Apple признала брак airpods pro

Содержание
  1. Apple заменила мои AirPods Pro на новые после окончания гарантии
  2. Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем
  3. Артём Баусов
  4. Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно
  5. Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14
  6. 👀 Читайте также . Всё по теме
  7. Российская компания Спутникс запустит в космос 100 спутников для развития промышленного интернета
  8. Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем
  9. Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple
  10. Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15
  11. Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт
  12. Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
  13. Купил пенные амбушюры для AirPods Pro. Теперь всем рекомендую
  14. Вышла новая прошивка для AirPods Pro
  15. 🙈 Комментарии 40
  16. Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим
  17. Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro
  18. Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее – напишите, хрустят ли они
  19. Никита Горяинов
  20. Hyundai может стать производителем Apple Car. Компании уже ведут переговоры
  21. Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!
  22. 👀 Читайте также . Всё по теме
  23. Американец купил iPhone 13 Pro Max, а тот оказался без защитной линзы камеры. Это первый случай
  24. Geekbench 5 для iOS прямо сейчас раздают бесплатно. Было 99 рублей
  25. В процессорах MediaTek нашли уязвимость, которая позволяет прослушивать все телефонные разговоры
  26. Мечта геймера! Обзор ASUS ROG Zephyrus S17 с топовой видеокартой, которую отдельно сейчас не купишь
  27. MacBook Pro не слишком дорогой. Объясняю, почему в мире Windows равных нет
  28. Apple хочет брать комиссию за покупки внутри приложений, даже если они используют альтернативные способы оплаты
  29. В Apple Music появился плейлист «С любовью, Apple Music» с новогодними песнями. Обновляется каждый день
  30. Apple запатентовала дисплей MacBook с двигателем, который открывает и наклоняет экран для комфортной работы
  31. 🙈 Комментарии 53

Apple заменила мои AirPods Pro на новые после окончания гарантии

Пользуюсь AirPods Pro c первых дней продаж. Я часто летаю и AirPods Pro дают мне великолепную возможность избавиться от окружающего шума без давления на голову крупных наушников.

В феврале столкнулся с треском в правом наушнике при работе шумоподавления, но совет Микка Сида быстро решил мою проблему. В июне у меня снова появился треск в правом наушнике, к сожалению во второй раз «чистка» не помогла.

Я уже думал, что пришла пора покупать новые «прошки», а мысль «как же так они не дожили до нового поколения» явно портила карму Apple.

Я начал гуглить и сразу попал на страницу Apple о постгарантийном обслуживании. На тот момент я находился в городе Пермь, и ни в одном авторизованном сервисе мне не смогли сделать замену сразу, а предложили подождать пару недель.

Такой вариант меня не устраивал, и я временно смирился с треском, который можно было побороть отключением шумоподавления. Прошло несколько дней, и левый наушник стал переодически становиться в 2-3 раза тише правого, ни полный сброс, ни подключение в другому девайсу проблему не решали, и проявлялась она переодически. Решений в интернете я не нашел.

Через неделю я оказался в солнечной Валенсии, где есть Apple Store, по не понятным причинам он был закрыт на неделю, но на ближайший понедельник я взял запись в GeniusBar на испанском сайте apple (в виду ограничений из-за пандемии без записи в Испании не попасть).

На входе в Apple Store сотрудник нашел мою запись в своем планшете и провел меня к специалисту в GeniusBar. Меня встретила очень приятная девушка и видя, что я не местный предложила сразу перейти на английский.

Я был с сыном, и, чтобы он не скучал (и выпросил новый iPhone), она показала ему игры из Apple Arcade. Далее она выслушала проблему, взяла наушники, обработала их антибактериальными салфетками и сняла резиновые накладки. Далее сказала, что нужно будет подождать 10 минут и она проведет диагностику.

Я думал, она унесет мои наушники в закрытую часть Genius Bar и потом скажет их судьбу. Но она ушла на пру минут и вернулась с набором для диагностики:

  • iPhone (предположительно XR)
  • Специальная подставка для телефона и AirPods Pro
  • Шумозащитный бокс

Далее она открыла на своем iPad специальный раздел – ввела в него серийный номер наушников, подключила наушники в iPhone поставила все на подтасовку, а далее всю эту конструкцию убрала в бокс. После на iPad запустила диагностику, и через три минуты она сообщила, что оба наушника попадают под программу замены.

Еще 2 минуты ожидания: она принесла мне два новых AirPods Pro с комплектом резинок. Еще она рассказала, что наушники у меня уже не гарантийные и покупал я из в другой стране, но программа работает во всем мире, и мне все бесплатно.

Читайте также:  Почему айфон выключается при холоде

Я счастлив, у меня новые AIrPods заряда хватает на 4-5 часов ничего не трещит, а карма Apple снова чиста.

Источник

Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем

Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.

Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.

Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно

Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14

👀 Читайте также . Всё по теме

Российская компания Спутникс запустит в космос 100 спутников для развития промышленного интернета

Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем

Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple

Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15

Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт

Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво

Купил пенные амбушюры для AirPods Pro. Теперь всем рекомендую

Вышла новая прошивка для AirPods Pro

🙈 Комментарии 40

А как узнать, когда они были выпущены?

@itwopizza , на коробке написаны месяц/год.

@iWolf , а если коробка в мусорке сразу после покупки?

@Artemius , ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.

@Artemius , отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке

@Sirius961 , нет. Отдаются только наушники и кейс.

@zik assak , подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.

@mmkbl , так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки

@qopiopo , у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.

@mmkbl , в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.

@mmkbl , Что то ты резко съездил в сервис и сдал 🙂

@mmkbl , Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.

@Sirius961 , глупости не сочиняйте. Приходите и бросаете им в рожу это дерьмо. Мне 2 раза пришлось менять. Сейчас третий раз позу. Наушники шлак.

@zlaya_zaya , просто в вас превалируют гены скандалиста.

@MegaBrain2 , совершенно нет. После покупки через месяц начало трещать левое ухо, меняли 2 недели. Ещё через месяц начало трещать правое ухо. Меняли неделю. Теперь режим шумоподавления включается и выключается на улице, сам по себе каждые 5-10 мин. опять придётся нести. Сплошное разочарование.

@Sirius961 , чек давно не требуется

@Sirius961 , и в той же одежде, когда покупал.

@Sirius961 , статьей зопп подкрепить можете?

@altengoff , коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки 🙂

@itwopizza , а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.

@tamtam , супруге вот совсем недавно как раз купил.

@itwopizza , по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.

@itwopizza , по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.

Как думаете, если на наушниках есть коцки, из примут на замену?

@Кот Матроскин , Да

Я оба сменил в июле и в сентябре. По очереди захрустели. Интересно, с замененными тоже ситуация повторится?

@Kile_Ch , мне тоже интересно. Также сменил один в августе, другой в сентябре.

@Kile_Ch , а что за хруст был?
Не сталкивался с такой проблемой

@Dmitry T , шумодав и прозрачность работали некорректно, при малейшем движении выдавался хруст в наушниках. Внешний микрофон «слышал» что-то только ему известное и выдавали такой косяк. Проявлялось сразу в одном из этих режимов

У меня в метро трескают. Это считается?

@butaka , скорее всего да. Несите в сервис в любом случае – попытка не пытка.

Ух ты! сколько сразу вопросов по гарантии, нужен чек – не нужен.
Расскажу, может кому пригодится.
1. Чек нужен только в том случае, если по серийному номеру (в нем зашита дата производства) изделия срок гарантии уже истек. У меня так было с Battery Case для iPhone XS Max. Менял по отзывной программе: по серийнику дата была 14 месяцев, предъявил чек, что куплен полгода назад – заменили бесплатно и гарантию новую дали с даты замены.
2. Для AirPods Pro серийник сверяется на кейсе (он же пробит на коробке). Поэтому, сдать можно в ремонт и один наушник, но кейс нужен для проверки гарантии. Коробка желательна, то только лишь потому, что на ней серийник виден лучше. Мне так поменяли сначала один наушник, потом второй вместе с кейсом. При замене только наушника срок гарантии продолжается, а вот при замене кейса, гарантия начинается заново.

Читайте также:  Воровские обои для айфона

Пришёл в iport взяли на проверку через 3дня новые уши отдали+силиконовые штуки наушникам почти год)
Пришёл просто с кейсов без чеков и коробок.
Сестра сегодня забрала свои также 3дня сервиса))) были немного коцаные)

«Купертиновцы описают её»
Ctrl+Enter нажимал. Толку — ноль.

Источник

Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим

Все мне нравится в AirPods Pro, кроме одного. За год я трижды носил их в ремонт. Проблема с ними была массовой и известна даже тем, кто «подсами» не пользуется из принципа.

Речь про хруст и щелчки внутри одного из наушников. Об этом мы уже писали раз пять. Кажется, что каждый каждый второй владелец AirPods Pro в какой-то момент столкнулся с такой же неполадкой.

Раньше ее решали без вопросов в любом авторизованном сервисном центре: отдаете пару, через неделю или даже несколько дней получаете замену. Но довольно долго это не помогало, и через n-ое количество времени хруст возвращался. Иногда в том же наушнике, а иногда – в другом.

В итоге Apple запустила программу замены всех AirPods Pro с проблемой щелчков. Но обозначила конкретную дату производства: до октября 2020 года.

Почему так? Неужели проблему и вправду решили на техническом уровне?

Хочу в этом разобраться, и мне понадобится ваша помощь.

Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro


Пример даты производства на AirPods Pro, которые не включены в программу замены.

Для этого возьмите коробку и найдите сторону, где расположена наклейка с серийным номером. Дата производства указана в углу, прямо под надписью EAC.

Программа замены распространяется на наушники, произведенные до октября 2020 года. То есть до 10/2020. Если у вас именно такие цифры, или же наушники даже новее (например, 11/2020), то ваша модель теоретически этой проблемы лишена.

Почему именно теоретически? Просто за три месяца не набралось достаточно отзывов, чтобы можно было утверждать это с уверенностью. Отсюда просьба к вам.

Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее – напишите, хрустят ли они

В комментариях укажите, хрустят ли ваши AirPods Pro в ушах, а также дату их произодства. Проверить наличие щелчков несложно: вставьте наушники, включите режим Прозрачности или шумоподавления и попробуйте покрутить головой. Еще можно несильно понажимать пальцем на наушник или пройтись.

Я запросил официальный комментарий от Apple по этой теме, но увы, ответ был немногословен:

We’re not providing any additional detail beyond what’s public on the service program website below.

Перевод: Мы не предоставляем дополнительных комментариев кроме того, что размещено публично на сайте программы обслуживания.

Лично у меня на модели, выпущенной в октябре 2019 года, после замены в октябре 2020 года щелчки не возвращались. Прошло уже три месяца, что пока рекордный срок для моей модели. Возможно, с осени Apple начала выдавать сервисным центрам уже исправленную модель наушников. Но это уже догадки.

Так или иначе, хочется понять, как дела с AirPods Pro сегодня, и стоит ли опасаться этой проблемы в дальнейшем. Не проходите мимо, достаньте коробку. И если у вас действительно новые AirPods Pro, оставьте комментарий ниже по теме щелчков. Спасибо.

Никита Горяинов

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

Hyundai может стать производителем Apple Car. Компании уже ведут переговоры

Mercedes показала огромный 56-дюймовый дисплей для автомобилей. Все кнопки теперь виртуальные!

👀 Читайте также . Всё по теме

Американец купил iPhone 13 Pro Max, а тот оказался без защитной линзы камеры. Это первый случай

Geekbench 5 для iOS прямо сейчас раздают бесплатно. Было 99 рублей

В процессорах MediaTek нашли уязвимость, которая позволяет прослушивать все телефонные разговоры

Мечта геймера! Обзор ASUS ROG Zephyrus S17 с топовой видеокартой, которую отдельно сейчас не купишь

MacBook Pro не слишком дорогой. Объясняю, почему в мире Windows равных нет

Apple хочет брать комиссию за покупки внутри приложений, даже если они используют альтернативные способы оплаты

В Apple Music появился плейлист «С любовью, Apple Music» с новогодними песнями. Обновляется каждый день

Apple запатентовала дисплей MacBook с двигателем, который открывает и наклоняет экран для комфортной работы

🙈 Комментарии 53

Произведены мои в 11/19, хруста никогда небыло.

08/20 нет щелчков
в пользовании месяц

Читайте также:  Отличие нового iphone от старого

Менял два раза их по гарантии. С последнего обмена (где-то в сенятбре), хруста замечено не было. Но обычно он появляется через месяца 3-4. Будем посмотреть.

11/2019 – Хрустят, в пользовании год. Началось не сразу, через пол года, примерно.

Попа с ручкой тоже хрустеть будет, наверняка.

После замены месяц назад, уши звучат иначе. Меняли оба уха. По сравнению с первоначальными, увеличился бас, но совсем немного. Из изменений физических: на новых ушах сеточка микрофона шумодава стала немного утопленней, «отверстия» стали немного шире.

Неужели один я никогда ни от чего не сохраняю упаковку? 🙂

На моей коробке нету такой маркировки…

PS Слышу только хруст своей шеи в них)))

@Oleg , на авито купил за 6к, как новые и не нужные маме?

@Oleg , значит дядя Ляо продал вам ревизию, в которой данной проблемы не было никогда ))) Если что, обратно в переход метро, к продавцу, по 18 статье ЗоПП

Брал свои летом, ничего не хрустит.

Купил в январе 2020-го. Проблем нет.

Покупал в марте 2020. В августе заменил левый, в сентябре правый. Пока возобновления хруста не замечено.

В декабре купил прошки, произведённые как раз в 10/2020. Пока хруста нет. Надеюсь и не будет.

Покупал в январе двадцатого. Проблем нет.

Покупал в ноябре 2019 – никаких хрустов не было и нет.

хожу постоянно в AirPods и ничего такого не замечал, кроме мелкого шума трения. Ну оно понятно что это глушится из за трения наушников об надетый капюшон

У меня есть подозрение, что проблема была исправлена раньше октября. Свои первые прошки, произведенные в ноябре 2019-го я обменял на новые этим летом и хруст после замены до сих пор не проявился. Потом я купил в семью вторые, они произведены 08/2020 и с ними до сих пор также никаких проблем.

У меня прикольная история по поводу этого хруста. Жена подарила прошки на на прошлый новый год. Хрустеть начали через пол года. Причём оба наушника и достаточно сильно, при разговоре, при прослушивании музыки, если кашлянуть, в общем много когда, но в целом только в режиме шумодава 🙂 Ношу я их не часто, только когда бегаю, поэтому как-то особо не парился. Но затем хруст стал всё чаще и чаще, по поводу и без. Решил отнести в сервис.

Территориально было удобно отнести в Maclabs, туда и понёс. Сказал, что оба наушника хрустят, немногословный и не очень добродушный парень в сервисе забрал их, сказал, если проблема выявится – заменят, если нет, нужно будет заплатить 1.300 руб. за диагностику. Тут я очень удивился, но согласился и отдал. Через неделю приходит уведомление, что хрустел только один наушник, его и заменили. Прихожу, тестирую при них, второй хрустит также. Предлагают сдать наушники ещё раз – сопровождая комментарием, что скорее всего повторная диагностика не выявит проблем и мне придётся просто заплатить за неё без замены наушников.

Расстроился, но понёс в сервис рестора на Тверской. Это мой первый опыт сдачи продуктов Apple в сервис. Удивился. Забрали за 10 минут, выдали новые уши через 3 дня. (спросил, нужно ли у них платить за диагностику, если не выявят проблем, сказали, что слышат такое первый раз, если есть гарантия, то платить пользователь ничего не должен), получается ребята с Maclabs просто установили свои правила, разводят на бабки, не очень хорошо 🙂

Пока ничего не хрустит, по звуку тоже самое, шумодав по ощущениям стал хуже. Раньше метро вообще не было слышно, теперь шум вагонов всё же замечаешь, но возможно это зависит от прошивки, поэтому не понятно.

@Chikago3000 , Maclabs, это которые в мвидео сидят? Помню отвёз к ним айфон 7, чтобы батарею поменяли. Не по гарантии, а просто платно поменяли аккумулятор. В следующий день прихожу за телефоном, мне возвращают телефон со старым аккумулятором и ещё предъявляют счёт 1300 за диагностику. Спрашиваю, что за хрен? При диагностике обнаружили повреждения экрана, поэтому аккумулятор не можем менять, платите за диагностику. А кто вас просил диагностику делать? Я просил поменять аккумулятор и все. Забрал свой телефон и послал их нахер ничего не заплатив.

05/2020
хрустят, скрипят, трещат, в программе показывают неполное прилегание при любых амбюшурах – это просто жесть
собираюсь нести в СЦ
но зная наших замечательных ремонтников – вообще не удивляюсь, что тебе просто меняют на такие же наушники, которые сдал другой человек, судя по тому что их люди по три раза меняют в результате
Посоветуйте проверенный авторизованный СЦ в Москве, кстати

Купил в самом начале их в америке) ничего не хрустело никогда ) поменял их перед нг — просто что бы акум в них новый был ) тоже не хрустят ) постоянно в них в фитнесе

Левый наушник менял в августе, правый – в сентябре. Пока не хрустят.

Источник

Оцените статью