладываются наши ребята. Можем прямо сейчас продемонстрировать, если хочется 🙂

iP: Есть ли какой-то единый принцип отбора для мастеров-ремонтников? Образование, навыки, опыт работы?

По принципу отбора все сложнее. У нас есть отдельная страница, где мастер может заполнить анкету на вакансию. Таким образом мы проводим первоначальный скрининг.

Далее наш CTO самостоятельно проводит собеседования с кандидатами и смотрит не только на их опыт и навыки, но также на их общение, порядочность, внимательность. Научить ремонтировать телефоны можно за 1 месяц, а вот перевоспитать человека гораздо сложнее.

iP: Куда чаще всего приходится приезжать мастеру – в офисы, квартиры или кафе?

Согласно нашей статистике распределение идет такое: 1) офис, 2) кафе 3) квартира. Но часто бывает так, что клиент заказывает ремонт в офис или домой, а в итоге встречается с мастером уже в кафе.

iP: На работы «в поле» даёте гарантию?

Да, 3 месяца. Если какие-то проблемы появляются с дисплеями, то их обычно видно в первые три часа. Но таких случаев за всю нашу работу было невероятно мало. Просто мы тестируем все запчасти, прежде чем ставим их клиентам.

Читайте также:  Как сделать скриншот у apple компьютер

iP: Не понял. Это как – тестировать запчасти? Девайсов нет, как протестировать тот же дисплей?

У каждого нашего мастера есть свой собственный мини-склад запчастей к технике Apple. Каждая деталь в этом складе в какой-то момент была проверена им лично. И это не просто желание давать качественный сервис: нет ничего глупее, чем поездка к клиенту в другой конец Москвы – и понимание на месте, что деталь на замену оказалась бракованной.

То есть у нас фактически все запчасти уже проверены. Даже аккумуляторы для iPhone мы прогоняем через собственный тест.

iP: Уверен, что за два года были какие-нибудь идиотские истории.

О да. Был парень, который попытался зарядить айфон в микроволновке. Поверил вирусному первоапрельскому видео на ютубе… Ещё однажды попросили мастера славянской внешности, хотя у нас практически все граждане России.

60% наших клиентов – девушки, а у них почти всегда истории из разряда «я в сумочке носила, а он хлоп и треснул сам». Там хоть каждую вторую историю приводи в пример.

iP: Что чаще всего ломают и есть ли сезонность?

Конечно, подавляющее количество клиентов приносят айфоны с разбитыми дисплеями. Думаем, это очевидно. После праздников резко растёт количество «утопленников», с ними много возни, и каждый раз у всех одна история: выпил, сделал глупость. Такие девайсы не ремонтируем на месте, сразу в СЦ плюс первая помощь.

iP: Какой из девайсов Apple получился самым неудачным, если судить по обращениям?

Будем реалистами – идеала у них нет. У каждой серии есть свои недостатки или просто слабости. У iPhone 6 часто бьётся дисплей: телефон тонкий, выскальзывает из рук, а закругленное стекло принимает на себя удар при падении.

У iPhone 6 Plus, причём именно обычного, «шестого», довольно часто гнётся корпус, а с ним летит микросхема тачскрина и микросхема подсветки дисплея.

У iPhone 5 беда с кнопкой блокировки, это вообще по-хорошему надо признать браком. Ещё у него и 5s неудачные батареи.

iP: Что, кроме дисплея, меняете в iPhone на месте?

Да практически всё. Динамик, шлейфы, микрофоны, камеру, целые модули внутри, кнопку Home и любые клавиши. Исключение – залитые аппараты или устройства, которые явно требуют пайки или глубокой диагностики проблемы.

iP: А почему чините на месте только iPhone, а не iPad или Mac?

По iPad причина в конструкции: нельзя отделить тачскрин и дисплейный модуль от корпуса без прогрева феном, то есть требуются условия мастерской. Ещё часто при падении у айпэда бьётся угол и деформируется корпус, после чего ровно поставить на него стекло не получается. В мастерской вначале выпрямляют, потом уже заменяют экран.

А по Mac ситуация даже банальнее: чаще всего его владельцы даже не знают, какая у них модель или год выпуска. Мол, «мак и всё». Ну и запчастями на «маки» не напасёшься, регулярно приходится дозаказывать что-то редкое. Поэтому забираем и чиним у себя.

iP: Что будете делать дальше, как развивать бизнес и сервис? В каких городах ждать?

В планах развития есть географическая экспансия в регионы России. В ближайшее время нашим сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга. У нас есть абсолютно все ресурсы и готовая платформа, чтобы запуститься в любом городе России и при этом в короткие сроки.

Вопрос только в том, насколько эта услуга будет актуальна в городах-миллионниках. В любом случае, у нас очень гибкая платформа, и мы сможем приспособиться к спецификации потребительского спроса.

iP: Apple с вами как-то борется? Или вообще игнорирует?

А как они могут нас преследовать? Мы не пишем, что используем сертифицированные детали Apple и не используем их символику или товарные знаки. Не подкопаться.

К слову, на данный момент официалы имеют право менять батареи, но не дисплеи. И цены у них намного выше рыночных. То есть у них фактически меньше возможностей, чем у нас.

iP: Напоследок – какие советы можете дать, чтобы наши читатели реже обращались к вам?

Отличная постановка вопроса. А если серьёзно, не надо использовать китайские зарядные устройства. Это действительно незаметно, но уверенно убивает батарею и/или её микросхему. Ещё сейчас надо очень аккуратно юзать iPhone в жару и никогда не оставлять на солнце – это гарантирует проблемы с аккумулятором в будущем.

Влага – главный враг Apple. Не только разлитая вода может привести к проблемам с вашим девайсом, но и разговоры под дождем, пробежки с iPhone и даже общая повышенная влажность.

Что в итоге: опасно вызывать или нет

Если отбросить предрассудки, получается любопытная картина: вызывать курьера-мастера фактически всегда выгоднее, чем возить девайс в СЦ:

  • могут приехать куда угодно в Москве и МО в течение часа
  • ремонтируют на месте, ты экономишь время
  • используют заранее проверенные запчасти
  • дают гарантию на свои работы
  • работы в итоге стоят тех же денег

Про последнее – сам удивлён. По ценам тут ничего такого, что было бы выше средней «таксы» по Москве. За поездку ты не платишь, позвать можно хоть в офис, хоть в кафе, хоть на лавочку или в парк.

Не знаю, готов ли я отдать свой девайс такому мастеру прямо сейчас. Но идея действительно отличная, спасительная для темпов и расстояний Москвы.

Я попросил представителей Fixiteasy побыть здесь в комментариях и ответить на любые ваши вопросы. Так что не стесняйтесь, они к вам готовы 🙂

Источник

Оцените статью